Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям на основе мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменениями внешней среды, влияющими на достижение целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий по реализации мероприятий в области содействия занятости населения; взаимодействие центра занятости населения и органов местного самоуправления муниципального образования Кондинского района.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - комитетом экономического развития администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Комитет экономического развития администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и контроль деятельности соисполнителя, анализ реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района.
Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий.
Расходование средств бюджета Кондинского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативно-правовыми актами Кондинского района.
Правовой основой реализации муниципальной программы является Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Кондинского района, другие нормативные правовые акты федерального, окружного и муниципального уровня, регулирующие ход социально-экономических процессов в районе.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы, как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональном центре (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляется в соответствии с порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Кондинский район осуществляется многофункциональным центром посредством заключения соглашений с органами местного самоуправления Кондинского района и договора о взаимодействии с автономным учреждением "Многофункциональный центр Югры".
Порядок взаимодействия органов администрации Кондинского района в процессе реализации муниципальной программы регламентируется нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски (таблица 5), которые в значительной степени окажут влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района | ||||||||||
Задача 1. Управление рынком труда в Кондинском районе | ||||||||||
1.1. |
Уровень регистрируемой безработицы, %. <1> |
1,8 |
1,7 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
Задача 2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||||||
2.1. |
Доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - не менее 100%. <2> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Решение Думы Кондинского района от 05 сентября 2017 года N 297 О Стратегии социально-экономического развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года"
<2> Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||||
Всего |
В том числе |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе (1.1) |
Администрация Кондинского района / комитет экономического развития администрации Кондинского района |
всего, в том числе: |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
1.бюджет автономного округа |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
|||
1.1. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
Администрация Кондинского района / комитет экономического развития администрации Кондинского района |
всего, в том числе: |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
1.бюджет автономного округа |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
|||
|
Итого по мероприятию 1 |
|
всего, в том числе: |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
1.бюджет автономного округа, в том числе |
177 725,80 |
15 907,00 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
14 710,80 |
73 554,00 |
|||
2. |
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна" (2.1) |
Администрация Кондинского района |
всего, в том числе: |
396 075,60 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
165 031,50 |
1. бюджет автономного округа |
360 810,00 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
150 337,50 |
|||
2. бюджет района |
35 265,60 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
14 694,00 |
|||
|
Итого по мероприятию 2 |
|
всего, в том числе: |
396 075,60 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
33 006,30 |
165 031,50 |
1. бюджет автономного округа |
360 810,00 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
30 067,50 |
150 337,50 |
|||
2. бюджет района |
35 265,60 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
14 694,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего, в том числе: |
573 801,40 |
48 913,30 |
47 717,10 |
47 717,10 |
47 717,10 |
47 717,10 |
47 717,10 |
47 717,10 |
238 585,50 |
1. бюджет автономного округа, в том числе |
538 535,80 |
45 974,50 |
44 778,30 |
44 778,30 |
44 778,30 |
44 778,30 |
44 778,30 |
44 778,30 |
223 891,50 |
|||
2. бюджет района |
35 265,60 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
2 938,80 |
14 694,00 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе. |
Расходы на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года". |
Численность граждан, дополнительно трудоустраиваемых на общественные работы, определяется по числу граждан, трудоустраиваемых на временные рабочие места, создаваемые для проведения общественных работ, официально представляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения"; Уровень регистрируемой безработицы, %, расчетный определяется по формуле:
У=ЧБ х ЭА х 100, где:
ЧБ - численность официально зарегистрированных безработных граждан в Кондинском районе; ЭА - численность экономически активного населения Кондинского района, официально предоставляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения". |
2. |
Совершенствование государственного и муниципального управления. |
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств. Субсидии на оказание государственных услуг в МФЦ предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа. Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"; Постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года N 1256 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения". |
Доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расчетный, определяется по формуле:
ДГ = (НМФЦ:НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; НМФЦ - численность постоянного населения городских и сельских поселений района, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ; НОБЩ - общая численность постоянного населения Кондинского района. |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (бумажная). |
Количество услуг |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
51 338 |
2 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (электронная). |
Количество услуг |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые. |
Сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. |
2. |
Нормативно-правовые. |
Активная нормотворческая деятельность и законодательная инициатива, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов. |
3. |
Макроэкономические (снижение темпов роста национальной экономики, рост инфляции). |
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.