Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 октября 2018 г. N 4168
Паспорт
муниципальной программы Сургутского района "Гражданская защита населения и территории Сургутского района" (далее - Программа)
Координатор Программы: |
- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сургутского района |
Соисполнители Программы: |
- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сургутского района |
Участники Программы: |
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района; - департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района; - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сургутского района; - отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района |
Цели Программы: |
- повышение уровня защиты населения и территории Сургутского района от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер по пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах |
Задачи Программы: |
- организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций; - организация выполнения первичных мер пожарной безопасности; - организация безопасности людей на водных объектах |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
- снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях со 104 человек до 94 человек; - снизить время на реагирование при ЧС на 3-5 минут от базового показателя; - снизить количество пострадавшего населения при ЧС ежегодно до 1,4%; - снизить количество пожаров в жилом секторе и на объектах муниципальной собственности ежегодно 0,5%; - снижение количества гибели людей на водных объектах ежегодно 0,5% |
Сроки реализации Программы: |
01.01.2014 - 31.12.2020 |
Финансовое обеспечение Программы, в том числе: |
объёмы бюджетных ассигнований Программы составят 187 994,2 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2014 году - 23 458,1 тыс. рублей; - в 2015 году - 27 162,5 тыс. рублей; - в 2016 году - 26 454,4 тыс. рублей; - в 2017 году - 29 488,4 тыс. рублей; - в 2018 году - 30 629,1 тыс. рублей; - в 2019 году - 25 457,9 тыс. рублей; - в 2020 году - 25 343,9 тыс. рублей. |
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района; |
за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района составят 187 596,8 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2014 году - 23 369,0 тыс. рублей; - в 2015 году - 26 886,3 тыс. рублей; - в 2016 году - 26 454,4 тыс. рублей; - в 2017 году - 29 488,4 тыс. рублей; - в 2018 году - 30 596,9 тыс. рублей; - в 2019 году - 25 457,9 тыс. рублей; - в 2020 году - 25 343,9 тыс. рублей. |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств окружного бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета составят 397,4 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 89,1 тыс. рублей; - в 2015 году - 276,2 тыс. рублей; - в 2016 году - 0,0 тыс. рублей; - в 2017 году - 0,0 тыс. рублей; - в 2018 году - 32,1 тыс. рублей. |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств федерального бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района из федерального бюджета составят 0,0 тыс. рублей. |
- иные внебюджетные источники |
за счёт иных внебюджетных источников составят 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
- снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях на 10 человек; - снизить время на реагирование при ЧС до 10-12 минут; - снизить количество пострадавшего населения при ЧС на 9,8%; - снизить количество пожаров в жилом секторе и на объектах муниципальной собственности на 3,5%; - снижение количества гибели людей на водных объектах на 3,5% |
Подпрограммы Программы: |
- "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций"; - "Организация выполнения первичных мер пожарной безопасности"; - "Организация безопасности людей на водных объектах" |
Наименование проектов (портфелей проектов), направленных в том числе на реализацию в Сургутском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
- |
Параметры финансового обеспечения проектов (портфелей проектов), направленных на реализацию в Сургутском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
- |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
сферы защиты населения и территории Сургутского района от угроз природного и техногенного характера
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Сургутского района является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения Сургутского района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни населения.
Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы показал, что для Сургутского района в большей степени характерны транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба. Кроме того, из года в год возрастает риск возникновения на территории района чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, связанными с добычей, транспортировкой и переработкой нефтепродуктов, а также риск биолого-социальных чрезвычайных ситуаций. В течение ряда прошедших лет на территории района неоднократно вводились режимы чрезвычайных ситуаций как регионального так и муниципального характера.
В 2017 году на территории Сургутского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" зарегистрировано 1 чрезвычайная ситуация техногенного характера. Погибших и пострадавших нет.
Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому мероприятия по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом в работе Сургутского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальной подсистемы РСЧС). В основу мероприятий по минимизации ущерба и потерь положены прогнозирование, своевременное предупреждение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Поэтому мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, выполнение мероприятий по внедрению современных технологий в области мониторинга окружающей среды являются одними из приоритетных направлений по защите населения автономного округа, минимизации ущерба от стихийных бедствий.
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" организация мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относится к полномочиям органов муниципальных образований.
Поддержание в постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения осуществляется с целью оповещения населения Сургутского района о чрезвычайных ситуациях.
Одним из важнейших вопросов на территории Сургутского района остаётся выполнение первичных мер пожарной безопасности. Анализ пожаров за 2013 - 2017 годы на территории Сургутского района показывает, зарегистрировано 902 пожара, на пожарах погибло 34 человека (из них 11 детей), 56 человек получили травмы, причинён прямой материальный ущерб на сумму 151 млн. 384 тыс. руб. Проанализировав в целом оперативную обстановку с пожарами на территории Сургутского района за последние пять лет (в период с 2013 по 2017 год) необходимо отметить, что показатели общего количества пожаров, с каждым годом становятся меньше, а число погибших на пожарах увеличиваются, данный показатель обусловлен ежегодным приростом численности населения и развитием производственно-промышленного комплекса района. При этом последствия от пожаров, такие как количество травмированных людей не стабильны.
Проблемным вопросом остаётся организация подготовки населения мерам пожарной безопасности, отсутствие пожарных постов в отдалённых населённых пунктах, содержание пожарных гидрантов в исправном состоянии, выполнение первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.
Актуальным для Сургутского района остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах района создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Так, в 2017 году количество погибших на водных объектах в районе составило 6 человек. Сложившееся положение обусловлено, в том числе, отсутствием пляжей, работающих в летний период, а также отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоёмами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей, плаванию и приёмам спасения их на воде. Профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности администрации Сургутского района. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения района, а их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Раздел 2. Цели, задачи муниципальной программы и показатели их достижения
К основным целям стратегии социально-экономического развития Сургутского района относится обеспечение безопасности граждан. Приоритетной задачей является совершенствование системы предупреждения и защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Поэтому целью муниципальной программы является повышение уровня защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер по пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
- организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций;
- организация выполнения первичных мер пожарной безопасности;
- организация безопасности людей на водных объектах.
В соответствии с задачами, целевыми показателями муниципальной программы определено снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях до 94 человек Целевые показатели муниципальной программы в разрезе целей и задач представлены в приложении к муниципальной программе.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы "Гражданская защита населения и территории Сургутского района" рассчитаны на 2014 - 2020 годы.
Раздел 4. Описание подпрограмм
Муниципальная программа состоит из трёх подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций"
Актуальность подпрограммы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий сил и средств Сургутского районного звена территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание и развитие муниципальной системы экстренного оповещения населения, а также системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и запасов в целях гражданской обороны.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуациях.
Цель подпрограммы - повысить уровень защиты населения и территории Сургутского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 1. - обеспечение прав граждан Сургутского района на финансовую поддержку при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Основные мероприятия:
1. Обеспечение прав на компенсационные выплаты, связанные с наймом жилого помещения, гражданам Сургутского района, жилые помещения которых стали непригодными для проживания в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара).
Выполнение данного мероприятия обусловлено Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", решением Думы Сургутского района от 29.05.2017 N 140-нпа "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки для отдельной категории граждан, собственникам или нанимателям жилых помещений, расположенных на территории Сургутского района, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (в том числе пожара)".
2. Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.
Необходимость реализации и исполнения данного мероприятия обусловлена Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и решением Думы Сургутского района от 15.01.2008 N 258 "Об оказании единовременной помощи" (в редакции от 01.10.2013 N 387).
3. Обеспечение прав граждан на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций и на получение компенсаций и социальных гарантий.
Необходимость реализации и исполнения данного мероприятия обусловлена Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и решениями Думы Сургутского района: от 29.05.2017 N 139-нпа "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Сургутского района; от 29.05.2017 N 140-нпа "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки для отдельной категории граждан, собственникам или нанимателям жилых помещений, расположенных на территории Сургутского района, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (в том числе пожара)".
Задача 2. - осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Основные мероприятия:
1. Обеспечение готовности проведения аварийно-спасательных, эвакуационных и других неотложных работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сургутского района.
Необходимость реализации и исполнения данного мероприятия обусловлена федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением администрации Сургутского района от 28.12.2016 N 4522-нпа "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сургутского района".
2. Формирование и содержание резерва имущества гражданской обороны.
Выполнение данного мероприятия обусловлено приведением в соответствие номенклатуры неснижаемых запасов резервов материальных средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждённой постановлением администрации Сургутского района от 17.04.2018 N 1536-нпа "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сургутского района".
В целях исполнения приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", от 27.05.2003 N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля", учитывая недостаточную обеспеченность работников муниципальных предприятий и учреждений Сургутского района средствами индивидуальной защиты, необходимо продолжить приобретение противогазов, индивидуальных аптечек - противохимических индивидуальных пакетов.
3. Формирование финансового резерва для ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях, в системе энергоснабжения, для обеспечения горюче-смазочными материалами, предназначенными для ликвидации чрезвычайной ситуации и в целях гражданской обороны.
Данные мероприятия осуществляются в соответствии с пунктом "д" части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", абзацем 7 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем 5 пункта 3 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", абзацем 6 пункта 20 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", пунктом 11 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2002 N 435-п "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны" (с изменениями от 17.06.2016 N 211-п), пунктом 5 статьи 38 Устава Сургутского района.
4. Мероприятия по подготовке населения Сургутского района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Основанием для выполнения данного мероприятия являются постановления администрации Сургутского района от 23.06.2014 N 2273 "О ежегодном проведении районного соревнования "Лучшая добровольная пожарная дружина", от 02.08.2013 N 3336 "О ежегодном проведении районных соревнований "Школа безопасности" обучающихся муниципальных образовательных учреждений Сургутского района".
5. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Данные мероприятия осуществляются в соответствии: с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"; Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации от 16.09.2014 N 3496 "О создании муниципальной комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Сургутского района".
Задача 3. - развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Сургутского района.
Основные мероприятия:
1. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
В соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 26.11.2012 N 4569 "О создании муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района" управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сургутского района осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района", в соответствии с данными функциями и полномочиями, для выполнения данной задачи включены следующие мероприятия:
- обеспечение оплаты труда и страховых взносов;
- иные выплаты персоналу за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно - коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд;
- оплата налогов и сборов.
А также выполнение мероприятий согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района".
Подпрограмма 2 "Организация первичных мер пожарной безопасности"
В период 2017 года оперативная обстановка с пожарами в Сургутском районе характеризовалась следующими основными показателями: зарегистрировано 170 пожаров, из них 113 пожаров на территории жилого сектора, в результате которых погибло 7 человек, травмировано 10 человек. Материальный ущерб от пожаров составил 61 207 589 рублей, уничтожено 1 417 квадратных метров площади строений.
Необходимо отметить, что показатели общего количества пожаров, с каждым годом становятся меньше, а число погибших и травмированных не стабильны. Данный показатель обусловлен ежегодным приростом численности населения и развитием производственно-промышленного комплекса района.
Цель подпрограммы - обеспечение уровня пожарной безопасности, соответствующего действующим нормам.
Задача 1. - создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
Основные мероприятия:
Предоставление мер социальной поддержки добровольных пожарных, осуществляющих свою деятельность на межселенной территории (д. Юган, п. Банный) Сургутского района.
Выполнение данного мероприятия запланировано в целях исполнения федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 N 86-оз "О добровольной пожарной охране", решения Думы Сургутского района от 30.05.2012 N 185 "О дополнительных мерах социальной поддержки добровольным пожарным, осуществляющим деятельность на межселенной территории (д. Юган, п. Банный) Сургутского района" (с изменениями от 26.11.2012 N 264, от 26.05.2014 N 534) и в целях социальной поддержки и стимулирования труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности на межселенной территории (д. Юган, п. Банный) Сургутского района.
Задача 2. - обеспечение уровня пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности и обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
Основные мероприятия:
1. Содержание пожарных гидрантов в исправном состоянии.
Данные мероприятия предусматривают выполнение статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
2. Выполнение работ/оказание услуг по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
3. Проведение мероприятий по оказанию адресной помощи многодетным семьям, социально-неадаптированным и маломобильным гражданам, в виде установки автономных пожарных извещателей с функцией автоматического сообщения.
Данные мероприятия проводятся в основании пунктом 6.1 Протокола от 27.02.2017 N 4 селекторного совещания по заслушиванию муниципальных образований по реализации приоритетных направлений на обеспечение комплексной безопасности населения и территорий (на территории Сургутского района), проводимого Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Подпрограмма 3 "Организация безопасности людей на водных объектах"
Актуальным для Сургутского района остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах района создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных маломерных судов (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Сложившееся положение обусловлено, в том числе, отсутствием пляжей, работающих в летний период, а также отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоёмами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приёмам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности администрации Сургутского района. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения района, а их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Цель подпрограммы - снижение количества гибели людей на водных объектах Сургутского района.
Задача подпрограммы - создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
Основные мероприятия:
Оснащение спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением, профессиональная подготовка общественных спасателей, пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах.
Необходимость реализации и исполнения данного мероприятия обусловлена Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поручением Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N ПР-447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приёмам спасания на воде, предусмотрев обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 г. N 4168 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.