Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 2999
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие информационного общества"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие информационного общества |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел информационных технологий администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Цели муниципальной программы |
Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан города Югорска и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления города Югорска. 2. Обеспечение условий для безопасности информации в информационных системах в органах местного самоуправления города Югорска |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним". Основное мероприятие 2 "Развитие технической базы для становления информационного общества и электронного правительства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска". Основное мероприятие 3 "Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления города Югорска" |
Наименование портфеля проектов (проекта), направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Цифровая экономика Югры |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска, с 10% до 45%. 2. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10% до 80%. 3. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 71,2% до 72%. 4. Сохранение доли граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг, не менее 80%. 5. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения, с 50% до 10%. 6. Уменьшение среднего срока простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год, с 65 до 1 часа. 7. Увеличение доли аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде с 0% до 100%. 8. Увеличение доли органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи, с 0% до 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 47 656,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3160,0 тыс. рублей; 2020 год - 2000,0 тыс. рублей; 2021 год - 2000,0 тыс. рублей; 2022 год - 4995,2 тыс. рублей; 2023 год - 4044,8 тыс. рублей; 2024 год - 4520,0 тыс. рублей; 2025 год - 3740,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 23 196,3 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта), направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 17 123,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2657,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 774,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 766,1 тыс. рублей; 2022 год - 4 148,9 тыс. рублей; 2023 год - 3 167,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 609,9 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска*(1) |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
2 |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде*(2) |
% |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме*(3) |
% |
71,2 |
71,3 |
71,4 |
71,5 |
71,6 |
71,7 |
71,8 |
71,9 |
72,0 |
4 |
Доля граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения*(4) |
% |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
6 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год*(5) |
час |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Доля аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
20 |
30 |
40 |
100 |
8 |
Доля органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
-------------------------------------------
*(1) Целевой показатель 1 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 г. N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - государственная программа Югры);
*(2) Целевой показатель 2 государственной программы Югры, целевой показатель 1 портфеля проектов "Цифровая экономика Югры";
*(3) Целевой показатель 5 государственной программы Югры, Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
*(4) Целевой показатель 3 государственной программы Югры, целевой показатель 5 портфеля проектов "Цифровая экономика Югры", программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р;
*(5) Целевой показатель 6 государственной программы Югры.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных
и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||
1. |
Цифровая экономика Югры |
Цифровое государственное управление (1, 2, 3, 4, 5) |
1,2 |
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска и иных организаций. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска. Использование органами местного самоуправления города Югорска преимущественно отечественного программного обеспечения. |
2019-2024 |
всего |
6 743,1 |
1010,5 |
857,2 |
869,1 |
1287,2 |
1334,8 |
1384,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
6 743,1 |
1010,5 |
857,2 |
869,1 |
1287,2 |
1334,8 |
1384,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Информационная безопасность (6, 7, 8) |
3 |
Обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационной инфраструктуры и сервисов передачи, обработки и хранения данных |
2019-2024 |
всего |
10 380,4 |
1646,5 |
917,2 |
897,0 |
2861,7 |
1832,4 |
2225,6 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
10 380,4 |
1646,5 |
917,2 |
897,0 |
2861,7 |
1832,4 |
2225,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов N 1 |
всего |
17 123,5 |
2657,0 |
1774,4 |
1766,1 |
4148,9 |
3167,2 |
3609,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
17 123,5 |
2657,0 |
1774,4 |
1766,1 |
4148,9 |
3167,2 |
3609,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
17 123,5 |
2657,0 |
1774,4 |
1766,1 |
4148,9 |
3167,2 |
3609,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
17 123,5 |
2657,0 |
1774,4 |
1766,1 |
4148,9 |
3167,2 |
3609,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан города Югорска и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах местного самоуправления города Югорска | ||||
Задача 1: Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, электронного взаимодействия населения и органов местного самоуправления города Югорска | ||||
1 |
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним |
включает в себя: - оплату услуг хостинга официального сайта органов местного самоуправления города Югорска, сопровождение программного обеспечения системы управления контентом официального сайта органов местного самоуправления города Югорска, оплату аренды серверов на площадке хостинга; - расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения, используемого в структурных подразделениях администрации города; - расходы на сопровождение программного обеспечения системы электронного документооборота; - расходы на создание и сопровождение сертификатов электронных подписей органов и ответственных лиц администрации города; - расходы на обучение администраторов информационных систем |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ); Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 (далее - Стратегия 2030); Портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
Показатель 1. Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска; Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 2. Доля государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Дц / Доб) * 100, где
Дц- количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, оказываемых в цифровом виде; Доб - количество оказываемых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (методика расчёта показателя утверждена Приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.09.2016 N 486).
Показатель 4. Доля граждан старше 14 лет, прошедших регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Определяется по данным, предоставляемым ПАО "Ростелеком".
Показатель 5. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где:
Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска иностранного программного обеспечения; Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления города Югорска программного обеспечения.
Показатель 6. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Тср.п = (
Тп - время, затраченное на восстановление доступности муниципальной системы после реализации компьютерной атаки;
Кинц- количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность муниципальных систем в результате компьютерных атак |
2 |
Развитие технической базы для становления информационного общества и электронного правительства, обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска |
включает в себя: - расходы на приобретение мониторов, принтеров и многофункциональных устройств, расходы на замену выработавших свой срок службы системных блоков; - расходы на приобретение запасных частей для средств вычислительной техники; - расходы на приобретение специализированного оборудования для системы электронного документооборота; - расходы на приобретение сменных блоков для системы бесперебойного электропитания серверов; - расходы на приобретение комплектующих для серверов, приобретение необходимого серверного оборудования и активного оборудования локальной вычислительной сети; - расходы на приобретение, монтаж и обслуживание кондиционеров для серверной комнаты; - расходы на сопровождение серверного оборудования |
Федеральный закон N 149-ФЗ; Стратегия 2030; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
Показатель 1. Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска; Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 6. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Тср.п = (
Тп - время, затраченное на восстановление доступности муниципальной системы после реализации компьютерной атаки;
Кинц- количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность муниципальных систем в результате компьютерных атак |
Задача 2: Обеспечение условий для безопасности информации в информационных системах в органах местного самоуправления города Югорска | ||||
3 |
Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов местного самоуправления города Югорска |
включает в себя: - расходы на сопровождение и приобретение антивирусных программ; - расходы на сопровождение программного обеспечения прокси-сервера; - расходы на оплату услуг по проведению аттестации рабочих мест, установке и настройке средств защиты информации; - расходы на оплату услуг по созданию защищённых линий связи с удалёнными подразделениями администрации города; - расходы на приобретение российского программного обеспечения для защиты информации, сопровождение программного обеспечения VipNet. Мероприятие проводится в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности в соответствии с требованиями федерального законодательства |
Федеральный закон N 149-ФЗ; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Протокол заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам развития местного самоуправления от 06.10.2014 N 2; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"; Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами"; Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах"; Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"; Приказ Федеральной службы безопасности России N 378 от 10.07.2014 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищённости"; Портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
Показатель 1. Доля государственных, в части переданных полномочий, и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Югорска; Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов.
Показатель 6. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в органах местного самоуправления города Югорска в результате компьютерных атак, в год. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Тср.п = (
Тп - время, затраченное на восстановление доступности муниципальной системы после реализации компьютерной атаки;
Кинц- количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность муниципальных систем в результате компьютерных атак.
Показатель 7. Доля аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Да / Дрм) * 100, где
Да - количество аттестованных рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде; Дрм - количество рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Показатель 8. Доля органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи. Показатель расчётный, определяется по формуле:
Д = (Дсерт / Дп) * 100, где
Дсерт - количество органов местного самоуправления города Югорска, подключённых по защищённым сертифицированными средствами защиты информации линиям связи; Дп - общее количество подключённых органов местного самоуправления города Югорска |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием учреждений подведомственных ответственному исполнителю
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере информационных технологий и смежных областях; б) формирование правовых актов, позволяющих полноценно реализовывать мероприятия муниципальной при имеющихся пробелах в федеральном законодательстве; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращённого финансирования; анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий; корректировка муниципальной программы по мере необходимости; разработка правовых актов, в том числе формирование планов мероприятий в сфере импортозамещения, предоставления государственных и муниципальных услуг и т.п., их методическое, информационное сопровождение; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с чёткой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, процессов и результатов реализации муниципальной программы; использование инструментов и принципов бережливого производства. |
2 |
Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач муниципальной программы, отсутствием поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством, недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утверждённого объёма финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов. |
3 |
Административные риски связаны с перераспределением полномочий и функций отдела информационных технологий администрации города Югорска, неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением её целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности для реализации целей и задач муниципальной программы, отсутствие достаточного количества специалистов при возложении дополнительных функций на отдел информационных технологий администрации города Югорска |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчётов о ходе реализации муниципальной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; г) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; д) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы; е) повышение квалификации, профессионального уровня специалистов, работающих в отделе информационных технологий администрации города Югорска, выстраивание системы мотивации для самостоятельного повышения квалификации и уровня подготовки |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
* Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.