Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 2996
Муниципальная программа города Югорска
"Управление муниципальными финансами"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от ________ N ______ "О муниципальной программе города Югорска "Управление муниципальными финансами" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Югорска (далее - Департамент финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Югорска. 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Югорска |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов". Основное мероприятие 2 "Развитие единой комплексной системы управления муниципальными финансами". Основное мероприятие 3 "Мониторинг состояния и обслуживание муниципального долга города Югорска" |
Наименование портфеля проектов (проекта), направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города Югорска), на уровне не менее 96,0%. 2. Исполнение расходных обязательств города Югорска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Югорска, в размере не менее 96,0%. 3. Сохранение доли главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий" на уровне 100,0%. 4. Увеличение доли автоматизированных процессов в сфере управления муниципальными финансами до 95%. 5. Не превышение объема муниципального долга уровня 40,0% от общего объема доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 744 745,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 65 379,0 тыс. рублей; 2020 год - 67 366,3 тыс. рублей; 2021 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 61 000,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 300 000,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта), направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Нет |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете города Югорска |
% |
104,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Исполнение расходных обязательств города Югорска за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Югорска |
% |
99,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля главных администраторов бюджетных средств города Югорска, имеющих уровень качества финансового менеджмента "средний" и "высокий" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Доля автоматизированных процессов в сфере муниципальных финансов от общего количества процессов в сфере муниципальных финансов |
% |
85,0 |
|
|
|
|
|
|
|
95,0 |
5 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
% |
30,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов (1, 2, 3) |
Департамент финансов |
всего |
402 000,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
167 500,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
402 000,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
33 500,0 |
167 500,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
2 |
Развитие единой комплексной системы управления муниципальными финансами (4) |
Департамент финансов |
всего |
42 000,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
17 500,0 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
42 000,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
17 500,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
3 |
Мониторинг состояния и обслуживание муниципального долга города Югорска (5) |
Департамент финансов |
всего |
300 745,3 |
28 379,0 |
30 366,3 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
25 000,0 |
24 000,0 |
115 000,0 |
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
300 745,3 |
28 379,0 |
30 366,3 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
25 000,0 |
24 000,0 |
115 000,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
Всего по муниципальной программе: |
Департамент финансов |
всего |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и ХМАО - Югры, муниципальных проектов реализуемых в составе муниципальной программы): |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
Прочие расходы |
|
всего |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|
43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
местный бюджет |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|||
46 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов |
всего |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
местный бюджет |
744 745,3 |
65 379,0 |
67 366,3 |
63 000,0 |
63 000,0 |
63 000,0 |
62 000,0 |
61 000,0 |
300 000,0 |
|||
52 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий, участвующих в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами города Югорска | ||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Югорска | ||||
1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента финансов |
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса. Разработка и утверждение необходимых муниципальных правовых актов для совершенствования бюджетных правоотношений в городе Югорске будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета города Югорска, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса. 2. Организация планирования, исполнения бюджета города Югорска и формирование отчетности об исполнении бюджета города Югорска. Четкая организация установленных бюджетных процедур, своевременность и полнота подготовки проекта бюджета города, упреждающая оценка влияния на его параметры изменений законодательства и социально-экономической ситуации, работа по мобилизации доходов бюджета, обеспечение исполнения бюджета, осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами являются важными составляющими бюджетной деятельности муниципалитета. Результатом реализации данного направления является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета города Югорска на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Югорска предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств и др. Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города Югорска позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств города Югорска, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора. 3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Югорска. В целях повышения качества контроля в сфере управления муниципальными финансами, необходимо активизировать работу по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Югорска, который охватывает все элементы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, уче |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.