Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об особенностях подачи и рассмотрения жалоб
на решения, действия (бездействие) администрации Советского района,
органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных
служащих Советского района, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, осуществляющего функции
по предоставлению муниципальных услуг
Информация о жалобах на решения, действия (бездействие) администрации, органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг, и о результатах их рассмотрения_____________________________________________________________ (наименование органа администрации Советского района)
N |
Тематика жалоб |
Количество жалоб за___ квартал_______года |
Количество жалоб с начала______года |
Структура жалоб по тематике (%) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на бумажном носителе (поступившие по почте, на личном приеме) |
в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт Советского района, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
на бумажном носителе (поступившие по почте, на личном приеме) |
в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт Советского района, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||
1. |
Темы жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее НПА ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА) для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, НПА ХМАО, МПА для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, НПА ХМАО, МПА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, НПА ХМАО, МПА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, субъекта обжалования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Жалобы, в ходе или по результатам рассмотрения которых установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, переданные в органы прокуратуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Иные жалобы (указать тематику жалоб) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма строк 1.1. - 1.9.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Результаты рассмотрения жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Удовлетворено, в том числе в форме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отмены принятого решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные формы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Отказано в удовлетворении жалобы, в том числе (указать причину отказа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Находится в работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Оставлено без ответа, в том числе в случаях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) адрес заявителя, указанные в жалобе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма строк 2.1. - 2.4.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.