Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Протокол N_________
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"___ " _____________20 г.
Общие сведения о ребенке
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
Наименование образовательной организации (история обучения)
Наличие инвалидности (N документа, кем выдан, срок действия) _____________________________
Кем направлен на психолого-медико-педагогическое обследование: самостоятельное решение родителя (законного представителя); направление образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; направление медицинской организации; направление другой организации (указать) (нужное подчеркнуть).
Ф.И.О. матери (законного представителя)
Ф.И.О отца (законного представителя)
Краткие анамнестические сведения (заполняется врачом - педиатром)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Данные медицинского обследования
Врач - педиатр
Выводы
Врач - невролог
Выводы______________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ________
Врач - психиатр
Выводы______________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ________
Заключения врачей: отоларинголога, офтальмолога, ортопеда (при необходимости):
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Данные психологического обследования
(степень соответствия/несоответствия уровня психического развития возрастной норме, вариант дизонтогенеза психики, стойкость нарушений познавательной деятельности, индивидуально - психологические проблемы, способные дополнительно нарушать процессы социально-психологической адаптации, специфические и неспецифические дисфункции, наличие и вероятные причины отклонений)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Выводы (потребность в создании специальных условий и возможность ребенка адаптироваться к требованиям АООП, потребность в психолого-коррекционных занятиях)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Данные обследования учителя - дефектолога
(обученность, обучаемость)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Выводы (рекомендуемая ООПАООП, рекомендуемый вариант АООП)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Данные логопедического обследования
(соответствие речевого развития возрастной норме, наличие речевого нарушения, степень речевого недоразвития, возможности речевой коммуникации)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Выводы (потребность в логопедической коррекции)___________________________________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Данные обследования социального педагога
(условия жизни и воспитания ребенка, степень его
социально-психологической адаптированности)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Выводы (вероятность социально-средового генеза имеющихся отклонений в развитии)
Особые мнения специалистов
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Обоснованные выводы
Несовершеннолетний является/не является ребенком с ОВЗ (нужное подчеркнуть).
Нуждается/не нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации (нужное подчеркнуть).
____________________________________________________________________ ____________
Рекомендации по созданию специальных условий для получения образования
в образовательной организации
1. Образовательная программа:
2. Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная (нужное подчеркнуть).
3. Режим обучения: полный учебный день, кратковременный режим пребывания (нужное подчеркнуть)_____________________________________________________________ _______
4. Форма получения образования: в образовательной организации/вне образовательной организации (нужное подчеркнуть).
5. Специальные учебники и дидактические пособия: в соответствии с рекомендуемой программой_______________________________________________________________ ______
6. Другие специальные условия для получения образования (нужное подчеркнуть, при необходимости добавить): создание условий для развития речевой деятельности и речевого общения детей; помощь тьютора, ассистента (помощника), беспрепятственный доступ (пребывание) в образовательную организацию, учебные помещения, столовую и иные помещения; использование специальной мебели для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата; соблюдение режима эмоциональных нагрузок; использование при обучении технических средств обучения (технические средства для слабовидящих и слепых детей, слабослышащих и глухих детей, использование учебников и учебных пособий на языке Брайля, интерактивная доска, мультимедийные устройства, наглядные пособия), использование альтернативных форм печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов; релаксационные занятия в сенсорной комнате; занятия в системе дополнительного образования; использование полифункционального игрового оборудования (мягкие модули, сенсорные дорожки, коврики и т. д.) на занятиях по физической культуре; занятия лечебной физической культурой; занятия адаптивной физической культурой; проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики_____________________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Рекомендации врачей: Консультация (-ии) (обследование, лечение) у врачей: невролога, психиатра, педиатра, аллерголога, эндокринолога, сурдолога, отоларинголога, офтальмолога, ортопеда (нужное подчеркнуть, при необходимости добавить) (п).
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Сроки повторного обследования в территориальной ПМПК: по запросу родителей или консилиума образовательной организации
Подписи специалистов, подтверждающих участие в обследовании и гарантии конфиденциальности информации:
Председатель комиссии: |
Врач - педиатр |
Учитель - логопед |
Секретарь: |
Врач - невролог |
Учитель - дефектолог |
Социальный педагог |
Врач - психиатр ________________________ |
Педагог - психолог |
С заключением и рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ознакомлены (нужное подчеркнуть):
Согласны Не согласны Согласны частично
Родители (законные представители)
(подпись родителей (законных представителей)
К процедуре обследования претензий не имею/имею
(подпись родителей (законных представителей)
Заключение получено:
(подпись родителей (законных представителей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.