Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 г. N 3007
Муниципальная программа города Югорска
"Охрана окружающей среды, использование и защита городских лесов"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Охрана окружающей среды, использование и защита городских лесов |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от ____________20__ г. N ______ |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление образования администрации города Югорска. 2. Управление культуры администрации города Югорска. 3. Управление социальной политики администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений. Эффективное использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование экологической культуры. 2. Создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно-экологического потенциала. 3. Снижение негативного воздействия твердых коммунальных отходов на окружающую среду. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры". Основное мероприятие 2 "Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов". Основное мероприятие 3 "Регулирование деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в городе Югорске национальных (программ) Российской Федерации |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования (нарастающим итогом) с 20,0% до 37,8%. 2. Сохранение доли площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости) на уровне 71,0%. 3. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров с 66,0% до 69,0%. 4. Увеличение доли утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов с 11,0% до 60,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 320 097,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 27 958,1 тыс. рублей, 2020 год - 26 558,1 тыс. рублей, 2021 год - 26 558,1 тыс. рублей, 2022 год - 26 558,1 тыс. рублей, 2023 год - 26 558,1 тыс. рублей, 2024 год - 26 558,1 тыс. рублей, 2025 год - 26 558,1 тыс. рублей 2026 - 2030 годы - 132 790,5 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Нет |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
|
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования |
% |
20,0 |
27,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
37,3 |
37,8 |
2 |
Доля площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости) |
% |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
3 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
66,0 |
66,5 |
66,8 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
68,8 |
69,0 |
4 |
Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов |
% |
11,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (1) |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
местный бюджет |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
288,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
||
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
288,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|||
10
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
|
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
360,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
12 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
|
|
местный бюджет |
360,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|
15
|
|
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
|
|
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
312,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
130,0 |
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
312,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
130,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
Итого по мероприятию: |
Всего |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
||
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
местный бюджет |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|||
25 |
|
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
2 |
Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов (2,3) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
316 600,0 |
27 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
131 500,0 |
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
местный бюджет |
289 000,0 |
25 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
120 000,0 |
|||
30 |
иные источники финансирования |
27 600,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
31 |
Итого по мероприятию: |
Всего |
316 600,0 |
27 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
26 300,0 |
131 500,0 |
||
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
местный бюджет |
289 000,0 |
25 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
120 000,0 |
|||
35
|
иные источники финансирования |
27 600,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
36 |
3 |
Регулирование деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (4) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
1 697,2 |
508,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
бюджет автономного округа |
1 297,2 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,0 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
39 |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
Итого по мероприятию: |
всего |
1 697,2 |
508,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
бюджет автономного округа |
1 297,2 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
44 |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
Всего |
320 097,2 |
27 958,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
132 790,5 |
||
47
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
|
бюджет автономного округа |
1 297,2 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
49 |
местный бюджет |
291 200,0 |
25 550,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
120 750,0 |
|||
|
иные источники финансирования |
27 600,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
51 |
|
В том числе по проектам, портфелям проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов РФ) |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
|
В том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
|
Прочие расходы |
|
Всего |
320 097,2 |
27 958,1 |
26 558,1 |
26558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
26 558,1 |
132 790,5 |
67 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
бюджет автономного округа |
1 297,2 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
69 |
местный бюджет |
291 200,0 |
25 550,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
24 150,0 |
120 750,0 |
|||
70 |
иные источники финансирования |
27 600,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
71 |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
318 609,2 |
27 834,1 |
26 434,1 |
26 434,1 |
26 434,1 |
226 434,1 |
26 434,1 |
26 434,1 |
132 170,5 |
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
бюджет автономного округа |
1 297,2 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
74 |
местный бюджет |
289 712,0 |
25 426,0 |
24 026,0 |
24 026,0 |
24 026,0 |
24 026,0 |
24 026,0 |
24 026,0 |
120 130,0 |
|||
75
|
иные источники финансирования |
27 600,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
76 |
|
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
77 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
78 |
|
местный бюджет |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
||
79 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
80 |
|
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
288,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
81 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
82 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
83 |
|
местный бюджет |
288,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
||
84 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
85 |
|
Соисполнитель 3 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
360,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
86 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
87 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
88 |
|
местный бюджет |
360,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||
89 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов
Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий содержащих участие в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений. Эффективное использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов | ||||
Задача 1. Формирование экологической культуры | ||||
1 |
Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры |
Обеспечение информирования населения через средства массовой информации (печатные издания, телевидение, радио и Интернет-ресурсы), в том числе в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Осуществление информационно-издательской деятельности, в том числе в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов). Отбор проб и проведение лабораторных исследований для аналитического контроля состояния окружающей среды на территории города, проведение мониторинга окружающей среды. Поощрение победителей конкурсов, викторин и т.д. в сфере охраны окружающей среды |
Федеральный закон от 10.01. 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
Показатель 1. Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования. Рассчитывается как отношение численности населения города Югорска, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, к общей численности населения города Югорска. Источники информации: данные от соисполнителей муниципальной программы |
Задача 2. Создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно-экологического потенциала | ||||
2 |
Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов |
Муниципальное автономное учреждение "Городское лесничество" проводит лесохозяйственные мероприятия: охрану лесов от незаконных рубок, рубку единичных деревьев, расчистку леса от захламления, очистку леса от твердых коммунальных отходов и производственных отходов, изготовление и размещение информационных аншлагов (баннеров). Муниципальным автономным учреждением "Городское лесничество" проводятся лесозащитные мероприятия: по патрулированию городских лесов, по обустройству мест отдыха для населения в городских лесах, по уходу за местами отдыха для населения в городских лесах, тушение лесных пожаров, прокладку минерализованных противопожарных полос, уход за минерализованными противопожарными полосами, уход за противопожарными разрывами, разрубка противопожарных разрывов в хвойном молодняке и т.д. |
Лесной кодекс Российской Федерации Устав муниципального автономного учреждения "Городское лесничество" |
Показатель 2. Доля площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости). Лесистость, %, определяется по формуле:
- площадь покрытых лесной растительностью земель, на которых расположены городские леса; - общая площадь городских лесов
Показатель 3. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров, %, определяется по формуле:
- количество лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения; - общее количество лесных пожаров |
Задача 3. Снижение негативного воздействия твердых коммунальных отходов на окружающую среду | ||||
3. |
Регулирование деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Разработка и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления в городе Югорске в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативной правовой базы в области обращения с твердыми коммунальными отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм и создания интегрированной системы мониторинга по обращению с отходами; формирование реестра объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов (в том числе несанкционированных свалок), ликвидация несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов (несанкционированных свалок) на территории города |
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 N 31-оз "О регулировании отдельных вопросов в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.11.2016 N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Показатель 4. Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов. Источники информации: данные от оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и (или) или регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и (или) субъектов, осуществляющих деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов на территории города Югорска |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателей по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обеспечение соблюдения лесного законодательства, выявление нарушений и принятие мер в соответствии с законодательством |
Количество проверок (единица) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Тушение лесных пожаров |
Площадь (гектар) |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
3 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию особо охраняемых природных территорий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий |
Площадь (гектар) |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
|
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
Количество единиц (единица) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос |
Протяженность (километр) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
Устройство противопожарных минерализованных полос |
Протяженность (километр) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
4 |
Обеспечение сохранности и целостности историко-архитектурного комплекса, исторической среды и ландшафтов |
Площадь территории (квадратный метр) |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
40 828 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач и эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы; г) смещение акцентов в сферу стимулирования и поддержки инноваций |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием инвестиций в объекты капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.