Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 356-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственным имуществом |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) |
Соисполнитель государственной программы |
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры) |
Цель государственной программы |
формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основными мероприятиями государственной программы являются: 1. Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры. 3. Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры. 4. Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа (с 8% до 4%). 2. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки (с 40% до 100%). 3. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества (с 96% до 99%). 4. Увеличение доли фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году (с 91% до 97%) |
Сроки реализации государственной программы |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составит 20 889 222,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2020 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2021 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2022 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2023 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2025 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы - 8 703 842,5 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки, % |
40 |
71 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества |
96 |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
99 |
99 |
99 |
4 |
Доля фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
97 |
97 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1, 2) |
Депимущества Югры |
всего |
2 060 610,0 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
858 587,5 |
бюджет автономного округа |
2 060 610,0 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
171 717,5 |
858 587,5 |
|||
2 |
Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры (показатели 3, 4) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
бюджет автономного округа |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
|||
2.1. |
Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание (показатель 3) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
бюджет автономного округа |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
|||
2.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 4) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1, 2) |
Депимущества Югры |
всего |
1 710 315,6 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
712 631,5 |
бюджет автономного округа |
1 710 315,6 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
142 526,3 |
712 631,5 |
|||
4 |
Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатели 1, 2) |
Депимущества Югры |
всего |
1 362 895,2 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
567 873,0 |
бюджет автономного округа |
1 362 895,2 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
113 574,6 |
567 873,0 |
|||
Всего по государственной программе: |
|
всего |
20 889 222,0 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
8 703 842,5 |
|
бюджет автономного округа |
20 889 222,0 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
1 740 768,5 |
8 703 842,5 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
_ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
_ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
_ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов автономного округа) |
_ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
_ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Депимущества Югры |
всего |
5 133 820,8 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
2 139 092,0 |
||
бюджет автономного округа |
5 133 820,8 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
427 818,4 |
2 139 092,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
||
бюджет автономного округа |
15 755 401,2 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
1 312 950,1 |
6 564 750,5 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества | ||||
Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа | ||||
1 |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа |
1.1. Определение целей управления объектами государственного имущества посредством: определения целевой функции управления объектом, исходя из презумпции того, что подлежат разгосударствлению все объекты государственного имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа (принцип "продавай либо объясняй"); сопоставления объектов управления с задачами и интересами автономного округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы государственной власти автономного округа; достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов государственного имущества для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития автономного округа. 1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны автономного округа посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе проведению мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, реализации возложенных на органы власти автономного округа полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение; приватизации государственного имущества, в том числе осуществление необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже объектов с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведения торгов; расширения практики привлечения юридических лиц для организации и (или) осуществления от имени автономного округа продажи государственного имущества, в том числе в качестве стратегических, финансовых и юридических консультантов и продавцов; распространения наилучших практик, инструментов и методов продажи государственного имущества на уровень муниципальных образований автономного округа. 1.3. Повышение эффективности управления государственными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа. Направление по повышению эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, государственными учреждениями предполагает: осуществление Депимущества Югры полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций автономного округа; внедрение механизмов оценки качества корпоративного управления организаций с участием автономного округа, основанных на принципах открытости и сопоставимости; реализацию мероприятий планирования деятельности в организациях с участием автономного округа на основе программ стратегического развития на средне- и долгосрочные периоды, внедрения современных методов управления и представления отчетности; реализацию мероприятия по формированию по отраслевому принципу резервов управленческих кадров посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на должности руководителей в коммерческих организациях с участием автономного округа; повышение действенности органов управления организаций с участием автономного округа, в том числе совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов; работу по актуализации и изменению правового положения государственных учреждений; мониторинг уставов учреждений автономного округа и внесение в них изменений, исключающих необоснованное осуществление учреждениями автономного округа платной деятельности и деятельности, которая не соответствует полномочиям органов государственной власти автономного округа; утверждение перечня хозяйственных обществ, подлежащих сохранению в государственной собственности автономного округа на определенный период для обеспечения полномочий автономного округа, с привлечением представителей отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа, профессиональных специалистов, имеющих опыт деятельности в конкретной отрасли, представителей общественных организаций. Направление по повышению эффективности управления объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, предполагает: обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну автономного округа, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, муниципальную собственность для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе; обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, координирование организации и проведения комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления в целях повышения количества объектов, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях проектного управления; подготовку сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности автономного округа, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов государственной собственности автономного округа, границах автономного округа, границах муниципальных образований автономного округа с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости; формирование и обновление цифровых карт как составной части Территориальной информационной системы Югры (ТИС Югры), содержащих сведения о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности автономного округа, участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений; формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность автономного округа, передаче в аренду объектов государственной собственности автономного округа с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами государственного недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности автономного округа. 1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа. Данное направление предполагает: проведение инвентаризаций и проверок использования государственного имущества; внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования государственного имущества, закрепленного за организациями автономного округа, в том числе используемого по договорам третьими лицами; обеспечение заключения государственных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны; обеспечение государственной регистрации прав автономного округа на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество автономного округа; создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления государственным имуществом автономного округа; уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является автономный округ, за исключением помещений, находящихся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа; уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации в отношении государственного имущества автономного округа; организация и обеспечение проведения оценки государственного имущества автономного округа; страхование государственного имущества автономного округа в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в автономном округе; претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, представление интересов автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве). 1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества включает в себя: организацию и осуществление учета государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества, в котором учитывается имущество, составляющее государственную казну автономного округа, имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа и оперативном управлении государственных учреждений, исполнительных органов исполнительной власти автономного округа; совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра государственного имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра государственного имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации государственного имущества; формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления государственным имуществом в электронный вид, а также формирование новых каналов взаимодействия с субъектами управления государственным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности. 1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления государственным имуществом автономного округа - официального сайта Депимущества Югры. В целях открытости и доступности информации о непрерывности процессов управления и контроля, выявления и учета данных с использованием современных информационных технологий планируется продолжить работу по формированию общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Применение технологических основ в области развития информационного общества направлены на внедрение новых технологических основ в сфере имущественных отношений, формирование единого информационного пространства с учетом потребностей общества и внедрение систем мониторинга, что позволит повысить индекс производительности труда и обеспечит прирост высокопроизводительных рабочих мест |
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"; Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2017 N 1030 "О системе управления реализацией программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"; Закон автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 23.12.2004 N 92-оз "О порядке приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон автономного округа от 16.12.2010 N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон автономного округа от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Правительства автономного округа от 22.03.2004 N 108-п "Об утверждении Порядка планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 07.06.2010 N 136-п "О представителях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в органах управления некоторых организаций"; постановление Правительства автономного округа от 26.11.2010 N 316-п "Об утверждении Порядка создания и ликвидации государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений"; постановление Правительства автономного округа от 16.12.2010 N 342-п "О порядке формирования и ведения перечня особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 23.12.2010 N 365-п "Об исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений"; постановление Правительства автономного округа от 14.01.2011 N 2-п "О порядке передачи в безвозмездное пользование объектов государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 N 113-п "О полномочиях исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению прав собственника имущества унитарного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 N 114-п "О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 N 115-п "Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 29.04.2011 N 137-п "О порядке согласования сделок, совершаемых унитарным предприятием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 30.09.2011 N 353-п "О видах государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащего страхованию. постановление Правительства автономного округа от 22.03.2012 N 110-п "О Порядке отчуждения жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 14.02.2014 N 51-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 14.08.2015 N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Правительства автономного округа от 27.11.2017 N 466-п "О порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке согласования предоставления в аренду имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на праве оперативного управления"; распоряжение Депимущества Югры от 16.01.2018 N 13-Р-32 "Об утверждении плана-графика проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости" |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % (рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней); удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, % (рассчитывается как количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки) |
Задача 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа | ||||
2 |
Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры |
мероприятие реализует бюджетное учреждение автономного округа "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (подведомственное учреждение Аппарата Губернатора Югры) (далее - Дирекция) за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели: содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества автономного округа, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании; организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений путем осуществления функций по обеспечению технической готовности автомобильного транспорта, предоставляемого должностным лицам и органам государственной власти, оплаты контрактов на предрейсовые медицинские осмотры, поставку горюче-смазочных материалов, запчастей, перечисление транспортного налога. проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества предусматривает проведение предпроектного обследования, включающего визуально-инструментальное техническое обследование, составление дефектных ведомостей для |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.