Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 9 ноября 2018 г. N 2380
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга)
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением "Дворец искусств".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверная информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.4. Время получения ответа о муниципальной услуге при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут. Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Частью 4 гражданского кодекса Российской Федерации от 24.11.2006;
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
2.6. В соответствии с законодательными и иными нормативными актами документы для предоставления данной муниципальной услуги не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие сведений об обратном адресе (электронном, почтовом);
отсутствие контактного телефона.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда.
2.9.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражается на сайте администрации города.
2.9.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
информационными стендами;
первичными средствами пожаротушения;
автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях.
2.9.4. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
2.9.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам доступным для инвалидов.
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" (далее - Учреждение), город Мегион, ул. Заречная, 8.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения пользователей в кассу Дворца искусств, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мегиона в разделе "Афиша".
Номера телефонов для справок:
Дворец искусств, тел. 8 (34643)32005
Электронный адрес: dimegion@mail.ru
Сайт администрации города: http://admmegion.ru
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
многофункциональный центр.
"посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в случае если иное, не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации".
3.1.2. График работы Учреждения: ежедневно с 08.00 до 20.00, без перерывов и выходных дней.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Учреждения информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
3.1.4. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные (фамилию, имя) и контактный телефон для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Наименование спектакля (концерта, киносеанса), дата проведения, начало, продолжительность, наличие антракта, наличие и стоимость билетов.
Форма запроса - свободная.
3.1.5. В случае обращения пользователя на официальный сайт администрации города Мегиона:
при наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга предоставляется круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения пользователя.
Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный сайт администрации города Мегиона - http://admmegion.ru/
на официальном сайте администрации города Мегиона http://admmegion.ru/ выбрать раздел "Афиша".
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий размещается на официальном сайте администрации города Мегиона.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку еженедельного плана концертных, выставочных, гастрольных мероприятий, формирует план на предстоящую неделю, который включает в себя:
наименование мероприятия;
дату и время проведения;
место проведения (адрес, контактные телефоны);
ответственное лицо за проведение, данного мероприятия.
План на предстоящую неделю передается должностным лицом, ответственным за формирование плана, в отдел культуры администрации города должностному лицу, ответственному за размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, которое размещает сведения на официальном сайте администрации города Мегиона.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
3.3. По выбору заявителя информация может быть предоставлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуг
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемом им учреждении.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор муниципального учреждения "Дворец искусств".
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также контроль за размещением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, на официальном сайте администрации города Мегиона осуществляет начальник отдела культуры администрации города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется: начальнику отдела культуры администрации города, начальнику управления информационной политики и информационной безопасности администрации города.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц учреждения, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.