Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации
9.1. Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной
образовательной организации
N______
от "_____"______20 г.
Фамилия ____________________Имя________________ Отчество
Дата рождения
Домашний адрес Родной язык ребенка
Группа (направленность группы)
Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, "Д" учет)
Пропуски (количество дней)__________________, из них по болезни
Особенности поведения, общения в детском коллективе________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ __________
Образовательная программа (полное название)________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Динамика усвоения образовательной программы (положительная, отрицательная,
волнообразная, незначительная, недостаточная, малопродуктивная и другое)______________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Сроки коррекционной работы, проведенной в образовательной организации
____________________________________________________________________ ____________
Результаты коррекционной работы(по каждому специалисту отдельно)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
сколько занятий по плану_____________________ сколько посетил по факту ______________
Заключение воспитателя:___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Заключение учителя - логопеда:____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение педагога - психолога:__________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ___________
Заключение учителя - дефектолога: _________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ____________
Цель направления ребенка на территориальную ПМПК (определение, уточнение, изменение, подтверждение образовательного маршрута, другое)
Руководитель образовательной организации__________________________________________
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума___________________________
Члены психолого-медико-педагогического консилиума:________________________________
9.2. Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательной организации
N______
от "_____"______20 г.
Фамилия________________________Имя____________________Отчество______ __________
Дата рождения_________________________________________________________________ __
Домашний адрес_________________________________________________________________
Родной язык ребенка _____________________________________________________________
Класс (направленность ) __________________________________________________________
Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, "Д" учет) _______________
____________________________________________________________________ ____________
Особенности поведения, общения в детском коллективе________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Повторно обучался в классе (класс, причина)_________________________________________
Образовательная программа (полное название)________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Динамика усвоения образовательной программы (положительная, отрицательная, волнообразная, незначительная, недостаточная, малопродуктивная и др.)_________________
____________________________________________________________________ ____________
Успеваемость:
Предметы |
Годовые оценки за текущие года |
Оценки в текущем году |
|||||||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропуски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них по болезни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки коррекционной работы, проведенной в образовательной организации
____________________________________________________________________ ____________
Результаты коррекционной работы(по каждому специалисту отдельно)__________________
____________________________________________________________________ ____________
сколько занятий по плану_____________________ сколько посетил по факту______________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение учителя - логопеда:____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение педагога - психолога___________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение учителя - дефектолога__________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Цель направления ребенка на территориальной ПМПК (определение, уточнение, изменение,
подтверждение образовательного маршрута, другое)___________________________________
Руководитель образовательной организации__________________________________________
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума__________________________
Члены психолого-медико-педагогического консилиума:________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.