Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 30 августа 2018 г. N 2237
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие в муниципальную собственность приватизированного гражданами жилого помещения и заключение договора социального найма этого жилого помещения"
1. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация об администрации города Урай, Управлении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование органа/организации |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
1. |
администрация города Урай |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60 |
понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни |
8(34676) 2-23-28 |
www.uray.ru |
adm@uray.ru |
2. |
Управление |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60 |
понедельник с 08.30 до 17.00 часов; среда с 14.00 до 17.00 часов; четверг с 8.30 до 12.30 часов; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; вторник, пятница - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни. |
8 (34676) 2-64-92 |
www.uray.ru |
gil_usluga@uray.ru |
3. |
Многофункциональный центр |
628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47 |
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов; воскресенье - выходной день. |
8 (34676) 3-55-00 |
www.mfcuray.ru |
priem@mfcuray.ru |
4. |
Орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 101 |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 часов; суббота с 10.00 до 12.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 до 14.30 часов; воскресенье - выходной день. |
8 (34676) 2-22-94 |
- |
info@pip.ru |
5. |
Казенное учреждение Ханты-Мансийский автономный округ - Югры "Центр имущественных отношений" |
628006, город Ханты-Мансийск, улица Коминтерна, дом 23, каб. 31 |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 часов; перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. |
8 (3467) 32-24-25; 8 (3467) 32-24-23 |
depgosim.admhmao.ru |
fondim86@mail.ru |
6. |
Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
628285, город Урай, микрорайон 1А, дом 6 |
Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00; суббота с 9-00 до 13-00 часов; воскресенье - выходной день |
8(34676) 22684 |
www.to86.rosreestr.ru |
u8614@yandex.ru |
".
2. Подпункт 1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения - для получения копии поквартирной карточки.".
3. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
6) решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".".
4. Пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Портала и официального сайта не осуществляется.
2.17.2. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса возможна с использованием официального сайта и официального сайта многофункционального центра.
2.17.3. При записи на прием в многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
2.17.4. При осуществлении записи на прием многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.17.5. При подаче запроса через многофункциональный центр он направляется многофункциональным центром в администрацию города Урай одновременно с документами, установленными пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в многофункциональный центр.
2.17.6. Заявителям предоставляется возможность направления заявления в электронной форме - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.7. При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
2.17.8. Посредством Портала, а также официального сайта заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) получение бланка заявления и ознакомление с образцами формы заявления;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.
2.17.9. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Портала, официального сайта не осуществляется.".
5. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре, а также выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
3.2.1. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно. Указанная информация формируется и актуализируется в соответствии со сведениями, содержащимися в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.2.2. На Портале и официальном сайте размещены бланки запроса и образцы заполнения запроса.
3.2.3. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Портала не осуществляется.
3.2.4. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется по правилам, установленным подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента.
3.2.5. Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
3.2.6. Многофункциональный центр с учетом положений пункта 2.17 раздела 2 административного регламента осуществляет:
а) взаимодействие с администрацией города Урай;
б) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
д) обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации) или их работников.
5.2. Жалоба подается в письменной форме или электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в администрацию города Урай на имя главы города Урай:
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
в) через многофункциональный центр;
г) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте по адресу: adm@uray.ru;
д) посредством официального сайта (www.uray.ru), жалоба оставляется в подразделе "Жалобы граждан" раздела "Государственные и муниципальные услуги" - "Информация для граждан";
е) с использованием Портала;
ж) через систему досудебного обжалования (https://do.gosuslugi.ru/);
2) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - в многофункциональный центр на имя директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом многофункционального центра;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте по адресу: priem@mfcuray.ru;
г) посредством официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcuray.ru);
д) с использованием Портала;
е) через систему досудебного обжалования;
3) на решения и действия (бездействие) работника организации - в организацию на имя руководителя данной организации:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом организации;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта организации в Интернете;
д) с использованием Портала;
е) через систему досудебного обжалования.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.5. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3 административного регламента, представляются в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, многофункциональный центр, организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай).
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, многофункциональный центр или организацию, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации данный орган направляет жалобу надлежащему лицу, определенному в соответствии с пунктом 5.2 административного регламента, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы лицом, в адрес которого была перенаправлена жалоба.
5.9. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.10. Глава города Урай, директор многофункционального центра, руководитель организации определяют уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При рассмотрении жалобы администрацией города Урай указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай. Решение по итогам рассмотрения жалобы многофункциональным центром, организацией принимается в форме документа, установленного указанными лицами.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по отмене принятого решения, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы за подписью руководителя лица, рассмотревшего жалобу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование лица, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего или работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие, многофункциональный центр, организации и их работники обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2018 г. N 2237 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.