Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 26.12.2018 N 1491
Муниципальная программа
"Содержание дорожного хозяйства, организация
транспортного обслуживания и благоустройство территории
города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация
транспортного обслуживания и благоустройство территории
города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска. 3. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства. 2. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок. 3. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. 2. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска". 4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа. 5. Организация содержания и благоустройства территории города. 6. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. 7. Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования. 8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до уровня 187,02 км. 2. Сохранение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, на уровне 87,8%. 3. Сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на уровне не более 15,75 км. 4. Увеличение площади отремонтированных дорог/прироста протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог до 1 183,85 тыс. кв.м/107,7 км. 5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения до уровня 20%. 6. Увеличение количества технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения: светофоров до 113 шт., ограждений до 33 644 п.м. 7. Увеличение обустройства техническими средствами организации дорожного движения: светофоров на 54 шт., ограждений на 17 850 п.м. 8. Увеличение протяженности разметки на проезжей части автомобильных дорог города до 319 900 п.м. 9. Увеличение доли вновь введенной маршрутной сети к существующей на 13%. 10. Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок с предоставлением субсидии перевозчикам из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на уровне 21 ед. 11. Увеличение протяженности сетей уличного освещения до уровня 257,8 км. 12. Сохранение площади озеленения улично-дорожной сети города на уровне 876 947,7 кв. м. 13. Сохранение протяженности берегоукрепления на уровне 2,9 км. 14. Увеличение количества произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города, до 9 шт. 15. Увеличение мест общего пользования до 35 шт. 16. Увеличение мест захоронения до 52,75 га. 17. Сохранение аттракционов на уровне 11 шт. 18. Увеличение количества отловленных безнадзорных животных до 1 100 ед. 19. Снижение количества перемещенных брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города, до 45 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 23 552 289,34 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 1 888 434,16 тыс. руб.; - 2019 год - 1 963 187,39 тыс. руб.; - 2020 год - 1 927 939,49 тыс. руб.; - 2021 год - 1 778 492,69 тыс. руб.; - 2022 год - 1 777 137,29 тыс. руб.; - 2023 год - 1 777 137,29 тыс. руб.; - 2024 год - 1 777 137,29 тыс. руб.; - 2025 год - 1 777 137,29 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 8 885 686,45 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов, проекта города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики.
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Благоприятная деловая среда в сфере дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства города поддерживается мероприятиями муниципальной программы в виде субсидий юридическим лицам, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства на:
- возмещение затрат на обслуживание и содержание общественных туалетов на территориях, прилегающих к жилищному фонду, не оборудованному санитарными узлами;
- возмещение затрат на обслуживание и содержание биотуалетов;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы;
- возмещение затрат при выполнении работ (услуг) по содержанию и обслуживанию территории и элементов обустройства парка Победы;
- возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя;
- возмещения затрат по содержанию мест захоронения;
- возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
Кроме того, улучшение делового климата обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативно- правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальная программа не предусматривает реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
В целях развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования реализуется организация и проведение торгов на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
В рамках выполнения основных мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает контроль за реализацией муниципальной программы;
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, хозяйствующими субъектами:
- организует выполнение муниципальной программы;
- в установленные сроки предоставляет информацию о выполнении муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы;
- при необходимости выступает инициатором корректировки основных мероприятий муниципальной программы, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы).
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также посредством предоставления подведомственным бюджетным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг.
Реализация программных мероприятий муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашениями на иные цели.
С этой целью разработаны и приняты следующие нормативные правовые акты города Нижневартовска в сфере дорожного хозяйства, транспортного обслуживания и благоустройства:
- постановление администрации города от 17.12.2015 N 2269 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы";
- постановление администрации города от 03.12.2014 N 2482 "Об утверждении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск";
- постановление администрации города от 22.10.2010 N 1217 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 11.03.2015 N 517 "Об утверждении Положения об организации благоустройства территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 20.11.2015 N 2065 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат по содержанию мест захоронения";
- постановление администрации город от 15.12.2015 N 2251 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя";
- постановление администрации города от 15.09.2017 N 1409 Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат на обслуживание и содержание биотуалетов;
- постановление администрации города от 06.03.2018 N 304 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска";
- постановление администрации города от 01.12.2017 N 1758 "О попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в городе Нижневартовске".
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города и бюджета автономного округа.
Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителя муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные, в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство
территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (км). 1 |
144,64 |
171,68 |
177,93 |
183,69 |
186,5 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
2. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям (%). 2 |
81,4 |
83,22 |
84 |
87 |
89,4 |
87,3 |
87,6 |
87,8 |
87,8 |
87,8 |
87,8 |
3. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (км). 3 |
26,9 |
19,4 |
16 |
13,61 |
16,41 |
16,05 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
15,75 |
4. |
Площадь отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (тыс. кв. м/км). 4 |
83,06/ 12,6 |
83,06/ 12,6 |
154,47/ 14 |
154,47/ 14 |
98,2/ 8,9 |
131,3/ 11,9 |
131,3/ 11,9 |
55,15/ 5 |
55,15/ 5 |
275,75/ 25 |
1 183,85/ 107,7 |
5. |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (%). 5 |
100 |
- |
90 |
75 |
60 |
50 |
35 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6. |
Количество технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения:. 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
96 |
108 |
111 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
|
ограждений (п.м) |
29 213,4 |
30 107 |
32 357 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
33 644 |
|
7. |
Обустройство техническими средствами организации дорожного движения:. 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
0 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
54 |
|
ограждений (п.м) |
213,6 |
2 250 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
6 500 |
17 850 |
|
8. |
Протяженность разметки на проезжей части автомобильных дорог города (п.м). 8 |
260 000 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
9. |
Доля вновь введенной маршрутной сети к существующей (%). 9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
13 |
10. |
Количество маршрутов регулярных перевозок с предоставлением субсидии перевозчикам из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (ед.). 10 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
11. |
Протяженность сетей уличного освещения (км). 11 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
12. |
Площадь озеленения улично-дорожной сети города (кв. м). 12 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
13. |
Протяженность берегоукрепления (км). 13 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
14. |
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города (шт.). 14 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
15. |
Количество мест общего пользования (шт.). 15 |
29 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
16. |
Площадь мест захоронения (га). 16 |
49,02 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
52,75 |
17. |
Количество аттракционов (шт.). 17 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
18. |
Количество отловленных безнадзорных животных (ед.). 18 |
990 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
5 500 |
14 300 |
19. |
Количество перемещенных брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города (ед.). 19 |
91 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
225 |
585 |
__________________________________
1 Рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2 Рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3 Рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
4 Рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных дорог/увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с учетом планируемых мероприятий, направленных на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков.
6 Определяется исходя из фактического количества технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения, в отчетном году.
7 Определяется исходя из количества проведенных работ по обустройству техническими средствами организации дорожного движения в отчетном году.
8 Определяется по проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети города).
9 Определяется как отношение вновь введенной маршрутной сети в отчетном году к общей маршрутной сети.
10 Определяется по фактическому количеству автобусных городских маршрутов, субсидируемых из бюджета города.
11 Определяется по фактической протяженности сетей уличного освещения в отчетном году.
12 Определяется по фактической площади озеленения в отчетном году.
13 Определяется по фактической протяженности берегоукрепления в отчетном году.
14 Определяется по фактическому количеству произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города.
15 Определяется по фактическому количеству мест общего пользования в отчетном году.
16 Определяется по фактической площади мест захоронения в отчетном году.
17 Определяется по фактическому количеству аттракционов и площади мест захоронения в отчетном году.
18 Определяется по фактическому количеству отловленных безнадзорных животных в отчетном году.
19 Определяется исходя из фактического количества транспортных средств, перемещенных на стоянку временного хранения с учетом сведений, поступающих от физических и юридических лиц.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство
территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства | |||||||||||||
1.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них (показатели 1, 6-8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
11 803 915,54 |
833 076,94 |
918 624,89 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
4 569 188,05 |
1.2. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (показатели 1-5) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
475 133,92 |
176 740,72 |
148 946,40 |
149 446,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
356 584,20 |
73 110,80 |
141 499,00 |
141 974,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
118 549,72 |
103 629,92 |
7 447,40 |
7 472,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" (показатели 1-8, 19) |
муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
193 034,79 |
193 034,79 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
12 472 084,25 |
1 202 852,45 |
1 067 571,29 |
1 063 284,41 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
4 569 188,05 |
бюджет автономного округа |
356 584,20 |
73 110,80 |
141 499,00 |
141 974,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
12 115 500,05 |
1 129 741,65 |
926 072,29 |
921 310,01 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
913 837,61 |
4 569 188,05 |
|||
Цель 2. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 2. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок | |||||||||||||
2.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа (показатели 9,10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
8 062 959,32 |
472 562,96 |
670 228,16 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
8 062 959,32 |
472 562,96 |
670 228,16 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
Цель 3. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг | |||||||||||||
Задача 3. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
3.1. |
Организация содержания и благоустройства территории города (показатели 11-14, 19) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
2 198 845,48 |
141 076,66 |
162 166,54 |
172 327,48 |
172 327,48 |
172 327,48 |
172 327,48 |
172 327,48 |
172 327,48 |
861 637,40 |
3.2. |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных (показатель 18) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
249 809,47 |
19 867,27 |
20 178,40 |
20 178,40 |
20 178,40 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
бюджет автономного округа |
5 254,00 |
1 187,80 |
1 355,40 |
1 355,40 |
1 355,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
244 555,47 |
18 679,47 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
|||
3.3. |
Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования (показатели 15, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
234 112,58 |
21 985,82 |
17 677,23 |
17 677,23 |
17 677,23 |
17 677,23 |
17 677,23 |
17 677,23 |
17 677,23 |
88 386,15 |
3.4 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (показатель 16) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
334 478,24 |
30 089,00 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
25 365,77 |
126 828,85 |
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
3 017 245,77 |
213 018,75 |
225 387,94 |
235 548,88 |
235 548,88 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
бюджет автономного округа |
5 254,00 |
1 187,80 |
1 355,40 |
1 355,40 |
1 355,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
3 011 991,77 |
211 830,95 |
224 032,54 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
23 552 289,34 |
1 888 434,16 |
1 963 187,39 |
1 927 939,49 |
1 778 492,69 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
8 885 686,45 |
бюджет автономного округа |
361 838,20 |
74 298,60 |
142 854,40 |
143 329,80 |
1 355,40 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
бюджет города |
23 190 451,14 |
1 814 135,56 |
1 820 332,99 |
1 784 609,69 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
1 777 137,29 |
8 885 686,45 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные, в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство
территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
________________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство
территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства | ||||
1.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети города в соответствии с требованиями, предъявляемыми к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения |
отсутствует |
показатели 1, 6-8 |
1.2. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети города в соответствии с требованиями, предъявляемыми к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения |
отсутствует |
показатели 1-5 |
1.3. |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" в соответствии с уставной деятельностью данного учреждения |
отсутствует |
показатели 1-8, 19 |
Цель 2. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска | ||||
Задача 2. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок | ||||
2.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа |
мероприятие предусматривает расходы на: - формирование сети и организацию маршрутов регулярных перевозок; - обеспечение маршрутов регулярных перевозок объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки, остановочные павильоны и другие элементы благоустройства); - создание условий для обеспечения безопасного и качественного обслуживания, повышения культуры обслуживания пассажиров; - отбор перевозчиков на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок; - контроль за соблюдением установленных условий выполнения перевозок пассажиров |
отсутствует |
показатели 9, 10 |
Цель 3. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг | ||||
Задача 3. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска | ||||
3.1. |
Организация содержания и благоустройства территории города |
мероприятие предусматривает: - расходы на содержание и техническое обслуживание объектов уличного освещения, а также ликвидацию аварийных ситуаций на объектах уличного освещения; - расходы на выполнение работ по своевременному уходу за зелеными насаждениями в условиях городской среды; - расходы на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города; - расходы на поддержание существующего гидротехнического сооружения "Берегоукрепление реки Обь" в надлежащем техническом состоянии, обеспечение его долговечности, своевременного выявления дефектов, неблагоприятных процессов и явлений в течение всего срока эксплуатации; - расходы на санитарную очистку мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха и мест общего пользования. - расходы на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций; - расходы на устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка; - расходы на участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству |
отсутствует |
показатели 11-14, 19 |
3.2. |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
мероприятие предусматривает: - расходы на отлов и транспортировку безнадзорных и бродячих домашних животных; - расходы на содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных - расходы на умерщление и утилизацию безнадзорных и бродячих домашних животных |
отсутствует |
показатель 18 |
3.3. |
Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования |
мероприятие предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам: - на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов; - возмещение затрат на обслуживание и содержание биотуалетов; - возмещение затрат на обслуживание и содержание общественных туалетов на территориях, прилегающих к жилищному фонду, не оборудованному санитарными узлами; - на возмещение недополученных доходов при оказании услуг по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы; - возмещение затрат при выполнении работ (услуг) по содержанию и обслуживанию территории и элементов обустройства парка Победы |
отсутствует |
показатели 15,17 |
3.4. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
мероприятие предусматривает: - предоставление субсидий на возмещение затрат по содержанию мест захоронения и возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя; - расходы на транспортировку тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения |
отсутствует |
показатель 16 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг и корректировка объемов финансирования муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2018 г. N 1491 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.