Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 7 ноября 2018 г. N 314
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 321 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 321 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 321
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 321 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
создание условий для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района |
Задача муниципальной программы |
формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых муниципальным образованием в целях стимулирования развития жилищного строительства |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Основное мероприятие: Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района 2. Основное мероприятие: Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района (увеличение с 8 до 29 единиц) 2. Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации (увеличение с 3 до 12 единиц) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составит 35 600,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 19 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 8 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 000,0 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 30 037,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 15 797,5 тыс. рублей; 2019 год - 7 120,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 120,0 тыс. рублей. Бюджет района - 5 562,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 3 802,5 тыс. рублей; 2019 год - 880,0 тыс. рублей; 2020 год - 880,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Жилищный фонд Ханты-Мансийского района на 1 января 2017 года составляет 434,9 тыс. кв. метров, который не удовлетворяет потребности населения в жилье.
На территории Ханты-Мансийского района существует необходимость внедрения новых подходов в сфере жилищного строительства. Требуется проведение ряда мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей, обеспечению инженерной инфраструктуры.
Данная Программа разработана в рамках исполнения полномочий в соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При этом массовое жилищное строительство, комплексное освоение
и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков. Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" необходимо внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки сельских поселений Ханты-Мансийского района в соответствии с требованиями статей 30 и 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия в области градостроительной деятельности сельских поселений Ханты-Мансийского района переданы администрацией Ханты-Мансийского района на основании заключенных соглашений о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы.
По муниципальной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для жилищного строительства и повышению инвестиционной привлекательности района. Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района, а также внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района позволяют создать условия и механизмы для увеличения объемов жилищного строительства, а также строительства учреждений социально-культурного и бытового назначения.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Реализация мероприятий Программы направлена на разработку проектов развития территорий района.
Проведение эффективной градостроительной политики, отвечающей современным требованиям архитектурно-пространственной организации, создает условия для строительства жилья, т.е. развития конкуренции на рынке жилищного строительства, способствует обеспечению участков массового жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной политики в жилищной сфере, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 408-п;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года, утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341.
Целью муниципальной программы является создание условий для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района.
Задача, направленная на достижение цели: формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых муниципальным образованием в целях стимулирования развития жилищного строительства.
Целевые показатели муниципальной программы указаны в таблице 1 к Программе.
Показатель "Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района" определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z + (P1+P2+P3+...Pn)z...., где:
N - показатель "Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района";
Pn - подготовленный проект планировки;
z - год реализации муниципальной программы.
Источником информации о показателях является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ.
Показатель "Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации" определяется по фактически внесенным изменениям в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z + (P1+P2+P3+...Pn)z...., где:
N - показатель "Количество генеральных планов сельских поселений
Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации";
Pn - внесенные изменения в генеральные планы и правила землепользования и застройки;
z - год реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в
таблице 2 к Программе.
Основное мероприятие Программы "Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района" направлено на формирование на территории Ханты-Мансийского района градостроительной документации и на стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий).
Основное мероприятие Программы "Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района" направлено на приведение генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Ханты-Мансийского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В условиях глобализации требований к администрированию Программа предусматривает внедрение технологии бережливого производства.
Планируется систематизация данных для устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг, в том числе посредством автоматизации процессов по градостроительной деятельности, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой направленные действия исполнителей конкретных мероприятий и осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района для рассмотрения и подготовки предложений органами местного
самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-
сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий Программы, что снижает эффективность ее реализации в целом;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации.
Минимизация внешних и внутренних рисков Программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
корректировка Программы по мере необходимости;
разработка нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
информационное, организационно-методическое и экспертно-
аналитическое сопровождение проводимых мероприятий и результатов
Программы;
корректировка Программы:
плановая корректировка, которая выполняется после внесения изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Думы и администрации Ханты-Мансийского района;
внеплановая корректировка, которая выполняется в случае перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы, а также их исполнителями без увеличения (либо уменьшения) бюджетных ассигнований.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, ед. |
8 |
3 |
18 |
0 |
29 |
2. |
Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ед. |
3 |
9 |
0 |
12 |
12 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
|
всего |
16 496,9 |
8 496,9 |
8 000,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
14 682,3 |
7 562,3 |
7 120,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 814,6 |
934,6 |
880,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 814,6 |
934,6 |
880,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Выкатной (п. Выкатной, с. Тюли) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
445,0 |
0,0 |
445,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Горноправдинск (п. Горноправдинск, п. Бобровский, д. Лугофолинская) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 780,0 |
0,0 |
1 780,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
220,0 |
0,0 |
220,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
220,0 |
0,0 |
220,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Красноленинский (п. Красноленинский, п. Урманный) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
750,0 |
0,0 |
750,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
667,5 |
0,0 |
667,5 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
82,5 |
0,0 |
82,5 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
82,5 |
0,0 |
82,5 |
0,0 |
|||
1.4. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Нялинское (с. Нялинское, д. Нялина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
400,5 |
0,0 |
400,5 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
49,5 |
0,0 |
49,5 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
49,5 |
0,0 |
49,5 |
0,0 |
|||
1.5. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Сибирский (п. Сибирский, с. Реполово, с. Батово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 800,0 |
0,0 |
1 800,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 602,0 |
0,0 |
1 602,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
198,0 |
0,0 |
198,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
198,0 |
0,0 |
198,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
210,0 |
0,0 |
210,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
186,9 |
0,0 |
186,9 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
23,1 |
0,0 |
23,1 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
23,1 |
0,0 |
23,1 |
0,0 |
|||
1.7. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Цингалы (с. Цингалы, д. Чембакчина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 100,0 |
0,0 |
1 100,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
979,0 |
0,0 |
979,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
121,0 |
0,0 |
121,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
121,0 |
0,0 |
121,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Шапша (д. Шапша, д. Ярки, с. Зенково) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 190,0 |
0,0 |
1 190,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 059,1 |
0,0 |
1 059,1 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
130,9 |
0,0 |
130,9 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
130,9 |
0,0 |
130,9 |
0,0 |
|||
1.9. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов (п. Луговской, д. Белогорье, п. Кирпичный, с. Троица, п. Кедровый, с. Елизарово, с. Кышик, п. Пырьях) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 602,0 |
1 602,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
198,0 |
198,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
198,0 |
198,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов (п. Выкатной, с. Тюли, п. Красноленинский, п. Урманный) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 602,0 |
1 602,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
198,0 |
198,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
198,0 |
198,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.11. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий населенных пунктов: п. Горноправдинск, п. Бобровский, д. Лугофилинская, с. Нялинское, д. Нялина, д. Согом, с. Цингалы, д. Чембакчина |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
4 896,9 |
4 896,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4 358,3 |
4 358,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
538,6 |
538,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
538,6 |
538,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатель 2) |
|
всего |
19 103,1 |
11 103,1 |
0,0 |
8 000,0 |
бюджет автономного округа |
15 355,2 |
8 235,2 |
0,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
3 747,9 |
2 867,9 |
0,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 897,9 |
1 017,9 |
0,0 |
880,0 |
|||
2.1. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Выкатной (п. Выкатной, с. Тюли) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
243,0 |
243,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
216,3 |
216,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
26,7 |
26,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
26,7 |
26,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Горноправдинск (п. Горноправдинск, п. Бобровский, д. Лугофилинская) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
385,0 |
385,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
342,6 |
342,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
42,4 |
42,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
42,4 |
42,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Красноленинский (п. Красноленинский, п. Урманный) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
156,9 |
156,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
139,6 |
139,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
17,3 |
17,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
17,3 |
17,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Нялинское (с. Нялинское, д. Нялина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
307,5 |
307,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
273,7 |
273,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
33,8 |
33,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
33,8 |
33,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
396,0 |
396,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
352,4 |
352,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
43,6 |
43,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
43,6 |
43,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Сибирский (п. Сибирский, с. Реполово, с. Батово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
409,4 |
409,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
364,4 |
364,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
174,8 |
174,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
155,6 |
155,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
19,2 |
19,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
19,2 |
19,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Цингалы (с. Цингалы, д. Чембакчина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
142,3 |
142,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
126,6 |
126,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
15,7 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15,7 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.9. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Шапша (д. Шапша, д. Ярки, с. Зенково) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
288,6 |
288,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
256,9 |
256,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
31,7 |
31,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
31,7 |
31,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.10. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района (Определение границ зон затопления и подтопления) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3 560,0 |
3 560,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.11. |
Разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ханты-Мансийского района, включая сельские поселения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.12. |
Перевод в XML формат границ территориальных зон и постановка на кадастровый учет |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
бюджет автономного округа |
7 120,0 |
0,0 |
0,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
880,0 |
|||
2.13. |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.14. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Кедровый (п. Кедровый, с. Елизарово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
178,0 |
178,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
22,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
22,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.15. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Кышик |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
89,0 |
89,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.16. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Луговской (п. Луговской, д. Белогорье, п. Кирпичный, с. Троица, д. Ягурьях) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
400,5 |
400,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
49,5 |
49,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
49,5 |
49,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.17. |
Подготовка проектов внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования сельских поселений Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 999,6 |
1 999,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 779,6 |
1 779,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
220,0 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Программе |
|
всего |
35 600,0 |
19 600,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 037,5 |
15 797,5 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
5 562,5 |
3 802,5 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 712,5 |
1 952,5 |
880,0 |
880,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
35 600,0 |
19 600,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 037,5 |
15 797,5 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
5 562,5 |
3 802,5 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 712,5 |
1 952,5 |
880,0 |
880,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
35 600,0 |
19 600,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 037,5 |
15 797,5 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
5 562,5 |
3 802,5 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 712,5 |
1 952,5 |
880,0 |
880,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 7 ноября 2018 г. N 314 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 321 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 8 ноября 2018 г. N 44
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 11 февраля 2019 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.