Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы (подпрограммы);
- взаимодействие с Департаментом экономического развития, Департаментом промышленности, Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенными, бюджетными, автономными муниципальными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности ответственного исполнителя;
- заключение с органами исполнительной власти автономного округа договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
- уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- формирование отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 6 к муниципальной программе.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников ответственного исполнители и соисполнителей муниципальной программы принципам бережливого производства, результатами которого являются повышение эффективности в области муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти всех уровней.
Реализация Подпрограммы I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" осуществляется с учетом следующих особенностей:
расходы на исполнение отдельных государственных полномочий в рамках исполнения основного мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о передаче отдельных государственных полномочий:
- в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- по хранению архивных документов, комплектованию архивных фондов муниципальных архивов архивными документами, использованию архивных документов относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и находящихся на территории муниципального образования;
- на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям;
- на осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- на обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация Подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства" осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключаемого в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (Приложение 6 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 05.10.2018 N 336-п).
Суммы финансирования за счет средств окружного бюджета уточняются ежегодно. Расходование средств субсидии осуществляется в пределах объемов, полученных по заявленным направлениям.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части расходов, предоставления грантов, субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
Реализация Подпрограммы III "Развитие агропромышленного комплекса" осуществляется в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов".
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска является уполномоченным органом, на который возложены функции по исполнению отдельного государственные полномочия.
Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (приложения 2-24 к государственной программе).
Приказами Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяются формы соглашения, справок - расчетов на предоставление субсидий, отчетности об осуществлении переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства.
Приказом директора Департамента финансов администрации города Югорска определяется форма на предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям города Югорска.
Выплата субсидий производится посредством заключения соглашения на предоставление субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска, на основании муниципальных правовых актов.
Реализация Подпрограммы IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" осуществляется посредством предоставления субсидии муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Субсидии МФЦ предоставляются из бюджета города Югорска с привлечением средств бюджета автономного округа в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в МФЦ и Методикой расчета субсидии, определенных в приложении 3 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
Субсидия предоставляется на условиях софинансирования из бюджета муниципального образования не менее 5% расходов МФЦ, направленных на предоставление государственных услуг, включая услуги информирования и консультирования. Субсидия предоставляется на основе Соглашения, заключаемого с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в объеме, рассчитанном исходя из представленного муниципальным образованием планового задания на текущий год, с ежемесячной разбивкой.
Функции по исполнению государственного полномочия в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда возложены на департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска. Средства окружного бюджета на реализацию основного мероприятия 5.2 Подпрограммы V "Улучшение условий и охраны труда" привлекаются в объемах, определенных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
чел. |
251 |
270 |
276 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
4 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей <3> |
тыс. чел. |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,9 |
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска<2> |
ед. |
330,0 |
345,0 |
360,0 |
375,0 |
390,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
460,0 |
6 |
Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции<2> |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
9 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более <3> |
чел. |
446 |
430 |
425 |
420 |
410 |
400 |
390 |
380 |
270 |
<1>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<2>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
<3>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных
и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
"Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (4) |
2.1. |
1. Развитие системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства в автономном округе. 2. Повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере малого и среднего предпринимательства |
31.12.2023 |
всего |
25 381,2 |
5 741,6 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
21 483,7 |
4 593,7 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
||||||
местный бюджет |
3 897,5 |
1 147,9 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
всего |
25 381,2 |
5 741,6 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
21 483,7 |
4 593,7 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
||||||
местный бюджет |
3 897,5 |
1 147,9 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО |
всего |
25 381,2 |
5 741,6 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
4 909,9 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
21 483,7 |
4 593,7 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
4 222,5 |
||||||
местный бюджет |
3 897,5 |
1 147,9 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
687,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
|||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Цель 1. Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики, повышение качества стратегического планирования |
||||
|
Задача 1. Повышение качества муниципального управления и администрирования государственных полномочий |
||||
|
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий" |
||||
1.1 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений, обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Содержание администрации города Югорска, подведомственных обеспечивающих учреждений (содержание и текущий ремонт зданий, приобретение основных средств), расходы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, выплата денежного содержания работникам органов и структурных подразделений администрации города и работникам обеспечивающих учреждений на исполнение соответствующих полномочий и функций, проведение специальной оценки условий труда. Осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Осуществление деятельности по опеке и попечительству, обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальные выплаты отдельным категориям граждан, дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния";
решение Думы города Югорска от 05.05.2016 N 34 "О структуре администрации города Югорска";
решение Думы города Югорска от 06.04.2011 N 51 "О размерах должностных окладов по должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления города Югорска";
решение Думы города Югорска от 27.03.2012 N 24 "Об утверждении Положения о размерах ежемесячных и дополнительных выплат муниципальным служащим города Югорска и порядке их осуществления";
постановление администрации города Югорска от 17.01.2017 N 62 "Об оплате труда и социальной защищенности лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Югорска" |
Показатель 1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год. Показатель 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения. Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
|
1.2 |
Осуществление отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07. 2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 3. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи. Данные административного учета |
|
|
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска |
||||
|
Задача 2. Обеспечение доступности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Формирование благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса |
||||
|
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
||||
2.1 |
Оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности на возмещение части затрат (в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом). Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности. |
Постановление администрации города Югорска от 14.03.2016 N 559 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства";
постановление администрации города Югорска от 29.06.2018 N 1836 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества";
приложение 6, 8 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Показатель расчетный (годовой), определяется суммированием данных о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий и численности индивидуальных предпринимателей, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании запроса. Показатель 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска. Определяется по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации и сведениям о среднегодовой численности постоянного населения по данным органов государственной статистики |
|
|
Цель 3. Устойчивое развитие агропромышленного комплекса |
||||
|
Задача 3. Оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям |
||||
|
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" |
||||
3.1 |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства |
Выплата субсидий на поддержку животноводства, переработки и реализации продукции животноводства. Выплата субсидий на поддержку мясного скотоводства, переработки и реализации продукции мясного скотоводства. Выплата субсидий на поддержку малых форм хозяйствования. Администрирование государственного полномочия |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса";
приказ директора Департамента финансов администрации города Югорска от 10.01.2017 N 2-п "Об утверждении Типовых форм договоров (соглашений) между главным распорядителем средств бюджета города Югорска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска" |
Показатель 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции. Определяется по данным административного учета |
|
|
Цель 4. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
||||
|
Задача 4. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна" |
||||
|
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" |
||||
4.1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (приложение 3 к государственной программе "Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг") |
Показатель 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Определяется, как абсолютный показатель, по данным электронной системы управления очередью МФЦ. Показатель 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Определяется по результатам оценки посредством пультов оценки качества предоставляемых услуг, данным информационной аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (ИАС МКГУ), результатам прямого анкетирования заявителей посредством заполнения опросных анкет. Рассчитывается, как доля заявителей, положительно оценивших качество предоставленных государственных и муниципальных услуг к общему количеству заявителей, оценивающих качество предоставленных услуг |
|
|
Цель 5. Реализация основных направления государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда |
||||
|
Задача 5. Развитие социального партнерства и государственное управление охраной труда |
||||
|
Подпрограмма V "Улучшение условий и охраны труда" |
||||
5.1 |
Проведение конкурсов в сфере охраны труда, информирование и агитация по охране труда |
Проведение рабочих групп, комиссий, семинаров-совещаний, конференций по труду и охране труда. Проведение муниципальных этапов смотров-конкурсов по охране труда, профессионального мастерства. Проведение комплекса мероприятий, посвященных 28 апреля - Всемирному дню охраны труда, участие в неделе охраны труда. Публикация информационных материалов по охране труда и социальному партнерству |
Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 211)
постановление Правительства автономного округа от 06.06.2014 N 204-п "О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2030 года";
распоряжение Департамента труда и занятости Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.03.2013 N 81-р "О смотре-конкурсе на звание "Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
распоряжение Департамента труда и занятости Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2017 N 17-Р-226 "О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве";
постановление администрации города Югорска от 25.10.2011 N 2325 "О создании межведомственной комиссии по охране труда";
постановления администрации города Югорска о проведении муниципальных конкурсов |
Показатель 9. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
5.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
Информирование о предупредительных мерах по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Югорска. Организация и обеспечение методического руководства служб охраны труда в организациях города |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда";
приказ Департамента труда и занятости Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций" |
Показатель 9. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество услуг, (единица) |
56 700 |
55 694 |
59 633 |
59 633 |
59 633 |
59 633 |
59 633 |
298 165 |
59 633 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, кризисные явления в финансовой системе |
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа местному бюджету |
2 |
Финансовые риски связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников |
|
3 |
Нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
|
4 |
Риск падения платежеспособного спроса населения ввиду прекращения или сокращения деятельности предприятий, а также увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества |
|
5 |
Риск стихийных бедствий. Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями |
Минимизация ущерба от стихийных бедствий достигается через профилактику от лесных пожаров, защиту леса, проведение противопаводковых мероприятий |
6 |
Риск невыполнения муниципальных контрактов. Риск связан с подготовкой проектов муниципальных контрактов, размещением заказов в установленном законом порядке и исполнением муниципальных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд |
Минимизация риска достигается планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов |
7 |
Правовые риски реализации муниципальной программы. Риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях) |
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы |
8 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
9 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, привлечение населения, бизнес-сообществ, общественных организаций для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов, касающиеся сферы реализации муниципальной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области охраны труда и трудовых отношений |
10 |
Организационные риски - недостатки в процедурах управления и контроля |
Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией муниципальной программы на заседаниях Общественного совета. Мониторинг реализации программы с целью принятия оперативных управленческих решений. Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности работников |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Строительство и модернизация крупного животноводческого комплекса в городе Югорске |
Мощность комплекса рассчитана на 11 000 голов свиней (единовременного содержания), 1400 голов крупного рогатого скота, мощность молочного цеха 5 тонн в сутки (сегодня 9600 свиней и 1140 голов КРС). Планируется полная газификация комплекса, автоматизация производственного процесса с установкой линии высокотехнологичного молокопровода на 100 голов, системы автоматического кормления с индивидуальным дозированием, ввод в эксплуатацию птичника на 45 тыс. голов с мощностью 14 млн. яиц в год |
Срок реализации проекта 2010 - 2019 годы |
Внебюджетный источник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.