Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 09.10.2018 N 2197/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района, в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган), по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного (-ых) подразделения (-ий), участвующего (-их) в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения уполномоченного органа и его структурного подразделения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, каб. 110;
телефон: 8 (34675) 3-11-53, 3-31-06;
адрес электронной почты: arch_otp@admsov.com;
адрес официального сайта: www@admsov.com;
график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Кирова, д. 8 В;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-11-35, 3-10-21;
адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru;
адрес официального сайта: www. mfc.admhmao.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 18.00 часов, воскресенье - выходной день.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в том числе по инициативе заявителя:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
местонахождение: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, д. 7;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-67-53;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
местонахождение: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 1;
телефоны для справок: 8 (34675) 7-40-69, 7-03-57;
адрес электронной почты: imns862200@mail.ru;
адрес официального сайта: www.nalog.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота - первая и третья субботы месяца с 10.00 до 15.00 часов, воскресенье - выходной день.
3) Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
местонахождение: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 а;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-85-47;
адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru;
адрес официального сайта: hantymansiysk.roskazna.ru;
график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.00 часов, пятница с 08.30 до 16.45 часов, обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
4) Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советскому району Государственная инспекция безопасности дорожного движения
местонахождение: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 17;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-59-45; 3-64-46; 3-66-55;
адрес официального сайта: www.gibdd.ru
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Советского района: adm@admsov.ru (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Рассмотрение письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении; на обращение, поступившее в уполномоченный орган в письменной форме, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного (-ых) подразделения (-й), участвующего (-их) в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района.
Уполномоченным органом является управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, территориальным органом Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отдел Государственной инспекции по безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Советскому району.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по форме, приведенной в приложении 3 к административному регламенту);
решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту);
решение об аннулировании о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по форме, приведенной в приложении 5 к административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке уполномоченного органа за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, документов.
При аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления уполномоченному органу собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее Федеральный закон N 38-ФЗ) (Российская газета 15.03.2006 N 51);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010 N 168);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Новости Югры, 13.07.2010 N 107);
Уставом Советского района;
решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг" (газета "Первая Советская" от 02.11.2011 N 85-86);
постановлением администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг" (периодическое печатное издание "Вестник Советского района" от 25.04.2018 N 93);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление);
2) данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
5) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Советского района и содержащий следующие разделы и сведения:
сведения о юридическом или физическом лице выполнившем проект;
сведения о составе проектной документации с указанием ведомости рабочих чертежей, ссылочных и прилагаемых документов;
пояснительная записка, содержащая общие сведения о проектируемой рекламной конструкции с указанием типа рекламной конструкции, её геометрических параметров, материалов её изготовления, способах крепежа, расчетов на надежность и устойчивость от нагрузок и воздействий;
ситуационный план, выполненный на топографической основе с указанием места размещения рекламной конструкции;
привязка к месту размещения (фотомонтаж в цвете);
конструктивные решения, содержащие в текстовой части: описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость рекламной конструкции; в графической части: планы и сечения фундаментов, схемы каркасов и узлов рекламной конструкции, способ крепления баннерного полотна к рекламной конструкции;
описание проведения работ по монтажу, демонтажу и замене баннерного полотна рекламной конструкции;
схема освещения рекламной конструкции, и её подключения к системе электроснабжения;
сведения о восстановлении благоустройства, конструкций зданий, строений и сооружений после демонтажа рекламной конструкции.
6) ситуационная схема на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выполненная на топографической основе с указанием места установки рекламной конструкции с границами участка, с нанесением проекции информационного поля на земельный участок, с привязкой к зданию и дороге, согласованная с организациями, эксплуатирующими объекты инженерной инфраструктуры, интересы которых затрагиваются в процессе размещения рекламной конструкции (организациями эксплуатирующими объекты электроэнергетики, газовой промышленности, коммунальных систем, связи и телекоммуникаций);
7) подтверждение в письменной форме отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Советскому району о соответствии территориального размещения рекламной конструкции нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Советского района;
8) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в случае, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности - сведения о наличии согласия собственника;
10) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своём отказе от дальнейшего использования разрешения (далее уведомление);
б) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.
20. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 18, пункте 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 10, 11 пункта 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 18 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении уполномоченного органа.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
21. Заявление подается по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
21.1. Уведомление подается в произвольной форме.
22. Документ, указанный в подпункте 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный орган Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 10 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра, информация о местонахождении, контактах и графике работы которого указана в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 11 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный орган Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента.
23. Способы подачи заявления или уведомления:
при личном обращении в уполномоченный орган;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов;
по почте.
24. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
27.В предоставлении муниципальной услуги, в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказывается в случае:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
27.1. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Муниципальная услуга, в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию, предоставляется бесплатно.
29. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) подготовка и выдача проекта рекламной конструкции соответствующего требованиям технического регламента, согласно пункту 12, подпункту 1 пункта 15 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
30. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
33. Заявление или уведомление, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежат обязательной регистрации специалистом администрации Советского района, ответственным за делопроизводство, или специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги в электронном документообороте администрации Советского района или в журнале регистрации входящих документов соответственно в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Заявление или уведомление, принятые при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Регистрация заявления или уведомления работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
возможность подачи заявления или уведомления в МФЦ;
возможность подачи заявления или уведомления, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги, на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
36.Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Уполномоченный орган по выбору заявителя обязан предоставить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов, заверенных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления или уведомления;
формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
40. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления или уведомления в уполномоченный орган.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист администрации Советского района, ответственный за делопроизводство.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления в порядке и сроки, установленные пунктом 33 Административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие заявления или уведомления.
Результат административной процедуры: регистрация заявления или уведомления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации входящей документации с проставлением в заявлении или уведомлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление или уведомление и прилагаемые к ним документы, передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов
41. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления или уведомления и прилагаемых к ним документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа ответственный за формирование, направление межведомственных запросов.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление межведомственного запроса в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте и приобщается к документам заявителя.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, заявление или уведомление и прилагаемые к ним документы, передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления или уведомления и прилагаемые документы ответов на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий:
за проверку представленных документов на соответствие действующему законодательству: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку проекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за согласование проекта решения о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также за принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: руководитель уполномоченного органа либо, лицо его замещающее;
за оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
подготовка проекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
согласование проекта решения о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: соответствие представленных документов пунктам 18 или 19 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 27 и 27.1 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры:
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация в электронном документообороте и в журнале регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций), являющейся результатом административной процедуры;
регистрация в журнале регистрации решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
43. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) заявителю оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ, адреса которых указаны в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого портала.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается заявителем в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими уполномоченного органа, работниками МФЦ, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае выявления должностным лицом уполномоченного органа, либо лицом его замещающим, нарушений положений административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций
47. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
48. Должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа, работники МФЦ несут ответственность в соответствии со статьей 9.6. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
49. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
52. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, МФЦ, руководителя МФЦ подается в администрацию Советского района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа подается в уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ является поступление жалобы в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого либо регионального порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
57. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления с присвоением ей регистрационного номера.
63. В случае, если жалоба подана заявителем в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента, то в течение трех рабочих дней со дня её регистрации жалоба направляется в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в МФЦ, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы соответственно в администрации Советского района, уполномоченном органе, МФЦ.
64. В случае подачи заявителем жалобы посредством МФЦ, последний обеспечивает её передачу в администрацию Советского района, в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит её рассмотрение в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Советского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы соответственно в администрации Советского района, уполномоченном органе.
65. Жалоба, поступившая в администрацию Советского района, уполномоченный орган, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
67. При удовлетворении жалобы администрация Советского района, уполномоченный орган, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) администрация Советского района, наименование уполномоченного органа, МФЦ принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном органе, должностном лице, муниципальном служащем уполномоченного органа, МФЦ, работнике МФЦ решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается соответственно главой Советского района, руководителем уполномоченного органа, руководителем МФЦ.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
1) отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. Жалоба не подлежит ответу в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу субъектов обжалования, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Советского района, руководитель уполномоченного органа, руководитель МФЦ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
74. Все решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Наличие документов и (или) | | Отсутствие документов и (или) |
| сведений, предоставляемых | | сведений, предоставляемых |
| заявителем по собственной | | заявителем по собственной |
| инициативе | | инициативе |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Формирование и направление |
| | межведомственного запроса в |
| | органы власти, участвующие в |
| | предоставлении муниципальной |
| | услуги |
| \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Получение на них ответов |
| \-----------------------------------/
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------\ /-----------------------------\
|Отсутствие оснований для | | Наличие оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
| | \-----------------------------/
\----------------------------/ |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| заявителю разрешения на | | заявителю решения об отказе|
| установку и эксплуатацию | | в предоставлении |
|рекламной конструкции | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирование таких разрешений"
Начальнику управления архитектуры
и градостроительства, главному архитектору
администрации Советского района
_________________________________
от_______________________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
1. Наименование заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица): _____________________________________________________________
2. Местонахождение (юридический, почтовый адрес): ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП), дата государственной регистрации для юридического лица и индивидуального предпринимателя, паспортные данные для
физического лица ___________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
4. Руководитель (фамилия, имя, отчество, должность) ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
5. Контактный телефон _____________, факс ___________________________________
6. Банковские реквизиты:
Расчетный счёт _____________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Банк _______________________________________________________________________
БИК _____________________ ОКВЭД _________________ ОКПО __________________
7. Адрес размещения рекламной конструкции (объект недвижимого имущества, к которому
планируется присоединение рекламной конструкции и его адрес):_____________
____________________________________________________________________ ____________
8. Тип рекламной конструкции _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
9. Геометрические параметры рекламной конструкции в метрах: ___________________
10. Площадь информационного поля рекламной конструкции:______________________
11. Количество информационных полей рекламной конструкции: ___________________
12. Количество сторон рекламной конструкции: _________________________________
13. Информация о собственнике объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции (фамилия, имя и отчество - для физического лица, индивидуального предпринимателя (наименование - для юридического лица) информация об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме):___________________________________________________________________ _______
14. Предполагаемый срок размещения рекламной конструкции:
с __________________ 20__ года по _______________ 20__ года
15. Сведения о контактном лице: ______________________________________________
16. Ответ прошу представить в следующем порядке (отметить и заполнить один из подходящих вариантов):
|
|
выдать лично мне (доверенному лицу) ____________________________________; (фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
направить по почтовому адресу: __________________________________________; |
|
|
направить по электронному адресу: _______________________________________; |
|
|
выдать в МФЦ. |
К настоящему заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Примечание. Срок действия заявки - 2 месяца.
На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
Заявитель: _______________/___________________/ "___"_________ 20___ года
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
муниципального образования Советский район
"____"______________ 201__ г. N _____
Управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района, руководствуясь статьёй 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
Разрешает
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______
(наименование рекламораспространителя)
размещение на территории Советского района рекламной конструкции описанной в Разделе 1, на срок, указанный в Разделе 2 настоящего Разрешения.
Раздел 1. Описание и характеристика рекламной конструкции
Рекламная конструкция, на которую выдано настоящее Разрешение, должна быть изготовлена и размещена в строгом соответствии с ниже перечисленными требованиями, в противном случае настоящее Разрешение может быть аннулировано или признано недействительным.
1.1. Адрес размещения рекламной конструкции: _________________________________
____________________________________________________________________ ____________
1.2. Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
1.3. Геометрические параметры рекламной конструкции в метрах ___________________
____________________________________________________________________ ____________
1.4. Площадь информационного поля рекламной конструкции в метрах ______________
____________________________________________________________________ ____________
1.5. Количество информационных полей рекламной конструкции ___________________
____________________________________________________________________ ____________
1.6. Количество сторон рекламной конструкции __________________________________
____________________________________________________________________ ____________
1.7. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(правоустанавливающий документ на недвижимое имущество, документ, подтверждающий
разрешение на присоединение к имуществу рекламной конструкции (согласие собственника,
согласие собственников помещений в многоквартирном доме))
Раздел 2. Срок действия Разрешения
Настоящее Разрешение действует с ______________ по ______________.
Таким образом, общий срок действия настоящего Разрешения составляет ____________
____________________________________________________________________ ____________
Оплата государственной пошлины за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанной в настоящем Разрешении, составляет __________________________, в соответствии с действующим налоговым законодательством
2.1. Рекламораспространитель обязан:
1) осуществлять эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживать их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, нести ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
2) в течение месяца уведомить орган, регулирующий рекламную деятельность о прекращении договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.
3) уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
4) осуществить демонтаж рекламной конструкции в случае прекращения её эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с её эксплуатацией.
5) выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе, по досрочному демонтажу рекламной конструкции.
6) по истечении срока действия настоящего Разрешения демонтировать рекламную конструкцию, а место её размещения привести в первоначальное состояние.
Начальник управления архитектуры
и градостроительства, главный архитектор
администрации Советского района _____________/__________________
(под пись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Решение
об отказе в выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от "___"_________ 20____ г. N___
Реквизиты заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции______________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ _______________
Наименование заявителя/владельца рекламной конструкции _______________________
Адрес заявителя/владельца рекламной конструкции ______________________________
Данные о государственной регистрации ОГРН _____________от ___________________
Место установки и эксплуатации рекламной конструкции__________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (владелец) ___________________________________________________________
Тип рекламной конструкции __________________________________________________
Площадь информационного поля ______________________________________________
Количество сторон конструкции _______________________________________________
Мотивированные причины отказа в выдаче разрешения____________________________
____________________________________________________________________ ____________
Начальник управления архитектуры
и градостроительства, главный архитектор
администрации Советского района _____________/__________________
(п одпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направлено заявителю "___"_________________ 20___ г.
"___"____________20__ г.
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Решение
об аннулировании разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N _____ от _____________ 20 __ г.
Регистрационный номер разрешения ___________________________________________
Дата выдачи разрешения _____________________________________________________
Наименование владельца рекламной конструкции ________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Юридический и фактический адрес владельца рекламной конструкции ______________
____________________________________________________________________ ____________
Данные о государственной регистрации ОГРН ___________от _____________________
Место установки рекламной конструкции _______________________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (владелец) ___________________________________________________________
Тип рекламной конструкции __________________________________________________
Площадь информационного поля_______________________________________________
Количество сторон конструкции _______________________________________________
Причины аннулирования разрешения ___________________________________________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Начальник управления архитектуры
и градостроительства, главный архитектор
администрации Советского района _____________/__________________
(под пись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2018 г. N 2197/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.