Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к государственной программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Жилищно-коммунальный
комплекс и городская среда"
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования ханты-мансийского автономного округа - Югры, а третьей стороной - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), возникающего в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее также - объекты коммунальной инфраструктуры), концедентом по которым выступают муниципальные образования автономного округа, которым не переданы в соответствии с законодательством автономного округа полномочия в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а третьей стороной - автономный округ.
2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе N 115-ФЗ.
3. Автономный округ, участвующий в концессионном соглашении:
3.1. Несет обязанности, установленные пунктами 1 - 3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.2. Вправе:
1) подписывать соглашения, заключаемые концессионером, концедентом, автономным округом и кредитной организацией в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ в целях определения прав и обязанностей сторон в связи с привлечением заемных средств;
2) осуществлять контроль за исполнением условий концессионного соглашения в порядке, предусмотренном законодательством и концессионным соглашением;
3) согласовывать предложенную концедентом кандидатуру лица для целей замены концессионера в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
4. Автономный округ участвует в заключении концессионных соглашений, в которых участие концессионера в финансировании мероприятий по созданию и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования автономного округа составляет не менее 30% от общего объема капитальных вложений.
5. Муниципальное образование автономного округа направляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) заявление и документы, указанные в приложении 4 к методическим рекомендациям по оценке проектов концессионных соглашений, реализуемых на территории автономного округа, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденным приказом Депжкк и энергетики Югры от 16 мая 2017 года N 71-п (далее - методические рекомендации), а также в настоящем пункте (далее - документы) для их рассмотрения и подготовки заключения о результатах оценки проекта концессионного соглашения на предмет экономической, бюджетной и технической эффективности (далее - Заключение).
В случае если предусмотренный концессионным соглашением рост тарифов приведет к превышению установленного законодательством Российской Федерации ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, муниципальное образование автономного округа дополнительно представляет решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа для установления предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, превышающего индекс по автономному округу, с приложением:
пояснительной записки, содержащей обоснования для установления предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
протокола проведения общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации муниципального образования автономного округа;
расчета (прогнозирования) величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с учетом роста тарифов согласно форме, утвержденной Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры).
6. Срок направления муниципальным образованием автономного округа документов в уполномоченный орган не должен превышать 2 рабочих дней с даты согласования РСТ Югры всех долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных в проекте концессионного соглашения (в случае если концессионное соглашение заключается с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения).
7. Документы представляются с описью на бумажном и электронном носителях нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104, Депжкк и энергетики Югры.
8. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов готовит Заключение, а также направляет копии документов в электронном виде в РСТ Югры, при необходимости (в случае если в документах предусмотрено предоставление концессионеру государственных гарантий автономного округа, оказание государственной поддержки концессионера в рамках реализации государственной политики автономного округа в сфере инвестиционной деятельности) - в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Фонд развития автономного округа для подготовки каждым из них одного из следующих заключений:
а) о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, изложенных в документах, в предложенной редакции;
б) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем изложены в документах с изменениями (с указанием основания внесения изменений);
в) о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, изложенных в документах (с указанием основания отказа).
РСТ Югры при подготовке заключения также указывает о соответствии документов:
ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, методу регулирования тарифов, выданной информации о ценах, величинах, значениях и параметрах;
требованиям законодательства Российской Федерации об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
Для случаев, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, в целях принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях уполномоченный орган создает согласительную комиссию (далее - согласительная комиссия), утверждает Положение о ней и ее состав.
9. РСТ Югры, Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Фонд развития автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления копий документов направляют в Депжкк и энергетики Югры заключения, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
10. В случае если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную тайну, а также объекта, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, органы и организации, указанные в пункте 8 Порядка, при рассмотрении документов должны соблюдать требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. В случае получения от всех органов и организаций, указанных в пункте 8 Порядка, заключений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 Порядка, Депжкк и энергетики Югры в течение 3 календарных дней со дня получения последнего заключения направляет в муниципальное образование автономного округа уведомление о возможности заключения концессионного соглашения.
12. В случае получения одного или нескольких заключений, указанных в подпункте "б" пункта 8 Порядка, Депжкк и энергетики Югры в течение 5 календарных дней со дня поступления последнего заключения собирает заседание согласительной комиссии с участием представителей органов и организаций, указанных в пункте 8 Порядка, а также органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, лиц, выступивших с инициативой заключения концессионного соглашения.
В случае принятия согласительной комиссией решения о возможности заключения автономным округом концессионного соглашения на иных условиях уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола согласительной комиссии направляет в муниципальное образование автономного округа уведомление о возможности заключения автономным округом концессионного соглашения в редакции, предложенной согласительной комиссией.
13. В случае получения одного или нескольких заключений, указанных в подпункте "в" пункта 8 Порядка, и (или) в случае принятия согласительной комиссией решения о невозможности заключения концессионного соглашения на иных условиях уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления последнего заключения и (или) со дня подписания протокола согласительной комиссии направляет в муниципальное образование автономного округа уведомление об отказе в заключении концессионного соглашения с указанием оснований отказа, определенных законодательством Российской Федерации.
14. Общий срок проведения переговоров в форме совместных совещаний согласительной комиссии не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих заключений.
15. Муниципальное образование автономного округа после получения уведомления, указанного:
в пунктах 11 и 12 Порядка, принимает решение о заключении концессионного соглашения (решение о возможности заключения концессионного соглашения) и размещает документацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
в пункте 13 Порядка, дорабатывает документы для повторного обращения в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные пунктами 5 - 14 Порядка.
16. Муниципальное образование автономного округа после соблюдения условий, предусмотренных абзацем вторым пункта 15 Порядка, и подписания проекта концессионного соглашения с концессионером направляет подписанный проект концессионного соглашения (с приложением конкурсного предложения участника конкурса и расчетов дисконтированной выручки участника конкурса, сформированных с применением вычислительной программы, размещенной на официальном сайте - при наличии конкурсных процедур) в Депжкк и энергетики Югры.
17. Депжкк и энергетики Югры не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем получения подписанного проекта концессионного соглашения, в случае если в нем:
17.1. Не изменяются существенные условия концессионного соглашения, указанные ранее в документах, на основании которых было выдано уведомление о возможности заключения автономным округом концессионного соглашения (далее - существенные условия), вносит в Правительство автономного округа проект решения о возможности заключения концессионного соглашения и направлении его на подписание Губернатору автономного округа.
17.2. Изменяются существенные условия, организует процедуру согласования проекта концессионного соглашения в порядке и сроки, установленные пунктами 8 - 14 Порядка.
18. Подписанное Губернатором автономного округа в 4 экземплярах концессионное соглашение уполномоченный орган возвращает муниципальному образованию автономного округа для регистрации: по одному экземпляру для концедента, автономного округа, концессионера и регистрирующего органа.
19. Внесение изменений в концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к нему.
20. Депжкк и энергетики Югры осуществляет процедуру согласования внесения изменений в концессионное соглашение в порядке и сроки, установленные пунктами 5 - 14 Порядка, при этом оценка проекта концессионного соглашения на основании методических рекомендаций проводится по критериям, соответствующим вносимым изменениям.
21. Исполнение и прекращение концессионного соглашения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
Таблица 14
Целевые показатели государственной программы (дополнительные)
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, % |
2,0 |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
5,0 |
2 |
Среднее значение индекса качества городской среды, % |
N |
N+2,0 |
N+5,0 |
N+10,0 |
N+15,0 |
N+20,0 |
N+30,0 |
N+30,0 |
3 |
Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов, % |
20,0 |
25,0 |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
60 |
4 |
Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса (перечень поручений Президента Российской Федерации от 12 ноября 2012 года N Пр-3028), % |
80 |
87 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
Таблица 15
Показатели
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отраслям экономики
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя на конец года |
Значение показателя на момент окончания действия государственной программы, 2030 год |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Общие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||
1 |
Отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
7,59 |
7,29 |
7,01 |
6,75 |
6,74 |
6,74 |
6,73 |
6,73 |
6,72 |
6,68 |
2 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
99,8 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
69,5 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
72,0 |
75,0 |
4 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
82,0 |
85,0 |
100,0 |
5 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
84,0 |
100,0 |
6 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
97,0 |
7 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
0,78 |
0,81 |
0,83 |
0,85 |
0,89 |
0,91 |
0,94 |
0,97 |
1,0 |
1,5 |
8 |
Доля объема производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), МВт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном секторе | |||||||||||
10 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт-ч/кв. м |
91,96 |
88,79 |
85,62 |
82,45 |
82,35 |
82,25 |
82,15 |
82,05 |
81,91 |
81,62 |
11 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,27 |
0,28 |
0,29 |
0,30 |
0,26 |
0,25 |
12 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на 1 чел.), куб. м/чел. |
7,82 |
7,66 |
7,51 |
7,36 |
7,35 |
7,34 |
7,33 |
7,33 |
7,32 |
7,28 |
13 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на 1 чел.), куб. м/чел. |
1,46 |
1,43 |
1,40 |
1,38 |
1,39 |
1,40 |
1,37 |
1,38 |
1,37 |
1,36 |
14 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на 1 чел.), куб. м/чел. |
431,58 |
423,03 |
414,65 |
406,44 |
406,19 |
405,94 |
405,69 |
405,44 |
404,34 |
402,38 |
15 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти и государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к общему объему финансирования региональной программы, % |
0,74 |
1,16 |
1,66 |
1,94 |
1,95 |
1,96 |
1,93 |
1,93 |
1,93 |
1,92 |
16 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти и государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
10,00 |
15,00 |
20,00 |
25,00 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
35,0 |
3. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||
17 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
0,37 |
0,33 |
0,32 |
18 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел. |
44,73 |
44,29 |
43,84 |
43,41 |
43,37 |
43,32 |
43,27 |
43,22 |
43,21 |
42,99 |
19 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел. |
14,45 |
14,30 |
14,16 |
14,02 |
14,01 |
14,00 |
13,99 |
13,99 |
13,98 |
13,88 |
20 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), куб. м/чел. |
89,65 |
88,76 |
87,87 |
86,99 |
86,91 |
86,72 |
86,64 |
86,50 |
86,58 |
86,12 |
21 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади), тыс. куб. м/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), тыс. куб. м/чел. |
0,217 |
0,215 |
0,213 |
0,211 |
0,211 |
0,210 |
0,210 |
0,209 |
0,209 |
0,2 |
23 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./кв. м |
0,085 |
0,085 |
0,084 |
0,084 |
0,084 |
0,084 |
0,084 |
0,084 |
0,084 |
0,083 |
4. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||
24 |
Удельный расход электрической энергии при добыче нефти, включая газовый конденсат, кВт-ч/тонн |
177,92 |
177,03 |
176,15 |
175,27 |
175,18 |
175,08 |
174,99 |
175,91 |
174,85 |
173,51 |
25 |
Удельный расход электрической энергии на переработку газа, кВт-ч/куб. м |
173,60 |
171,87 |
170,15 |
168,45 |
168,23 |
168,01 |
167,79 |
167,57 |
167,35 |
166,76 |
26 |
Удельный расход электрической энергии на переработку нефти и газового конденсата, кВт-ч/тонн |
20,05 |
19,85 |
19,66 |
19,46 |
19,44 |
19,42 |
19,40 |
19,38 |
19,36 |
19,27 |
27 |
Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями, т.у.т./тыс. МВт-ч |
302,09 |
300,58 |
299,08 |
297,58 |
297,34 |
297,10 |
297,86 |
297,62 |
296,38 |
294,60 |
28 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями, т.у.т./млн. Гкал |
147813,39 |
147074,32 |
146338,95 |
145607,26 |
145607,24 |
145607,23 |
145607,21 |
145607,19 |
145107,16 |
144151,2 |
29 |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии, % |
6,65 |
6,60 |
6,55 |
6,50 |
6,50 |
6,49 |
6,49 |
6,48 |
6,48 |
6,44 |
30 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт-ч/куб. м |
0,000021 |
0,000021 |
0,000020 |
0,000020 |
0,000020 |
0,000020 |
0,000020 |
0,000020 |
0,000020 |
0,00019 |
31 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
11,36 |
11,06 |
10,79 |
10,06 |
10,05 |
10,04 |
10,03 |
10,02 |
10,01 |
9,96 |
32 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
4,33 |
3,98 |
3,77 |
3,51 |
3,51 |
3,50 |
3,50 |
3,49 |
3,49 |
3,47 |
33 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м), тыс. кВт-ч/куб. м |
0,000834 |
0,000826 |
0,000818 |
0,000810 |
0,000810 |
0,000809 |
0,000809 |
0,000808 |
0,000808 |
0,000802 |
34 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м), тыс. кВт-ч/куб. м |
0,000905 |
0,000896 |
0,000887 |
0,000878 |
0,000878 |
0,000877 |
0,000877 |
0,000876 |
0,000875 |
0,000869 |
35 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт-ч/куб. м |
0,00048 |
0,00048 |
0,00047 |
0,00047 |
0,00048 |
0,00049 |
0,00050 |
0,00051 |
0,00047 |
0,000465 |
5. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||||
36 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, шт. |
||||||||||
37 |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт. |
||||||||||
38 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, шт. |
||||||||||
39 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, шт. |
||||||||||
40 |
Количество транспортных средств, используемых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, шт. |
||||||||||
41 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами государственной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
||||||||||
42 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
||||||||||
43 |
Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
--------------------------------
<*> значение показателей будет определено после их внесения в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.