Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу и назначения пенсии за выслугу лет
1. Лица, замещавшие муниципальные должности, должности муниципальной службы, указанные в главе 2, 3 настоящего Порядка, имеющие право на пенсию за выслугу лет, подают на имя главы города Нижневартовска письменное заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящей главы.
Заявление представляется в департамент по социальной политике администрации города Нижневартовска (далее - Департамент).
Обращение за пенсией за выслугу лет может последовать в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (подлинник и копия);
2) трудовая книжка (подлинник и копия) или нотариально заверенная копия;
3) справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Нижневартовска о стаже муниципальной службы, учитываемом для исчисления размера пенсии за выслугу лет, полученная в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей главы;
4) справка Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда о неполучении дополнительной пенсии;
5) копия военного билета (при наличии стажа военной службы);
6) реквизиты кредитного учреждения для перечисления пенсии за выслугу лет.
Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности). Указанный документ лица, замещавшие муниципальные должности, должности муниципальной службы, могут представить самостоятельно.
Для рассмотрения вопроса о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов замещения отдельных должностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, знания и опыт работы по которым были необходимы им для выполнения должностных обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы (далее - иных периодов), также прилагаются:
1) заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающих выполнение трудовых функций по отдельным должностям на предприятиях, в учреждениях и организациях, периоды замещения которых предлагаются к включению в стаж муниципальной службы;
3) копия должностной инструкции по замещаемой должности (замещаемым должностям) муниципальной службы.
3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет, заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов регистрируются Департаментом в день их подачи.
Департамент проверяет заявление о назначении пенсии за выслугу лет, заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям настоящего Порядка. В случае выявления несоответствия в течение трех дней со дня регистрации заявления возвращает соответствующие полученные заявление и документы заявителю.
4. При соответствии заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов требованиям настоящего Порядка, Департамент в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет запрос в бухгалтерию соответствующего органа местного самоуправления города Нижневартовска о выдаче справки о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижневартовска, за последние 12 календарных месяцев, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
Бухгалтерия соответствующего органа местного самоуправления города Нижневартовска в течение 5 рабочих дней готовит и направляет в Департамент справку о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижневартовска, за последние 12 календарных месяцев.
5. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города Нижневартовска по запросу лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя оформляет и выдает заявителю справку о стаже муниципальной службы, учитываемом для исчисления размера пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность или должность муниципальной службы, исчисляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Департамент в 14-дневный срок со дня поступления заявления лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы, о назначении пенсии за выслугу лет и всех необходимых документов:
- готовит расчет размера пенсии за выслугу лет;
- оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет для рассмотрения его на комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижневартовска (далее - Комиссия);
- организует проведение заседания Комиссии;
- готовит проект решения Комиссии и проект распоряжения администрации города Нижневартовска о назначении пенсии за выслугу лет.
7. Полный пакет документов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы, указанным в главе 2, 3 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией.
Положение о Комиссии и ее состав утверждается правовым актом главы города Нижневартовска.
Комиссия на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет (в случае соответствия лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы условиям, определенным главами 2 и 3 настоящего Порядка) либо об отказе в ее назначении (в случае несоответствия лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы условиям, определенным главами 2 и 3 настоящего Порядка).
При наличии заявления о включении в стаж муниципальной службы иных периодов Комиссия принимает решение о зачете или об отказе в зачете иных периодов. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет Комиссией могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, в совокупности не превышающие пяти лет, знание и опыт работы в которых были необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей.
8. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее следующего дня после прекращения полномочий лица, замещавшего муниципальную должность, или прекращения трудового договора с лицом, замещавшим должность муниципальной службы, и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности). За неполный месяц пенсия выплачивается пропорционально календарным дням.
9. Пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, установленной к страховой пенсии по инвалидности) назначается бессрочно.
Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, установленная к страховой пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней после вступления в силу распоряжения администрации города Нижневартовска о назначении пенсии за выслугу лет направляет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, письменное уведомление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Письменное уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, с изложением причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение 5 дней после заседания Комиссии.
Письменное уведомление об отказе в зачете иных периодов в стаж муниципальной службы мотивируется в уведомлении по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку в течение 5 дней после дня заседания Комиссии.
11. Распоряжение администрации города Нижневартовска о назначении пенсии за выслугу лет с заявлением и прилагаемыми к нему документами формируются в личное дело, которое хранится в Департаменте.
12. Департамент формирует списки получателей пенсии за выслугу лет на текущий месяц и представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Нижневартовска ежемесячно не позднее 10 числа.
Списки должны содержать информацию об анкетных данных получателей пенсии за выслугу лет (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения), сведения о паспортных данных, номере лицевого счета в кредитном учреждении и наименовании кредитного учреждения, сведения о сумме пенсии, подлежащей выплате.
13. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Нижневартовска производит начисление пенсии за выслугу лет и направляет платежные документы в департамент финансов администрации города Нижневартовска для перечисления денежных средств на лицевые счета получателей пенсии за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет перечисляется на лицевые счета получателей не позднее 15 числа каждого месяца.
14. При выезде получателей пенсии за выслугу лет из города Нижневартовска на постоянное место жительства в пределах Российской Федерации, выплата пенсии за выслугу лет сохраняется. О новом месте жительства, реквизитах кредитного учреждения и номере счета для перечисления пенсии за выслугу лет, получатель пенсии за выслугу лет уведомляет Департамент письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.