Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2448
Муниципальная программа
"Управление в сфере муниципальных финансов в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление в сфере муниципальных финансов в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент финансов администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
главные распорядители средств бюджета района; структурные подразделения администрации района; муниципальные учреждения района |
Цели муниципальной программы |
1. Содействие устойчивому исполнению бюджетов городских и сельских поселений района. 2. Повышение качества управления муниципальными финансами района |
Задачи муниципальной программы |
1. Оказание финансовой поддержки городским и сельским поселениям района для обеспечения равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений и повышение качества управления муниципальными финансами в поселениях. 2. Обеспечение сбалансированности бюджета Нижневартовского района, обеспечение условий для регулирования бюджетного процесса в районе и его совершенствование |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия
|
подпрограмма 1. "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Нижневартовского района"; подпрограмма 2. "Управление муниципальными финансами в Нижневартовском районе" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Нижневартовском районе (далее - районе) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
- |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Своевременность перечисления межбюджетных трансфертов (включая субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов) поселениям района (да/нет; 1/0). 2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах поселений района по выплате заработной платы и оплате коммунальных услуг (да/нет; 1/0). 3. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района, баллов, с 40 баллов до 42 баллов. 4. Исполнение первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, %, на уровне не менее 100%. 5. Количество главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80%, единиц, с 6 до 7. 6. Соблюдение предельного объема муниципального внутреннего долга района, установленного нормативными правовыми актами района, (1/0). 7. Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 92% от уточненных бюджетных ассигнований (без учета резервных средств бюджета района), %,с 91,7 до 92% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 8 055 387,2 тыс. руб., из них: на 2019 год - 606 430,0 тыс. рублей; на 2020 год - 640 975,3 тыс. рублей; на 2021 год - 680 798,1 тыс. рублей; на 2022 год - 680 798,1 тыс. рублей; на 2023 год -680 798,2 тыс. рублей; на 2024 год - 680 798,2 тыс. рублей; на 2025 год - 680 798,2 тыс. рублей; на 2026-2030 годы - 3 403 991,0 тыс. рублей; в том числе: за счет средств местного бюджета: на 2019 год - 420 829,1 тыс. рублей; на 2020 год - 460 191,1 тыс. рублей; на 2021 год -501 594,9 тыс. рублей; на 2022 год - 501 595,0 тыс. рублей; на 2023 год -501 595,0 тыс. рублей; на 2024 год - 501 595,0 тыс. рублей; на 2025 год - 501 595,0 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 2 507 975,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа: на 2019 год - 181 930,2 тыс. рублей; на 2020 год - 177 156,7 тыс. рублей; на 2021 год - 175 456,7 тыс. рублей; на 2022 год - 175 456,7 тыс. рублей; на 2023 год -175 456,7 тыс. рублей; на 2024 год - 175 456,7 тыс. рублей; на 2025 год - 175 456,7 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 2 507 975,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: на 2019 год - 3 670,7 тыс. рублей; на 2020 год - 3 627,5 тыс. рублей; на 2021 год - 3 746,5 тыс. рублей; на 2022 год - 3 746,5 тыс. рублей; на 2023 год -3 746,5 тыс. рублей; на 2024 год - 3 746,5 тыс. рублей; на 2025 год - 3 746,5 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 18 732,5 тыс. рублей; |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
- |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показательна начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Своевременность перечисления межбюджетных трансфертов (включая субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов) поселениям района (да/нет; 1/0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах поселений района по выплате заработной платы и оплате коммунальных услуг (да/нет; 1/0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района, баллов, с 40 баллов до 42 баллов. |
40 |
40,4 |
40,6 |
40,8 |
41,0 |
41,2 |
41,4 |
41,5 |
42,0 |
4. |
Исполнение первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%, % |
100,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80%, единиц, с 6 до 7 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6. |
Соблюдение предельного объема муниципального внутреннего долга района установленного нормативными правовыми актами района, (да/нет, 1/0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 92% от уточненных бюджетных ассигнований (без учета резервных средств бюджета района), %, с 91,7 до 92% |
91,7% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
>= 92% |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя** |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение эффективной финансовой поддержки городских и сельских поселений района" | ||||
Задача: оказание финансовой поддержки городским и сельским поселениям района для обеспечения равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений и повышение качества управления муниципальными финансами в поселениях" | ||||
Подпрограмма 1. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Нижневартовского района | ||||
1.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки |
в рамках данного мероприятия предполагается расчет, распределение и своевременное перечисление дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Решение Думы района от 29.10.2008 N 82 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов их бюджета Нижневартовского района" |
Своевременность перечисления межбюджетных трансфертов (включая субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов) поселениям района (да/нет; 1/0): распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района осуществляется в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
1.2. |
Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений района, предоставление межбюджетных трансфертов на исполнение вопросов местного значения поселений, для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
в рамках данного мероприятия предполагается: предоставление: дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; предоставление межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня; предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района в иных случаях. |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; решение Думы района от 29.10.2008 N 82 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов их бюджета Нижневартовского района" |
Своевременность перечисления межбюджетных трансфертов (включая субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов) поселениям района (да/нет; 1/0): перечисление дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетам поселений осуществляется ежемесячно в пределах сумм, утвержденных решением о бюджете района для соответствующего городского и сельского поселения, входящего в состав Нижневартовского района, перечисление межбюджетных трансфертов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, иных межбюджетных трансфертов в иных случаях производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований |
1.3. |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
предоставление дотации на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях района. |
постановление администрации района от 11.05.2011 N 738 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений района" |
Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района не менее 40 баллов: показатель определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района, порядок проведения которого установлен постановлением администрации района от 11.05.2011 N 738 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений района" |
1.4. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района в рамках проведения конкурсного отбора проектов "Народная инициатива" |
предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений района на содействие развитию исторических и иных местных традиций |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами Югры"; решение Думы района от 29.10.2008 N 82 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов их бюджета Нижневартовского района" |
Своевременность перечисления межбюджетных трансфертов (включая субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов) поселениям района (да/нет; 1/0): предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на основании Порядка, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами Югры" |
Цель: повышение качества управления муниципальными финансами района | ||||
Задача: обеспечение сбалансированности бюджета Нижневартовского района, обеспечение условий для регулирования бюджетного процесса в районе и его совершенствование | ||||
Подпрограмма 2. Управление муниципальными финансами в Нижневартовском районе | ||||
2.1. |
Управление резервными средствами бюджета Нижневартовского района |
в рамках данного мероприятия предполагается формирование: резервного фонда администрации района в размере не более 3 процентов от общего объема расходов бюджета района для финансового обеспечения непредвиденных расходов; формирование условно утверждаемых расходов в бюджете района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов от общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета района; резерва на софинансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
решение Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе"; постановление администрации района от 24.01.2012 N 112 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района" |
Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 92% от уточненных бюджетных ассигнований (без учета резервных средств бюджета района), %, с 91,7 до 92%. Уточненные бюджетные ассигнования уменьшаются на сумму резервных средств |
2.2. |
Эффективное управление муниципальным долгом |
в рамках данного мероприятия предполагается обслуживание муниципального долга района; планирование ассигнований по погашению и обслуживанию долговых обязательств района, осуществление учета долговых обязательств района. |
решение Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе" |
Соблюдение предельного объема муниципального внутреннего долга района установленного нормативными правовыми актами района, (1/0): соблюдение предельного объема муниципального внутреннего долга, утвержденного решением Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период: 1- предельный объема муниципального внутреннего долга соблюдается; 0- - предельный объем муниципального внутреннего долга не соблюдается |
2.3. |
Повышение уровня открытости бюджетных данных |
в рамках данного мероприятия предполагается обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе района путем размещения на официальном сайте администрации района в разделах "Открытый бюджет", "Экономика и финансы/Бюджет района", муниципальных нормативных правовых актов и прочих документов, касающихся бюджета района и поселений |
решение Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе"; постановление администрации района от 23.05.2014 N 954 "О порядке составления проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период"; постановление администрации района от 02.02.2017 N 119 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района" |
Исполнение первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%, %. Количество главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80%: количество главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, утвержденным постановлением администрации района от 02.02.2017 N 119 , более 80 баллов. Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 90% от уточненных бюджетных ассигнований (без учета резервных средств), %: исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района (без учета резервных средств), рассчитывается как отношение кассового исполнения бюджета района к утвержденному объему бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном муниципальными правовыми актами порядке (без учета резервных средств бюджета района) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.