Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие промышленности и туризма |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) |
Соисполнители государственной программы |
|
Цели государственной программы |
1. Создание новых производств в обрабатывающем секторе промышленности и повышение ее конкурентоспособности. 2. Развитие туристско-рекреационного комплекса |
Задачи государственной программы |
1. Создание благоприятных условий для формирования высокотехнологичной, конкурентоспособной обрабатывающей промышленности. 2. Создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса и его продвижения на российский и международный туристский рынок |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" Подпрограмма 2 "Развитие туризма" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
"Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; "Международная кооперация и экспорт в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Целевые показатели государственной программы |
1. Прирост индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с 96,4% до 100,5%. 2. Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с - 15,57% до 2%. 3. Прирост индекса производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" с 106,1% до 108,0%. 4. Увеличение объема экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции с 170,3 до 239,2 млн. долларов США. 5. Прирост производительности труда на пилотных предприятиях автономного округа реализующих, программу повышения производительности труда от 0% до 30% к уровню 2018 года. 6. Количество предприятий автономного округа (включая пилотные), реализующих программы повышения производительности труда, (нарастающим итогом) с 5 до 60 единиц. 7. Увеличение доли инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в обрабатывающей промышленности в валовом региональном продукте в процентах с 11,1% до 11,5%. 8. Увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, с 525,7 до 615 тыс. человек ежегодно |
Сроки реализации государственной программы |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составит 113 826 967,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 8 970 363,90 тыс. рублей; 2020 год - 9 476 363,90 тыс. рублей; 2021 год - 9 888 263,90 тыс. рублей; 2022 год - 10 317 975,10 тыс. рублей; 2023 год - 10 117 375,10 тыс. рублей; 2024 год - 9 617 375,10 тыс. рублей; 2025 год - 9 717 375,10 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 45 721 875,50 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
Общий объем финансирования портфелей проектов в 2019 - 2021 годах составит 50 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 году - 16 800,0 тыс. рублей; 2020 году - 19 600,0 тыс. рублей; 2021 году - 13 600,0 тыс. рублей; 2022 году - 0,0 рублей; 2023 году - 0,0 рублей; 2024 году - 0,0 рублей; 2025 году - 0,0 рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году <1> |
96,4 |
100,6 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
2 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году <2> , <4> |
-15,57 |
2,1 |
2,1 |
2,3 |
2,8 |
1,3 |
1,1 |
0,9 |
1,8 |
2,0 |
3 |
Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году <2> , <4> |
106,1 |
103,0 |
103,0 |
105,0 |
107,0 |
107,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
4 |
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции, млн. долларов США, в год <2> |
170,3 |
189,4 |
186,9 |
189,2 |
218,4 |
228,5 |
239,2 |
239,2 |
239,2 |
239,2 |
5 |
Прирост производительности труда на пилотных предприятиях автономного округа, реализующих программу повышения производительности труда, в процентах к базовому году <5> |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
27 |
30 |
30 |
30 |
6 |
Количество предприятий автономного округа (включая пилотные), реализующих программы повышения производительности труда, (нарастающим итогом), ед. <5> |
5 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
60 |
60 |
7 |
Доля инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в обрабатывающей промышленности в валовом региональном продукте, % <2> |
11,1 |
11,4 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
8 |
Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек ежегодно <3> |
525,7 |
580,0 |
585,8 |
591,6 |
597,5 |
603,5 |
609,5 |
615,0 |
615,0 |
615,0 |
<1> |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
<2> |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" |
<3> |
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" |
<4> |
Распоряжение Губернатора автономного округа от 8 июля 2014 года N 400-рг "О публичной отчетности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
<5> |
Паспорт приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (Протокол от 30 августа 2017 года N 9). |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
N |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Развитие обрабатывающей промышленности | ||||||||||||
1.1. |
Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2, 3, 4, 5, 6,) |
Деппромышленности Югры |
всего |
111 164 737,5 |
8 501 462,5 |
9 006 462,5 |
9 601 462,5 |
9 991 150,0 |
9 891 150,0 |
9 491 150,0 |
9 591 150,0 |
45 090 750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 388 237,5 |
123 962,5 |
122 962,5 |
122 962,5 |
113 150,0 |
113 150,0 |
113 150,0 |
113 150,0 |
565 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
109 776 500,0 |
8 377 500,0 |
8 883 500,0 |
9 478 500,0 |
9 878 000,0 |
9 778 000,0 |
9 378 000,0 |
9 478 000,0 |
44 525 000,0 |
|||
1.2. |
Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций (1, 2, 3, 5, 6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1 101 323,3 |
98 342,5 |
99 342,5 |
99 342,5 |
89 366,2 |
89 366,2 |
89 366,2 |
89 366,2 |
446 831,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 101 323,3 |
98 342,5 |
99 342,5 |
99 342,5 |
89 366,2 |
89 366,2 |
89 366,2 |
89 366,2 |
446 831,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Мониторинг развития обрабатывающей промышленности автономного округа и информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере обрабатывающей промышленности (6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (7) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1 118 600,0 |
333 700,0 |
333 700,0 |
150 600,0 |
200 600,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 118 600,0 |
333 700,0 |
333 700,0 |
150 600,0 |
200 600,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе федеральный бюджет <*> |
300 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
113 384 660,8 |
8 933 505,0 |
9 439 505,0 |
9 851 405,0 |
10 281 116,2 |
10 080 516,2 |
9 580 516,2 |
9 680 516,2 |
45 537 581,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 489 560,8 |
222 305,0 |
222 305,0 |
222 305,0 |
202 516,2 |
202 516,2 |
202 516,2 |
202 516,2 |
1 012 581,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
110 895 100,0 |
8 711 200,0 |
9 217 200,0 |
9 629 100,0 |
10 078 600,0 |
9 878 000,0 |
9 378 000,0 |
9 478 000,0 |
44 525 000,0 |
|||
в том числе федеральный бюджет <*> |
300 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленных на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2. Развитие туризма | ||||||||||||
2.1. |
Поддержка развития внутреннего и въездного туризма (8) |
Деппромышленности Югры |
всего |
358 260,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
29 855,0 |
149 275,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
247 860,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
20 655,0 |
103 275,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
110 400,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
46 000,0 |
|||
2.2. |
Продвижение внутреннего и въездного туризма (8) |
Деппромышленности Югры |
всего |
84 046,8 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
35 019,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
84 046,8 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
7 003,9 |
35 019,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
442 306,8 |
36 858,9 |
36 858,9 |
36 858,9 |
36 858,9 |
36 858,9 |
36 858,9 |
36 858,9 |
184 294,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
331 906,8 |
27 658,9 |
27 658,9 |
27 658,9 |
27 658,9 |
27 658,9 |
27 658,9 |
27 658,9 |
138 294,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
110 400,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
9 200,0 |
46 000,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленных на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
113 826 967,6 |
8 970 363,9 |
9 476 363,9 |
9 888 263,9 |
10 317 975,1 |
10 117 375,1 |
9 617 375,1 |
9 717 375,1 |
45 721 875,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 821 467,6 |
249 963,9 |
249 963,9 |
249 963,9 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
1 150 875,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
111 005 500,0 |
8 720 400,0 |
9 226 400,0 |
9 638 300,0 |
10 087 800,0 |
9 887 200,0 |
9 387 200,0 |
9 487 200,0 |
44 571 000,0 |
|||
в том числе федеральный бюджет <*> |
300 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
113 714 859,2 |
8 930 861,1 |
9 440 061,1 |
9 851 961,1 |
10 317 975,1 |
10 117 375,1 |
9 617 375,1 |
9 717 375,1 |
45 721 875,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 709 359,2 |
210 461,1 |
213 661,1 |
213 661,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
1 150 875,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
111 005 500,0 |
8 720 400,0 |
9 226 400,0 |
9 638 300,0 |
10 087 800,0 |
9 887 200,0 |
9 387 200,0 |
9 487 200,0 |
44 571 000,0 |
|||
в том числе федеральный бюджет <*> |
300 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Ответственный исполнитель |
всего |
113 826 967,6 |
8 970 363,9 |
9 476 363,9 |
9 888 263,9 |
10 317 975,1 |
10 117 375,1 |
9 617 375,1 |
9 717 375,1 |
45 721 875,5 |
||
Деппромышленности Югры |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 821 467,6 |
249 963,9 |
249 963,9 |
249 963,9 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
230 175,1 |
1 150 875,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
111 005 500,0 |
8 720 400,0 |
9 226 400,0 |
9 638 300,0 |
10 087 800,0 |
9 887 200,0 |
9 387 200,0 |
9 487 200,0 |
44 571 000,0 |
|||
в том числе федеральный бюджет <*> |
300 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> - плановый объем субсидии, предоставляемой Минпромторгом России субъектам деятельности в сфере промышленности
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1 |
"Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
- |
Запуск и реализация программ повышения производительности труда и поддержки занятости не менее чем на 10 предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с достижением целевых значений: - по приросту производительности труда на предприятиях, реализующих программу, не менее чем на 30% по сравнению с базовым значением по итогам 2025 года; - по доле трудоустроенных работников с уровнем заработной платы не ниже предыдущего среди участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости и обратившихся в службу занятости на уровне не менее 90% по итогам 2025 года. |
31.12.2025 |
всего |
22 400,0 |
6 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
22 400,0 |
6 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
22 400,0 |
6 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
22 400,0 |
6 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
"Международная кооперация и экспорт в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
- |
Запуск и реализация программ повышения производительности труда и поддержки занятости не менее чем на 10 предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с достижением целевых значений: - по приросту Обеспечить развитие промышленного экспорта несырьевых неэнергетических товаров, произведенных в автономном округе, за счет реализации промышленной политики, включая механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности промышленных предприятий, с достижением целевого показателя: "Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции (не определен) млн. долларов США", в год* |
31.12.2025 |
всего |
27 600,0 |
10 000,0 |
11 800,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
27 600,0 |
10 000,0 |
11 800,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
27 600,0 |
10 000,0 |
11 800,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
27 600,0 |
10 000,0 |
11 800,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
50 000,0 |
16 800,0 |
19 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя.** |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Создание новых производств в обрабатывающем секторе промышленности и повышение ее конкурентоспособности. | ||||
Задача: Создание благоприятных условий для формирования высокотехнологичной, конкурентоспособной обрабатывающей промышленности. | ||||
Подпрограмма 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" | ||||
1.1 |
Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности |
1. Обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Югры" для реализации промышленной политики автономного округа путем предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд развития Югры) на осуществление уставной деятельности. 2. Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автономного округа на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в автономном округе. 3. Предоставление промышленным предприятиям автономного округа субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования. 4. Предоставление промышленным предприятия автономного округа субсидии на возмещение части лизинговых платежей или возмещение части первоначального взноса при заключении договора лизинга оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов в сфере обрабатывающей промышленности. 5. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта. 6. Проведение ежегодного конкурса лидеров обрабатывающей промышленности. |
Приложения 1-6 к государственной программе 1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"; 2. Закон автономного округа от 31.03.2016 N 23-оз "О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; 3. Постановление Правительства автономного округа от 29.12.2015 N 519-п "О Концепции промышленной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Портфели проектов: 1. "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; 2. "Международная кооперация и экспорт в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". |
Показатель 1. Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 8 мая 2014 года N 301); Показатель 2. Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 9 октября 2017 года N 665); Показатель 3. Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 28 апреля 2018 года N 274); Показатель 4. Объем экспорта конкурентоспособной неэнергетической промышленной продукции млн. долларов США (Данные Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы (рассчитывается как разница между общим объемом экспорта промышленных товаров и объемом экспорта топливно-энергетических товаров) Показатель 5. Прирост производительности труда на пилотных предприятиях автономного округа реализующих, программу повышения производительности труда, в процентах к базовому году; Показатель 6. Количество предприятий автономного округа (включая пилотные), реализующих программы повышения производительности труда |
1.2 |
"Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций" |
1. Содействие развитию промышленных кластеров в приоритетных отраслях. 2. Создание условий для реализации региональной модели национальной технологической инициативы. 3. Содействие внедрению принципов бережливого производства при реализации промышленной политики автономного округа. 4. Обеспечение деятельности АУ "Технопарк высокий технологий". 5. Создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенции в сфере производительности труда. |
1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"; 2. Закон автономного округа от 31.03.2016 N 23-оз "О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; 3. Постановление Правительства автономного округа от 29.12.2015 N 519-п "О Концепции промышленной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Портфель проектов: "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 1. Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 8 мая 2014 года N 301) Показатель 2. Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 9 октября 2017 года N 665); Показатель 3. Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 28 апреля 2018 года N 274); Показатель 5. Прирост производительности труда на пилотных предприятиях автономного округа реализующих, программу повышения производительности труда, в процентах к базовому году (рассчитывается как отношение объемов произведенной и/или проданной продукции к количеству работников
ПТ=[(Тро-Трб)/Трб]*100%, где: ПТ - индекс производительности труда; Тро - трудоемкость продукции в отчетном периоде; Трб - трудоемкость продукции в базисном периоде.
Тр = V/N, где:
Тр - трудоемкость продукции; V - количество изготовленного продукта; N - среднесписочное количество работников); Показатель 6. Количество предприятий автономного округа (включая пилотные), реализующих программы повышения производительности труда |
1.3 |
"Мониторинг развития обрабатывающей промышленности автономного округа и информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере обрабатывающей промышленности" |
1. Создание системы мониторинга развития обрабатывающей промышленности автономного округа и обеспечение ее функционирования. 2. Внесение информации о развитии обрабатывающей промышленности автономного округа. 3. Информационно-консультационное обеспечение деятельности в сфере обрабатывающей промышленности. |
1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"; 2. Закон автономного округа от 31.03.2016 N 23-оз "О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; 3. Постановление Правительства автономного округа от 29.12.2015 N 519-п "О Концепции промышленной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
Показатель 6. Количество предприятий автономного округа (включая пилотные), реализующих программы повышения производительности труда |
1.4 |
Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий |
1. Предоставление субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий в целях возмещения затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на указанные цели |
Приложение 7 к государственной программе
1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"; 2. Закон автономного округа от 31.03.2016 N 23-оз "О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; 3. Постановление Правительства автономного округа от 29.12.2015 N 519-п "О Концепции промышленной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
Показатель 7. Доля инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в обрабатывающей промышленности в валовом региональном продукте (Методика расчета утверждена приказом Росстата от 30 января 2014 года N 56) |
Цель: Развитие туристско-рекреационного комплекса | ||||
Задача: Создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса и его продвижения на российский и международный туристский рынок | ||||
Подпрограмма 2 "Развитие туризма" | ||||
2.1 |
"Поддержка развития внутреннего и въездного туризма" |
1. Предоставление грантов в форме субсидии из бюджета автономного округа на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма. 2. Предоставление субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам, осуществляющим туроператорскую деятельность по внутреннему и въездному туризму, по фактически понесенным расходам на организацию автобусных, речных и железнодорожных туристских поездок обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования автономного округа с целью приобщения детей и молодежи к истории и культуре России. 3. Создание условий для развития приоритетных направлений туризма в автономном округе. 4. Проведение и участие в конференциях, совещаниях, форумах, фестивалях, экспедициях, слетах, конкурсах, семинарах и прочих мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма. 5. Проведение ежегодных конкурсов предприятий и работников туристской индустрии, независимо от формы собственности, зарегистрированных в автономном округе, физических лиц, осуществляющих деятельность по развитию и продвижению туризма в автономном округе. |
Приложения 8-10 к государственной программе
1. Закон автономного округа от 28.09.2012 N 102-оз "О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 8. Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения (определяется по данным Росстата по формуле: Чт = Чг + Чск, где: Чт - общая численность туристов; Чг - численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения; Чск - численность лиц, обслуженных в организациях санаторно-курортного комплекса |
2.2 |
"Продвижение внутреннего и въездного туризма" |
1. Проведение информационных кампаний о туристских возможностях автономного округа в средствах массовой информации, средствах наружной рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Развитие и обеспечение функционирования туристского портала автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и мобильных приложений. 3. Проведение ознакомительных поездок и презентаций туристского продукта автономного округа для представителей туристских компаний и средств массовой информации. 4. Разработка и изготовление печатной информационной и сувенирной продукции. 5. Проведение ежегодной туристской выставки-ярмарки "ЮграТур", которая является одним из ведущих мероприятий автономного округа. 6. Проведение презентаций туристских возможностей автономного округа для делегаций и официальных лиц, посещающих автономный округ. 7. Участие в туристских выставках, ярмарках, фестивалях, конкурсах, информационных кампаниях, ознакомительных поездках и прочих мероприятиях с целью презентации туристских возможностей автономного округа, обмена опытом по проведению мероприятий, направленных на продвижение внутреннего и въездного туризма на российский и международный туристские рынки. |
1. Закон автономного округа от 28.09.2012 N 102-оз "О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 8. Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения (определяется по данным Росстата по формуле: Чт = Чг + Чск, где: Чт - общая численность туристов; Чг - численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения; Чск - численность лиц, обслуженных в организациях санаторно-курортного комплекса |
* Мероприятия включены в государственную программу по итогам стратегической сессии "Югра - 2024" в г. Ханты-Мансийске
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Количество физических / юридических лиц, обратившихся за услугой; Количество субъектов малого предпринимательства, получивших услугу, (единиц) |
399 |
399 |
400 |
400 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий. |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа. |
|
Финансовые риски - риски, связанные с отсутствием финансирования или финансированием в недостаточном объеме мероприятий государственной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы. |
3 |
Непредвиденные риски, макроэкономические риски - риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, уровнем политической стабильности, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения |
В целях минимизации (снижения) непредвиденных рисков, макроэкономических рисков планируется: а) прогнозирование социально-экономического развития автономного округа с учетом возможного ухудшения экономической ситуации. |
4 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий государственной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) создание системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы. |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты * (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Промышленная инфраструктура, всего |
7 800,0 |
1 107,6 |
|
1 |
г. Югорск |
Создание индустриального парка в г. Югорск |
|
|
300,0 |
42,6 |
|||
2 |
Сургутский район |
Создание транспортно-логистического комплекса в Сургутском районе |
|
|
6 000,0 |
852,0 |
|||
3 |
Нефтеюганский район |
Создание транспортно-логистического комплекса в Нефтеюганском районе |
1 500,0 |
213,0 |
|
Машиностроение, всего |
17 200,0 |
2 442,4 |
|
4 |
г. Радужный |
Производство нефтепогружного оборудования в г. Радужный |
1 000,0 |
142,0 |
5 |
г. Сургут |
Создание судоремонтного цеха |
700,0 |
99,4 |
6 |
Сургутский район |
Разработка российского комплекса РУС (роторно-управляемая система) |
500,0 |
71,0 |
7 |
Сургутский район |
Бурение многоствольных скважин (TAML-4,5) |
500,0 |
71,0 |
8 |
Сургутский район |
Проектирование и сборка российских флотов ГРП (гидравлический разрыв пласта) |
2 000,0 |
284,0 |
9 |
Сургутский район |
Создание комплекса по производству муфт увеличенного проходного сечения для разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
10 |
Сургутский район |
Организация производства специальных пробок и апробация и введение в эксплуатацию новых технологий разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
11 |
Сургутский район |
Производство материалов для ГРП (гидроразрыва пласта) с лабораторией подбора и испытаний |
500,0 |
71,0 |
12 |
Сургутский район |
Производство роторно-вихревого насосного оборудования для нефтегазодобывающих компаний |
1 000,0 |
142,0 |
13 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов освоения скважин, проведения опытно-промышленных работ |
1 000,0 |
142,0 |
14 |
Сургутский район |
Производство специализированных камер с эхолотом для обслуживания и мониторинга скважинного оборудования |
500,0 |
71,0 |
15 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов обслуживания скважин "Солярис" |
2 000,0 |
284,0 |
16 |
Сургутский район |
Сборка и оказание услуг по работе симулятора гидроразрыва пласта "РОСТ" |
500,0 |
71,0 |
17 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию комплекса площадных методов для поиска перспективных зон эксплуатации месторождений |
1 000,0 |
142,0 |
18 |
Сургутский район |
Сборка и эксплуатация оборудования термохимического воздействия (ультра-сверхкритический водный цикл) на низкопроницаемые нефтекерогеносодержащие пласты |
2 000,0 |
284,0 |
19 |
Сургутский район |
Создание центра исследований керна |
2 000,0 |
284,0 |
|
Нефте- и газопереработка, всего |
37 464,0 |
9 639,0 |
|
20 |
Нефтеюганский район |
Строительство газоперерабатывающего комбината |
25 000,0 |
3 550,0 |
21 |
Ханты-Мансийский район |
Переработка попутного нефтяного газа, генерация электроэнергии на мобильных установках в границах лицензионных участков, эксплуатируемых нефтегазодобывающими компаниями |
8 500,0 |
1 207,0 |
22 |
Нефтеюганский район |
Строительство установки подготовки и переработки ПНГ на Верхне-Шапшинском месторождении |
1 506,0 |
3 034,0 |
23 |
Нефтеюганский район |
Строительство газопоршневой электростанции на Верхне-Шапшинском месторождении |
1 351,0 |
1 123,0 |
24 |
Нефтеюганский район |
Строительство газопоршневой электростанции на Нижне-Шапшинском месторождении |
1 107,0 |
725,0 |
|
Производство строительных материалов, всего |
21 308,0 |
3 025,7 |
|
25 |
Березовский район |
Строительство камнерезного завода по производству облицовочных материалов Березовский район |
3 052,0 |
433,4 |
26 |
г. Сургут |
Строительство комплекса по металлообработке |
12 000,0 |
1 704,0 |
27 |
г. Сургут |
Строительство завода по производству магния |
2 880,0 |
409,0 |
28 |
г. Сургут |
Создание линии по производству геосинтетических материалов и полиэфирных нитей |
496,0 |
70,4 |
29 |
г. Сургут |
Строительство завода по производству метанола |
2 880,0 |
408,9 |
|
Горнопромышленный комплекс, всего |
1 984,0 |
281,7 |
|
30 |
Березовский район |
Строительство завода по обогащению кварцевой руды Березовский район |
1 984,0 |
281,7 |
|
Агропромышленный комплекс, всего |
2 707,0 |
384,4 |
|
31 |
г. Лангепас |
Строительство тепличного комплекса в г. Лангепас |
1 560,0 |
221,5 |
32 |
Ханты-Мансийский район |
Строительство тепличного комплекса |
1 147,0 |
162,9 |
|
Итого: |
88 463,0 |
16 880,8 |
* в том числе инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным Законом автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.