Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3009
Муниципальная программа города Югорска
"Отдых и оздоровление детей"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Отдых и оздоровление детей |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление образования администрации города Югорска. 2. Управление культуры администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление. 2. Создание условий для духовного и физического развития детей, подростков и молодежи, выдвижения творческих проектных инициатив по отдыху и оздоровлению детей и молодежи. 3. Эффективное и безопасное использование базы учреждений города Югорска при организации оздоровления, лечения и отдыха детей. 4. Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей". Основное мероприятие 2 "Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей". Основное мероприятие 3 "Организация и проведение конкурса программ и проектов". Основное мероприятие 4 "Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск". Основное мероприятие 5 "Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска". Основное мероприятие 6 "Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих с организованными группами детей на отдых за пределы города Югорска на уровне 100,0%. 2. Отсутствие случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании. 3. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска, не менее 2 223 человек ежегодно. 4. Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск", не менее 80 человек ежегодно. 5. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска, не менее 270 человек ежегодно. 6. Сохранение доли населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов, на уровне 100,0%/ 7. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, с 96,5% до 98%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 319 197,9 тыс. рублей. 2019 год - 26 622,1 тыс. рублей; 2020 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2021 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2022 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2023 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2024 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2025 год - 26 597,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 год - 132 989,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Нет |
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих с организованными группами детей на отдых за пределы города Югорска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании |
ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска |
чел. |
2 220 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
2 223 |
4 |
Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
чел |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска |
чел |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
6 |
Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов |
%. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. |
% |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,8 |
96,8 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель /соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
11 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей (1) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
14 581,2 |
1 220,6 |
1 214,6 |
1 214,6 |
1 214,6 |
1 214,6 |
1 214,6 |
1 214,6 |
6 073,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
местный бюджет |
12 760,8 |
1 068,9 |
1 062,9 |
1 062,9 |
1 062,9 |
1 062,9 |
1 062,9 |
1 062,9 |
5 314,5 |
||||
4 |
иные внебюджетные источники |
1 820,4 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
758,5 |
||||
5 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
2 040,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
850,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
местный бюджет |
2 040,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
850,0 |
||||
8 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
120,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
|||
10 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
12 |
местный бюджет |
120,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
||||
13 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
Итого по мероприятию 1 |
всего |
16 741,2 |
1 400,6 |
1 394,6 |
1 394,6 |
1 394,6 |
1 394,6 |
1 394,6 |
1 394,6 |
6 973,0 |
|||
15 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
17 |
местный бюджет |
14 920,8 |
1 248,9 |
1 242,9 |
1 242,9 |
1 242,9 |
1 242,9 |
1 242,9 |
1 242,9 |
6 214,5 |
||||
18 |
иные внебюджетные источники |
1 820,4 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
151,7 |
758,5 |
||||
19 |
.2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей (2) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
2 808,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
1 170,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
20 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
21 |
местный бюджет |
2 197,2 |
183,1 |
183,1 |
183,1 |
183,1 |
183,1 |
183,1 |
183,1 |
915,5 |
||||
22 |
иные внебюджетные источники |
610,8 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
254,5 |
||||
23 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
5 899,5 |
508,4 |
490,1 |
490,1 |
490,1 |
490,1 |
490,1 |
490,1 |
2 450,5 |
|||
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
25 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
26 |
местный бюджет |
5 642,7 |
487,0 |
468,7 |
468,7 |
468,7 |
468,7 |
468,7 |
468,7 |
2 343,5 |
||||
27 |
иные внебюджетные источники |
256,8 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
107,0 |
||||
28 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
3 039,6 |
253,3 |
253,3 |
253,3 |
253,3 |
253,3 |
253,3 |
253,3 |
1 266,5 |
|||
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
местный бюджет |
2 982,0 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
248,5 |
1 242,5 |
||||
32 |
иные внебюджетные источники |
57,6 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
24,0 |
||||
33 |
Итого по мероприятию 2 |
всего |
11 747,1 |
995,7 |
977,4 |
977,4 |
977,4 |
977,4 |
977,4 |
977,4 |
4 887,0 |
|||
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
35 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
местный бюджет |
10 821,9 |
918,6 |
900,3 |
900,3 |
900,3 |
900,3 |
900,3 |
900,3 |
4 501,5 |
||||
37 |
иные внебюджетные источники |
925,2 |
77,1 |
77,1 |
77,1 |
77,1 |
77,1 |
77,1 |
77,1 |
385,5 |
||||
38 |
13 |
Организация и проведение конкурса программ и проектов (3,6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
1 560,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
650,0 |
|
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
40 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
41 |
местный бюджет |
1 560,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
650,0 |
||||
42 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
43 |
14 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" (4,6,7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
29 720,4 |
2 476,7 |
2 476,7 |
2 476,7 |
2 476,7 |
2 476,7 |
2 476,7 |
2 476,7 |
12 383,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
44 |
бюджет автономного округа |
27 391,2 |
2 282,6 |
2 282,6 |
2 282,6 |
2 282,6 |
2 282,6 |
2 282,6 |
2 282,6 |
11 413,0 |
||||
45 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
46 |
иные внебюджетные источники |
2 329,2 |
194,1 |
194,1 |
194,1 |
194,1 |
194,1 |
194,1 |
194,1 |
970,5 |
||||
47 |
15 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска (1,2,3,6,7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
10 587,6 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
4 411,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
48 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
местный бюджет |
8 071,2 |
672,6 |
672,6 |
672,6 |
672,6 |
672,6 |
672,6 |
672,6 |
3 363,0 |
||||
50 |
иные внебюджетные источники |
2 516,4 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
209,7 |
1 048,5 |
||||
51 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
88 713,6 |
7 392,8 |
7 392,8 |
7 392,8 |
7 392,8 |
7 392,8 |
7 392,8 |
7 392,8 |
36 964,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
52 |
бюджет автономного округа |
53 602,8 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
22 334,5 |
||||
53 |
местный бюджет |
18 685,2 |
1 557,1 |
1 557,1 |
1 557,1 |
1 557,1 |
1 557,1 |
1 557,1 |
1 557,1 |
7 785,5 |
||||
54 |
иные внебюджетные источники |
16 425,6 |
1 368,8 |
1 368,8 |
1 368,8 |
1 368,8 |
1 368,8 |
1 368,8 |
1 368,8 |
6 844,0 |
||||
55 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
6 897,6 |
574,8 |
574,8 |
574,8 |
574,8 |
574,8 |
574,8 |
574,8 |
2 874,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
56 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
57 |
местный бюджет |
498,0 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
207,5 |
||||
58 |
иные внебюджетные источники |
6 399,6 |
533,3 |
533,3 |
533,3 |
533,3 |
533,3 |
533,3 |
533,3 |
2 666,5 |
||||
59 |
Итого по мероприятию 5 |
всего |
106 198,8 |
8 849,9 |
8 849,9 |
8 849,9 |
8 849,9 |
8 849,9 |
8 849,9 |
8 849,9 |
44 249,5 |
|||
60 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
61 |
бюджет автономного округа |
53 602,8 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
22 334,5 |
||||
62 |
местный бюджет |
27 254,4 |
2 271,2 |
2 271,2 |
2 271,2 |
2 271,2 |
2 271,2 |
2 271,2 |
2 271,2 |
11 356,0 |
||||
63 |
иные внебюджетные источники |
25 341,6 |
2 111,8 |
2 111,8 |
2 111,8 |
2 111,8 |
2 111,8 |
2 111,8 |
2 111,8 |
10 559,0 |
||||
64 |
16 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами (5,6,7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
153 230,4 |
12 769,2 |
12 769,2 |
12 769,2 |
12 769,2 |
12 769,2 |
12 769,2 |
12 769,2 |
63 846,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
65 |
бюджет автономного округа |
82 860,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
6 905,0 |
34 525,0 |
||||
66 |
местный бюджет |
3 120,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1 300,0 |
||||
67 |
иные внебюджетные источники |
67 250,4 |
5 604,2 |
5 604,2 |
5 604,2 |
5 604,2 |
5 604,2 |
5 604,2 |
5 604,2 |
28 021,0 |
||||
68 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
всего |
319 197,9 |
26 622,1 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
132 989,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
69 |
бюджет автономного округа |
163 854,0 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
68 272,5 |
||||
70 |
местный бюджет |
57 677,1 |
4 828,7 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
24 022,0 |
||||
71 |
иные внебюджетные источники |
97 666,8 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
40 694,5 |
||||
72 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
73 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
федеральный бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
75 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
76 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
77 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
78 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
79 |
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и ХМАО - Югры, муниципальных проектов реализуемых в составе муниципальной программы): |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
80 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
81 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
82 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
83 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
86 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
87 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
88 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
89 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
90 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
91 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
92 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
93 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
94 |
Прочие расходы |
всего |
319 197,9 |
26 622,1 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
26 597,8 |
132 989,0 |
|||
95 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
96 |
бюджет автономного округа |
163 854,0 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
13 654,5 |
68 272,5 |
||||
97 |
местный бюджет |
57 677,1 |
4 828,7 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
4 804,4 |
24 022,0 |
||||
98 |
иные внебюджетные источники |
97 666,8 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
8 138,9 |
40 694,5 |
||||
99 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
100 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
212 487,6 |
17 712,8 |
17 706,8 |
17 706,8 |
17 706,8 |
17 706,8 |
17 706,8 |
17 706,8 |
88 534,0 |
||
101 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
102 |
бюджет автономного округа |
110 251,2 |
9 187,6 |
9 187,6 |
9 187,6 |
9 187,6 |
9 187,6 |
9 187,6 |
9 187,6 |
45 938,0 |
||||
103 |
местный бюджет |
27 709,2 |
2 314,6 |
2 308,6 |
2 308,6 |
2 308,6 |
2 308,6 |
2 308,6 |
2 308,6 |
11 543,0 |
||||
104 |
иные внебюджетные источники |
74 527,2 |
6 210,6 |
6 210,6 |
6 210,6 |
6 210,6 |
6 210,6 |
6 210,6 |
6 210,6 |
31 053,0 |
||||
105 |
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
96 653,1 |
8 071,2 |
8 052,9 |
8 052,9 |
8 052,9 |
8 052,9 |
8 052,9 |
8 052,9 |
40 264,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
106 |
бюджет автономного округа |
53 602,8 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
4 466,9 |
22 334,5 |
||||
107 |
местный бюджет |
26 367,9 |
2 214,1 |
2 195,8 |
2 195,8 |
2 195,8 |
2 195,8 |
2 195,8 |
2 195,8 |
10 979,0 |
||||
108 |
иные внебюджетные источники |
16 682,4 |
1 390,2 |
1 390,2 |
1 390,2 |
1 390,2 |
1 390,2 |
1 390,2 |
1 390,2 |
6 951,0 |
||||
109 |
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
10 057,2 |
838,1 |
838,1 |
838,1 |
838,1 |
838,1 |
838,1 |
838,1 |
4 190,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
110 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
111 |
местный бюджет |
3 600,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1 500,0 |
||||
112 |
иные внебюджетные источники |
6 457,2 |
538,1 |
538,1 |
538,1 |
538,1 |
538,1 |
538,1 |
538,1 |
2 690,5 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов*
* - таблица 3 не заполняется в связи с отсутствием участия в портфелях проектов.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
Основные мероприятия |
|
|||
N п/п |
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель Цель: Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска | ||||
Задача 1. Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление | ||||
1.1 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей |
- Организация деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации и отдыха детей; - оплата стоимости проезда и проживания лиц, сопровождающих детей до места отдыха и обратно; - оплата услуг кадрового состава; - организация и проведение обучающих семинаров для организаторов отдыха и оздоровления |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения",
Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности",
национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52301 - 2004 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования"
|
Показатель 1. Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска. Характеризует качественный состав кадрового персонала, его профессиональную готовность к обеспечению проведения летней оздоровительной кампании. Определяется отношением численности кадрового состава, прошедших необходимую подготовку, переподготовку или повышение квалификации для организации отдыха и оздоровления детей, к общей численности кадрового состава (персонала), задействованного в организации отдыха и оздоровления. |
1.2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей |
- Обеспечение контроля за состоянием комплексной безопасности детей в организациях обеспечивающих отдых и оздоровление с привлечением представителей общественных организаций, средств массовой информации, для проведения оценки соблюдения требований и норм комплексной безопасности; - организация обучения детей, работников оздоровительных учреждений правилам поведения на водных объектах, в том числе правилам оказания первой медицинской помощи; - оплата услуг медицинского персонала по обслуживанию лагерей с дневным пребыванием детей; - обеспечение аптечками для оказания первой медицинской помощи, их своевременное пополнение; - добровольное страхование детей от несчастных случаев и болезней в период их следования к месту отдыха и оздоровления и обратно, и на период их пребывания в организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление; - обеспечение контроля за качеством игровых и спортивных площадок, спортивного инвентаря, используемых при организации отдыха и оздоровления детей в городе; - обеспечение медицинского обслуживания организованных групп детей, выезжающих к месту отдыха (сбора) и обратно. - оплата (частично или полностью) за предварительный заказ билетов; - оплата доставки организованных групп детей к месту отдыха (сбора) и обратно; - обеспечение акарицидной обработки территории лагерей с дневным пребыванием детей; - обеспечение барьерной дератизации территории лагерей с дневным пребыванием детей; - информационное сопровождение |
Показатель 2. Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании. Будет оцениваться исходя из фактического наличия или отсутствия случаев травматизма, несчастных (страховых) случаев при организации отдыха и оздоровления детей
|
|
Задача 2. Создание условий для духовного и физического развития детей, подростков и молодежи, выдвижения творческих проектных инициатив по отдыху и оздоровлению детей и молодежи | ||||
2.1 |
Организация и проведение конкурса программ и проектов
|
Проведение городского конкурса профильных программ и проектов в сфере организации детского отдыха и оздоровления с вручением денежных премий и поощрительных призов, направленных на организацию мероприятий программ в рамках деятельности лагерей с дневным пребыванием детей |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Показатель 3. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска. Рассчитывается исходя из фактического количества ежегодно охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска. Показатель 6. Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов. Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги |
Задача 3. Эффективное и безопасное использование базы учреждений города Югорска при организации оздоровления, лечения и отдыха детей | ||||
3.1 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
Приобретение и оплата стоимости оздоровительных путевок в санаторий - профилакторий, расположенный на территории города Югорска, с предоставлением оздоровительных и профилактических (медицинских) процедур получателям услуги |
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Показатель 4. Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск". Рассчитывается исходя из фактического количества детей, подростков и молодежи, оздоровленных на базе учреждения. Показатель 6. Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов. Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги. Показатель 7. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. Характеризует доступность детской оздоровительной кампании. Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет. Рассчитывается по формуле:
, где:
- Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); - Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); - Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные) |
3.2 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска |
- Обеспечение развивающими играми, игрушками, спортивным инвентарем; - организация транспортного сопровождения лагерей с дневным пребыванием детей к месту питания, проведения культурно-массовых, спортивных мероприятий; - обеспечение расходными материалами; - организация спальных мест для организации дневного сна в лагерях с 3-х разовым питанием; - обеспечение участия детей в культурно-массовых и спортивных мероприятиях на базе учреждений культуры, спорта; - организация и проведение городских межлагерных мероприятий; - подведение итогов работы по организации лагерей с дневным пребыванием детей; - организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием; - комплектование организаций и учреждений педагогическими, медицинскими кадрами соответствующей квалификации, имеющими опыт работы с детьми, персоналом пищеблоков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Показатель 1. Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска. Характеризует качественный состав кадрового персонала, его профессиональную готовность к обеспечению проведения летней оздоровительной кампании. Определяется отношением численности кадрового состава, прошедших необходимую подготовку, переподготовку или повышение квалификации для организации отдыха и оздоровления детей, к общей численности кадрового состава (персонала), задействованного в организации отдыха и оздоровления. Показатель 2. Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании. Будет оцениваться исходя из фактического наличия или отсутствия случаев травматизма, несчастных (страховых) случаев при организации отдыха и оздоровления детей Показатель 3. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска. Рассчитывается исходя из фактического количества детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей. Показатель 6. Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов. Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги. Показатель 7. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. Характеризует доступность детской оздоровительной кампании. Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет. Рассчитывается по формуле:
, где:
- Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); - Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); - Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные) |
Задача 4. Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами | ||||
4.1 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами |
Заключение договоров с поставщиками услуг, получателями услуг, приобретение и оплата стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря (далее - ДОЛ) различного географического и тематического направления: - ДОЛ на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры; - ДОЛ на территории Уральского Федерального округа; - ДОЛ, расположенные на Черноморском, Азовском побережьях; - ДОЛ, расположенные за пределами Российской Федерации. |
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе ХМАО - Югры Развитие образования",
Порядок, определенный Постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 5. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска. Рассчитывается исходя из фактического количества детей, отдохнувших в загородных лагерях. Показатель 6. Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов. Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги. Показатель 7. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. Характеризует доступность детской оздоровительной кампании. Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); - Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); - Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные) |
Таблица 5
Сводные показатели
муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием) |
Количество человек (человек) |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
не менее 270 |
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" | |||||||||||
2 |
Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием) |
Количество человек (человек) |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" (ООО "Газпром трансгаз Югорск") | |||||||||||
- муниципальное автономное учреждение "Молодежный Центр "Гелиос" (лагерь труда и отдыха) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
- муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта" |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
95 (в т.ч. 15-палаточный лагерь) |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей им. Г.Ф. Атякшева" |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
365 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
411 |
411 |
411 |
411 |
411 |
411 |
411 |
411 |
411 |
||
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
||
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско - юношеский центр "Прометей" |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово - экономические риски (недофинансирование мероприятий программы) связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
Минимизация рисков возможна путем мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. Также, через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Минимизация этих рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, касающиеся сферы реализации муниципальной программы |
3 |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы. Минимизация рисков связана с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4 |
Социальные риски могут проявляться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием объектов капительного строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.