Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат,
связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии
с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг
по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления
предпринимательской деятельности"
16 октября 2018 г.
__________________________________
от________________________________
__________________________________
__________________________________
Заявление
на получение субсидии субъектом малого
и среднего предпринимательства
по мероприятию:____________________________________________________
___________________________________________________________________
1. Сведения о субъекте малого, среднего предпринимательства | |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:_________________ ___________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "____" _______________ ______ года 1.5. Регистрационный номер страхователя/СНИЛС: ______________________ | |
2. Адрес субъекта малого, среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактический: |
Населенный пункт __________________ улица ___________________________ дом_____________, кв. _________ |
Населенный пункт __________________ улица ___________________________ дом ____________, кв. __________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с (л/с) ____________________________ в банке ________________________ __________________________________________________________________ к/с ________________________________ БИК ___________________________ | |
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _____________________________________ | |
5. Средняя численность работников на дату обращения, человек | |
6. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
7. Заработная плата работников на дату обращения, рублей | |
8. Применяемый налоговый режим | |
Опись документов прилагается на отдельном листе |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую. Не возражаю против включения в общедоступные источники моих персональных данных.
Согласен на осуществление Уполномоченным органом, Контрольно-счетной палатой города Когалыма, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Настоящим подтверждаю, что в отношении меня, уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Когалыма, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, решение о предоставлении субсидии по тем же основаниям, на те же цели не принималось.
Настоящим подтверждаю, что не нахожусь в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Настоящим подтверждаю, что у меня отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель ______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____ _______________ 201__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.