Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 15 декабря 2017 г. N 1845
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие культуры в городе Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города от 06.11.2013 N 2294 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Радужный АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный МАУ ДО "ДШИ" города Радужный МАУ ДО "ДХШ" города Радужный Социально ориентированные некоммерческие организации |
Цели муниципальной программы |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного развития личности, фактора обеспечения социальной стабильности и консолидации общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детской школе искусств и детской художественной школе. 2. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечений доступа населения к информации, сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма. 3. Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга. 4. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации государственной политики в сфере культуры |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие системы дополнительного образования детей. 2. Повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела и туризма. 3. Самодеятельное художественное творчество и реализация творческого потенциала жителей города. 4. Обеспечение исполнения мероприятий муниципальной программы. 5. Развитие отраслевой инфраструктуры |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях культуры до 982 человек. 2. Сохранение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 17 лет от общего количества детей этого возраста в городе Радужный 12,2 (%). 3. Сохранение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах 100%. 4. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей с 2465 до 2570 экземпляров. 5. Сохранение количества выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея города Радужный не менее 15 выставочных проектов и экспозиций. 6. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея с 49,8% до 99%. 7. Увеличение среднего числа посещений музея на 1000 жителей с 161 до 171 человека. 8. Увеличение количества знаков туристской навигации с 0 до 7 штук. 9. Сохранение количества культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением не менее 150 мероприятий в год. 10. Сохранение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением не менее 40,0 тысяч человек в год. 11. Увеличение доли детей и подростков - участников клубных формирований, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, фестивалях и конкурсах в возрасте до 17 лет, от общего количества детей, проживающих в городе Радужный, с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки детей с 4,9% до 5,5%. 12. Повышение уровня удовлетворенности населения города Радужный качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры городе Радужный с 80% до 83%. 13. Увеличение доли средств бюджета города Радужный выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры, в общем объеме средств бюджета города Радужный, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, до 15%. 14. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры, до 0,15% |
Срок реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной Программы на 2016 - 2020 годы составляет 868 941,79 тыс. рублей, в том числе: на 2016 год - 163 400,50 тыс. рублей; на 2017 год - 179 694,09 тыс. рублей; на 2018 год - 162 936,70 тыс. рублей; на 2019 год - 161 848,50 тыс. рублей; на 2020 год - 201 062,00 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития города Радужный
Культура города Радужный имеет четкие осязаемые черты и обладает огромным потенциалом. В течение последних лет приняты меры по обеспечению финансовых, правовых и организационных условий для развития культурной среды и внедрения информационных технологий. Потребность населения города в культурных услугах остается стабильной на протяжении последних 3 лет, одновременно повышаются требования к качеству их предоставления.
В ведомстве Управления культуры и искусства администрации города Радужный 4 учреждения, из них 3 автономных учреждения: МАУДО "Детская художественная школа" города Радужный, МАУ ДО "Детская школа искусств" города Радужный, АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный, и 1 бюджетное учреждение БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный.
По состоянию на 1 января 2017 года среднесписочная численность работников учреждений культуры составляет 170 человек, из них 91 человек - работники учреждений культуры, 79 человек - работники образовательных учреждений сферы культуры.
Расходы бюджета города Радужный по отрасли "Культура" на 1 человека в 2016 году составили 2478,01 тыс. рублей, что на 40,92 тыс. рублей больше, чем в 2015 году.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в 2016 году составила 39847,94 рублей, что на 10,49 рублей больше, чем 2015 году.
Соотношение средней заработной платы работников отрасли культуры в городе Радужный к средней заработной плате работников по региону за 2016 год составляет: 69,2% - работники учреждений культуры, 88,4% - работники образовательных учреждений сферы культуры.
В последние годы облик культуры города Радужный значительно изменился под воздействием, как общественных перемен, так и других факторов, среди которых немалую роль играют новые технологии и телекоммуникации. Сегодня на первый план выходят процессы просвещения граждан, особенно детей и молодежи. Повышенное внимание уделяется творческому развитию и созданию в городе Радужный качественной культурной среды, доступных культурных благ, равных условий для творческой деятельности.
Наиболее радикальным изменениям подверглась деятельность музеев и библиотек, которые первыми освоили виртуальное пространство и технологические достижения на 1 января 2017 года. Достижения централизованной библиотечной системы:
- доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах составила 100%;
- библиотеки города оснащены компьютерной техникой, все подключены к сети интернет;
- 19 автоматизированных мест предоставляются пользователям для самостоятельной работы;
- два АРМ (автоматизированное рабочее место) с программным обеспечением для лиц с ограничениями жизнедеятельности, предоставляется в ЦОД (центр общественного доступа) (центральная библиотека) и в библиотеке-филиале N 3. Все АРМ для пользователей в ЦОД объединены в локальную сеть (проводная), которая обеспечивает доступ читателей к удаленным электронным образовательным ресурсам Интернет;
- пользователям в ЦОД предоставлен доступ к СПС "КонсультантПлюс" и "Гарант".
В музейной отрасли в последние годы изменилась к лучшему ситуация с представлением населению музейных предметов за счет роста объемов электронных ресурсов (электронных каталогов) и увеличения количества выставок, как традиционной формы представления доступа к музейным собраниям.
По итогам 2016 года:
- общий объем музейных фондов составил 8291 единица;
- с помощью программного модуля КАМИС-Интернет происходит выгрузка каталогов, отправка их ИКО (историко-культурное объединение) "Электронное наследие" Музея Природы и Человека. На объединённом ресурсе "Музеи Югры" в разделе "Региональный каталог музейных предметов и коллекций" размещены сведения о 3940 музейных предметах, что составляет 57,8% от основного фонда музея. Работа в этом направлении продолжается.
Поддержка и развитие этих направлений работы музея привело к сохранению количества посещений, что говорит о сохранении музеем своих позиций в привлечении населения к использованию культурного продукта.
Реализация социально-культурной деятельности в городе осуществляется в учреждении культурно-досугового типа - АУК "ДК "Нефтяник". Учреждение удовлетворяет широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользовании учреждениями культуры, вносят значительный вклад в сохранение, развитие и популяризацию культуры Югры, способствуют развитию творческого потенциала населения. Для удовлетворения культурных потребностей горожан и их творческой самореализации продолжено проведение городских праздников, представлений, конкурсов и фестивалей.
По итогам 2016 года:
АУК "ДК "Нефтяник" проведено 278 мероприятий разных форм работы, число зрительской аудитории составило в данном отчетном периоде 49803 человек, из них:
- для детей и подростков до 14 лет проведено 150 мероприятий, число зрительской аудитории составило 14676 человек;
- для молодежи от 15 до 24 лет проведено 10 мероприятия, число зрителей составило 984 человека;
- мероприятия для населения старше 24 лет и разновозрастной аудитории в общем объеме проведенных мероприятий занимают 31,7%.
Результатом успешной работы руководителей художественных коллективов АУК "ДК "Нефтяник" и их воспитанников является участие в 4 выездных окружных, Всероссийских и Международных конкурсах, где коллективы стали лауреатами разных степеней в 18 номинациях.
Четыре коллектива имеют звание "Образцовый художественный коллектив": шоу-балет "Колокольчик", театральная студия, ансамбль народного танца "Гармония", хореографический коллектив "Кураж", в том числе три их них подтвердили свое звание в 2015 году. Также в 2015 году было присвоено звание "Народный самодеятельный коллектив" взрослой группе театральной студии.
Основной вклад в эстетическое и творческое развитие детей города вносят муниципальные автономные учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" и "Детская художественная школа", в которых обучаются 982 человека. Регулярно проходят концерты и выставки учащихся и преподавателей школ, литературно-музыкальные праздники. Учащиеся Детской художественной школы и Детской школы искусств приняли участие и стали победителями в 45 региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, выставках.
В учреждениях дополнительного образованиях систематически создаются условия для развития художественного творчества, укрепляется материально-техническая база.
Два класса Детской художественной школы и Детской школы искусств укомплектованы современным оборудованием (интерактивными досками). На уроках повышается уровень использования современных инновационных технологий. Ведется работа с педагогическими кадрами, внедряющие инновационные технологии в учебном процессе. Принимается активное участие учащихся и преподавателей в конкурсах, выставках, фестивалях и культурно-массовых мероприятиях способствующих развитию их творческого потенциала.
Внедрены и успешно реализуются предпрофессиональные программы, разработанные на основе Федеральных государственных требований (ФГТ) к содержанию, структуре, условиям реализации и срокам обучения.
С целью предоставления информации о туристском ресурсе города Радужный в 2016 году создан Туристско-информационного центр (ТИЦ), функцию которого выполняет Эколого-Этнографический музей - популярное место культурного досуга горожан и гостей города.
В ТИЦ есть информация о событийных мероприятиях, как спортивно-массовых, так и мероприятиях культуры, а так же имеются данные о гостиничных услугах города.
Информация для туристов размещается на стационарных выставочных стендах. Дополнительную информацию предоставляют сотрудники музея. С целью развития внутреннего и въездного туризма, доступной и комфортной туристской среды в городе Радужный в 2016 году осуществлено изготовление и монтаж знаков туристской навигации в количестве 7 штук, (с учетом реестра объектов туристической привлекательности нашего города).
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Цели и задачи муниципальной программы
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной культурной политики определенных Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и Стратегией социально-экономического развития города Радужный до 2020 года.
Приоритеты в сфере реализации данной муниципальной программы обусловлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Радужный:
- Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р;
- Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
- Стратегией развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п;
- Стратегией социально-экономического города Радужный до 2030 года, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590;
- Концепцией развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2012 N 195-п;
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 102-оз "О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Цель муниципальной программы:
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности, фактора обеспечения социальной стабильности и консолидации общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию.
Достижение цели планируется через решение следующих стратегических задач:
- создание условий для развития дополнительного образования детей в детской школе искусств и детской художественной школе;
- создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечений доступа населения к информации, сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма;
- создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга;
- организационное, материально - техническое и информационное обеспечение реализации государственной политики в сфере культуры.
2.2. Целевые показатели муниципальной программы
1. Сохранение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях культуры до 982 человек.
Показатель определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 1-ДМШ по состоянию на начало учебного года.
2. Сохранение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 17 лет от общего количества детей этого возраста в городе Радужный на уровне 12,2% .
Показатель определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 1 - ДМШ.
Показатель рассчитывается по формуле (КОдо / ОКД)*100, где:
КО до - количество обучающихся по программе дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств на начало учебного года;
ОКД - общее количество детей возрасте от 5 до 17 лет в городе на начало отчетного периода.
Значение "ОКД" определяется на основании данных отдела сводных статистических работ Ханты-Мансийскстата в городе Радужный.
3. Сохранение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах 100%.
Для расчета показателя используется форма федерального статистического наблюдения 6-НК, раздел 4 и информационный годовой отчет о деятельности Централизованной библиотечной системы города Радужный, раздел 5, пункт 5.1
Показатель рассчитывается по формуле (N/ Q)*100, где:
N - количество изданий, внесенных в электронный каталог библиотек (экземпляров);
Q - объем библиотечного фонда на конец года.
4. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей с 2465 экземпляров до 2570 экземпляров.
Показатель рассчитывается по формуле: (Q/N)*1000:
Q - объем библиотечного фонда.
Значение "Q" определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 6 - НК, раздел 4.
N - численность населения, постоянно проживающего на территории города по состоянию на начало отчетного периода.
Значение "N" определяется на основании данных отдела сводных статистических работ Ханты-Мансийскстата в г. Радужный.
5. Сохранение количества выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея города Радужный не менее 15 выставочных проектов и экспозиций.
Показатель определяется на основании формы федерального статистического наблюдения 8-НК, раздел 7.
6. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея с 49,8% до 99%.
Основанием для определения показателя являются данные формы федерального статистического наблюдения 8-НК.
Показатель рассчитывается по формуле Ц/ООФ * 100%, где:
Ц- количество оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет;
ООФ- общее количество музейных предметов основного фонда на конец года.
7. Увеличение среднего числа посещений музея на 1 000 жителей с 161 человек до 171 человек.
Показатель рассчитывается по формуле: (Чпм/N)*1000:
Чпм -число посещений музея.
Значение "Чпм" определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 8 - НК, раздел 6.
N - численность населения, постоянно проживающего на территории города по состоянию на начало отчетного периода.
Значение "N" определяется на основании данных отдела сводных статистических работ Ханты - Мансийскстата в г. Радужный.
8. Увеличение количества знаков туристской навигации с 0 до 7 штук.
Показатель определяется на основании реестра объектов туристической привлекательности города Радужный.
9. Сохранение количества культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением не менее 150 мероприятий в год.
Значение показателя определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 7-НК, раздел 3.
10. Сохранение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением не менее 40,0 тысяч человек в год.
Значение показателя определяется на основании отчетной формы информационно-аналитической системы "БАРС. Web - Мониторинг Культуры" - "Учетная карта учреждения культурно-досугового типа".
11. Увеличение доли детей и подростков - участников клубных формирований, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, фестивалях и конкурсах в возрасте до 17 лет, от общего количества детей, проживающих в городе Радужный, с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки детей с 4,9% до 5,5% .
Показатель рассчитывается по формуле (R/ К)*100, где:
R-общее количество детей и подростков - участников клубных формирований, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, фестивалях и конкурсах за отчетный период.
К- общее количество детей возрасте от 5 до 17 лет (включительно), от общего количества детей, постоянно проживающих в городе.
Значение "К" определяется на основании данных отдела сводных статистических работ Ханты-Мансийскстата в г. Радужный.
12. Повышение уровня удовлетворенности населения города Радужный качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Радужный с 80% до 83%.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Доля средств бюджета города Радужный, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры, в общем объеме средств бюджета города Радужный, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, до 15%.
Показатель рассчитывается от объема средств на потенциально возможные к передаче услуг (работы) по формуле:
, где:
Д - доля средств бюджета города Радужный выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры, в общем объеме средств бюджета города Радужный, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры.
- объем средств на передаваемые услуги (работы).
- объем средств на потенциально возможные к передаче услуги (работы).
- объем средств передаваемых СОНКО.
14. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры.
Расчет показателя выполняется путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, к общему количеству граждан, получивших услуги в учреждениях культуры всех форм собственности.
Значения показателей муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
3.1. Решение задачи 1 "Создание условий для развития дополнительного образования детей в детской школе искусств и детской художественной школе" планируется посредством следующей подпрограммы:
3.1.1. Реализация подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей" планируется посредством исполнения следующего основного мероприятия.
3.1.1.1. Развитие системы дополнительного образования детей.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования МАУ ДО "Детская школа искусств" города Радужный и МАУ ДО "Детская художественная школа" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере образования.
Расходы на обеспечение социальных гарантий работникам учреждений дополнительного образования МАУ ДО "Детская школа искусств" города Радужный и МАУ ДО "Детская художественная школа" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников дополнительного образования в соответствии с решением Думы города Радужный от 18.06.2015 N 600 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный" (с изменениями и дополнениями).
Данное основное мероприятие реализуется в целях достижения показателей, установленных указом Президента Российской Федерации 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
3.2. Решение задачи 2 "Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечений доступа населения к информации, сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма" планируется посредством реализации следующей подпрограммы:
3.2.1. Реализация подпрограммы "Повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела и туризма" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий.
3.2.1.1. Развитие библиотечного дела.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере библиотечного дела.
Модернизация общедоступных библиотек города Радужный, включающая: автоматизацию библиотек; автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей; создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации; создание сводных библиотечно-информационных ресурсов; поставку автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов; подключение к сети Интернет; создание собственных и модернизацию имеющихся сайтов; перевод документов в машиночитаемые форматы; консервацию и реставрацию документов; обновление электронных баз данных; комплектование библиотечных фондов; подписку на периодические издания; в том числе на средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек города Радужный.
Расходы на обеспечение социальных гарантий работникам учреждения БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников библиотек в соответствии с решением Думы города Радужный от 18.06.2015 N 600 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный" (с изменениями и дополнениями).
Данное основное мероприятие реализуется в целях достижения показателей, установленных указом Президента Российской Федерации 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3.2.1.2. Развитие музейного дела.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный включает предоставление бюджетных ассигнований муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере музейного дела.
Расходы на обеспечение социальных гарантий работникам учреждения БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный включает предоставление бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников музея в соответствии с решением Думы города Радужный от 18.06.2015 N 600 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный" (с изменениями и дополнениями).
Обеспечение доступности культурных ценностей, включающее: проведение мероприятий по поддержке автоматизированной учетной базы данных музейных фондов и внедрение новых модулей в музеях, создание резервных копий баз данных, обеспечение функционирования электронного регионального каталога Музейного фонда, создание виртуального музея, внедрение специализированных приложений к мобильным электронным устройствам, модернизацию IT-оборудования муниципальных музеев, созданию новых и модернизацию существующих интернет-сайтов.
Приобретение и установка мультимедиа-оборудования для использования в экспозициях и выставочных проектах музея, внедрение автоматизированного обслуживания посетителей, приобретение и установка информационно-билетной системы, создание выставочных проектов, в том числе виртуальных.
Данное основное мероприятие реализуется в целях достижения показателей, установленных указом Президента Российской Федерации 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3.2.1.3. Развитие внутреннего и въездного туризма.
Мероприятия, направленные на повышение качества жизни людей и организацию внутреннего, въездного, этнографического туризма и экскурсионного обслуживания.
Согласно реестру объектов туристической привлекательности изготовление и установка знаков туристкой навигации.
3.3. Решение задачи 3 "Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города Радужный, организации содержательного культурного досуга" планируется посредством следующей подпрограммы:
3.3.1. Реализация подпрограммы "Самодеятельное художественное творческого и реализация творческого потенциала жителей города" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий.
3.3.1.1. Развитие и организация культурного досуга.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры.
Расходы на обеспечение социальных гарантий работникам учреждения АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный: предоставление бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников культурного досуга и компенсации расходов по выезду из районов Крайнего Севера" предполагает компенсацию произведенных транспортных и иных расходов, связанных с выездом, переселяющимся работникам из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии с решением Думы города Радужный от 18.06.2015 N 600 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный" (с изменениями и дополнениями).
Данное основное мероприятие реализуется в целях достижения показателей, установленных указом Президента Российской Федерации 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Проведение мероприятий, направленных на:
- организацию работы клубных формирований по развитию самодеятельного художественного творчества;
- организацию и проведение культурно-досуговых и просветительских мероприятий: праздников, гражданских и семейных обрядов, представлений, конкурсов, фестивалей, концертов, спектаклей, конкурно-познавательных программ, игровых развлекательных программ, вечеров отдыха, выставок декоративно - прикладного творчества, календарных народных праздников.
3.3.1.2. Развитие творческого потенциала детей и подростков в сфере культуры.
Совершенствование системы поиска, выявления и сопровождения одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства посредством проведения конкурсов, фестивалей, обеспечения гастролей творческих коллективов, обеспечения участия одаренных детей и молодежи в окружных, всероссийских, международных конкурсах.
3.4. Решение задачи 4 "Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации государственной политики в сфере культуры" планируется посредством следующих подпрограмм "Обеспечение исполнения мероприятий муниципальной программы" и "Развитие отраслевой инфраструктуры".
3.4.1. Реализация подпрограммы "Обеспечение исполнения мероприятий муниципальной программы" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
3.4.1.1. Обеспечение функций органов местного самоуправления в области культуры.
Обеспечение функций органов местного самоуправления в области культуры (управление культуры и искусства администрации города Радужный) предполагает:
обеспечение функций по организации деятельности подведомственных муниципальных учреждений, формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий;
обеспечение функций заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности управления культуры и искусства, в том числе для обеспечения нужд управления культуры и искусства;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета города Радужный, предусмотренных на содержание управления культуры и искусства и реализацию возложенных на управление культуры и искусства функций;
приобретение и комплексное обслуживание компьютерной и оргтехники для нужд управления культуры и искусства.
3.4.1.2. Усиление социальной направленности культурной политики.
Вовлечение в культурную жизнь города Радужный негосударственных организаций в целях создания новых культурных продуктов и услуг, рабочих мест, разработка предложений по развитию муниципально-частного партнерства в сфере культуры.
Формирование благоприятных условий для создания и обеспечения функционирования негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение их муниципальной поддержкой (финансовой, консультационной, информационной), обеспечение вовлечения общественности.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется социально ориентированными некоммерческими организациями по направлению: организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
3.5. Реализация подпрограммы "Развитие отраслевой инфраструктуры" планируется посредством исполнения следующего основного мероприятия:
3.5.1. Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры.
Предполагает укрепление материально-технической базы учреждений культуры, посредством комплекса мер по поддержанию зданий в удовлетворительном состоянии, обеспечению музыкальных инструментов, оборудованием и специальной литературой, обновлением инвентаря, модернизацией светового, сценического, звукового оборудования.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы;
- обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление культуры и искусства администрации города Радужный:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и издание правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, ее реализации;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в установленные сроки;
- предоставляют субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на реализацию отдельных мероприятий, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- администрация города Радужный;
- АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный;
- БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный;
- МАУ ДО "ДШИ" города Радужный;
- МАУ ДО "ДХШ" города Радужный;
- Социально ориентированные некоммерческие организации.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы:
- ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- соисполнители участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- соисполнителя представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств бюджета города Радужный, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города.
Порядок реализации муниципальной программы включает в себя выполнение основных мероприятий ответственным исполнителем и (или) соисполнителями муниципальной программы. Реализация программных мероприятий муниципальной программы автономными и бюджетными учреждениями города Радужный осуществляется в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и соглашениям о предоставлении субсидии на иные цели.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе заключаемого соглашения между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией города Радужный (далее - Соглашение) путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Форма Соглашения утверждается Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Радужный, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 N 1605.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы;
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
-административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее цели и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях культуры (человек) |
982 |
982 |
982 |
982 |
982 |
982 |
982 |
2. |
Доля детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства в возрасте от 5 до 17 лет от общего количества детей этого возраста в городе Радужный (%) |
12,6 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
3. |
Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Библиотечный фонд на 1000 жителей (экз.) |
2465 |
2539 |
2540 |
2550 |
2560 |
2570 |
2570 |
5. |
Количество выставочных проектов, организованных на базе муниципального музея города Радужный (единиц) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6. |
Доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего числа музейных предметов основного фонда муниципального музея (%) |
49,8 |
57,8 |
69 |
79 |
89 |
99 |
99 |
7. |
Среднее число посещений музея на 1000 жителей (человек) |
161 |
143 |
165 |
167 |
169 |
171 |
171 |
8. |
Количество знаков туристской навигации (штук) |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением (единиц) |
275 |
248 |
149 |
149 |
149 |
149 |
149 |
10. |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным культурно-досуговым учреждением (тыс. человек) |
62,7 |
49,8 |
39,8 |
39,8 |
39,8 |
39,8 |
39,8 |
11. |
Доля детей и подростков - участников клубных формирований, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, фестивалях и конкурсах в возрасте до 17 лет, от общего количества детей, проживающих в городе Радужный, с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки детей (%) |
4,9 |
4,3 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
12. |
Уровень удовлетворенности населения города Радужный качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры городе Радужный (%) |
80 |
80,5 |
81 |
81,5 |
82 |
83 |
83 |
13 |
Доля средств бюджета города Радужный, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета города Радужный выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры (%) |
0 |
0 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
14 |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры (%) |
0 |
0 |
0,09 |
0,11 |
0,13 |
0,15 |
0,15 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Подпрограмма 1. Развитие системы дополнительного образования детей | |||||||||
1.1. |
Развитие системы дополнительного образования детей (1, 2) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
315 770,09 |
60 677,09 |
62 539,00 |
59 554,00 |
59 449,00 |
73 551,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
42 834,00 |
11 154,00 |
10 560,00 |
10 560,00 |
10 560,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
272 936,09 |
49 523,09 |
51 979,00 |
48 994,00 |
48 889,00 |
73 551,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1. |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
315 770,09 |
60 677,09 |
62 539,00 |
59 554,00 |
59 449,00 |
73 551,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
42 834,00 |
11 154,00 |
10 560,00 |
10 560,00 |
10 560,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
272 936,09 |
49 523,09 |
51 979,00 |
48 994,00 |
48 889,00 |
73 551,00 |
|||
Подпрограмма 2. Повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела и туризма | |||||||||
2.1. |
Развитие библиотечного дела (3, 4) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
150 946,00 |
28 544,10 |
31 560,80 |
30 855,30 |
29 958,50 |
30 027,30 |
федеральный бюджет |
23,30 |
11,00 |
12,30 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
бюджет автономного округа |
16 162,30 |
4 602,60 |
4 164,00 |
4 137,20 |
3 258,50 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
134 760,40 |
23 930,50 |
27 384,50 |
26 718,10 |
26 700,00 |
30 027,30 |
|||
2.2. |
Развитие музейного дела (5, 6, 7) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
47 084,51 |
7 882,01 |
10 503,70 |
9 323,40 |
9 191,00 |
10 184,40 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
4 386,60 |
893,00 |
1 530,50 |
1 070,10 |
893,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
42 697,91 |
6 989,01 |
8 973,20 |
8 253,30 |
8 298,00 |
10 184,40 |
|||
2.3. |
Развитие внутреннего и въездного туризма (8) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
90,00 |
90,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
90,00 |
90,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2. |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
198 120,51 |
36 516,11 |
42 064,50 |
40 178,70 |
39 149,50 |
40 211,70 |
федеральный бюджет |
23,30 |
11,00 |
12,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
20 548,90 |
5 495,60 |
5 694,50 |
5 207,30 |
4 151,50 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
177 548,31 |
31 009,51 |
36 357,70 |
34 971,40 |
34 998,00 |
40 211,70 |
|||
Подпрограмма 3. Самодеятельное художественное творчество и реализация творческого потенциала жителей города | |||||||||
3.1. |
Развитие и организация культурного досуга (9, 10) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
285 304,52 |
52 632,03 |
56 445,99 |
53 735,00 |
53 781,00 |
68 710,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
21 016,99 |
5 427,00 |
5 329,99 |
5 130,00 |
5 130,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
264 287,53 |
47 205,03 |
51 116,00 |
48 605,00 |
48 651,00 |
68 710,50 |
|||
3.2. |
Развитие творческого потенциала детей и подростков в сфере культуры (11) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
1 578,00 |
162,00 |
122,00 |
122,00 |
122,00 |
1 050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
1 578,00 |
162,00 |
122,00 |
122,00 |
122,00 |
1 050,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3. |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
286 882,52 |
52 794,03 |
56 567,99 |
53 857,00 |
53 903,00 |
69 760,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
21 016,99 |
5 427,00 |
5 329,99 |
5 130,00 |
5 130,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
265 865,53 |
47 367,03 |
51 238,00 |
48 727,00 |
48 773,00 |
69 760,50 |
|||
Подпрограмма 4. Обеспечение исполнения мероприятий муниципальной программы. | |||||||||
4.1. |
Обеспечение функций органов местного самоуправления в области культуры (12) |
УК и И/ Администрация города Радужный |
всего |
47 661,00 |
9 307,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
10 850,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
47 661,00 |
9 307,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
10 850,00 |
|||
4.2. |
Усиление социальной направленности культурной политики (13, 14) |
УКи И/Администрация города Радужный |
всего |
1 660,80 |
0,00 |
179,00 |
179,00 |
179,00 |
1 123,80 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
1 660,80 |
0,00 |
179,00 |
179,00 |
179,00 |
1 123,80 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4. |
УК и И/ Администрация города Радужный |
всего |
49 321,80 |
9 307,00 |
9 347,00 |
9 347,00 |
9 347,00 |
11 973,80 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
49 321,80 |
9 307,00 |
9 347,00 |
9 347,00 |
9 347,00 |
11 973,80 |
|||
Подпрограмма 5. Развитие отраслевой инфраструктуры. | |||||||||
5.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры (12) |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
11 171,27 |
4 106,27 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
5 565,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
1 476,30 |
1 476,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
9 694,97 |
2 629,97 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
5 565,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 5. |
УК и И/ подведомственные учреждения |
всего |
11 171,27 |
4 106,27 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
5 565,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1 476,30 |
1 476,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
9 694,97 |
2 629,97 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
5 565,00 |
|||
Итого по программе 2016 - 2020 гг.: |
всего |
861 266,19 |
163 400,50 |
172 018,49 |
162 936,70 |
161 848,50 |
201 062,00 |
||
федеральный бюджет |
23,30 |
11,00 |
12,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
85 876,19 |
23 552,90 |
21 584,49 |
20 897,30 |
19 841,50 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
775 366,70 |
139 836,60 |
150 421,70 |
142 039,40 |
142 007,00 |
201 062,00 |
|||
В том числе по соисполнителям муниципальной программы | |||||||||
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
всего |
813 605,19 |
154 093,50 |
162 850,49 |
153 768,70 |
152 680,50 |
190 212,00 |
||
федеральный бюджет |
23,30 |
11,00 |
12,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
85 876,19 |
23 552,90 |
21 584,49 |
20 897,30 |
19 841,50 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
727 705,70 |
130 529,60 |
141 253,70 |
132 871,40 |
132 839,00 |
190 212,00 |
|||
Администрация города Радужный |
всего |
47 661,00 |
9 307,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
10 850,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
47 661,00 |
9 307,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
9 168,00 |
10 850,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2017 г. N 1845 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.