Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 359-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственными финансами |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосзаказа Югры) |
Цель государственной программы |
Повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) |
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета автономного округа 2. Эффективное управление государственным долгом автономного округа |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств), на уровне не менее 98,9%. 2. Увеличение качества исполнения расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год с 98,5% до 98,9%. 3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, с 75,8% до 80%. 4. Поддержание отношения объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне, не превышающем 50,0%. 5. Сохранение доли муниципальных районов и городских округов автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", на уровне 100% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 71 465 883,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 - 3 434 957,5 тыс. рублей; 2020 - 3 440 375,7 тыс. рублей; 2021 - 3 346 535,9 тыс. рублей; 2022 - 4 833 779,4 тыс. рублей; 2023 - 5 893 779,4 тыс. рублей; 2024 - 6 993 779,4 тыс. рублей; 2025 - 7 253 779,4 тыс. рублей; 2026-2030 - 36 268 897,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств) |
102,0% |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,8% |
98,8% |
98,8% |
98,9% |
2. |
Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,5% |
98,6% |
98,7% |
98,9% |
3. |
Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов |
75,8% |
76,0% |
76,5% |
77,0% |
77,5% |
78,0% |
78,5% |
79,0% |
80,0% |
4. |
Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) <1> |
11,2% |
50% |
50% |
50% |
50% |
50% |
50% |
50% |
50% |
5. |
Доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных возможностью доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" |
9,1% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
<1> Указ Президента РФ от 14.11.2017 N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий
государственной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя <**> |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета автономного округа" | ||||
1.1. |
Обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок с учетом внедрения технологий бережливого производства |
Пункт 1 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год. 2. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о, более 80 баллов. Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. 3. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа рассчитывается как отношение кассового исполнения бюджета автономного округа к утвержденному объему бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке |
1.2. |
Создание и развитие "Регионального электронного бюджета Югры" |
Создание и развитие Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, государственных и муниципальных учреждений автономного округа следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных) программ; - блока государственных (муниципальных) заданий |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
5. Доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных возможностью доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры". Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных районов и городских округов, обеспеченных возможностью доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству муниципальных районов и городских округов |
Цель "Повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | ||||
Задача 2 "Эффективное управление государственным долгом автономного округа" | ||||
2.1. |
Обслуживание государственного долга автономного округа |
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета автономного округа в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств автономного округа по выплате процентных платежей по государственному долгу автономного округа |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2007 N 163-оз "Об управлении государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
4. Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета автономного округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
2.2. |
Мониторинг состояния государственного долга |
В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет автономного округа на низком уровне (не допуская превышения уровня государственного долга более 50,0% от доходов бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений) требуется постоянный мониторинг государственного долга автономного округа. |
Примечания:
* Заполняется при наличии.
** Характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры |
мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет автономного округа |
2 |
увеличение дефицита бюджета автономного округа |
установление верхнего предела государственного долга автономного округа |
3 |
увеличение объема государственного долга и стоимости его обслуживания |
мониторинг показателей долговой устойчивости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.