Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 октября 2018 года N 539-рп
План мероприятий ("дорожная карта")
по реализации Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Показатели (количественные и (или) качественные) контроля исполнения мероприятия |
1. |
Дополнение государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, Югра) от 5 октября 2018 года N 355-п), мероприятиями, направленными на: |
|
Департамент общественных и внешних связей Югры |
государственная программа "Развитие гражданского общества", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 355-п |
|
1.1. |
SWOT-анализ потенциала социально-значимых отраслей автономного округа для создания единой системы продвижения и позиционирования |
до 1 июля 2019 года |
|
|
разработка метода стратегического планирования для создания эффективной системы позиционирования Югры |
1.2. |
Организацию центров креативного кластера для системного рассмотрения вопросов по пространственному развитию муниципальных образований автономного округа, улучшения городской среды и социокультурных пространств и реализации сетевых, региональных проектов совместно с городскими сообществами, с участием научно-образовательного сообщества |
до 1 июля 2019 года |
|
|
количество организаций, принимавших участие в межрегиональных и международных мероприятиях: 2019 год - 67; 2020 год - 68; 2021 год - 68; 2022 год - 69; 2023 год - 69; 2024 год - 70; 2025 год - 70 |
1.3. |
Создание интернет-портала "Моя Югра" (www.мояюгра.рф), его сопровождение |
до 1 октября 2019 года |
|
|
количество информационных материалов с упоминанием Югры в позитивном контексте (ед.): 2019 год - 38270; 2020 год - 38280; 2021 год - 38280; 2022 год - 38290; 2023 год - 38290; 2024 год - 39000; 2025 год - 39000 |
1.4. |
Разработку брендбука автономного округа |
до 1 октября 2019 года |
|
|
количество информационных материалов с упоминанием автономного округа в позитивном контексте (ед.): 2019 год - 38270; 2020 год - 38280; 2021 год - 38280; 2022 год - 38290; 2023 год - 38290; 2024 год - 39000; 2025 - 39000 |
1.5. |
Цифровизацию процессов территориального маркетинга и брендинга, в том числе использование цифровых каналов и устройств для позиционирования бренда как части мультиканальной брендовой коммуникационной кампании |
до 31 декабря 2019 года; до 31 декабря 2020 года; до 31 декабря 2021 года; до 31 декабря 2022 года; до 31 декабря 2023 года; до 31 декабря 2024 года; до 31 декабря 2025 года |
|
|
количество информационных материалов с упоминанием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в позитивном контексте (ед.): 2019 год - 38270; 2020 год - 38280; 2021 год - 38280; 2022 год - 38290; 2023 год - 38290; 2024 год - 39000; 2025 год - 39000 |
1.6. |
Формирование механизмов реализации, визуализации, распространения отраслевых брендов Югры, "портфеля брендов" муниципальных образований автономного округа |
до 31 декабря 2019 года; до 31 декабря 2020 года; до 31 декабря 2021 года |
|
|
количество информационных материалов с упоминанием Югры в позитивном контексте (ед.): 2019 год - 38270; 2020 год - 38280; 2021 год - 38280; 2022 год - 38290; 2023 год - 38290; 2024 год - 39000; 2025 год - 39000 процент граждан, идентифицирующих себя с Югрой: 2019 год - 55; 2020 год - 60; 2021 год - 65; 2022 год - 70; 2023 год - 75; 2024 год - 80; 2025 год - 85 |
1.7. |
Проведение стратегических сессий с целью вовлечения жителей Югры и России в совместную деятельность и позиционирования Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях |
до 31 декабря 2019 года; до 31 декабря 2020 года; до 31 декабря 2021 года; до 31 декабря 2022 года; до 31 декабря 2023 года; до 31 декабря 2024 года; до 31 декабря 2025 года |
|
|
удельный вес населения, проживающего в Югре, участвующего в социально значимых проектах и мероприятиях (проценты): 2019 год - 72,4 2020 год - 72,5 2021 год - 72,5 2022 год - 72,6 2023 год - 72,7 2024 год - 72,9 2025 год - 73; количество проводимых образовательных семинаров для организаций и специалистов по позиционированию Югры: 2019 год - 2; 2020 год - 3; 2021 год - 3; 2022 год - 4; 2023 год - 4; 2024 год - 5; 2025 год - 5; количество бизнес-миссий в регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья: 2019 год - 7; 2020 год - 8; 2021 год - 8; 2022 год - 9; 2023 год - 9; 2024 год - 10; 2025 год - 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.