Решение Думы г. Урай от 4 октября 2018 г. N 56
"О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в городе Урай"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования бюджетного процесса в городе Урай, Дума города Урай решила:
1. Внести в Положение об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в городе Урай, принятого решением Думы города Урай от 25 октября 2012 года N 100 (в редакции решений Думы города Урай от 24.10.2013 N 62, от 19.02.2015 N 13, от 24.09.2015 N 83, от 22.10.2015 N 122, от 26.11.2015 N 132), следующие изменения:
1) часть 5 статьи 2, статью 3, статью 4 признать утратившими силу.
2) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
1. Решение о бюджете должно предусматривать вступление его в силу с 01 января очередного финансового года, а также утверждение следующих показателей и характеристик (приложений):
1) в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) в решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов в бюджет городского округа;
3) решением о бюджете утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) ведомственная структура расходов бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
з) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
к) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) дополнительно к характеристикам и показателям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в решении о бюджете должны содержаться:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
б) перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
в) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
г) перечень субсидий в составе расходов бюджета городского округа город Урай;
д) цели и условия привлечения бюджетного кредита.
2. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем внесения администрацией города проекта решения о бюджете в Думу города, аппарат Думы города направляет внесенный проект депутатам Думы города и в Контрольно-счетную палату города.
3. Контрольно-счетная палата города в течение 20 дней со дня направления аппаратом Думы города проводит его экспертизу и составляет заключение, которое направляет в Думу города и администрацию города.
4. В течение 15 дней со дня направления аппаратом Думы города проекта решения о бюджете депутаты Думы города рассматривают его и направляют свои предложения в постоянную комиссию Думы города, осуществляющую деятельность по направлениям бюджетной, налоговой и финансовой политики (далее - комиссия по бюджету)
5. Комиссия по бюджету в течение 3 дней со дня окончания срока направления предложений депутатами Думы города анализирует поступившие предложения, оформляет рекомендации и направляет их в орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - организационный комитет).
Рекомендации комиссии по бюджету подлежат обязательному рассмотрению организационным комитетом и оглашению на публичных слушаниях.
6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете проводятся не ранее, чем по истечению 3 дней со дня получения Думой города и администрацией города заключения Контрольно-счетной палаты города на проект решения о бюджете.
7. Организационный комитет в установленном порядке обеспечивает подготовку заключения по результатам публичных слушаний, а также его направление в Думу города и администрацию города.
8. В течение 3 дней со дня получения заключения по результатам публичных слушаний, с учетом заключения Контрольно-счетной палаты города комиссия по бюджету предварительно рассматривает поступившие предложения, принимает решение и направляет в администрацию города в день принятия.
Рекомендации комиссии по бюджету о внесении изменений в проект решения о бюджете, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), включают указание на источники их финансирования.
На заседании комиссии по бюджету вправе присутствовать глава города и должностные лица администрации города, приглашенные к участию по предложению главы города, которые могут давать пояснения по вопросам повестки.
9. В течение 2 дней со дня получения решения комиссии по бюджету администрация города рассматривает его, и направляет в Думу письменные обоснования по каждой рекомендации о возможности внесения изменений в проект решения о бюджете.
10. В течение 3 дней со дня получения письменных обоснований администрации города Дума города проводит заседание по рассмотрению проекта решения о бюджете с учетом заключения по результатам публичных слушаний, рекомендаций комиссии по бюджету, заключения Контрольно-счетной палаты города.
На заседании Думы города при рассмотрении проекта решения о бюджете заслушиваются выступления (доклады) депутатов Думы города, председателя и (или) членов комиссии по бюджету, должностных лиц Контрольно-счетной палаты города и администрации города.
В случае отсутствия в решении комиссии по бюджету рекомендаций о необходимости внесения изменений в проект решения о бюджете, Дума города рассматривает вопрос об утверждении решения о бюджете в целом на этом же заседании.
В случае отсутствия в письменных обоснованиях администрации города возражений, по предлагаемым Думой города к внесению в проект решения о бюджете изменениям, Дума города принимает решение о принятии проекта решения о бюджете города за основу и направляет его в администрацию города для внесения изменений в проект решения о бюджете.
Администрация города в течение 7 дней, следующих за днем получения указанного решения из Думы города, вносит в проект решения о бюджете соответствующие изменения и направляет его в Думу города.
Контрольно-счетная палата города в течение 3 дней, следующих за днем получения проекта решения о бюджете из Думы города, представляет в Думу города заключение на предмет внесенных в проект решения о бюджете изменений.
Дума города принимает решение об утверждении бюджета в целом в течение 5 дней со дня получения проекта из администрации города.
В случае наличия в письменных обоснованиях администрации города возражений по предлагаемым к внесению в проект решения о бюджете изменениям, Дума города принимает решение о принятии проекта решения о бюджете города за основу и создании согласительной комиссии.
11. В состав согласительной комиссии в равном и взаимосогласованном количестве включаются депутаты Думы города и должностные лица администрации города.
Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседание согласительной комиссии правомочно при условии непосредственного присутствия всех членов утвержденного состава.
Заседания согласительной комиссии созывает и ведет председатель комиссии, который избирается на первом заседании из числа членов согласительной комиссии большинством голосов.
Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Согласительная комиссия, в срок не более 3 дней со дня ее создания, вырабатывает взаимосогласованное решение о внесении изменений в проект решения о бюджете и направляет его в Думу города, Контрольно-счетную палату города, администрацию города.
12. Администрация города в течение 7 дней, следующих за днем получения решения согласительной комиссии, вносит в проект решения о бюджете соответствующие изменения и направляет его в Думу города.
Контрольно-счетная палата города в течение 3 дней, следующих за днем получения из Думы города проекта решения о бюджете, представляет в Думу города заключение на предмет внесенных изменений в проект решения о бюджете.
Дума города принимает решение о бюджете в целом в течение 5 дней со дня получения проекта из администрации города.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя".
Исполняющий обязанности председателя Думы города Урай |
А.В. Бабенко |
Глава города Урай |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Урай от 4 октября 2018 г. N 56 "О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в городе Урай"
Текст решения опубликован в газете "Знамя" от 16 октября 2018 г. N 118
Текст решения размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Урай: www.uray.ru
Решением Думы г. Урай от 2 ноября 2022 г. N 118 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2022 г.