Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2449
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел по физической культуре и спорту администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района; пресс-служба администрации района; отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района; администрации городских и сельских поселений района (по согласованию); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
Цель муниципальной программы |
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района |
Задача муниципальной программы |
создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основное мероприятие "Создание условий для профилактики правонарушений" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Нижневартовском районе (далее - районе) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
- |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений, с 1 до 3 процентов. 2. Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких правонарушений - с 41,1 до 44,1 процентов. 3. Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, с 5,4 до 4,6 процентов. 4. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), с 2222 до 2165 единиц** |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 6001,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджетов поселений 3000,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1065,4 тыс. рублей; 2020 год - 866,5 тыс. рублей; 2021 год - 1068,8 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. рублей. за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 3000,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1065,4 тыс. рублей; 2020 год - 866,5 тыс. рублей; 2021 год - 1068,8 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
- |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений (%) |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 КоАП Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких правонарушений (%) |
41,1 |
41,1 |
42,3 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
3. |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений (%) |
5,4 |
5,2 |
5,0 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед** |
2222 |
2215 |
2207 |
2200 |
2193 |
2186 |
2179 |
2172 |
2165 |
*Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п.
**Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 -2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Создание условий для профилактики правонарушений (1,2,3,4) |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
всего |
6001,4 |
2130,8 |
1733,0 |
2137,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.
|
Создание условий деятельности народных дружин |
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
всего |
1264,0 |
417,0 |
423,2 |
423,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
632,0 |
208,5 |
211,6 |
211,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
632,0 |
208,5 |
211,6 |
211,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Городское поселение Излучинск |
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
286,34 |
94,0 |
96,08 |
96,26 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
143,17 |
47,0 |
48,04 |
48,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
143,17 |
47,0 |
48,04 |
48,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Городское поселение Новоаганск |
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
всего |
388,94 |
128,32 |
130,2 |
130,42 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
194,47 |
64,16 |
65,1 |
65,21 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
194,47 |
64,16 |
65,1 |
65,21 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Сельское поселение Вата |
администрация сельского поселения Вата (по согласованию) |
всего |
81,0 |
26,72 |
27,12 |
27,16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
40,5 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
40,5 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Сельское поселение Ваховск |
администрация сельского поселения Ваховск (по согласованию) |
всего |
145,86 |
48,12 |
48,84 |
48,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
72,93 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
72,93 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Сельское поселение Зайцева Речка |
администрация сельского поселения Зайцева Речка (по согласованию) |
всего |
81,0 |
26,72 |
27,12 |
27,16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
40,5 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
40,5 |
13,36 |
13,56 |
13,58 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Сельское поселение Ларьяк |
администрация сельского поселения Ларьяк (по согласованию) |
всего |
145,86 |
48,12 |
48,84 |
48,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
72,93 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
72,93 |
24,06 |
24,42 |
24,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Сельское поселение Покур |
администрация сельского поселения Покур (по согласованию) |
всего |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.8. |
Сельское поселение Аган |
администрация сельского поселения Аган (по согласованию) |
всего |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
22,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
22,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск |
администрации городских поселений района (по согласованию) |
всего |
1663,8 |
554,6 |
554,6 |
554,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
831,9 |
277,3 |
277,3 |
277,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
831,9 |
277,3 |
277,3 |
277,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Городское поселение Излучинск |
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
1213,8 |
404,6 |
404,6 |
404,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
606,9 |
202,3 |
202,3 |
202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
606,9 |
202,3 |
202,3 |
202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Городское поселение Новоаганск |
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
всего |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка в городских и сельских поселениях района |
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
всего |
3073,6 |
1159,2 |
755,2 |
1159,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1536,8 |
579,6 |
377,6 |
579,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
1536,8 |
579,6 |
377,6 |
579,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Городское поселение Излучинск |
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
2073,6 |
759,2 |
505,2 |
809,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1036,8 |
379,6 |
252,6 |
404,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
1036,8 |
379,6 |
252,6 |
404,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Городское поселение Новоаганск |
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
всего |
800,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
400,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
400,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Сельское поселение Вата |
администрация сельского поселения Вата (по согласованию) |
всего |
200,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
100,0 |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
100,0 |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов района (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
6001,4 |
2130,8 |
1733,0 |
2137,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
проекты, портфели проектов района (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов района) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
6001,4 |
2130,8 |
1733,0 |
2137,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель: отдел по вопросам общественной безопасности администрации района |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
соисполнитель: администрации городских и сельских поселений района |
всего |
6001,4 |
2130,8 |
1733,0 |
2137,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет поселений |
3000,7 |
1065,4 |
866,5 |
1068,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района | ||||
Задача: создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка | ||||
1.1. |
Создание условий для профилактики правонарушений |
проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений, размещение на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе о деятельности Комиссии по профилактике правонарушений в районе, методических материалов в сфере профилактики правонарушений, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через средства массовой информации, проведение мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной продажи алкогольной продукции на территории района, привлечение населения района различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности общественных формирований в сфере охраны общественного порядка ( народных дружин; родительских патрулей), проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование) с участием общественных формирований, проведение в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую и юридическую помощь; оказание консультативно-практической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация временной трудозанятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, организация в каникулярный период занятости детей, подростков и молодежи, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях, реализация в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск, обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка в городских и сельских поселениях района |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан"; Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
Показатель "Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений" определяется отношением числа правонарушений, выявленных с участием общественности, к общему количеству правонарушений. Показатель "Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких правонарушений" определяется отношением числа нарушений правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений). Показатель "Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений" определяется отношением числа уличных преступлений к общему числу зарегистрированных общеуголовных преступлений (без учета экономических преступлений, наркопреступлений и преступлений по статье 264.1 УК РФ). Показатель "Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед." рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижневартовский" и департамента экономики администрации района |
* Показатели количественные. Сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.