Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Урай
от 13 августа 2018 г. N 2059
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Урай
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п "О Порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - постановление N 257-п) и устанавливает порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Урай (далее - муниципальный земельный контроль), порядок оформления их результатов, а также регулирует отдельные вопросы осуществления муниципального земельного контроля.
1.2. При осуществлении муниципального земельного контроля анализируется соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов земельных отношений в границах муниципального образования город Урай требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией города Урай (органом муниципального земельного контроля).
Уполномоченным органом администрации города Урай по вопросам осуществления муниципального земельного контроля является отдел муниципального контроля администрации города Урай (далее - уполномоченный орган).
1.4. Координация деятельности в сфере осуществления муниципального земельного контроля возлагается на главу города Урай.
1.5. Уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля от имени администрации города Урай должностными лицами являются муниципальные инспекторы по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Урай (далее - муниципальные инспекторы), перечень которых утверждается постановлением администрации города Урай.
Муниципальные инспекторы при осуществлении своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай, регулирующими данную сферу правоотношений.
2. Порядок организации и осуществления муниципального
земельного контроля
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, а также проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований.
2.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований (далее - мероприятия по профилактике).
2.2.1. Мероприятия по профилактике осуществляются в соответствии с программами профилактики нарушений, ежегодно утверждаемыми постановлениями администрации города Урай.
2.2.2. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, установленный приложением 1 к Положению, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов размещаются уполномоченным органом в подразделе "Муниципальный контроль" раздела "Информация для граждан" официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - специальный раздел официального сайта).
2.2.3. Уполномоченный орган обеспечивает информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством:
1) разработки, актуализации и опубликования в газете "Знамя", размещения в специальном разделе официального сайта Руководства по соблюдению обязательных требований, установленных в отношении объектов земельных отношений в границах муниципального образования город Урай федеральным законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 2 к Положению;
2) проведения семинаров и конференций;
3) проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации;
4) подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
2.2.4. Ежегодно уполномоченным органом проводится обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля, результаты которого размещаются в специальном разделе официального сайта и содержат информацию о наиболее часто встречающихся случаях нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях недопущения таких нарушений.
2.2.5. При получении муниципальным инспектором сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Закона N 294-ФЗ, предложения об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) направляются муниципальным инспектором начальнику отдела муниципального контроля администрации города Урай, который по итогам их рассмотрения принимает решение о направлении предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Предостережение от имени администрации города Урай за подписью муниципального инспектора составляется и направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.
2.3. Проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований (далее - проверки).
2.3.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации города Урай.
В распоряжении администрации города Урай о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются сведения, установленные Законом N 294-ФЗ.
В распоряжении администрации города Урай о проведении проверки гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности муниципальных инспекторов (муниципального инспектора), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, проверка которого проводится, место жительства (место нахождения имущества) гражданина или наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, проверка которых проводится, место нахождения, место фактического осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
9) перечень документов, представление которых гражданином, органом государственной власти и органом местного самоуправления, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
2.3.2. Проверки проводятся с участием проверяемых лиц (их уполномоченных представителей). О проведении плановых и внеплановых проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и сроки, установленные Законом N 294-ФЗ.
2.3.3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Законом N 294-ФЗ и Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515.
2.3.4. При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципальные инспекторы используют проверочные листы (списки контрольных вопросов) по форме, установленной приложением 3 к Положению.
2.3.5. Проверки граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2.3.5.1. Плановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся не чаще чем один раз в два года на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений) (далее - ежегодный план) по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению.
2.3.5.2. Ежегодный план утверждается главой города Урай в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в специальном разделе официального сайта.
В ежегодном плане, размещаемом в специальном разделе официального сайта, в целях защиты персональных данных не указываются фамилии, имена, отчества граждан и сведения о месте их жительства (в столбце 3 подлежит указанию формулировка "Гражданин").
На основании обращения лица и (или) его представителя, проверка в отношении которого включена в ежегодный план, уполномоченным органом предоставляется заверенная подписью начальника отдела муниципального контроля администрации города Урай выписка из ежегодного плана, содержащая сведения о такой проверке.
2.3.5.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:
1) истечение одного года со дня приобретения (предоставления) земельного участка в пользование, собственность;
2) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
2.3.5.4. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного плана:
а) в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки гражданина вследствие его смерти;
б) в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение указанных в ежегодном плане сведений об органе государственной власти, органе местного самоуправления:
а) в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления;
б) в связи с реорганизацией органа государственной власти, органа местного самоуправления;
в) в связи с изменением наименования органа государственной власти, органа местного самоуправления.
2.3.5.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Положением.
2.3.5.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, устанавливающие их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний, выданных органом муниципального контроля.
2.3.5.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
2.3.5.8. В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих лиц муниципального земельного контроля.
2.3.5.9. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
2.3.5.10. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Урай о проведении документарной проверки.
2.3.5.11. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса, проверяемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью гражданина, его уполномоченного представителя или печатью (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.3.5.12. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.3.5.13. Проверяемое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 2.3.5.12 подпункта 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Положения сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.3.5.14. Муниципальный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.3.5.15. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, а также если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю, проводится выездная проверка гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления.
2.3.5.16. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах проверяемого лица;
2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.3.5.17. О проведении плановой выездной проверки граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.3.5.18. Выездная проверка проводится по месту нахождения, месту фактического осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, месту жительства (месту нахождения имущества) гражданина.
2.3.5.19. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности объектов земельных отношений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
2.3.5.20. Выездная проверка проводится с участием проверяемого лица и (или) его уполномоченного представителя.
2.3.5.21. Выездная проверка начинается с предъявления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, его уполномоченному представителю служебных удостоверений муниципальными инспекторами, проводящими проверку, вручения под роспись заверенной копии распоряжения администрации города Урай о проведении проверки и обязательного ознакомления с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом проводимых в рамках проверки мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездным проверкам, со сроками и с условиями ее проведения.
2.3.5.22. При проведении выездной проверки запрещается требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.
2.3.5.23. Внеплановая проверка в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления проводится по основаниям, установленным постановлением N 257-п.
2.3.5.24. О проведении внеплановой выездной проверки граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.3.5.25. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения гражданином, органом государственной власти, органом местного самоуправления предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки является только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
2.3.5.26. Внеплановая проверка в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с настоящим Положением.
2.3.5.27. Сроки проведения плановых проверок устанавливаются в ежегодных планах для каждой проверки. Сроки проведения внеплановых проверок устанавливаются распоряжениями администрации города Урай о проведении таких проверок.
2.3.5.28. Срок проведения каждой из проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не может превышать тридцать календарных дней.
2.3.5.29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации города Урай, но не более чем на десять рабочих дней.
2.3.5.30. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах проверяемых лиц.
2.3.5.31. По результатам проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальным инспектором составляется акт проверки по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению (далее - акт проверки).
2.3.5.32. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2.3.5.33. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется в адрес гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
2.3.5.34. При наличии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального инспектора, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт проверки, направленный способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
2.3.5.35. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
2.3.6. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2.3.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований, муниципальный инспектор, проводивший проверку, выдает такому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.3.9. Гражданин, орган государственной власти, орган местного самоуправления, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
2.3.10. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства, за которые установлена административная и иная ответственность, материалы проверок направляются администрацией города Урай в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
2.3.11. При невыполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений муниципальным инспектором составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выдается предписание с указанием срока устранения нарушений.
2.3.12. В случае составления муниципальным инспектором протокола об административном правонарушении материалы проверок направляются администрацией города Урай в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса привлечения виновных лиц к административной ответственности.
2.3.13. При выявлении нарушений обязательных требований, за которые установлена уголовная ответственность, материалы проверок направляются администрацией города Урай в компетентные органы (по подведомственности) для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
2.4. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся муниципальными инспекторами в формах, предусмотренных федеральными законами, с соблюдением требований Закона N 294-ФЗ.
3. Отчетность при осуществлении муниципального
земельного контроля
3.1. Ежегодно до 1 февраля главе города Урай уполномоченным органом предоставляется обобщенный отчет по осуществлению муниципального земельного контроля за предыдущий год с пояснительной запиской и предложениями по совершенствованию муниципального земельного контроля.
Отчет должен содержать следующие сведения:
1) общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых);
2) количество выявленных нарушений обязательных требований с показателями видов нарушений;
3) меры, принятые по устранению выявленных нарушений (количество составленных протоколов об административном правонарушении, выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, материалов, переданных в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, заявлений о возбуждении уголовных дел, исковых заявлений в суд);
4) сведения об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
3.2. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля по письменным запросам органа государственного земельного надзора направляется администрацией города Урай в порядке и сроки, установленные данными запросами.
3.3. Уполномоченным органом обеспечивается подготовка и направление:
1) в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодного доклада администрации города Урай об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля за предыдущий год в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации;
2) в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения полномочий по муниципальному земельному контролю;
3) в прокуратуру города Урая статистических данных по осуществлению муниципального земельного контроля в порядке и сроки, установленные данным органом.
3.4. Ведение учета мероприятий, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Урай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.