Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Урай
от 15.08.2018 N 2092
Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
1. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг при условии предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, в электронной форме и отсутствии необходимости направления межведомственных запросов - не более трех рабочих дней со дня подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Запись на прием в Управление градостроительства для подачи запроса с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не осуществляется.
2.16.2. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса возможна с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официального сайта многофункционального центра.
2.16.3. При записи на прием в многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
2.16.4. При осуществлении записи на прием многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.5. При подаче запроса через многофункциональный центр он направляется многофункциональным центром в администрацию города одновременно с документами, установленными пунктом 2.6 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в многофункциональный центр.
2.16.6. Заявителям предоставляется возможность направления заявления в электронной форме - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.7. При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
2.16.8. При предоставлении услуг в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса и ознакомление с образцами формы запроса;
3) прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.
2.16.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3. В абзаце четвертом пункта 3.3 раздела 3 слова ", в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство" исключить.
4. Абзац двадцать пятый пункта 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства.".
5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре, а также выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.7.1. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется заявителю бесплатно. Указанная информация формируется и актуализируется в соответствии со сведениями, содержащимися в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.7.2. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены бланки запроса и образцы заполнения запроса.
3.7.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.4. Сформированный и подписанный запрос, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, направляются в Управление градостроительство посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Управление градостроительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.7.5. Предоставление услуги начинается с приема и регистрации Управлением градостроительства электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате предоставления муниципальной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3.7.6. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный специалист в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований в соответствующем разделе единого портала государственных и муниципальных услуг размещается информация о ходе выполнения запроса (статус запроса в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято").
3.7.7. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в многофункциональном центре.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
3.7.8. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.9. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю Управлением градостроительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств единого портала государственных и муниципальных услуг.
Управлением градостроительства обеспечивается предоставление заявителю следующих сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
7) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.10. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется по правилам, установленным пунктом 3.3 административного регламента.
3.7.11. Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
3.7.12. Многофункциональный центр с учетом положений пункта 2.16 административного регламента осуществляет:
1) взаимодействие с администрацией города;
2) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
5) обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 августа 2018 г. N 2092 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.