Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3000
Муниципальная программа города Югорска
"Управление муниципальным имуществом"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от ____________20__ г. N ______ |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органов местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска |
Основные мероприятия |
1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Югорска. 2. Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Наименование портфеля проектов (проекта), направленных, в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска (с 5% до 1%). 2. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки (с 55% до 100%). 3. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества (с 94% до 99%) |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 596 845,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 52 345,0 тыс. рублей; 2020 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2021 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2022 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 247 500,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Нет |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска 1 |
% |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки. 1 |
% |
55 |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
98 |
100 |
3 |
Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества. 1 |
% |
94 |
95 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
1Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 356-п о государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом"
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Югорска (1, 2, 3) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
всего |
74 845,0 |
8 845,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
74 845,0 |
8 845,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
2 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (1, 2, 3) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
522 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
522 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Всего по муниципальной программе: |
всего |
596 845,0 |
52345,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
||
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
596 845,0 |
52345,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и ХМАО - Югры, муниципальных проектов реализуемых в составе муниципальной программы): |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
Прочие расходы |
|
всего |
596 845,0 |
52345,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|
38 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
местный бюджет |
596 845,0 |
52345,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|||
41 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Ответственный исполнитель |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
всего |
74 845,0 |
8 845,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|
44 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
местный бюджет |
74 845,0 |
8 845,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
30 000,0 |
|||
47 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
Соисполнитель |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
522 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
местный бюджет |
522 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|||
52 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные
в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием участия в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органов местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска | ||||
Задача: Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска | ||||
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Югорска |
- изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности; - на выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов, в соответствии с действующим законодательством; - на услуги в области информационных технологий; - на повышение эффективности управления муниципальными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования; - на совершенствование системы управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; - на осуществление кадастрового учета земельных участков возможно только после проведения в отношении данных участков кадастровых работ (межевания); - на выполнение работ по межеванию земельных участков Департаментом по результатам торгов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключается муниципальный контракт; - на проведение текущих ремонтов нежилых зданий и помещений, что позволит поддержать их надлежащее техническое состояние, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к муниципальным объектам |
1) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 2) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 7) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации; 9) решение Думы города Югорска от 30.05.2014 N 41 "Об утверждении Положения о Департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска"; 10) решение Думы города Югорска от 31.03.2014 N 15 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Югорск"; 11) решение Думы города Югорска от 24.04.2014 N 33 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Югорска"; 12) постановление администрации города Югорска от 09.11.2016 N 2752 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" |
Показатель 1. Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска, % Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность города Югорска, с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность города Югорска , с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) Показатель 2. Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки, % Рассчитывается как количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки) Показатель 3. Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества,% Рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, финансируемых по муниципальному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий, к общему количеству объектов)
|
2 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
В рамках муниципальной программы будет проводиться: - ведение реестра муниципальной собственности и муниципальной казны города Югорска в программном комплексе "SAUMI", "Парус", "СКБ-Контур". - оплата услуг по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков; - оплата за обновление и совершенствование программных продуктов; - уплата взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и прочих расходов по содержанию муниципального имущества, собственником которых является муниципальное образование город Югорск; - уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества; - инвентаризация и проверка эффективности использования и сохранности муниципального имущества; - претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование муниципального имущества; - создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого муниципального имущества |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий *
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием подведомственных учреждений
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению |
1 |
Несоответствие состава муниципального имущества функциям Департамента |
- инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Югорска - проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
2 |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; - повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий; - усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
3 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска |
4 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества |
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска |
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий.
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.