Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 28.09.2018 N 385
Порядок
разработки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержание
1. Общие положения
1. Порядок разработки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержание (далее - настоящий Порядок) устанавливает последовательность и порядок разработки, корректировки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержание.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, соответствующем статье 3 Федерального закона.
2. Участники стратегического планирования в городе Нижневартовске
1. Участниками стратегического планирования в городе Нижневартовске являются:
1) Дума города Нижневартовска (далее - Дума города);
2) администрация города Нижневартовска (далее - администрация города);
3) счетная палата города Нижневартовска;
4) муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
2. К разработке документов стратегического планирования города Нижневартовска могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3. Документы стратегического планирования города Нижневартовска и последовательность их разработки
1. К документам стратегического планирования города Нижневартовска относятся:
1) стратегия социально-экономического развития города;
2) прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период;
3) бюджетный прогноз города на долгосрочный период;
4) прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный период;
5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города;
6) муниципальные программы.
2. Последовательность, порядок разработки и содержание документов стратегического планирования города Нижневартовска, указанных в подпунктах 1, 5 пункта 1 раздела 3, устанавливаются настоящим Порядком.
Последовательность, порядок разработки и содержание документов стратегического планирования города Нижневартовска, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 6 пункта 1 раздела 3, устанавливаются правовыми актами главы города Нижневартовска (далее - главы города).
4. Порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования и их содержание
4.1. Стратегия социально-экономического развития города
1. Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска (далее - Стратегия) разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период, в целях определения долгосрочных целей и задач социально-экономического развития города, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Стратегия разрабатывается на основе законов и иных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, с учетом других документов стратегического планирования города.
3. Стратегия содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития города;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города;
4) показатели достижения целей социально-экономического развития города, сроки и этапы реализации стратегии;
5) ожидаемые результаты реализации Стратегии;
6) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
7) информацию о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации Стратегии;
8) иные положения, определяемые муниципальными правовыми актами.
4. Разработка Стратегии включает следующие этапы:
1) первый этап - организационно-подготовительный - включает в себя подготовку технического задания на разработку проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города (далее - План мероприятий по реализации Стратегии), определение исполнителя муниципального контракта по разработке проекта Стратегии и проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - Исполнитель);
2) второй этап - разработка проекта Стратегии Исполнителем;
3) третий этап:
общественное обсуждение проекта Стратегии в форме публичных слушаний по проекту решения Думы города об утверждении Стратегии в порядке, установленном решением Думы города для проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в городе Нижневартовске;
доработка проекта Стратегии Исполнителем по результатам публичных слушаний;
4) четвертый этап - презентация проекта Стратегии Исполнителем на заседании Думы города и утверждение Стратегии.
5. Решение о разработке Стратегии принимается администрацией города.
6. Подготовка технического задания на разработку Стратегии, внесение проекта Стратегии в Думу города обеспечиваются администрацией города.
7. Исполнитель Стратегии определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Стратегия утверждается решением Думы города.
9. Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, установленном для ее разработки.
10. Утвержденная Думой города Стратегия представляет собой основу для разработки (корректировки) Плана мероприятий по реализации Стратегии, муниципальных программ, генерального плана города.
4.2. План мероприятий по реализации Стратегии
1. Проект Плана мероприятий по реализации Стратегии должен содержать:
этапы реализации Стратегии, в том числе первый этап - 3 года текущего бюджетного планирования;
цели и задачи социально-экономического развития города, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
перечень мероприятий, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии целей, указанных в Стратегии;
информацию о муниципальных программах.
2. План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на период реализации Стратегии и утверждается правовым актом главы города.
3. По проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии проводятся общественные обсуждения в порядке, установленном правовым актом главы города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
4. Утвержденный План мероприятий по реализации Стратегии может быть скорректирован на основании результатов мониторинга выполнения мероприятий по реализации Стратегии, проводимого в порядке, установленном правовым актом главы города.
5. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается администрацией города. Корректировка Плана мероприятий по реализации Стратегии осуществляется администрацией города.
4.3. Муниципальные программы
1. Содержание, порядок разработки, корректировки муниципальных программ устанавливаются с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальные программы утверждаются правовым актом главы города. Решение о корректировке муниципальных программ принимается администрацией города.
3. Проекты муниципальных программ выносятся на общественное обсуждение в порядке, установленном правовым актом главы города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
4.4. Иные документы стратегического планирования
1. Содержание, порядок разработки, корректировки прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период устанавливаются с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Решения о корректировке прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период принимаются администрацией города.
3. Проекты прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период выносятся на общественное обсуждение в порядке, установленном правовым актом главы города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2018 г. N 385 "О Порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.