Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 8 ноября 2018 г. N 2121
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 - 2025 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 - 2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Лангепаса от __.__.2018 N_____ "О внесении изменений в постановление администрации города Лангепаса от 11.10.2013 N 1501 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" (ред. от 15.10.2018)". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - КУМИ). |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее - УЖП). |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства в городе Лангепасе. 2. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения города Лангепаса. |
Задачи муниципальной программы |
1. Осуществление единой государственной политики в сфере строительства и жилищных отношений. 2. Оказание финансовой поддержки на приобретение жилых помещений, в том числе ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", молодым семьям. 3. Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. |
Подпрограммы или основные мероприятия муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Содействие развитию жилищного строительства. 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан. |
Наименование проекта, направленного в том числе на реализацию в муниципальном образовании национальных проектов (программ) Российской Федерации |
-- |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества приобретённых жилых помещений со 172 до 186 квартир. 2. Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов), с 3 до 24 семей. 3. Увеличение количества ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, до 21 человека. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трёх лет) |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2025 годах составит 72 144,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9 983,3 тыс. рублей; 2020 год - 10 308,7 тыс. рублей; 2021 год - 10 370,4 тыс. рублей; 2022 год - 10 370,4 тыс. рублей; 2023 год - 10 370,4 тыс. рублей; 2024 год - 10 370,4 тыс. рублей; 2025 год - 10 370,4 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета Российской Федерации (далее - федеральный бюджет) составляет 11 098,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 585,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 585,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 585,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 585,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 585,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 585,5 тыс. рублей; 2025 год - 1 585,5 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) составляет 54 759,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 535,4 тыс. рублей; 2020 год - 7 825,0 тыс. рублей; 2021 год - 7 879,9 тыс. рублей; 2022 год - 7 879,9 тыс. рублей; 2023 год - 7 879,9 тыс. рублей; 2024 год - 7 879,9 тыс. рублей; 2025 год - 7 879,9 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы из бюджета городского округа город Лангепас (далее - бюджет городского округа) составляет 6 285,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 862,5 тыс. рублей; 2020 год - 898,2 тыс. рублей; 2021 год - 905,0 тыс. рублей; 2022 год - 905,0 тыс. рублей; 2023 год - 905,0 тыс. рублей; 2024 год - 905,0 тыс. рублей; 2025 год - 905,0 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения проекта, направленного в том числе на реализацию в муниципальном образовании национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
-- |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющего свою деятельность в сфере жилищного строительства.
1.2. Инвестиционные проекты.
Инвестиционные проекты по муниципальной программе не реализуются.
1.3. Развитие конкуренции.
Меры по развитию конкуренции в сфере обеспечения доступного и комфортного жилья жителей города Лангепаса, реализации стандарта развития конкуренции в городе Лангепасе не планируются.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами города Лангепаса в сфере строительства и жилищных отношений.
2. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
2.1. Разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы.
2.2. Ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города Лангепаса, курирующий деятельность КУМИ.
4. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы (подпрограмм) ответственным исполнителем (соисполнителями) осуществляется оценка эффективности расходования бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основе достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
5. В течение срока реализации муниципальной программы предполагается:
1) заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас на приобретение жилых помещений;
2) приобретение жилых помещений у застройщиков с использованием средств бюджета автономного округа и бюджета городского округа посредством проведение аукционов;
3) формирование списков участников подпрограммы "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" муниципальной программы и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для финансирования;
4) заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры город Лангепас на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры город Лангепас на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья;
5) финансирование мероприятий муниципальной программы из средств бюджета Российской Федерации, бюджета автономного округа и бюджета городского округа;
6) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий в рамках муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - КУМИ администрации города Лангепаса.
КУМИ координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность в соответствии с нормативными правовыми актами.
КУМИ направляет заместителю главы города Лангепаса, курирующему деятельность КУМИ, отчет о ходе исполнения муниципальной программы до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы КУМИ направляет в адрес заместителя главы города Лангепаса, курирующего и координирующего деятельность КУМИ, предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по муниципальным программам несёт КУМИ совместно с соисполнителями муниципальной программы.
В целях реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы планируется реализация комплекса основных мероприятий (приложения 1, 2 к муниципальной программе).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
Количество приобретённых жилых помещений, шт. |
172 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
186 |
2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, семья |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24 |
3 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, чел. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
23 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Подпрограмма 1. Содействие развитию жилищного строительства | |||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда (1) |
КУМИ, УЖП |
всего |
38051,3 |
5113,0 |
5438,3 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
бюджет автономного округа |
33865,6 |
4550,5 |
4840,1 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
|||
бюджет городского округа |
4185,7 |
562,5 |
598,2 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
38051,3 |
5113,0 |
5438,3 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
||
бюджет автономного округа |
33865,6 |
4550,5 |
4840,1 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
4895,0 |
|||
бюджет городского округа |
4185,7 |
562,5 |
598,2 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
|||
в том числе по проектам муниципального образования (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан | |||||||||||
2.1. |
Обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (2) |
КУМИ, УЖП |
всего |
22974,7 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
3282,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
20874,7 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
2982,1 |
|||
бюджет городского округа |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
2.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющим детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 (3) |
КУМИ, УЖП |
всего |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны |
КУМИ, УЖП |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
КУМИ |
всего |
19,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
бюджет автономного округа |
19,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
34092,7 |
4870,3 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4870,4 |
4867,6 |
||
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
20894,3 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
2984,9 |
|||
бюджет городского округа |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
в том числе по проектам муниципального образования (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
||
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
бюджет городского округа |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проекты муниципального образования (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам муниципального образования) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
||
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
бюджет городского округа |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: КУМИ (пункты 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4) |
всего |
72144,0 |
9983,3 |
10308,7 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
10370,4 |
||
федеральный бюджет |
11098,4 |
1585,4 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
1585,5 |
|||
бюджет автономного округа |
54759,9 |
7535,4 |
7825,0 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
7879,9 |
|||
бюджет городского округа |
6285,7 |
862,5 |
898,2 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
905,0 |
|||
Соисполнитель: УЖП (пункты 1.1, 2.1, 2.2, 2.3) |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Проекты,
направленные, в том числе, на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование проекта |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Создание условий и механизмов для увеличения объёмов жилищного строительства в городе Лангепасе | ||||
Задача: Осуществление единой государственной политики в сфере строительства и жилищных отношений | ||||
Подпрограмма 1. Содействие развитию жилищного строительства | ||||
1.1 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда |
Подготовка аукционной документации на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений у Застройщиков. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности. Приобретение в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений. |
Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы". Приложение 1 к муниципальной программе. |
Количество приобретённых жилых помещений. Рассчитывается исходя из количества приобретённых жилых помещений в соответствии с заключенными контрактами. |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения города Лангепаса | ||||
Задача: Оказание финансовой поддержки на приобретение жилых помещений, в том числе ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", молодым семьям. | ||||
Подпрограмма 2. Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан | ||||
2.1 |
Обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
Предоставление социальных выплат из всех уровней бюджета (федеральный, окружной, городской) на: - оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения; - погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; - уплату цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы". Приложение 2 к муниципальной программе. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия. Рассчитывается исходя из количества участников мероприятия, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году. |
2.2 |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющим детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 |
Предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на: - приобретение жилых помещений; - финансирование строительства квартиры по договору участия в долевом строительстве жилья; - строительство индивидуального жилого дома за счет собственных (заемных) средств; - погашение ссудной задолженности по полученным банковским (иным) кредитам, направленным на приобретение (строительство) жилого помещения льготополучателем; - компенсацию части расходов гражданина на приобретение (строительство) жилого помещения в случае, если он произвел полную оплату за счет собственных и (или) заемных средств. |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы". Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность". Приложение 2 к муниципальной программе. |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия. Рассчитывается исходя из количества льготополучателей, включенных в список получателей субсидии за счёт субвенций из федерального бюджета в текущем году. |
2.3 |
Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны |
Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения. Приобретение жилого помещения и предоставление гражданину по договору социального найма. |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов". Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы". Приложение 2 к муниципальной программе. |
Количество ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия. Рассчитывается исходя из количества участников мероприятия, включенных в список получателей субсидии за счёт субвенций из федерального бюджета и бюджета автономного округа в текущем году. |
Задача: Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей | ||||
2.4 |
Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
Приобретение расходных материалов |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (пункты 3.1, 3.2 статьи 2). Приложение 2 к муниципальной программе. |
-- |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы (правовые риски). |
Проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовых актах города Лангепаса, своевременная подготовка и тщательная проработка проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесение изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты. |
2 |
Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы (финансовые риски). |
Мониторинг реализации программных мероприятий, своевременная корректировка объемов средств программных мероприятий и показателей результативности. |
3 |
Рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, что может привести к ухудшению ситуации на рынке приобретения (продажи) жилья. |
Осуществление реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы. |
4 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий. |
Информационное сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, в первую очередь на официальном сайте администрации города Лангепаса, процессов и результатов реализации муниципальной программы. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
Приложение 1
к муниципальной программе
Порядок реализации подпрограммы 1
"Содействие развитию жилищного строительства"
(далее - Порядок, подпрограмма 1)
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых помещений, признанных аварийными, на переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирование маневренного жилищного фонда.
2. Объем софинансирования расходного обязательства бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года определяется в зависимости от группы муниципального образования в соответствии с их уровнем расчётной бюджетной обеспеченности:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Объём финансирования муниципального образования автономного округа |
от 0 до 0,500 |
1 |
3% |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
5% |
от 0,701 до 0,900 |
3 |
7% |
от 0,901 до 1,100 |
4 |
9% |
свыше 1,101 |
5 |
11% |
Ежегодный объём финансирования муниципального образования должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам из бюджета автономного округа. При этом, показатель уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по данным Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размер средств направленных на реализацию подпрограммы, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется на приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы 1 являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ) и управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее по тексту - УЖП).
7.1. КУМИ:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность у Застройщиков жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность у Застройщика жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся многоквартирном доме:
а) безналичный расчет, оплата 100% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений: в течение пятнадцати рабочих дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
7.2. УЖП:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы 1;
- осуществляет переселение граждан, указанных в п. 10.1, 10.2, 10.3 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 10.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора служебного найма и договора найма жилого помещения маневренного фонда гражданам, указанным в п. 10.6 настоящего Порядка.
7.3. Должностные лица КУМИ, УЖП несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
8. В рамках реализации подпрограммы 1:
8.1. Застройщик:
- направляет предложение в адрес главы города Лангепаса о приобретении в собственность муниципального образования жилых помещений, с приложением:
а) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в завершенных строительством домах-новостройках;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) разрешения на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
д) справки, подтверждающей степень строительной готовности, предоставленной уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
е) проектной декларации и (или), документа, подтверждающего опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком;
з) документов по обеспечению исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения участнику долевого строительства:
- поручительство банка;
- страхование гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства;
- размещения денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу в порядке, предусмотренном статьей 15.4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Предложения на приобретение жилых помещений принимаются от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Предложения рассматриваются при наличии документов, указанных:
- в подпункте а, б, в, ж настоящего пункта в завершенных строительством домах-новостройках;
в подпунктах "б - з" настоящего пункта для строящегося многоквартирного дома.
9. Приобретенные жилые помещения муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используются для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых домов, признанных аварийными, для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда.
10. Участниками подпрограммы 1 являются:
10.1. Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными на условиях договора социального найма.
10.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в жилых домах, признанных аварийными.
10.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
10.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
10.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
10.6. Граждане, определенные пунктами 2.1, 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.02.2017 N 20 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
Приложение 2
к муниципальной программе
Порядок
реализации подпрограммы 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"
Мероприятие 1. Обеспечение жильём молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Мероприятие 1):
К категории "молодая семья" относится молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий постоянное место жительства на территории автономного округа, проживающий на территории автономного округа не менее 15 лет.
Для участия в мероприятии соответствовать критерию проживания на территории автономного округа должен каждый из супругов молодой семьи, а в неполной молодой семье - молодой родитель.
В целях реализации данного направления ведётся работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодых семей в Мероприятии 1 (исполнитель - КУМИ).
2. Приём заявлений и документов для определения нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП).
3. Определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату обращения, а также определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора (договора займа) (исполнитель - УЖП).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП).
5. Предоставление сведений о постановке на учёт, с указанием состава семьи, в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 (исполнитель - УЖП).
6. Приём заявлений и документов молодых семей для признания участниками Мероприятия 1 (исполнитель - КУМИ).
7. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участниками Мероприятия 1 (исполнитель - КУМИ).
8. Формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде социальной выплаты в планируемом году, и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ежегодно, по состоянию на 1 июня) (исполнитель - КУМИ).
9. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (исполнитель - КУМИ):
- осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенных для предоставления социальных выплат.
10. Перечисление социальной выплаты из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, уплату цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение (исполнитель - КУМИ).
Мероприятие 2."Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005" (далее - Мероприятие 2):
Право на получение субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность имеют категории граждан, установленные статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005 на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях реализации Мероприятия 2 ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка отдельных категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 (исполнитель - УЖП).
2. Разъяснение порядка и условий получения субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - КУМИ).
3. Приём заявлений и документов для включения в перечень граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (исполнитель - КУМИ).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении субсидии в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году (исполнитель - КУМИ).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Гарантийного письма (исполнитель - КУМИ).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - КУМИ).
7. Перечисление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - КУМИ).
8. Снятие граждан, получивших субсидии, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - УЖП).
Мероприятие 3. "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Мероприятие 3):
Право на получение государственной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты имеют ветераны Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
По состоянию на 01.10.2018 в муниципальном образовании городской округ город Лангепас отсутствуют граждане из категории: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда", поставленные на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. Однако, в рамках действующего законодательства, предусмотрена постановка на такой учёт по мере обращения граждан.
В целях реализации Мероприятия 3 ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка участников Мероприятия 3, нуждающихся в улучшении жилищных условий (исполнитель - УЖП).
2. Разъяснение порядка и условий получения единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - КУМИ).
3. Приём заявлений и документов для включения в список участников Мероприятия 3 (исполнитель - УЖП).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении единовременной денежной выплаты в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей государственной поддержки в планируемом году (исполнитель - КУМИ).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей единовременной денежной выплаты в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче Гарантийного письма (исполнитель - КУМИ).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - КУМИ):
7. Перечисление единовременной денежной выплаты за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - КУМИ).
8. Снятие граждан, получивших государственную поддержку, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - УЖП).
Мероприятие 4. "Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Мероприятие 4).
Органы местного самоуправления в целях реализации Мероприятия 4 согласно п. 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определённых федеральным законодательством" наделяются следующими государственными полномочиями:
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не имеющих иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели, проживающих по месту жительства в указанных населенных пунктах.
Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В целях реализации Мероприятия 4 на КУМИ администрации города Лангепаса возложены следующие полномочия:
1. Вести прием граждан, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
2. Разъяснять условия переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3. Принимать от граждан заявления на участие в мероприятии и необходимые документы;
4. Готовить документы для рассмотрения на комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению в целях признания граждан участниками мероприятия, протоколы заседания комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению, проекты постановлений администрации города Лангепаса;
5. Формировать учетное дело на каждого участника мероприятия;
6. Уведомлять граждан о включении их в Сводный список участников мероприятия;
7. Формировать архив учетных дел граждан, признанных участниками мероприятия;
8. Принимать заявления и документы от граждан на получение жилищного сертификата;
9. Формировать списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
10. Направлять списки граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат в планируемом году, в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
11. Уведомлять граждан о принятом решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в соответствующие списки или об отказе во включении;
12. Информировать граждан при получении жилищного сертификата о порядке и условиях получения субсидии по этому сертификату;
13. Формировать архив документов граждан, получивших жилищные сертификаты.
Обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по постановке на учёт и учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, осуществляется за счёт предоставленных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 ноября 2018 г. N 2121 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.