В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 262-п "Об исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченном на признание граждан, нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, и о возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан на Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 20-нп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2014 года N 20-нп
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - реестр, автономный округ).
2. Формирование и ведение реестра осуществляется Департаментом и его структурными подразделениями - управлениями социальной защиты населения (далее - управление).
3. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
4. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, подлежат хранению без срока давности. Вид хранения - бумажный или электронный носитель.
5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона N 442-ФЗ включение организаций социального обслуживания в реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Информация в реестре подлежит обновлению не реже одного раза в квартал.
7. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
8. Межведомственное информационное взаимодействие, в целях формирования и ведения реестра, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение реестра, использование сведений, содержащихся в реестре, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
10. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании информации, представленной поставщиком социальных услуг в управление.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты управлений содержится в приложении 1 к настоящему Порядку.
11. Реестр содержит следующую информацию:
регистрационный номер учетной записи;
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг;
информация о результатах проведенных проверок;
информация об опыте работы за последние пять лет;
иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации".
12. Доступ к реестру осуществляется через официальный сайт Департамента http://www.depsr.admhmao.ru, информационный портал по адресу http://socuslugi-ugra.ru.
13. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в управление по месту своего нахождения следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку);
документ содержащий сведения о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3 к настоящему Порядку);
документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (приказ либо иной другой распорядительный акт об установлении тарифов поставщика социальных услуг).
Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии у поставщика социальных услуг лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, запрашиваемые управлением посредством межведомственного взаимодействия, поставщик социальных услуг вправе представить в управление по собственной инициативе.
14. Документы представляются поставщиком социальных услуг в управление лично, посредством почтового отправления или в электронном виде по адресу электронной почты (приложение 1 к настоящему Порядку).
15. При направлении документов в электронном виде используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Документы представляются в текстовом или в отсканированном формате и загружаются в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а наименование файлов - позволять идентифицировать документ и количество страниц.
Документы представляются без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
16. Уведомление о приеме документов, поступивших в управление по почте или в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, по адресу, указанному в заявлении.
17. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации, представленной поставщиком социальных услуг и принимает решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр.
Проверка осуществляется управлением, путем направления запросов в соответствующие органы и организации в рамках межведомственного взаимодействия, сверка оказываемых услуг производится в соответствии с перечнем социальных услуг, представляемых поставщиками социальных услуг в автономном округе, утвержденным Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 93-оз "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе".
Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр оформляется приказом управления, на основании заключения комиссии. Порядок работы и положение о комиссии утверждается приказом управления.
18. В случае, если заявление о включении в реестр оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, либо документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, управление в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или сканобраз уведомления по электронному адресу, указанному в заявлении, с направлением оригинала уведомления по почтовому адресу, указанному заявителем. Заявитель обязан в течение 7 рабочих дней, после получения уведомления от управления, устранить выявленные нарушения и (или) представить отсутствующие документы. Уведомление направляется управлением в электронной форме либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При этом срок принятия управлением решения о включении поставщика социальных услуг в реестр будет исчисляться со дня получения от поставщика социальных услуг полного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
В случае непредставления в указанный срок надлежащим образом оформленного заявления о включении в реестр и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, управление вручает уведомление об отказе о включении поставщика социальных услуг в реестр (приложение 5 к настоящему Порядку), ранее представленное заявление о включении в реестр и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю лично, либо направляются почтовым отправлением или в электронном виде по адресу, указанному в заявлении.
19. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа управление вручает уведомление о включении поставщика социальных услуг в реестр поставщику социальных услуг лично, либо направляет почтовым отправлением или в электронном виде по адресу, указанному в заявлении, (приложение 4 к настоящему Порядку) и вносит информацию, предоставленную поставщиком социальных услуг в реестр.
20. В случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг уведомляет управление в порядке, предусмотренном пунктами 14 - 15 настоящего Порядка.
21. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
22. Поставщик социальных услуг не может быть включен в реестр в случае:
наличия в документах, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
представления указанных в пункте 13 настоящего Порядка документов не в полном объеме, не заполненных, неверно заполненных или оформленных, имеющих неоговоренные исправления, подчистки, приписки;
отсутствия у поставщика социальных услуг лицензии (если законодательством предусмотрено ее наличие) на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствия у поставщика социальных услуг в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей информации об осуществлении им соответствующего вида деятельности в сфере социального обслуживания;
прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
нахождения организации в стадии ликвидации, банкротства.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр управление вручает поставщику социальных услуг лично, либо направляет почтовым отправлением или в электронном виде по адресу, указанному в заявлении, уведомление с указанием причины отказа (приложение 5 к настоящему Порядку).
23. Исключение поставщика социальных услуг из реестра осуществляется по следующим основаниям:
23.1. По заявлению поставщика социальных услуг об исключении его из реестра. Решение об исключении из реестра, поставщик социальных услуг доводит до управления за 2 месяца, с целью принятия мер по обеспечению прав граждан на социальное обслуживание другим поставщиком социальных услуг.
23.2. По решению суда в случае несоблюдения поставщиком требований, предъявляемых к оказанию социальных услуг, повлекшего за собой причинение вреда получателю социальных услуг, либо в случае неоднократного в течение одного года или грубого нарушения поставщиком требований стандартов предоставления социальных услуг. Комиссия принимает решение об исключении поставщика социальных услуг в случае предоставления получателем социальных услуг решения суда.
23.3. По результатам ежегодной проверки, осуществляемой путем направления запросов в соответствующий орган в рамках межведомственного взаимодействия, выявившей:
прекращение физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, либо нахождение организации в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.
наличие у поставщика социальных услуг, по состоянию на 1 число месяца начала проверки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у поставщика социальных услуг лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается комиссией и оформляется приказом управления в течение 10-ти рабочих дней, с момента выявления соответствующих обстоятельств.
В течение 3-х рабочих дней с даты подписания приказа, управление вносит дату исключения в реестр и вручает уведомление поставщику социальных услуг об исключении из реестра лично, либо путем почтового отправления или в электронном виде (приложение 6 к настоящему Порядку).
24. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления заявления о предоставлении выписки в управление лично, по почте или в электронном виде.
25. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
26. Выписка из реестра оформляется на бланке управления установленного образца (приложение 7 к настоящему Порядку) и подписывается начальником управления.
27. Выписка из реестра направляется заявителю выбранным им способом лично, по почте или в электронном виде.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Информация
о местах нахождения, адресах электронной почты структурных подразделений Департамента - управлений социальной защиты населения автономного округа
N |
Место нахождения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты |
1. |
Белоярский район |
Управление социальной защиты населения по Белоярскому району Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Белоярский, 7 мкр. д. 5 Телефон: 8 (34670) 2-21-71 Адрес электронной почты: USZNBEL@admhmao.ru |
2. |
Березовский район |
Управление социальной защиты населения по Березовскому району Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, пгт. Березово, ул. Сенькина, д. 20 Телефон: 8 (34674) 2-29-39 Адрес электронной почты: USZNBER@admhmao.ru |
3. |
г. Когалым |
Управление социальной защиты населения по г. Когалыму Адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Когалым, ул. Мира, д. 22 Телефон: 8 (34667) 6-60-15 Адрес электронной почты: USZNKOG@admhmao.ru |
4. |
Кондинский район |
Управление социальной защиты населения по Кондинскому району Адрес: 626200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, пгт. Междуреченский, Кондинский район, ул. Комбинатская, д. 2, Телефон: 8 (34677) 3-21-57 Адрес электронной почты: USZNKON@admhmao.ru |
5. |
г. Лангепас и г. Покачи |
Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменской области, г. Лангепас, ул. Ленина, 23 а Телефон: 8 (34669) 2-49-97 Адрес электронной почты: USZNLAN@admhmao.ru. |
6. |
г. Мегион |
Управление социальной защиты населения по г. Мегиону Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Мегион, ул. Новая., д. 2 Телефон: 8 (34643) 2-13-30 Адрес электронной почты: USZNMEG@admhmao.ru oszn@kogalym.ru |
7. |
г. Нефтеюганск и Нефтеюганский район |
Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району Адрес: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24 Телефон: 8 (3463) 24-85-95 Адрес электронной почты: USZNNU@admhmao.ru |
8. |
г. Нижневартовск и Нижневартовский район |
Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району Адрес: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1А, Телефон: 8 (3466) 42-40-12 Адрес электронной почты: USZNNV@admhmao.ru |
9. |
г. Нягань и Октябрьский район |
Управление социальной защиты населения по г. Нягань и Октябрьскому району Адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нягань, 2 мкр., д. 41. 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области п. Октябрьское, ул. Ленина, д. 15 Телефон: 8 (34678) 6-43-30 Адрес электронной почты: USZNNY@admhmao.ru |
10. |
г. Пыть-Ях |
Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху Адрес: 628380, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменской области, г. Пыть-Ях, 2 мкр., дом. 10 Телефон: 8 (3463) 42-20-01 Адрес электронной почты: USZNPY@admhmao.ru |
11. |
г. Радужный |
Управление социальной защиты населения по г. Радужный Адрес: 628161, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Радужный 1 мкр., д. 9а Телефон: 8 (34668) 3-98-83 Адрес электронной почты: USZNRAD@admhmao.ru |
12. |
г. Сургут и Сургутский район |
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Сургут, пр. Мира д. 44/2 Телефон: 8 (3462) 52-98-00 Адрес электронной почты: USZNSUR@admhmao.ru |
13. |
г. Урай |
Управление социальной защиты населения по г. Ураю Адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Урай, 2 мкр., д. 24 Телефон: 8 (34676) 3-19-90 Адрес электронной почты: USZNUR@admhmao.ru |
14. |
г. Югорск и Советский район |
Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Адрес: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8 Телефон: 8 (34675) 7-31-79 Адрес электронной почты: USZNUG@admhmao.ru |
15. |
г. Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский район |
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району Адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18 Телефон: 8 (3467) 33-68-93 Адрес электронной почты: USZNHM@admhmao.ru |
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальнику управления
социальной защиты населения
по___________________________
_____________________________
ФИО руководителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры _________________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ______________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг)
Уведомление о принятом решении прошу направить почтовым отправлением (электронной почтой) по адресу: ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
К заявлению прилагаются:
1.
2.
3.
4.
_________________ __________________ __ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата)
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
СВЕДЕНИЯ
о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие сведения о поставщике социальных услуг:
1. |
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
|
2. |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
|
3. |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридического лица) |
|
|
4. |
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг |
|
|
5. |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
|
6. |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
|
|
2. Сведения о формах социального обслуживания, перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (в рублях) |
1. |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
2. |
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
3. |
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
3. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания
Форма социального обслуживания |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
4. Информация об условиях предоставления социальных услуг
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
5. Информация о результатах проведенных проверок (при наличии проверок контрольно-надзорных органов)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
6. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
7. Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.
_____________/____________________________________________________/
(подпись) (ФИО руководителя поставщика социальных услуг)
М.П.
Приложение 4
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
_______________________________________ _______________________________________ (полное наименование поставщика социальных услуг)
ФИО руководителя ______________________ _______________________________________
Юридический адрес: ____________________ _______________________________________ _______________________________________
Адрес электронной почты ________________ _______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о включении в реестр поставщиков социальных услуг
Уважаемый(ая) _____________________________________________________________________
Уведомляем Вас о том, что Управлением социальной защиты населения по
____________________________________________________________________ ______________
принято решение о включении _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг в реестр
Приказ управления от ______________________ N __________.
Начальник управления _______________________ ____
(подпись, расшифровка)
Приложение 5
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
_______________________________________ _______________________________________ (полное наименование поставщика социальных услуг)
ФИО руководителя ______________________ _______________________________________
Юридический адрес: ____________________ _______________________________________ _______________________________________
Адрес электронной почты ________________ _______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во включении в реестр поставщиков социальных услуг
Уважаемый(ая) _____________________________________________________________________
Уведомляем Вас о том, что Управлением социальной защиты населения по
____________________________________________________________________ ______________
принято решение об отказе во включении ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг в реестр
поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Причина отказа: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Начальник управления _______________________________ _
(подпись, расшифровка)
Приложение 6
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
_______________________________________ _______________________________________ (полное наименование поставщика социальных услуг)
ФИО руководителя ______________________ _______________________________________
Юридический адрес: ____________________ _______________________________________ _______________________________________
Адрес электронной почты ________________ _______________________________________
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении из реестра поставщиков социальных услуг
Уважаемый(ая) _____________________________________________________________________
Уведомляем Вас о том, что Управлением социальной защиты населения по
____________________________________________________________________ ______________
принято решение об исключении _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг
из реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Причина исключения: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Приказ управления от ______________________ N __________.
Начальник управления _______________________________ _
(подпись, расшифровка)
Приложение 7
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ВЫПИСКА
из реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
о_______________________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг)
N |
Сведения о поставщике социальных услуг |
Содержание |
1. |
регистрационный номер учетной записи |
|
2. |
дата государственной регистрации |
|
3. |
организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
|
4. |
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
5. |
фамилия, имя, отчество руководителя |
|
6. |
информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
|
7. |
сведения о формах социального обслуживания |
|
8. |
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
|
9. |
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
|
10. |
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
|
11. |
информация о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
|
12. |
информация об условиях предоставления социальных услуг |
|
13. |
информация о результатах проведенных проверок |
|
14. |
информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет |
|
15. |
иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации" |
|
Начальник управления _________________________
".
1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2014 года N 20-нп
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - регистр, автономный округ).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и представления информации о получателях социальных услуг на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг.
4. Формирование и ведение регистра осуществляется Департаментом и его структурными подразделениями - управлениями социальной защиты населения (далее - управления).
5. Оригиналы документов получателей социальных услуг, или их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется регистр, подлежат обязательному хранению без срока давности. Вид хранения - бумажный или электронный носитель.
6. Сбор, хранение, обработка и представление информации о получателях социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Формирование и ведение регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
9. При включении сведений в регистр управление осуществляет проверку достоверности и актуальности сведений, представленных поставщиком социальных услуг.
10. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
регистрационный номер учетной записи;
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
адрес (место жительства), контактный телефон;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
дата оформления и номер индивидуальной программы;
наименование поставщика социальных услуг или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона N 442-ФЗ.
11. Поставщики социальных услуг представляют в управление сведения о получателях социальных услуг (приложение 1 к настоящему Порядку), предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (за исключением регистрационного номера учетной записи и иной информации) с приложением копий договоров об оказании социальных услуг, в течение 3 рабочих дней после принятия от получателя социальных услуг заявления об оказании социальных услуг.
12. Информация о получателях социальных услуг может быть представлена поставщиком социальных услуг в управление лично, путем почтового отправления.
13. Включение информации в регистр управление осуществляет в течение 3 рабочих дней со дня ее предоставления поставщиком социальных услуг.
14. При изменении информации о получателях социальных услуг поставщик социальных услуг обязан извещать о произошедших изменениях управление не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений в соответствии с правилами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.
Управление вводит полученные от поставщика социальных услуг изменения информации в регистр не позднее рабочего дня, следующего за днем ее получения.
15. Основанием для прекращения обработки информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг в соответствии с пунктами 26 - 28 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2014 года N 326-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Блокирование учетной записи о получателе социальных услуг в регистре осуществляется управлением, осуществившим включение информации о получателе социальных услуг в регистр, не позднее 10 рабочих дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение на основании информации, поступившей от поставщика социальных услуг.
16. Получатель социальных услуг, либо его законный представитель и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 442-ФЗ и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", путем направления в управление заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о представлении выписки.
17. Выписка из регистра оформляется на бланке управления установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку) и подписывается начальником управления.
18. Ежедневно, сведения, содержащиеся в регистре, подлежат передаче в федеральный реестр инвалидов, главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре посредством межведомственного взаимодействия. Передача осуществляется Департаментом в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи с учетом требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
19. Информация о получателях социальных услуг, а также о социальных услугах, предоставляемых им размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения по адресу http://www.egisso.ru. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
регистра получателей социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
СВЕДЕНИЯ
о получателях социальных услуг для включения в регистр получателей социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N |
Фамилия Имя Отчество |
Дата рождения |
Пол |
Адрес (место жительства), контактный телефон |
СНИЛС |
Серия, N паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа |
Дата обращения |
Дата оформления и номер индивидуальной программы |
Наименование поставщика социальных услуг |
Перечень социальных услуг |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.
_____________/_____________________________________________________/
(подпись) (ФИО руководителя поставщика социальных услуг)
М.П.
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
регистра получателей социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ВЫПИСКА
из регистра получателей социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на _________________________________________________________
(ФИО, дата рождения получателя социальных услуг)
N |
Сведения о получателе социальных услуг |
Содержание |
1. |
фамилия, имя, отчество |
|
2. |
адрес (место жительства), контактный телефон |
|
3. |
страховой номер индивидуального лицевого счета |
|
4. |
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа |
|
5. |
дата оформления и номер индивидуальной программы |
|
6. |
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг |
|
7. |
наименование поставщика социальных услуг или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу |
|
8. |
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления |
|
9. |
иная информация, определенная Правительством Российской Федерации. |
|
Начальник управления ___ ___________
".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления автоматизации и информационных технологий.
Директор Департамента |
С.А. Давиденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 октября 2018 г. N 13-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 20-нп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 4023 от 22 октября 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г., на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-nеws.ru ("Новости Югры") 26 октября 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2018 г. N 10 (часть II), ст. 1117