Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 30 августа 2018 г. N 2238
Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования, принятого компетентным органом в установленном порядке до 01.03.2005, ордера на жилое помещение)"
1. Подпункт 1 пункта 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1) Информация об администрации города Урай, Управлении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование органа/организации |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
1. |
администрация города Урай |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60 |
понедельник - пятница с 08.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8(34676) 2-23-28 |
www.uray.ru |
adm@uray.ru |
2. |
Управление |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60 |
понедельник с 08.30 до 17.00 часов; среда с 14.00 до 17.00 часов; четверг с 8.30 до 12.30 часов; вторник, пятница - неприемные дни. перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; |
8 (34676) 2-64-92 |
www.uray.ru |
gil_usluga@uray.ru |
3. |
Многофункциональный центр |
628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47 |
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов; воскресенье - выходной день |
8 (34676) 3-55-00 |
www.mfcuray.ru |
priem@mfcuray.ru |
4. |
Орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 101 |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 часов; суббота с 10.00 до 12.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 до 14.30; воскресенье - выходной день |
8 (34676) 2-22-94 |
- |
info@pip.ru |
".
2. Абзац третий пункта 10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Организация, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги: орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения - для получения копии поквартирной карточки.".
3. Пункт 13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".".
4. Абзац второй пункта 18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 в рамках предоставления услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги органом регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения заявителю выдаётся копия поквартирной карточки.".
5. Пункт 26 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1) Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Портала и официального сайта не осуществляется.
2) Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса возможна с использованием официального сайта и официального сайта многофункционального центра.
3) При записи на прием в многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
4) При осуществлении записи на прием многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
5) При подаче запроса через многофункциональный центр он направляется многофункциональным центром в администрацию города Урай одновременно с документами, установленными пунктом 14 раздела 2 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в многофункциональный центр.
6) Заявителям предоставляется возможность направления заявления в электронной форме - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7) При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
8) При предоставлении услуг в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование запроса и ознакомление с образцами формы запроса;
в) прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.
9) Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале.".
6. Пункт 28 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"28. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре, а также выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
1) Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно. Указанная информация формируется и актуализируется в соответствии со сведениями, содержащимися в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2) Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале и официальном сайте размещены бланки запроса и образцы заполнения запроса.
3) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
4) Сформированный и подписанный запрос, а также документы, предусмотренные пунктом 14 раздела 2 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
5) Предоставление услуги начинается с приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате предоставления муниципальной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Портала не осуществляется.
6) При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 15 раздела 2 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований в соответствующем разделе Портала размещается информация о ходе выполнения запроса (статус запроса в личном кабинете на Портале обновляется до статуса "принято").
7) Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в многофункциональном центре.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
8) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
9) Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Портала.
Управлением обеспечивается предоставление заявителю следующих сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10) Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется по правилам, установленным административным регламентом.
11) Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
12) Многофункциональный центр с учетом положений пункта 26 раздела 2 административного регламента осуществляет:
а) взаимодействие с администрацией города Урай;
б) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
д) обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
7. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации) или их работников.
42. Жалоба подается в письменной форме или электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в администрацию города Урай на имя главы города Урай:
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
в) через многофункциональный центр;
г) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте по адресу: adm@uray.ru;
д) посредством официального сайта органов местного самоуправления города Урай (www.uray.ru), жалоба оставляется в подразделе "Жалобы граждан" раздела "Государственные и муниципальные услуги" - "Информация для граждан";
е) с использованием Портала;
ж) через систему досудебного обжалования (https://do.gosuslugi.ru/);
2) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - в многофункциональный центр на имя директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом многофункционального центра;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте по адресу: priem@mfcuray.ru;
г) посредством официального сайта многофункционального центра (www.mfcuray.ru);
д) с использованием Портала;
е) через систему досудебного обжалования;
3) на решения и действия (бездействие) работника организации - в организацию на имя руководителя данной организации:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом организации;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта организации;
д) с использованием Портала;
е) через систему досудебного обжалования.
43. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
45. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 43 раздела 5 административного регламента, представляются в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, многофункциональный центр, организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай).
48. В случае, если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, многофункциональный центр или организацию, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации данный орган направляет жалобу надлежащему лицу, определенному в соответствии с пунктом 42 раздела 5 административного регламента, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы лицом, в адрес которого была перенаправлена жалоба.
49. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
50. Глава города Урай, директор многофункционального центра, руководитель организации определяют уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
52. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При рассмотрении жалобы администрацией города Урай указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай. Решение по итогам рассмотрения жалобы многофункциональным центром, организацией принимается в форме документа, установленного указанными лицами.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по отмене принятого решения, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы за подписью руководителя лица, рассмотревшего жалобу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование лица, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего или работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие, многофункциональный центр, организации и их работники обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2018 г. N 2238 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.