Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Развитие государственной гражданской и муниципальной службы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депгосслужбы Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее также - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры); Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее также - Депинформтехнологий Югры); Аппарат Губернатора автономного округа |
Цель государственной программы |
повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе |
Задачи государственной программы |
1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров в автономном округе, повышение их профессионализма и компетентности. 2. Обеспечение мер, способствующих совершенствованию управления кадровым составом, повышению результативности и эффективности, а также престижа государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Оптимизация организационной структуры, организационное развитие, подготовка и внедрение решений по улучшению организации деятельности органов государственной власти автономного округа. 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти автономного округа |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 2. Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы. 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, с 55 до 90%. 2. Увеличение доли лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности с 65 до 77%. 3. Увеличение доли исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, с 50 до 88%. 4. Увеличение доли государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 до 100%. 5. Увеличение численности обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, с 220 до 300 ед. 6. Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) с 90 до 94% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общее финансирование государственной программы: 17986349,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1720039,4 тыс. рублей; 2020 год - 1703326,3 тыс. рублей; 2021 год - 1705009,8 тыс. рублей; 2022 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2023 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2024 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2025 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 7143319,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программе |
общее финансирование портфеля проектов: 2232,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 882,0 тыс. рублей; 2020 год - 225,0 тыс. рублей; 2021 год - 225,0 тыс. рублей; 2022 год - 225,0 тыс. рублей; 2023 год - 225,0 тыс. рублей; 2024 год - 225,0 тыс. рублей; 2025 год - 225,0 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, %*(1) |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, %*(2) |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, %*(3) |
50 |
65 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
88 |
88 |
4 |
Доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, %*(4) |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
5 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед.*(5) |
220 |
240 |
260 |
270 |
280 |
285 |
290 |
295 |
300 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных), %*(6) |
90 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
|
||||||||||||
1 |
Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Повышение производительности труда |
Повышение управленческих компетенций руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области повышения производительности труда |
2019 - 2025 |
всего |
2232,0 |
882,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
2232,0 |
882,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
2232,0 |
882,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
|||||
Итого |
всего |
2232,0 |
882,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Повышение эффективности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | ||||
Задача 1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров в автономном округе, повышение их профессионализма и компетентности | ||||
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | ||||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа |
обучение участников резерва на основании перспективного плана, индивидуальных планов подготовки участников резерва, разрабатываемых с учетом потребности в развитии их управленческих компетенций |
Закон автономного округа от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Губернатора автономного округа от 27 декабря 2010 года N 248 "О порядке формирования резерва управленческих кадров для замещения руководящих должностей в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 31 июля 2018 года N 71 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп "О Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп) |
доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, %. Рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности гражданской и муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности гражданской и муниципальной службы по итогам года |
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям |
реализация государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации; анализ его эффективности; организация стажировок гражданских служащих в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; формирование системы обучения руководителей и специалистов органов власти основам проектного управления; разработка программы адаптации начинающих гражданских служащих в течение первого года работы; внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, обеспечивающих повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, а также дополнительных механизмов финансирования профессионального развития гражданских служащих исходя из потребности органов власти; создание условий для самостоятельного профессионального развития гражданских служащих; оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, прошедших обучение в календарном году; организация не реже 1 раза в год проверки знаний руководителей органов власти в области обеспечения безопасности детей при проведении мероприятий; обучение сотрудников технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг;*(7) обучение сотрудников, внедряющих планы автоматизации функций в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (п. 2 ч. 4 ст. 62, ч. 4 ст. 63); постановление Губернатора автономного округа от 18 января 2011 года N 6 "О порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 19 августа 2016 года N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; распоряжение Правительства автономного округа от 29 декабря 2017 года N 781-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по централизации инфраструктуры информационных систем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, %. Рассчитывается как отношение количества гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам, направленным на развитие профессиональных компетенций, и имеющих высокий уровень развития компетенций по итогам их оценки, к количеству гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам по итогам года |
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа основам проектного управления, бережливого производства, инвестиционной и инновационной, поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие конкуренции в автономном округе; организация стажировок муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа*(8) |
Закон автономного округа от 11 апреля 2008 года N 34-оз "Об участии в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений" (ст. 1); постановление Губернатора автономного округа от 12 сентября 2008 года N 125 "Об участии исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (п. 2); распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1). Рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности гражданской и муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности гражданской и муниципальной службы по итогам года |
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение |
обучение специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом) в образовательных организациях, участвующих в реализации Государственного плана подготовки; постпрограммное сопровождение, а также формирование и ведение базы данных специалистов, завершивших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки |
приложение 2 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % |
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение ДПО гражданских служащих |
мероприятие осуществляется в целях решения проблем ДПО гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню профессионального развития и необходимостью освоения новых технологий и современных методов решения профессиональных задач в органах власти автономного округа |
постановление Губернатора автономного округа от 18 января 2011 года N 6 "О порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % |
1.6. |
Обучение управленческих кадров государственного и муниципального уровней по модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом |
мероприятие направлено на обеспечение реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, усиление управленческих компетенций и развитие профессиональных навыков руководящих кадров, необходимых для реализации стратегических проектов развития региона |
распоряжение Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % |
Задача 2. Обеспечение мер, способствующих совершенствованию управления кадровым составом, повышению результативности и эффективности, а также престижа государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. Задача 3. Оптимизация организационной структуры, организационное развитие, подготовка и внедрение решений по улучшению организации деятельности органов государственной власти автономного округа | ||||
Подпрограмма 2. Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | ||||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства |
внедрение, сопровождение и развитие системы управления кадрами автономного округа, обеспечивающей использование современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, автоматизацию кадрового делопроизводства, получение сводной отчетности о кадровом составе органов власти;*(9) размещение в федеральной государственной информационной системе"Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - ЕИСУКС) сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров по рекомендации автономного округа, сведений о вакантных должностях и поддержание их в актуальном состоянии, сведений об открытых вакансиях в органах власти и проведении конкурса на включение в кадровый резерв органа власти с возможностью представления в электронном виде документов кандидатов для участия в конкурсе |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ст. 44.1); Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (пп. "б" - "д" п. 8 ч. 1 ст. 13); Закон автономного округа от 31 декабря 2004 года N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ст. 10.1); Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы (далее - Стратегия); постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 года N 256 "О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; распоряжение Правительства автономного округа от 8 июня 2018 года N 279-рп "О плане информатизации ключевых функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, подлежащих информатизации в приоритетном порядке" |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % Определяется как отношение количества органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи в сфере компетенции Депгосслужбы Югры установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены современные кадровые технологии, к общему количеству органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
достижение основных целей по развитию механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков, формированию антикоррупционного поведения служащих путем: разработки и корректировки методики оценки эффективности деятельности органов власти в сфере противодействия коррупции, а также анализа и оценки деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; анализа и ежеквартального информирования органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о правоприменительной практике назначения наказаний (применения мер юридической ответственности) за совершение коррупционных правонарушений (преступлений); анализа деятельности лиц, замещающих государственные должности, должности гражданской службы при осуществлении полномочий представителей автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и некоммерческих организациях на предмет наличия признаков конфликта интересов; проведения конкурса среди независимых экспертов, нацеленного на стимулирование независимых экспертов к более активному проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; проведения конкурса научных и прикладных работ по антикоррупционному просвещению граждан и формированию негативного отношения к коррупции у гражданских и муниципальных служащих в автономном округе; проведения в отношении кандидатов на замещение руководящих должностей дополнительной оценки: уровня знаний законодательства в сфере профилактики коррупции и мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений; уровня адаптивности гражданских служащих к внешним факторам. Вышеуказанные мероприятия направлены в том числе на достижение положительной динамики значений показателя "Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлением коррупции", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы"; Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ст. 7); постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2015 года N 120 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 года N 8 "О Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и определении структурного подразделения по осуществлению профилактики коррупционных и иных правонарушений"; постановление Губернатора автономного округа от 29 января 2018 года N 15-рг "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2020 годы"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; распоряжение Правительства автономного округа от 28 июля 2017 года N 465-рп "О порядке и критериях оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, %. Определяется при реализации мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов на гражданской и муниципальной службе, требований к служебному поведению как отношение количества служащих, соблюдающих запреты, ограничения, требования к служебному поведению, к общему количеству служащих автономного округа |
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих |
анализ и организация работы с кадровым составом, направленные на: формирование кадровых стратегий в органах власти; повышение объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв органов власти; разработку и внедрение моделей профессиональных компетенций служащих и критериев комплексной оценки эффективности их деятельности; совершенствование системы оплаты труда гражданских служащих (в части модернизации механизма премиальных выплат, введения новой системы оплаты труда по отдельным должностям гражданской службы, при которой оплата труда осуществляется в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности); разработку и внедрение системы мотивации гражданских служащих; пилотное внедрение системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, установление зависимости материального и морального стимулирования от принятых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Организационное совершенствование и развитие системы управления, включающее: анализ штатной численности, структуры и штатных расписаний, выработку рекомендаций по их оптимизации; методическое сопровождение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам оптимизации структур, штатной численности, штатных расписаний органов местного самоуправления; создание условий для централизации кадровых функций и формирования единой кадровой службы. Анализ деятельности по организации подготовки кадров на конкурсной основе с заключением договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы; анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах власти, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; анализ нормативных правовых актов в сфере гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа |
постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2015 года N 120 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 года N 8 "О Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и определении структурного подразделения по осуществлению профилактики коррупционных и иных правонарушений"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; методические рекомендации по стратегическому управлению кадрами гражданской службы, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | ||||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа"*(10); реализация Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления автономного округа |
постановление Губернатора автономного округа от 25 сентября 2008 года N 132 "Об утверждении Положения о проведения ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. Рассчитывается исходя из фактического количества участников указанных мероприятий в течение года (нарастающим итогом) на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в формате комплексного плана (сетевого графика) |
3.2. |
Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе. Данные мероприятия также содействуют созданию системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста *(11) |
распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; приказ Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, Департамента информационных технологий автономного округа, Департамента общественных и внешних связей автономного округа, Департамента образования и молодежной политики автономного округа "Об утверждении положения о конкурсе "Будущий управленец" от 25 августа 2014 года N 66/155/1104/; приказ Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, Департамента информационных технологий автономного округа, Департамента общественных и внешних связей автономного округа, Департамента образования и молодежной политики автономного округа "О положении об олимпиаде для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе" от 1 сентября 2015 года N 71/179/1203/261 |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. |
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества |
создание единого реестра независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами власти автономного округа, а также осуществления антикоррупционной экспертизы |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
Задача 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти автономного округа | ||||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | ||||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой |
направлено на совершенствование деятельности кадровых служб органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
постановление Губернатора автономного округа от 31 июля 2018 года N 71 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам |
проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" для служащих по актуальным вопросам, в том числе по вопросам осуществления проверок в целях противодействия коррупции и устранения типичных нарушений коррупционной направленности в бюджетной сфере; Проведение семинаров-совещаний с руководителями органов власти, руководителями государственных учреждений и государственных унитарных предприятий автономного округа, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является автономный округ, по вопросам организации работы по соблюдению требований антикоррупционного законодательства. Вышеуказанные мероприятия направлены в том числе на достижение положительной динамики значений показателя "Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлением коррупции", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". проведение совещаний по организации обеспечения формирования органами власти автономного округа информационного ресурса "ЕИСУКС"; проведение семинаров, "круглых столов" по обучению наставников из числа служащих |
Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Губернатора автономного округа от 18 августа 2010 года N 164 "Об определении уполномоченного государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2015 года N 120 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 года N 8 "О Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и определении структурного подразделения по осуществлению профилактики коррупционных и иных правонарушений"; постановление Губернатора автономного округа от 29 января 2018 года N 15-рг "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2020 годы"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры |
мероприятие предполагает финансовое обеспечение Депгосслужбы Югры на содержание гражданских служащих, оплату проезда к месту санаторно-курортного обслуживания и обратно, а также оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; обязательное государственное страхование гражданских служащих; оплату услуг связи, почтовые расходы; аренду помещений для своих структурных подразделений; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение и сопровождение программного обеспечения; приобретение офисной мебели и компьютерной техники; приобретение материальных запасов |
Закон автономного округа от 31 декабря 2004 года N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ст. 10); Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Губернатора автономного округа от 18 августа 2010 года N 164 "Об определении уполномоченного государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (п. 1); постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2015 года N 120 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 года N 8 "О Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и определении структурного подразделения по осуществлению профилактики коррупционных и иных правонарушений"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
мероприятие реализуется автономным учреждением автономного округа "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством предоставления субсидии данному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на следующие виды деятельности: организация ДПО муниципальных служащих; мониторинг эффективности обучения служащих; разработка индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, и организация их обучения; организация ДПО посредством реализации дополнительных профессиональных программ; оценка компетенций, профессиональное развитие служащих на базе Центра подбора кадров и оценочных технологий;*(12) содействие в реализации Государственного плана подготовки в части формирования резерва на обучение и организации стажировок за рубежом; формирование и ведение баз данных резерва управленческих кадров, выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров; информационно-методическая и аналитическая работа; подготовка и выпуск периодических и непериодических печатных изданий; услуги по разработке, ведению и обслуживанию веб-сайтов; организационное обеспечение проведения конференций, семинаров, совещаний, круглых столов, тренингов, мастер-классов, а также организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп; Устав автономного учреждения автономного округа "Региональный институт управления"; государственное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов; лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 86Л01, N 0001548 от 5 октября 2015 года (Рег. N 2322) |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, %. Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. |
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа |
мероприятие включает оказание методической помощи органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Направлено на определение вопросов, подлежащих нормативному регулированию на уровне автономного округа и муниципальных образований, подготовку проектов типовых нормативных актов, иных решений в помощь структурным подразделениям органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также анализа законодательства. Реализуется посредством проверок органов власти соблюдения законодательства о гражданской службе, а также оказания методической и практической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации законодательства о муниципальной службе и предусматривает размещение в сети Интернет, а также на едином официальном сайте органов автономного округа не менее 50 консультаций по вопросам применения законодательства в сфере гражданской и муниципальной службы, а также противодействия коррупции |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Закон автономного округа от 27 июля 2007 года N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Закон автономного округа от 20 июля 2007 года N 113-оз
постановление Губернатора автономного округа от 18 августа 2010 года N 164 "Об определении уполномоченного государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2015 года N 120 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 года N 8 "О Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и определении структурного подразделения по осуществлению профилактики коррупционных и иных правонарушений"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % |
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа |
мероприятие направлено на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа, Службы контроля автономного округа, Департамента проектного управления автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе; реализацию отдельных гарантий, предусмотренных для лиц, замещающих государственные должности автономного округа, гражданских служащих автономного округа, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, а также организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа. Реализует мероприятие Аппарат Губернатора автономного округа самостоятельно и через подведомственное ему бюджетное учреждение автономного округа "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" путем выделения финансового обеспечения в рамках утвержденного государственного задания на выполнение государственной работы: "Административное обеспечение деятельности мировых судей" |
Закон автономного округа от 9 декабря 2004 года N 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон автономного округа от 31 декабря 2004 года N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон автономного округа от 4 апреля 2005 года N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 4 марта 2009 года N 11-оз "О порядке назначения и деятельности мировых судей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 9 июня 2009 года N 85-оз "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 5 апреля 2013 года N 35-оз "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 25 июня 2015 года N 55-оз "Об уполномоченном по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 27 ноября 2015 года N 125-оз "О наградах и почетных званиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 25 апреля 2005 года N 55 "О социальной защищенности и премировании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 25 апреля 2005 года N 52 "Об оплате труда и социальной защищенности лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 16 октября 2015 года N 121 "О Департаменте проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 22 сентября 2012 года N 356-п "О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 30 декабря 2015 года N 172 "Об Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 22 декабря 2016 года N 156 "О Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Губернатора автономного округа от 13 декабря 2005 года N 167 "О транспортном обслуживании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещавших должность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % |
4.7 |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
мероприятие осуществляется посредством мониторинга хода реализации в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по противодействию коррупции, по результатам которого подготавливаются и направляются предложения по повышению эффективности их деятельности. |
Закон автономного округа от 31 декабря 2004 года N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ст. 10); Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Губернатора автономного округа от 18 августа 2010 года N 164 "Об определении уполномоченного государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Правительства автономного округа от 17 февраля 2017 года N 88-рп |
доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, % |
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
мероприятие направлено на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе |
приложение 1 к государственной программе; Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; Закон автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" |
уровень удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных), %. Рассчитывается на основании данных, указанных в актах проверок, проведенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации в отчетном году*(13) |
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
длительность обучения муниципальных служащих (чел/час) |
14270 |
10003 |
10003 |
10003 |
2 |
Научно-методическое обеспечение |
отчет в электронном виде (шт.) |
27 |
27 |
27 |
27 |
3 |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
мероприятие (единица) |
12 |
13 |
13 |
13 |
4. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
база данных (единица) |
6 |
6 |
6 |
6 |
5. |
Административное обеспечение деятельности мировых судей |
количество трудозатрат (человеко-день) |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
2 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых государственной программой мероприятий. |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации в первую очередь на Едином сайте процессов и результатов реализации государственной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.