Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 октября 2018 г. N 7734
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния
До 01 января 2014 года реализация деятельности по развитию агропромышленного комплекса в городе Сургуте осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.01.2010 N 36.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3105 "О разработке муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", содержащих перечень правовых оснований для ее формирования.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городской округ город Сургут, что соответствует вектору "Промышленность" направления "Предпринимательство" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городской округ город Сургут является основой обеспечения продовольственной безопасности населения (в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120). Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов. Низкие темпы развития и финансовая неустойчивость сельского хозяйства обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка. В данной ситуации государственная поддержка сельскохозяйственного производства должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.
Рыбное хозяйство в экономике страны играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов. При этом, прежде всего, рыбная отрасль рассматривается как источник обеспечения населения продуктами питания.
Ресурсная потребность в субсидиях обусловлена необходимостью поддерживать и развивать производство сельскохозяйственной продукции - продукции животноводства, растениеводства, рыбохозяйственного комплекса, поддерживать и развивать малые формы хозяйствования.
Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции, в том числе посредством предоставления субсидий на производство и реализацию продукции животноводства, растениеводства, вылова и реализацию пищевой рыбы (в том числе искусственно выращенной), пищевой рыбопродукции, на развитие малых форм хозяйствования является одним из основных элементов мероприятий по развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства и предусмотрена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы отражена в таблице 1.
Единственным участником долгосрочной целевой программы развития агропромышленного комплекса в городе Сургуте до 2012 года являлось Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие "Северное".
В 2012 - 2013 годах в список участников долгосрочной целевой программы включены пять хозяйств. Два крестьянских (фермерских) хозяйства, занимающиеся животноводством, два индивидуальных предпринимателя, осуществляющие переработку рыбопродукции, и одно общество с ограниченной ответственностью, осуществляющее деятельность по искусственному выращиванию рыбы.
С 27.11.2013 Сургутское городское муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие "Северное" находится в стадии ликвидации в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2013 N 4177.
Участниками муниципальной программы в 2014 году являлись: общество с ограниченной ответственностью "Сургутский рыбхоз", осуществляющее деятельность по производству и реализации пищевой искусственно выращенной рыбы, и два индивидуальных предпринимателя, занимающихся переработкой пищевой рыбной продукции, Даитбекова М.М. и Патрушев Н.А.
Индивидуальному предпринимателю Даитбековой М.М. в 2014 году предоставлена субсидия на поддержку малых форм хозяйствования на развитие материально-технической базы.
В соответствии с внесенными в 2014 году изменениями в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" изменились условия и порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства из средств окружного бюджета.
В течение 2014 года сельскохозяйственные товаропроизводители не предоставили в полном объеме необходимый полный пакет документов, что явилось основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2014 N 365-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" рыба карп включена в перечень не субсидируемой рыбы. В соответствии с этим обществом с ограниченной ответственностью "Сургутский рыбхоз" были откорректированы плановые показатели, исключены объемы по производству и реализации искусственно выращенной рыбы карп, в 2015 году внесены изменения в муниципальную программу.
С 2015 года индивидуальный предприниматель Даитбекова М.М. не является участником муниципальной программы. Согласно приказу департамента имущественных и земельных отношений от 18.02.2015 N 9 с ней расторгнуто соглашение о предоставлении субсидии. Запланированные индивидуальным предпринимателем Даитбековой М.М. показатели по производству и реализации пищевой рыбной продукции исключены из муниципальной программы с 2015 года.
В соответствии с изменениями от 19.06.2015 N 176-п в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" установлены критерии для получения государственной поддержки на искусственно выращенную рыбу (средняя минимальная масса одной особи и ограничена выплата субсидии отрядом осетровых и сиговых рыб).
Общество с ограниченной ответственностью "Сургутский рыбхоз" 29.07.2015 приобрело и произвело выпуск мальков стерляди и осетра для искусственного выращивания, средний вес одной особи которого составлял 6 грамм. За 289 дней после выпуска малька в садки, находящегося на территории рыбопромыслового участка Сургутского водохранилища, средний вес одной особи осетра достиг 515 грамм, стерляди - 125 грамм.
В 2015 году в Администрацию города обратился глава личного подсобного хозяйства за поддержкой на содержание двух голов крупного рогатого скота и двух голов мелкого рогатого скота. С 2015 по 2020 год с ним заключено соглашение о предоставлении органом местного самоуправления субсидии на содержание маточного поголовья животных.
В связи со сносом коптильного цеха индивидуальный предприниматель Патрушев Н.А. отказался от участия в государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" с 01 января 2016 года.
27.06.2016 общество с ограниченной ответственностью "Сургутский рыбхоз" приобрел у общества с ограниченной ответственностью "Уральская форель" (город Южноуральск Челябинской области) 150 000 мальков стерляди. Средняя масса одного малька 3 грамма. Выпуск малька для искусственного выращивания был произведен 30.06.2016 в искусственный пруд, находящийся в непосредственной близости с Сургутским водохранилищем.
В начале 2017 года были доведены субвенции из окружного бюджета, направленные на развитие агропромышленного комплекса, путем предоставления субсидий. Данные денежные средства были распределены между двумя участниками государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах":
- общество с ограниченной ответственной "Сургутский рыбхоз" - 1 990 000 рублей;
- личное подсобное хозяйство Конева В.М. - 21 400 рублей.
После распределения окружных субвенций за поддержкой обратились общество с ограниченной ответственной "Эко-переработка" и крестьянское (фермерское) хозяйство Решетникова В.А., однако в связи с отсутствием денежных средств имущественная поддержка данным организациям не оказывалась.
В целях оказания имущественной поддержки вышеуказанным организациям в Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры были направлены запросы о необходимости дополнительного финансирования в рамках государственной программы, в связи с поступившими обращениями на получение субсидий.
После того как было выяснено, что на мероприятии "Государственная поддержка развития животноводства" заложены денежные средства на содержание аппарата управления органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление субсидий на возмещение затрат по производству и реализации продукции животноводства и растениеводства, по выпуску и реализации рыбопродукции ее производителю в размере 22 600 рублей, они были перемещены на мероприятие "Развитие рыбохозяйственного комплекса".
После перемещения денежных средств комитет по управлению имуществом осуществил заключение двух соглашений с обществом с ограниченной ответственной "Эко-переработка" и крестьянским (фермерским) хозяйством Решетникова В.А. по 11 300 рублей на каждого.
В целях осуществления привлечения участников в программу уполномоченный орган проводил работу по запросу дополнительных средств из окружного бюджета.
21.12.2017 внесены изменения в постановление Администрации города от 13.02.2017 N 822 "Об утверждении перечня получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий" в связи с доведением дополнительных субвенций из округа на поддержку развития рыбохозяйственного комплекса в размере 924 300 рублей, что позволило заключить дополнительное соглашение на дополнительное финансирование в 2017 году с обществом с ограниченной ответственностью "Сургутский рыбхоз", обществом с ограниченной ответственностью "Эко-переработка", крестьянским (фермерским) хозяйством Решетникова В.А. и увеличить показатели:
- по добыче и реализации пищевой рыбы с нуля до 34,76 тонн;
- по переработке и реализации пищевой рыбной продукции с нуля до 29,064 тонн;
Малек осетра и стерляди, выпущенный для выращивания 29.07.2015, за 983 дня подрос в среднем: осетр на 8 360 грамм, стерлядь на 4 600 грамм.
Малек стерляди, выпущенный для выращивания 30.06.2016, за 712 дней подрос в среднем на 1 090 грамм.
Таблица 1
Динамика
изменения значений показателей результативности реализации муниципальной программы
Наименование показателя результативности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год (оценка) |
1. Производство и реализация искусственно выращенной пищевой рыбы, в том числе ценных пород |
тонн |
126,5 |
101,99 |
104 |
2. Производство и реализация пищевой рыбной продукции |
тонн |
- |
29,064 |
121,5 |
3. Вылов (добыча) и реализация пищевой рыбы |
тонн |
- |
34,76 |
275,33 |
4. Доля граждан, которым предоставлены меры государственной поддержки на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства), от общего количества граждан, предоставивших пакет документов, соответствующих требованиям законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
5. Количество проверок лиц, которым предоставляются субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов |
шт. |
6 |
8 |
10 |
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: устойчивое развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городской округ город Сургут (далее - город Сургут), повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории города Сургута.
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Увеличение объемов производства и переработки основных видов сельскохозяйственной продукции, реализация государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства, а также обеспечение воспроизводства и увеличение рыбных ресурсов и создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов путем оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы посредством предоставления субсидии на производство и реализацию продукции животноводства, растениеводства, производство и реализацию искусственно выращенной пищевой рыбы, пищевой рыбной продукции, на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) позволит достичь цель муниципальной программы, а также увеличить объемы выпускаемой продукции по отношению к 2013 году, обеспечить режим стабильного функционирования, получить возможность для дальнейшего развития сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Раздел III. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
Показатели результатов реализации муниципальной программы предполагают динамику объема выпускаемой продукции к уровню 2013 года.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации и управления муниципальной программой - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и объему финансирования.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы.
Реализация мероприятий программы предусмотрена посредством наделения органа местного самоуправления отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществляется администратором путем предоставления финансовой поддержки в соответствии с условиями, определенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - постановление).
Постановлением предусмотрен порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по производству и реализации продукции животноводства и растениеводства, по выпуску и реализации рыбопродукции. Расчет субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли из местного бюджета за счет субвенций из бюджета округа осуществляется по ставкам, установленным в приложении к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Комитет по управлению имуществом (далее - комитет) осуществляет размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о предоставлении субсидий (включая информацию об их получателях, целях предоставления и объемах) и достижении получателями государственной поддержки целевых показателей, установленных при их предоставлении.
Комитет осуществляет контрольные мероприятия по проверке участников муниципальной программы в рамках заключенных с ними соглашений.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки.
Администратором муниципальной программы является комитет. Администратор организует мероприятия для достижения установленной цели и задачи муниципальной программы, а также осуществляет мониторинг, составляет отчеты об исполнении муниципальной программы. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность представляемых документов в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Ответственные за вышеуказанные мероприятия лица, с учетом замены на период отсутствия основных, назначаются приказом комитета.
Органы государственной власти автономного округа обеспечивают контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и за целевым использованием предоставленных субвенций.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется Администратором программы в порядке, установленном постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Формирование и представление отчетности о реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, объемах, формах и сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Порядок реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации.
Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы.
1. Риск стихийных бедствий.
Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой.
2. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса. Результаты деятельности организаций агропромышленного комплекса зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций агропромышленного комплекса, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности и, как следствие, банкротству, невыполнению ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы.
3. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов Российской Федерации и автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы.
Неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами (рост цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы и т.д.) может привести к существенному удорожанию продукции и трудностям с ее реализацией, а также снижению объемов за счет удорожания услуг.
4. Риск невыполнения государственных контрактов связан с подготовкой проектов государственных контрактов, размещением заказов в установленном законом порядке и исполнением государственных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для государственных нужд.
Минимизация риска достигается планированием государственных закупок и контролем за исполнением государственных контрактов.
5. К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном, региональном и местном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по развитию агропромышленного комплекса автономного округа, перераспределением полномочий, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы, а также потерей квалифицированных кадров.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие агропромышленного комплекса
в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
Цель программы: Устойчивое развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городской округ город Сургут (далее - город Сургут), повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории города Сургута. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
производство искусственно выращенной пищевой рыбы ценных пород, тонн |
- |
- |
126,5 |
101,99 |
104 |
106 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
548,5 |
||||||||||||||||||||
реализация искусственно выращенной пищевой рыбы ценных пород, тонн |
- |
- |
126,5 |
101,99 |
104 |
106 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
548,5 |
|||||||||||||||||||||
производство пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
170,6 |
- |
29,064 |
121,50 |
122,72 |
123,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
567,83 |
|||||||||||||||||||||
реализация пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
159,6 |
- |
29,064 |
121,50 |
122,72 |
123,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
556,83 |
|||||||||||||||||||||
|
Доля граждан, которым предоставлены меры государственной поддержки на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства), от общего количества граждан предоставивших, пакет документов, соответствующих требованиям законодательства, % |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
||||||||||||||||||||
Задача 1. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Государственная поддержка развития растениеводства, в том числе: |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
объем выпускаемой продукции растениеводства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
производство продукции растениеводства в защищенном грунте, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
реализация продукции растениеводства в защищенном грунте, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2. Государственная поддержка развития животноводства в том числе: |
Всего, в том числе: |
161200 |
- |
37400 |
21400 |
21400 |
27000 |
27000 |
27000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
количество маточного поголовья животных в личных подсобных хозяйствах, голов |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
161200 |
- |
37400 |
21400 |
21400 |
27000 |
27000 |
27000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Предоставление субсидий на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства) |
Всего, в том числе: |
161200 |
- |
37400 |
21400 |
21400 |
27000 |
27000 |
27000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
количество маточного поголовья животных в личных подсобных хозяйствах, голов |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
161200 |
- |
37400 |
21400 |
21400 |
27000 |
27000 |
27000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.3. Государственная поддержка развития рыбохозяйственного комплекса |
Всего, в том числе: |
8629893 |
2305291 |
1660400 |
981602 |
2012600 |
700000 |
470000 |
500000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
объем выпускаемой продукции рыбохозяйственного комплекса, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8629893 |
2305291 |
1660400 |
981602 |
2012600 |
700000 |
470000 |
500000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
производство искусственно выращенной пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
реализация искусственно выращенной пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
|
добыча (вылов) пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||
реализация пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
производство пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
|
реализация пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.3.1. Предоставление субсидий на вылов и реализацию пищевой рыбы (в том числе искусственно выращенной), пищевой рыбной продукции |
Всего, в том числе: |
8629893 |
2305291 |
1660400 |
981602 |
2012600 |
700000 |
470000 |
500000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
объем выпускаемой продукции рыбохозяйственного комплекса, в том числе: |
101,3 |
170,6 |
126,5 |
165,81 |
498,10 |
504,05 |
512,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2078,39 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8629893 |
2305291 |
1660400 |
981602 |
2012600 |
700000 |
470000 |
500000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
производство искусственно выращенной пищевой рыбы ценных пород, тонн |
101,3 |
- |
126,5 |
101,99 |
104 |
106 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
649,79 |
||
реализация искусственно выращенной пищевой рыбы ценных пород, тонн |
101,3 |
- |
126,5 |
101,99 |
104 |
106 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
649,79 |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча (вылов) пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
34,76 |
272,60 |
275,33 |
278,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
860,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация пищевой рыбы, тонн |
- |
- |
- |
34,76 |
272,60 |
275,33 |
278,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
860,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
170,6 |
- |
29,064 |
121,50 |
122,72 |
123,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
567,834 |
|
реализация пищевой рыбной продукции, тонн |
- |
159,6 |
- |
29,064 |
121,50 |
122,72 |
123,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
556,834 |
|||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.4.* Государственная поддержка развития малых форм хозяйствования - предоставление субсидий на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) |
Всего, в том числе: |
398500 |
398500 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
строительство, приобретение и модернизация хозяйствами объектов сельскохозяйственного назначения, приобретение перерабатывающего оборудования, единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
398500 |
398500 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение продовольственной безопасности |
Всего, в том числе: |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
обеспечение услугами связи, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение автотранспортными услугами, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 1.5.1. Материально-техническое обеспечение деятельности по организации проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи |
Всего, в том числе: |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
обеспечение услугами связи, единиц |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение автотранспортными услугами, единиц |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
||
Основное мероприятие 1.6. Обеспечение контроля за деятельностью получателей субсидии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
Количество проверок лиц, которым предоставляются субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов, штук |
х |
х |
х |
х |
10 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение информирования сельскохозяйственных производителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по управлению имуществом |
Количество уведомлений о чрезвычайных ситуациях в сфере сельского хозяйства, штук |
х |
х |
х |
х |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Количество уведомлений о проведении конкурсов на грант, штук |
х |
х |
х |
х |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
|||||||||||||||||||||
Количество уведомлений о проведении мероприятий, связанных с сельским хозяйством, штук |
х |
х |
х |
х |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
|||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
9124754 |
2703791 |
1697800 |
1465163,21 |
2034000 |
727000 |
497000 |
527000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
8662593 |
2703791 |
1697800 |
1003002,00 |
2034000 |
727000 |
497000 |
527000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований администратора - комитет по управлению имуществом |
Всего, в том числе: |
9189593 |
2703791 |
1697800 |
1003002,00 |
2034000 |
727000 |
497000 |
527000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9189593 |
2703791 |
1697800 |
1003002,00 |
2034000 |
727000 |
497000 |
527000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - МКУ "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Всего, в том числе: |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
462161 |
- |
- |
462161,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Примечание: *- по мероприятию 1.4 значения показателя результатов реализации мероприятия будет установлено после определения получателя субсидии на поддержку развития малых форм хозяйствования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2018 г. N 7734 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.