Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Когалыма
от 26.10.2018 N 2405
Паспорт
муниципальной программы "Содействие занятости населения города Когалыма"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. "Формирование благоприятной деловой среды". Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы, не предусматривают регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. "Инвестиционные проекты".
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе, на принципах проектного управления.
1.3. "Развитие конкуренции".
Муниципальная программа не содержит мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещения в автономном округе, реализации стандарта развития конкуренции в городе Когалыме.
Раздел 2. "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
- разработку и принятие в пределах полномочий нормативных правовых актов Администрации города Когалыма, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнения перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путём сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменениями ситуации на рынке труда, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы представленных в таблице 2 основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями представленными в таблице 1. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление экономики Администрации города Когалыма и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объёмов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы, указанные в паспорте муниципальной программы, направляют в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы отчёт в форме:
- анализа достижения показателей, характеризующих результаты муниципальной программы, с обязательным указанием фактического значения показателя, за каждый месяц, с нарастающим показателем;
- финансового исполнения мероприятий, соисполнителями которых они являются.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчётных материалов, в отношении которых они являются исполнителями, целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчёта.
В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации путём выделения финансовых средств из бюджета города Когалыма и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы и их связь с целевыми показателями представлена в таблице 4 к муниципальной программе.
Расчёты расходов по программным мероприятиям осуществляются и утверждаются соисполнителями муниципальной программы,
согласовываются ответственным исполнителем муниципальной программы и Комитетом финансов Администрации города Когалыма.
Расчёты составляются на основе прогнозируемых показателей. Соисполнители муниципальной программы, в пределах сумм утвержденных бюджетных ассигнований на конкретное мероприятие, могут самостоятельно корректировать показатели расчетов финансовых средств с учетом фактически сложившихся потребностей и расходов текущего финансового периода.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым из бюджета автономного округа осуществляется на основании заключаемого соглашения между Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казённым учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" и муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым о взаимодействии по реализации мероприятий подпрограмм "Содействие трудоустройству граждан", "Повышение мобильности трудовых ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и "Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями (поставщиками, подрядчиками) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы постановлением Администрации города Когалыма от 04.08.2016 N 2051 "Об
утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства" утверждён стандарт качества муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан", субъектом, в отношении которого применяется настоящий стандарт качества, является муниципальное автономное учреждение "Молодежный комплексный центр "Феникс". Сводные показатели муниципальных заданий представлены в таблице 5 к муниципальной программе.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, проживающим в городе Когалыме, которые на момент заключения срочного трудового договора состоят на учете в казённом учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" в целях поиска подходящей работы.
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Когалыма установлен постановлением Администрации города Когалыма от 29.12.2015 N 3832 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Когалыма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
При подготовке отчетов о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель и соисполнители руководствуются разделом 5 "Реализация муниципальной программы и контроль за ее реализацией" Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Когалыма, их формирования, утверждения и реализации, утвержденным постановлением Администрации города от 23.08.2018 N 1912 "О модельной муниципальной программе, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации".
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению представлен в таблице 6 к муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время (человек) |
602 |
610 |
610 |
610 |
610 |
2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение учебного года (человек) |
90 |
110 |
110 |
110 |
110 |
3. |
Оказание консультационных услуг по вопросам о занятости несовершеннолетних граждан (человек) |
772 |
720 |
720 |
720 |
720 |
4. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (человек) |
191 |
91 |
91 |
91 |
91 |
5. |
Оценка эффективности исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда в городе Когалыме (баллы) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6. |
Количество крупных и средних предприятий города Когалыма охваченных методическим руководством по вопросам охраны труда и предоставивших отчеты о состоянии условий и охраны труда у работодателей (единиц) |
150 |
170 |
175 |
180 |
180 |
7. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек) |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий, подмероприятий муниципальной программы
Номер основного Мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель, учреждение, организация |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||
всего |
|
||||||||||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Содействие трудоустройству граждан" | |||||||||||||||||||||||
1.1. |
Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (показатели 1,2,3,4) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс"/Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" /Муниципальное |
всего |
65 191,8 |
21 692,5 |
21 748,6 |
21 750,7 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника"/Управление образования Администрации города Когалыма |
бюджет автономного округа |
10 068,0 |
3 356,0 |
3 356,0 |
3 356,0 |
||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
55 123,8 |
18 336,5 |
18 392,6 |
18 394,7 |
|||||||||||||||||||
1.1.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время (1) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс" |
всего |
33 742,7 |
11 208,9 |
11 266,9 |
11 266,9 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
4 815,0 |
1 605,0 |
1 605,0 |
1 605,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
28 927,7 |
9 603,9 |
9 661,9 |
9 661,9 |
|||||||||||||||||||
1.1.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение учебного года (2) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс" |
всего |
5 756,8 |
1 919,0 |
1 918,9 |
1 918,9 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
650,1 |
216,7 |
216,7 |
216,7 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
5 106,7 |
1 702,3 |
1 702,2 |
1 702,2 |
|||||||||||||||||||
|
Привлечение прочих |
Управление экономики |
всего |
5 482,8 |
1 827,8 |
1 827,5 |
1 827,5 |
||||||||||||||||
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
1.1.3. |
специалистов для организации работ трудовых бригад несовершеннолетних граждан |
Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет города Когалыма |
5 482,8 |
1 827,8 |
1 827,5 |
1 827,5 |
||||||||||||||||
1.1.4. |
Оказание консультационных услуг по вопросам о занятости несовершеннолетних граждан (3) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс" |
Финансовое обеспечение не требуется |
|
|||||||||||||||||||
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой |
Управление экономики Администрации города Когалыма/Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" /Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника" |
всего |
20 209,5 |
6 736,8 |
6 735,3 |
6 737,4 |
||||||||||||||||
|
бюджет автономного округа |
4 602,9 |
1 534,3 |
1 534,3 |
1 534,3 |
||||||||||||||||||
1.1.5. |
бюджет города Когалыма |
15 606,6 |
5 202,5 |
5 201,0 |
5 203,1 |
||||||||||||||||||
|
деятельностью и безработных граждан (4) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
8 847,7 |
2 949,6 |
2 948,4 |
2 949,7 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 023,2 |
674,4 |
674,4 |
674,4 |
||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
6 824,5 |
2 275,2 |
2 274,0 |
2 275,3 |
|||||||||||||||||||
Управление экономики Администрации города Когалыма/Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника" |
всего |
11 361,8 |
3 787,2 |
3 786,9 |
3 787,7 |
||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 579,7 |
859,9 |
859,9 |
859,9 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
8 782,1 |
2 927,3 |
2 927,0 |
2 927,8 |
|||||||||||||||||||
1.1.6. |
Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей через создание дополнительных (в том числе надомных) постоянных рабочих мест |
Управление экономики Администрации города Когалыма/Управление образования Администрации города Когалыма |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
всего |
65 191,8 |
21 692,5 |
21 748,6 |
21 750,7 |
||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
бюджет автономного округа |
10 068,0 |
3 356,0 |
3 356,0 |
3 356,0 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет города Когалыма |
55 123,8 |
18 336,5 |
18 392,6 |
18 394,7 |
||||||||||||||||
|
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда в городе Когалыме" | |||||||||||||||||||||||
2.1. |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда в городе Когалыме (показатель 5) |
Управление экономики Администрации города Когалыма/Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
9 861,6 |
3 287,2 |
3 287,2 |
3 287,2 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет автономного округа |
9 861,6 |
3 287,2 |
3 287,2 |
3 287,2 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
всего |
9 495,7 |
3 165,9 |
3 165,0 |
3 164,8 |
|||||||||||||||||
|
|
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет автономного округа |
9 495,7 |
3 165,9 |
3 165,0 |
3 164,8 |
||||||||||||||||
|
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
Управление экономики Администрации города |
всего |
365,9 |
121,3 |
122,2 |
122,4 |
||||||||||||||||
|
|
Когалыма/Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения |
бюджет автономного округа |
365,9 |
121,3 |
122,2 |
122,4 |
||||||||||||||||
|
|
деятельности органов местного самоуправления" |
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
2.2. |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
профессиональной заболеваемости работающего населения (показатель |
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
|
Организация |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
2.2.1. |
проведения заседаний Межведомственной |
Управление экономики Администрации города |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
комиссии по охране труда в городе Когалыме |
Когалыма |
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
2.2.2. |
заболеваемости в организациях города Когалыма. Реализация предупредительных и |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (6) |
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
9 861,6 |
3 287,2 |
3 287,2 |
3 287,2 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
9 861,6 |
3 287,2 |
3 287,2 |
3 287,2 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
|
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве" | |||||||||||||||||||||||
|
|
Управление экономики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
3.1. |
Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда (показатель 7) |
Администрации города Когалыма/У правление образования Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
|
Управление экономики Администрации города Когалыма/Управление образования Администрации города Когалыма |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Содействие трудоустройству |
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Управление экономики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
3.1.1. |
незанятых инвалидов, в том числе инвалидов |
Администрации города Когалыма/У правление культуры, спорта и молодёжной |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места (7) |
политики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
|
|
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
|
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
75 053,4 |
24 979,7 |
25 035,8 |
25 037,9 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
19 929,6 |
6 643,2 |
6 643,2 |
6 643,2 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
55 123,8 |
18 336,5 |
18 392,6 |
18 394,7 |
|||||||||||||||||||
инвестиции и объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||||||
Проекты, портфели проектов муниципального образования: |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов муниципального образования) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Прочие расходы |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель (управление экономики Администрации города Когалыма) |
|
всего |
9 495,7 |
3 165,9 |
3 165,0 |
3 164,8 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
9 495,7 |
3 165,9 |
3 165,0 |
3 164,8 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Соисполнитель 1 (управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма/МАУ "МКЦ "Феникс") |
|
всего |
44 982,3 |
14 955,7 |
15 013,3 |
15 013,3 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
5 465,1 |
1 821,7 |
1 821,7 |
1 821,7 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
39 517,2 |
13 134,0 |
13 191,6 |
13 191,6 |
|||||||||||||||||||
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
Соисполнитель 2 (управление образования Администрации города Когалыма) |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
Соисполнитель 3 (муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления") |
|
всего |
9 213,6 |
3 070,9 |
3 070,6 |
3 072,1 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 389,1 |
795,7 |
796,6 |
796,8 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
6 824,5 |
2 275,2 |
2 274,0 |
2 275,3 |
|||||||||||||||||||
Соисполнитель 4 (муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника") |
|
всего |
11 361,8 |
3 787,2 |
3 786,9 |
3 787,7 |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 579,7 |
859,9 |
859,9 |
859,9 |
|||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
8 782,1 |
2 927,3 |
2 927,0 |
2 927,8 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
1. |
Портфель проектов |
Проект (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов |
Проект (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах) | ||||||||||
1. |
Проект |
|
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||||
Проекты города Когалыма | ||||||||||
1. |
Проект |
|
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N п/п 1 |
Наименование 2 |
Основные мероприятия Содержание (направления расходов) 3 |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) 4 |
Наименование целевого показателя 5 |
Цель: Содействие занятости населения города Когалыма | ||||
Задача: Сдерживание роста безработицы и снижение напряжённости на рынке труда | ||||
Подпрограмма 1 "Содействие трудоустройству граждан" | ||||
1.1. |
Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (показатели 1,2,3,4) |
1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан способствует получению подростками первоначальных трудовых навыков и знаний в области трудового законодательства, в том числе охраны труда, приобретению опыта взаимоотношений в трудовом |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 7.2). Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения". Постановление Администрации города Когалыма |
Показатели (1, 2, 3): - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение учебного |
|
|
коллективе. Для подростков в свободное от учёбы время происходит организация их досуга в виде полезного для общества и в тоже время оплачиваемого труда, что также способствует профилактике безнадзорности и правонарушений в среде подростков. Мероприятие осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и со стандартом качества предоставления муниципальной услуги и включает в себя: затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; обеспечение мероприятий по соблюдению охраны труда несовершеннолетних граждан согласно трудовому законодательству Российской Федерации; приобретение канцелярских товаров. Период участия в данном мероприятии муниципальной программы предусмотрен с продолжительностью до одного месяца. 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в |
от 04.08.2016 N 2051 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства". Постановление Администрации города Когалыма от 29.12.2015 N 3832 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Когалыма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания". |
года; - оказание консультационных услуг по вопросам о занятости несовершеннолетних граждан определяются: по числу несовершеннолетних граждан, обратившихся в отдел по трудоустройству муниципального автономного учреждения "Молодёжный комплексный центр "Феникс" и в дальнейшем направленных в казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения) для получения государственной услуги на временное трудоустройство. Показатель (4) - организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
|
|
течение учебного года. Мероприятие осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и включает в себя затраты на оплату труда и начисления на оплату труда участникам данного программного мероприятия, с продолжительностью участия в муниципальной программы до одного месяца. 3. Привлечение прочих специалистов для организации работ трудовых бригад несовершеннолетних граждан. Мероприятие осуществляется в соответствии: с трудовым законодательством Российской Федерации и включает в себя затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, затраты на охрану труда специалистов по работе с молодежью, выполняющих функции руководителей трудовых бригад, с продолжительностью участия в муниципальной программе до одного месяца. |
|
определяется: по числу граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные рабочие места, создаваемые для проведения временных и общественных работ. |
|
|
В состав летних трудовых бригад входят бригадир и члены бригады (несовершеннолетние граждане от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, участники муниципальной программы). Организация данного мероприятия обеспечит соблюдение техники безопасности и охраны труда несовершеннолетних граждан. 4. Оказание консультационных услуг по вопросам о занятости несовершеннолетних граждан. Мероприятие является дополнительным и не требует финансового обеспечения. Консультационные услуги оказываются в целях привлечения к трудовой деятельности большего числа несовершеннолетних граждан, проведения с ними разъяснительной работы. 5. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан. |
|
|
|
|
Временное трудоустройство на оплачиваемые общественные работы позволяет практически круглый год создавать условия для временной занятости граждан, что способствует сдерживанию роста безработицы, стабилизации ситуации на рынке труда, а так же призваны обеспечить осуществление потребностей предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыт работы. Общественные работы имеют социально-полезную направленность и организуются в качестве дополнительной социальной поддержки безработным гражданам и гражданам, ищущим работу. Мероприятие включает в себя затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, затраты на охрану труда специалистам любой квалификации и возраста, выполняющим оплачиваемые общественные работы, |
|
|
|
|
с продолжительностью участия в муниципальной программе до двух месяцев. 6. Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей через создание дополнительных (в том числе надомных) постоянных рабочих мест. Путем создания дополнительных (в том числе надомных) постоянных рабочих мест женщинам для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Финансовое обеспечение мероприятия предусматривает средства бюджета автономного округа. Средства бюджета автономного округа предоставляются как иные межбюджетные трансферты и являются стимулирующей мерой государственной поддержки работодателей в виде предоставления бюджетных средств на создание постоянных рабочих мест. |
|
|
Цель: Улучшение условий и охраны труда в городе Когалыме | ||||
Задача: Совершенствование управления охраной труда в городе Когалыме в рамках переданных полномочий | ||||
Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда в городе Когалыме" | ||||
2.1. |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда в городе Когалыме (показатель 5) |
Для осуществления переданных Администрации города Когалыма отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда бюджету города Когалыма из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются субвенции. Неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае прекращения осуществления переданных отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда возвращаются в установленном порядке. При осуществлении переданных отдельных полномочий по |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда", в соответствии с которым предусмотрено включение органов местного самоуправления в системную работу по улучшению условий и охраны труда на территории автономного округа. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2015 N 124-п "О Порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - |
Показатель (5) - оценка эффективности исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда в городе Когалыме определяется на основании критериев, утверждённых распоряжением Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2012 N 117-р "Об утверждении порядка оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|
|
государственному управлению охраной труда специалисты отдела по труду и занятости управления экономики Администрации города Когалыма представляют отчёты об осуществлении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда по формам и в сроки установленные Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В целях способствования обеспечения методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных в городе Когалыме, привлечению внимания работодателей к вопросам улучшения условий и охраны труда, повышению заинтересованности и мотивации работодателей в создании безопасных условий труда |
Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Приказ Дептруда и занятости Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций". |
муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий по государственному управлению охраной труда". |
|
|
работников муниципальной программой предусмотрено проведение следующих мероприятий: - Организация и проведение в городе Когалыме смотра-конкурса "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве среди работников организаций, расположенных в городе Когалыме". Смотр-конкурс на оказание первой помощи пострадавшим на производстве среди работников организаций, расположенных в городе Когалыме планируется провести в 2020 году среди организаций, расположенных в городе Когалыме в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой. - Организация и проведение в городе Когалыме смотра-конкурса "Лучшая организация работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений среди образовательных организаций |
|
|
|
|
города Когалыма". Смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений планируется провести в 2020 году среди образовательных организаций города Когалыма в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой. - Организация и проведение в городе Когалыме смотра-конкурса "Лучший специалист по охране труда" среди специалистов по охране труда организаций города Когалыма". Смотр-конкурс "Лучший специалист по охране труда" планируется провести в 2019 и 2021 году среди специалистов по охране труда, работающих на предприятиях, расположенных в городе Когалыме в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой. - Проведение семинара по вопросам охраны труда. |
|
|
|
|
Специалистами отдела по труду и занятости управления экономики Администрации города Когалыма, ежегодно проводится не менее одного раза в квартал семинара по вопросам методического руководства служб охраны труда в организациях, расположенных в городе Когалыме. |
|
|
2.2. |
Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающего населения (показатель 6) |
1. Организация проведения заседаний Межведомственной комиссии по охране труда в городе Когалыме. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 2. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Когалыма. Реализация предупредительных и профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Мероприятие проводится в рамках межведомственной комиссии по |
Постановление Администрации города Когалыма от 12.04.2013 N 1065 "О создании межведомственной комиссии по охране труда в городе Когалыме". |
Показатель (6) - количество крупных и средних предприятий города Когалыма охваченных методическим руководством по вопросам охраны труда и предоставивших отчеты о состоянии условий и охраны труда у работодателей определяется как количество крупных и средних предприятий города Когалыма охваченных методическим руководством по вопросам охраны труда и предоставивших отчеты о |
|
|
охране труда согласно годовому плану работы. |
|
состоянии условий и охраны труда у работодателей специалистам отдела по труду и занятости управления экономики Администрации города Когалыма. Показатель рассчитывается по итогам года в целях реализации приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчётов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда и использованию предоставленных субвенций. |
Цель: Увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в городе Когалыме Задача: Расширение возможностей трудоустройства и обеспечение востребованности незанятых инвалидов на рынке труда Подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве" | ||||
3.1. |
Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда |
1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места. Реализация мероприятия осуществляется путём оснащения (дооснащения) постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида в муниципальные учреждения города Когалыма, с учетом его профессии (специальности), опыта и навыков его работы, с учетом характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса. Финансовое обеспечение |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 7.2). Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Закон автономного округа от 23.12.2004 N 89-оз "О гарантиях трудовой занятости инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (статья 2). Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения". |
Показатель (7) - содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места определяется на основании наличия такой категории граждан в Центре занятости населения и возможности участия муниципального учреждения в данном мероприятии муниципальной программы. |
|
|
мероприятия предусматривает средства бюджета автономного округа. Средства бюджета автономного округа предоставляются как иные межбюджетные трансферты в соответствии с бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" и являются стимулирующей мерой государственной поддержки работодателей в виде предоставления бюджетных средств на создание постоянных рабочих мест. |
|
|
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1. |
Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан. |
количество трудоустроенных человек |
720 |
720 |
720 |
720 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств муниципальной программы.
|
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объёмов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
|
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, привлечение населения для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов, касающиеся сферы реализации муниципальной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области содействия занятости населения, охраны труда. |
3. |
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы. |
Реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 октября 2018 г. N 2405 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.