Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 30.10.2018 N 2139
Муниципальная программа "Развитие образования
в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года. |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года N 2139 "О муниципальной программе "Развитие образования в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Кондинского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел молодежной политики администрации Кондинского района; комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района; управление опеки и попечительства администрации Кондинского района; комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района; управление культуры администрации Кондинского района; муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Кондинского района". |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, социально-экономического развития Кондинского района, общества и личности. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Кондинского района. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества образовательных услуг, эффективности работы систем дошкольного, общего и дополнительного образования. 2. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации детей и молодежи, развития их потенциала. 3. Обеспечение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями, развитие инфраструктуры системы образования. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I. "Общее образование. Дополнительное образование детей". Подпрограмма II. "Дети Конды". Подпрограмма III. "Ресурсное обеспечение в сфере образования". |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". "Демография". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - ежегодно не менее 33%. 2. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) с 64% до 80%. 3. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,33 до 1,23 раза. 4. Сохранение доли средств бюджета Кондинского района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета Кондинского района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования, на уровне 15,0%. 5. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, с 3,6% до 7%. 6. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 99% до 100%. 7. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих объединений с 1250 до 3000 человек. 8. Сохранение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, на уровне 100% ежегодно. 9. Увеличение отношения численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, с 80,7% до 100%. 10. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 817 до 888 мест. 11. Снижение доли муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 46,7% до 0%. 12. Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях с 92,3% до 100%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 17 456 357,6 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 1 497 383,8 тыс. рублей; на 2020 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2021 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2022 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2023 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2024 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2025 год - 1 450 815,8 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 7 254 079,0 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, социально-экономического развития Кондинского района, общества и личности | ||||||||||
Задачи: Повышение качества образовательных услуг, эффективности работы систем дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||||||||
1. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (%).1 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
ежегодно не менее 33 процентов |
2. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) (%).1 |
64 |
73 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
80 |
80 |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена (раз).1 |
1,33 |
1,31 |
1,29 |
1,28 |
1,27 |
1,26 |
1,25 |
1,23 |
1,23 |
4. |
Доля средств бюджета Кондинского района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета Кондинского района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования (%).4 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5. |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования (%).4 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%).3 |
99 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель: Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Кондинского района | ||||||||||
Задача: Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации детей и молодежи, развития их потенциала | ||||||||||
7. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих (человек) (накопительным итогом).1 |
1250 |
1500 |
1800 |
2000 |
2400 |
2800 |
3000 |
3000 |
3000 |
8. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (%).2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, социально-экономического развития Кондинского района, общества и личности | ||||||||||
Задача: Обеспечение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями, развитие инфраструктуры системы образования | ||||||||||
9. |
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (%).1 |
80,7 |
86,7 |
89,6 |
92,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество Распоряжение разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район на 1000 детей).1 |
817 |
821 |
888 |
888 |
888 |
888 |
888 |
888 |
888 |
11. |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (%).3 |
46,7 |
46,7 |
46,7 |
33,3 |
20 |
13,3 |
6,7 |
0 |
0 |
12. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%).3 |
92,3 |
95,9 |
95,9 |
96 |
96 |
96 |
100 |
100 |
100 |
<1> - Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
<2> - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 июля 2018 года N 1375-р "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства".
<3> - Федеральный проект "Современная школа" Портфеля проектов национального проекта "Образование".
<4> - В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 26 декабря 2016 года N 40081-ОФ/ДО1 и Департамента экономического развития автономного округа от 07 февраля 2017 года N 22-исх-1501.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Кондинского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Кондинский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта <1> |
Наименование проекта или мероприятия <2> |
Номер основного мероприятия <3> |
Цели <4> |
Срок реализации <5> |
Источники финансирования <6> |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей <7> |
||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Кондинский район) | |||||||||||||||
1. |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Проект 1 "Современная школа"
|
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект 2 "Успех каждого ребенка" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект 3 "Цифровая образовательная среда" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект 4 "Современные родители" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект 5 "Учитель будущего" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект 6 "Социальная активность" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов "Демография" |
Проект 1 "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей трех лет" |
|
Согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1. Общее образование. Дополнительное образование детей | ||||
1.1. |
Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Кондинского района |
Финансовое обеспечение реализации основных и дополнительных программ в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413). Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения" (далее - постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256). |
1. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Рассчитывается по формуле:
, где
ДОП5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); Ккоэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. 2. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.2. |
Обеспечение повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений |
Финансовое обеспечение курсов повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, экономических механизмов, модернизации образования в целом. Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.3. |
Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, организация дистанционного обучения |
Финансовое обеспечение оснащения материально-технической базы за счет средств субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Федеральный закон 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ). Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.4. |
Обеспечение мероприятий по выявлению и поддержке лидеров в сфере образования, талантливой молодежи и детей: конкурсы профессионального мастерства педагогов, конкурсы лучших образовательных организаций, предметные олимпиады школьников |
Финансовое обеспечение проведения мероприятий, конкурсов среди педагогов и обучающихся в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
1. Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, экономических механизмов, модернизации образования в целом. Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). 2. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.5. |
Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Финансовое обеспечение приобретения оборудования, методических пособий для организации инклюзивного образования в рамках муниципального задания и бюджетной сметы
|
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.6. |
Организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, в том числе в форме основного государственного экзамена (9 классы) и в форме единого государственного экзамена (11 классы), и других процедур оценки качества образования (показатель N 4) |
Финансовое обеспечение проведения ЕГЭ за счет средств субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Рассчитывается по формуле:
где:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету, xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
где:
xрус.яз - средний балл участников по русскому языку, xмат.баз - средний балл участников по базовой математике, xмат.проф - средний балл участников по профильной математике, kрус.яз - количество участников по русскому языку, kматбаз - количество участников по базовой математике, kмат.проф - количество участников по профильной математике. При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
где:
xмат.баз(100) - средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале, xмат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале. |
1.7. |
Обеспечение функций управления и контроля в сфере образования |
Финансовое обеспечение на содержание аппарата в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Положение об оплате труда, утвержденное решением Думы Кондинского района от 21 апреля 2011 года N 81 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления Кондинского района". Положение об управлении образования утвержденное решением Думы Кондинского района от 22 декабря 2005 года N 86 "Об учреждении управления образования администрации Кондинского района". |
1. Доля средств бюджета Кондинского района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета Кондинского района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования. Характеризует финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
БНО / БМО * 100, где:
БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим); БМО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче. 2. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
Кн / Ко * 100%, где:
Кн - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; Ко - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. 3. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
1.8. |
Реализация модели ПФДО в дополнительном образовании |
Финансовое обеспечение учреждений дополнительного образования и индивидуального предпринимателя, включенных в систему ПФДО |
Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". |
1. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Рассчитывается по формуле:
, где:
ДОП5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); Ккоэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. 2. Доля средств бюджета Кондинского района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета Кондинского района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования. Характеризует финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
БНО / БМО * 100, где:
БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим); БМО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче. 3. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
Кн / Ко * 100%, где:
Кн - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; Ко - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. |
1.9. |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом |
Финансовое обеспечение мероприятий по оснащению спортивных залов и сооружений в рамках бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
Подпрограмма 2. Дети Конды | ||||
2.1. |
Создание условий для развития гражданско-патриотических, военно-патриотических качеств молодежи |
Финансовое обеспечение на проведение мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих. Характеризует уровень развития муниципальной системы волонтерства, добровольчества, развития ученического самоуправления. Рассчитывается на основе данных образовательных организаций. |
2.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Финансовое обеспечение на проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. Характеризует доступность детской оздоровительной кампании. Рассчитывается по формуле:
, где:
Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные). |
Подпрограмма 3. Ресурсное обеспечение в сфере образования | ||||
3.1. |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций |
Финансовое обеспечение на проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений в рамках муниципального задания и бюджетной сметы |
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Приказ Министерства финансов от 05 декабря 2013 года N 413. Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256. |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования. Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N ОО-2); ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-2). |
3.2. |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций |
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции зданий для размещения образовательных организаций; приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций, капитальный ремонт зданий сооружений образовательных организаций |
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. |
1. Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в автономном округе. Рассчитывается по формуле:
Чп(3-6) / (Чп(3-6) + Чэ(3-6)) * 100%, где:
Чп(3-6) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу)); Чэ(3-6) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации). 2. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. Рассчитывается по формуле:
(Чмест / (ЧД1-6 - ЧД5-6оу)) * 1000, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К); ЧД1-6 - численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет); ЧД5-6оу - численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N ОО-1). 3. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования. Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N ОО-2); ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-2). 4. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. Характеризует условия осуществления образовательного процесса. Рассчитывается по формуле:
где:
У0 - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов); У2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01 - 03 графа 4); У3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01 - 03 графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1 раздел 2.1.1.1 строка 10 графа 3, раздел 2.1.2.1 строка 24 графа 3, раздел 2.1.3.1 строка 10 графа 3). |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (учреждения дополнительного образования) |
Число человеко-часов (человеко-часы) |
15480 |
15480 |
15480 |
15480 |
15480 |
15480 |
15480 |
77400 |
15480 |
2. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения) |
Количество человеко-часов (человеко-час) |
180450 |
180871 |
180871 |
180871 |
180871 |
180871 |
180871 |
904355 |
180871 |
3. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
Число обучающихся (человек) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
475 |
95 |
4. |
Предоставление питания |
Число обучающихся (человек) |
2004 |
2014 |
2014 |
2014 |
2014 |
2014 |
2014 |
10070 |
2014 |
5. |
Реализация основных образовательных программ дошкольного образования |
Число обучающихся (человек) |
935 |
935 |
935 |
935 |
935 |
935 |
935 |
4675 |
935 |
Число человеко-дней обучения (человеко-дней) |
151061 |
151518 |
151518 |
151518 |
151518 |
151518 |
151518 |
77590 |
151518 |
||
6. |
Реализация основных образовательных программ начального общего образования |
Число обучающихся (человек) |
903 |
903 |
903 |
903 |
903 |
903 |
903 |
4515 |
903 |
7. |
Реализация основных образовательных программ основного общего образования |
Число обучающихся (человек) |
953 |
953 |
953 |
953 |
953 |
953 |
953 |
4765 |
953 |
8. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Число обучающихся (человек) |
148 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
790 |
158 |
9. |
Присмотр и уход |
Число детей (человек) |
925 |
925 |
925 |
925 |
925 |
925 |
925 |
4625 |
925 |
Число человеко-дней пребывания (человеко-дней) |
140833 |
141009 |
141009 |
141009 |
141009 |
141009 |
141009 |
705045 |
141009 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы, в том числе со стороны автономного округа, связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы. |
Минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы. |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия. |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов Кондинского района, касающихся сферы реализации государственной программы. |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне и уровне образовательных организаций. |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств. |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. |
Минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
с. Чантырья |
Реконструкция школы с пристроем для размещений групп детского сада, с. Чантырья |
120/30 |
2019 |
2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2. |
п. Половинка |
Реконструкция школы с пристроем для размещений групп детского сада, п. Половинка |
170/85 |
2019 |
2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
3. |
д. Ушья |
Школа-детский сад в д. Ушья (на 80 учащ./40 Распоряжение разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.) |
80/40 |
2018 |
2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
4. |
пгт. Междуреченский |
Школа на 550 учащихся в пгт. Междуреченский |
550 |
2022 |
2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
5. |
пгт. Междуреченский |
Детский сад в п. Междуреченский |
200 |
2018 |
2020 |
внебюджетные источники |
6. |
пгт. Луговой |
Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный", пгт. Луговой (2-я очередь) |
120 (13 250 кв. м) |
2021 |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование населенного пункта |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых Распоряжение разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район. в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
пгт. Междуреченский |
Детский сад в п. Междуреченский |
357 830 |
Увеличение доступности дошкольного образования (145 вновь созданных мест для детей дошкольного возраста). Создание 19 новых рабочих мест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.