Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 21 сентября 2018 г. N 2435
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
1. Абзац первый пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства.".
2. В подпункте 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3:
2.1. Абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Указанные действия производятся в срок, не превышающий 8 рабочих дней с момента поступления запроса, включая направление межведомственных запросов, получение ответов на запросы, анализ поступивших документов, осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости), разработку, согласование проекта решения.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 2 рабочих дней уполномоченным должностным лицом - заместителем главы города Урай в форме приказа. Принятое решение передается в Управление градостроительства, максимальный срок выполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня принятия решения уполномоченным должностным лицом.".
2.2. Абзац девятый исключить.
2.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий срок исполнения административной процедуры составляет: не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, сформированных на основании поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2018 г. N 2435 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.