В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 421-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "322 300 878,8", "29 318 309,5" заменить соответственно цифрами "322 296 850,5", "29 314 281,2".
1.2. В абзаце сто тридцать первом раздела IV после слов "Социальная защита Югры" дополнить словами ", изучение общественного мнения о качестве предоставления социальных услуг, выявление фактов, содержащих признаки коррупционной направленности в действиях негосударственных поставщиков социальных услуг, на интерактивной площадке на официальном сайте Депсоцразвития Югры".
1.3. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||||||
Подпрограмма I. Дети Югры | ||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Социальная поддержка семей с детьми (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
72 518 596,25 |
6 263 474,7 |
5 650 821,0 |
5 741 224,6 |
5 741 224,6 |
5 741 224,6 |
5 741 224,6 |
5 741 224,6 |
5 741 224,6 |
26 156 953,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
15 877 898,20 |
1 426 456,40 |
1 161 698,30 |
1 208 158,50 |
1 208 158,50 |
1 208 158,5 |
1 208 158,5 |
1 208 158,5 |
1 208 158,5 |
6 040 792,5 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
55 796 998,05 |
3 993 318,25 |
4 489 122,70 |
4 533 066,10 |
4 533 066,10 |
4 533 066,10 |
4 533 066,10 |
4 533 066,10 |
4 533 066,10 |
20 116 160,50 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
843 700,00 |
843 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
1.2. |
Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
36 790 393,00 |
2 871 685,60 |
2 849 190,90 |
2 824 501,50 |
2 824 501,50 |
2 824 501,50 |
2 824 501,50 |
2 824 501,50 |
2 824 501,50 |
14 122 507,50 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
367 628,90 |
29 729,30 |
29 215,40 |
28 062,20 |
28 062,20 |
28 062,20 |
28 062,20 |
28 062,20 |
28 062,20 |
140 311,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
36 422 764,10 |
2 841 956,30 |
2 819 975,50 |
2 796 439,30 |
2 796 439,30 |
2 796 439,30 |
2 796 439,30 |
2 796 439,30 |
2 796 439,30 |
13 982 196,50 |
||||||||||||||||
Депсоцразвития Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
14 683 684,40 |
1 085 877,10 |
1 123 272,70 |
1 134 048,60 |
1 134 048,60 |
1 134 048,60 |
1 134 048,60 |
1 134 048,60 |
1 134 048,60 |
5 670 243,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
14 683 684,40 |
1 085 877,1 |
1 123 272,7 |
1 134 048,6 |
1 134 048,6 |
1 134 048,6 |
1 134 048,6 |
1 134 048,6 |
1 134 048,6 |
5 670 243,0 |
||||||||||||||||
1.3. |
Исполнение органами местного самоуправления автономного округа отдельных государственных полномочий (1) |
Депсоцразвития Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
6 542 274,90 |
510 044,9 |
518 369,0 |
518 369,0 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
2 497 746,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
6 542 274,90 |
510 044,9 |
518 369,0 |
518 369,0 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
499 549,2 |
2 497 746,0 |
||||||||||||||||
Аппарат Губернатора Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
2 650 645,00 |
209 693,0 |
209 693,0 |
209 693,0 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
1 010 783,0 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 650 645,00 |
209 693,0 |
209 693,0 |
209 693,0 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
202 156,6 |
1 010 783,0 |
||||||||||||||||
1.4. |
Организация отдыха и оздоровления детей |
Депсоцразвития Югры |
всего |
857 725,90 |
77 464,30 |
78 024,30 |
78 024,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
312 106,50 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
810 916,90 |
61 861,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
62 421,30 |
312 106,50 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
46 809,00 |
15 603,00 |
15 603,00 |
15 603,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
1.5. |
Популяризация семейных ценностей и интересов детей (5) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
120 128,20 |
10 208,20 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
46 300,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
120 128,20 |
10 208,20 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
9 660,00 |
8 660,00 |
46 300,00 |
||||||||||||||||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме I |
всего |
134 166 047,65 |
11 028 647,75 |
10 438 230,90 |
10 515 721,00 |
10 472 761,80 |
10 473 761,80 |
10 472 761,80 |
10 473 761,80 |
10 472 761,80 |
49 817 639,00 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
16 245 527,10 |
1 456 185,70 |
1 190 913,70 |
1 236 220,70 |
1 236 220,70 |
1 236 220,70 |
1 236 220,70 |
1 236 220,70 |
1 236 220,70 |
6 181 103,50 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
117 030 011,55 |
8 713 159,05 |
9 231 714,20 |
9 263 897,30 |
9 236 541,10 |
9 237 541,10 |
9 236 541,10 |
9 237 541,10 |
9 236 541,10 |
43 636 535,50 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
890 509,00 |
859 303,00 |
15 603,00 |
15 603,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Подпрограмма II. Старшее поколение | ||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Реализация социальных гарантий, предоставляемых гражданам (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
52 307 780,7 |
4 168 768,3 |
4 092 767,7 |
4 108 967,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
19 968 638,5 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
3 894,0 |
3 894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
51 367 268,6 |
3 458 736,2 |
3 977 527,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
3 993 727,7 |
19 968 638,5 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
936 618,1 |
706 138,1 |
115 240,0 |
115 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
2.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности граждан старшего поколения в социальных услугах (5, 7) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
836 788,8 |
172 864,5 |
150 425,7 |
154 352,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
179 573,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
455 479,8 |
28 431,5 |
31 987,7 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
35 914,6 |
179 573,0 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
381 309,0 |
144 433,0 |
118 438,0 |
118 438,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
2.3. |
Оказание мер государственной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и установку оборудования для приема цифрового эфирного или спутникового телевидения в виде единовременной денежной выплаты |
Депсоцразвития Югры |
всего |
25 607,5 |
9 407,5 |
16 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
25 607,5 |
9 407,5 |
16 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме II |
всего |
53 170 177,0 |
4 351 040,3 |
4 259 393,4 |
4 263 320,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
20 148 211,5 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
3 894,0 |
3 894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
51 848 355,9 |
3 496 575,2 |
4 025 715,4 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
4 029 642,3 |
20 148 211,5 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
1 317 927,1 |
850 571,1 |
233 678,0 |
233 678,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
Подпрограмма III. Социальная поддержка отдельных категорий граждан | ||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение доступности социальных гарантий для отдельных категорий граждан, их реализация (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
23 278 524,85 |
1 803 077,75 |
1 782 830,20 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
8 951 189,50 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
13 998 758,40 |
1 046 769,70 |
1 072 542,00 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
5 399 748,50 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
9 279 726,45 |
756 268,05 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
3 551 441,00 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
3.2. |
Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории автономного округа, имеющим место жительства в автономном округе (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
2 129 933,00 |
2 129 933,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
2 129 933,00 |
2 129 933,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме III |
всего |
25 408 457,85 |
3 933 010,75 |
1 782 830,20 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
1 790 237,90 |
8 951 189,50 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
13 998 758,40 |
1 046 769,70 |
1 072 542,00 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
1 079 949,70 |
5 399 748,50 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
11 409 659,45 |
2 886 201,05 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
710 288,20 |
3 551 441,00 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Подпрограмма IV. Преодоление социальной исключенности | ||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Повышение уровня благосостояния малоимущих граждан и граждан, нуждающихся в особой заботе государства (1, 2, 3, 4) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
26 714 741,70 |
2 125 822,60 |
1 995 914,60 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
10 269 547,50 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
26 329 423,80 |
1 740 504,70 |
1 995 914,60 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
2 053 909,50 |
10 269 547,50 |
||||||||||||||||
бюджет Московской области |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
384 317,90 |
384 317,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Депсоцразвития Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
7 026 430,30 |
683 099,30 |
560 752,80 |
525 884,20 |
525 669,40 |
525 669,40 |
525 669,40 |
525 669,40 |
525 669,40 |
2 628 347,00 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
80 765,20 |
5 783,10 |
6 027,50 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
31 343,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
6 945 665,10 |
677 316,20 |
554 725,30 |
519 615,60 |
519 400,80 |
519 400,80 |
519 400,80 |
519 400,80 |
519 400,80 |
2 597 004,00 |
||||||||||||||||
4.2 |
Создание условий для социальной и трудовой адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан, пострадавших от насилия, и лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств (5, 7) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
52 293,10 |
3 993,10 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
20 125,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
52 293,10 |
3 993,10 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
4 025,00 |
20 125,00 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме IV |
всего |
33 793 465,10 |
2 812 915,00 |
2 560 692,40 |
2 583 818,70 |
2 583 603,90 |
2 583 603,90 |
2 583 603,90 |
2 583 603,90 |
2 583 603,90 |
12 918 019,50 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
80 765,20 |
5 783,10 |
6 027,50 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
31 343,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
33 327 382,00 |
2 421 814,00 |
2 554 664,90 |
2 577 550,10 |
2 577 335,30 |
2 577 335,30 |
2 577 335,30 |
2 577 335,30 |
2 577 335,30 |
12 886 676,50 |
||||||||||||||||
бюджет Московской области |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
384 317,90 |
384 317,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Подпрограмма V. Развитие социальной службы Югры |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||
5.1 |
Предоставление социальных услуг населению автономного округа (5, 6, 7, 8, 9) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
60 005 684,20 |
5 862 503,10 |
4 560 793,80 |
4 559 857,30 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
22 511 265,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
60 005 684,20 |
5 862 503,10 |
4 560 793,80 |
4 559 857,30 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
4 502 253,00 |
22 511 265,00 |
||||||||||||||||
5.2 |
Организация и проведение социально значимых мероприятий (5) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
237 454,90 |
18 505,3 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
91 229,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
237 454,90 |
18 505,3 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
18 245,8 |
91 229,0 |
||||||||||||||||
5.3. |
Укрепление материально-технической базы и обеспечение комплексной безопасности объектов (5, 7) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
196 429,90 |
41 165,50 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
64 693,50 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
196 429,90 |
41 165,50 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
12 938,70 |
64 693,50 |
||||||||||||||||
Департамент строительства автономного округа |
всего |
104 267,00 |
43 767,00 |
60 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
104 267,00 |
43 767,00 |
60 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
в том числе инвестиции в объекты государственной собственности |
73 984,00 |
15 984,00 |
58 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
1 088 472,50 |
119 472,50 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
403 750,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
1 088 472,50 |
119 472,50 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
80 750,00 |
403 750,00 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме V |
всего |
61 632 308,50 |
6 085 413,4 |
4 733 228,3 |
4 671 791,80 |
4 614 187,50 |
4 614 187,5 |
4 614 187,5 |
4 614 187,5 |
4 614 187,5 |
23 070 937,5 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
61 632 308,50 |
6 085 413,4 |
4 733 228,3 |
4 671 791,80 |
4 614 187,50 |
4 614 187,50 |
4 614 187,5 |
4 614 187,5 |
4 614 187,5 |
23 070 937,5 |
||||||||||||||||
Подпрограмма VI. Повышение эффективности отрасли | ||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Обеспечение деятельности Депсоцразвития Югры и казенного учреждения автономного округа "Центр социальных выплат" (1) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
14 071 138,00 |
1 084 570,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
5 411 070,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
14 071 138,00 |
1 084 570,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
1 082 214,00 |
5 411 070,00 |
||||||||||||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3 600,00 |
3 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
3 600,00 |
3 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
6.2. |
Формирование информационной открытости отрасли (5) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
8 522,00 |
242,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
3 450,00 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
8 522,00 |
242,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
3 450,00 |
||||||||||||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
6.3. |
Развитие кадрового потенциала (5) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
28 672,40 |
380,00 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
11 788,50 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
28 672,40 |
380,00 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
2 357,70 |
11 788,50 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме VI |
всего |
14 112 932,40 |
1 089 792,00 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
5 426 308,50 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
14 112 932,40 |
1 089 792,00 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
1 085 261,70 |
5 426 308,50 |
||||||||||||||||
Подпрограмма VII. Социальная программа по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в автономном округе | ||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Ремонт организаций социального обслуживания, приобретение технологического оборудования, предметов длительного пользования и автомобилей для мобильных бригад (5) * |
Депсоцразвития Югры |
всего |
12 083,30 |
12 083,3 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
8 458,30 |
8 458,3 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
3 625,00 |
3 625,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
7.2 |
Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (5) * |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
1 378,70 |
1 378,7 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
965,10 |
965,1 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
413,60 |
413,6 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
Итого по подпрограмме VII |
всего |
13 462,00 |
13 462,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
9 423,40 |
9 423,4 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
внебюджетные источники |
4 038,60 |
4 038,6 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
Всего по государственной программе |
всего |
322 296 850,5 |
29 314 281,2 |
24 859 636,9 |
24 910 151,4 |
24 575 695,1 |
24 576 695,1 |
24 575 695,1 |
24 576 695,1 |
24 575 695,1 |
120 332 305,5 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
30 328 944,70 |
2 512 632,5 |
2 269 483,2 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,0 |
2 322 439,0 |
2 322 439,0 |
11 612 195,0 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
289 370 073,20 |
24 702 378,10 |
22 340 872,70 |
22 338 431,40 |
22 253 256,10 |
22 254 256,10 |
22 253 256,10 |
22 254 256,10 |
22 253 256,10 |
108 720110,50 |
||||||||||||||||
бюджет Московской области |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
2 592 754,00 |
2 094 192,0 |
249 281,0 |
249 281,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
4 078,60 |
4 078,6 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||
Инвестиции в объекты государственной собственности |
всего |
73 984,0 |
15 984,00 |
58 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
73 984,00 |
15 984,00 |
58 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
прочие расходы |
всего |
322 222 866,50 |
29 298 297,20 |
24 801 636,90 |
24 910 151,40 |
24 575 695,10 |
24 576 695,10 |
24 575 695,10 |
24 576 695,10 |
24 575 695,10 |
120 332305,50 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
30 328 944,70 |
2 512 632,50 |
2 269 483,20 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
2 322 439,00 |
11 612 195,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
289 296 089,20 |
24 686 394,10 |
22 282 872,70 |
22 338 431,40 |
22 253 256,10 |
22 254 256,10 |
22 253 256,10 |
22 254 256,10 |
22 253 256,10 |
108 720110,50 |
||||||||||||||||
бюджет Московской области |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
2 592 754,00 |
2 094 192,00 |
249 281,00 |
249 281,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
4 078,60 |
4 078,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Всего по государственной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей): | ||||||||||||||||||||||||||
Депсоцразвития Югры |
всего |
290 192 497,70 |
26 656 148,70 |
22 306 099,40 |
22 441 206,60 |
22 133 321,30 |
22 134 321,30 |
22 133 321,30 |
22 134 321,30 |
22 133 321,30 |
108 120436,50 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
30 248 179,50 |
2 506 849,40 |
2 263 455,70 |
2 316 170,40 |
2 316 170,40 |
2 316 170,40 |
2 316 170,40 |
2 316 170,40 |
2 316 170,40 |
11 580852,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
257 346 899,20 |
22 050 442,30 |
19 793 362,70 |
19 875 755,20 |
19 817 150,90 |
19 818 150,90 |
19 817 150,90 |
19 818 150,90 |
19 817 150,90 |
96 539 584,50 |
||||||||||||||||
бюджет Московской области |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
программа "Сотрудничество" |
2 592 754,00 |
2 094 192,00 |
249 281,00 |
249 281,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
3 665,00 |
3 665,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Депстрой Югры |
всего |
104 267,00 |
43 767,00 |
60 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
104 267,00 |
43 767,00 |
60 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
1 091 072,50 |
119 672,50 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
404 750,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
1 091 072,50 |
119 672,50 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
80 950,00 |
404 750,00 |
||||||||||||||||
Муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
30 903 034,60 |
2 488 714,30 |
2 412 087,50 |
2 387 994,80 |
2 361 423,80 |
2 361 423,80 |
2 361 423,80 |
2 361 423,80 |
2 361 423,80 |
11 807 119,00 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
80 765,20 |
5 783,10 |
6 027,50 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
6 268,60 |
31 343,00 |
||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
30 822 269,40 |
2 482 931,20 |
2 406 060,00 |
2 381 726,20 |
2 355 155,20 |
2 355 155,20 |
2 355 155,20 |
2 355 155,20 |
2 355 155,20 |
11 775 776,00 |
||||||||||||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
5 978,70 |
5 978,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||
бюджет автономного округа |
5 565,10 |
5 565,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||
внебюджетные источники |
413,60 |
413,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
".
1.4. Строки 1 - 3 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
1. |
г. Мегион |
Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения |
3938,85 кв. м/150 чел. |
2012 - 2022 |
бюджет автономного округа |
2. |
Советский район |
Строительство теплого перехода и административно-хозяйственного корпуса социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Берегиня", пгт. Пионерский |
74 чел./2863,14 кв. м |
2012 - 2019 |
бюджет автономного округа |
3. |
Ханты-Мансийский район |
Инженерное обеспечение "Ландшафтного зоопарка в д. Шапша", "Дома-интерната для престарелых и инвалидов на 50 мест в д. Шапша" <*> |
16030/ 700 м/куб. м/сутки |
2016 - 2019 |
бюджет автономного округа |
".
1.5. В приложении 1 к государственной программе:
1.5.1. В абзаце втором пункта 5 слова "не менее 1 года с даты его государственной регистрации" исключить.
1.5.2. Пункт 10 признать утратившим силу.
1.6. В приложении 2 к государственной программе:
1.6.1. Заголовок, пункт 1 после слов "на территории автономного округа" дополнить словами "либо за ее пределами в случае направления медицинскими организациями автономного округа их матерей на родоразрешение по медицинским показаниям в медицинские организации, расположенные в других субъектах Российской Федерации".
1.6.2. Абзац второй пункта 4 после слов "о факте рождения" дополнить словами "на территории автономного округа либо за ее пределами в случае направления медицинскими организациями автономного округа их матерей на родоразрешение по медицинским показаниям в медицинские организации, расположенные в других субъектах Российской Федерации".
1.6.3. Пункт 5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"в медицинскую организацию автономного округа о подтверждении факта направления на родоразрешение по медицинским показаниям в медицинскую организацию другого субъекта Российской Федерации.".
1.6.4. Пункт 6 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае осуществления кредитной организацией возврата денежных средств в Центр социальных выплат указанные средства направляются почтовым переводом по месту жительства получателя с направлением ему соответствующего письменного уведомления.".
1.7. В приложении 3 к государственной программе:
1.7.1. Подпункт "б" пункта 3 после слова "документов" дополнить словами ", за исключением случаев приобретения групповых проездных билетов".
1.7.2. Таблицу пункта 4 дополнить графами 8, 9 следующего содержания:
"
Реквизиты документа, подтверждающего факт группового проезда к месту отдыха, оздоровления и обратно |
Сведения о стоимости проезда 1 ребенка при осуществлении группового проезда к месту отдыха, оздоровления и обратно |
8 |
9 |
|
|
".
1.7.3. В пункте 6:
1.7.3.1. Подпункт "в" после слов "(санаторно-курортных организациях)" дополнить словами "либо копия договора о предоставлении санаторно-курортной организацией санаторно-курортных услуг с приложением документов, подтверждающих их оплату".
1.7.3.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копии лицензии, подтверждающей право на осуществление санаторно-курортной организацией медицинской деятельности.".
1.8. В приложении 9 к государственной программе:
1.8.1. Пункт 3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении поставщиков социальных услуг справку об отсутствии на дату с момента подачи заявки до момента заседания конкурсной комиссии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.".
1.8.2. Абзацы третий, пятый пункта 6 признать утратившими силу.
1.9. Дополнить приложением 12 следующего содержания:
"Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Социальная поддержка жителей
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 229-оз) в целях внедрения современных организационно-экономических механизмов по предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания, создания условий для удовлетворения потребностей граждан в получении социальных услуг, повышения их качества и определяет цели, условия, процедуру предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Организация), на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор), а также процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных Порядком.
2. Предоставление субсидий Организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания (далее - субсидии), осуществляется за счет средств бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
3. Предоставление субсидий Организациям осуществляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания, в объеме, определенном индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), а также срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи на основании заявления получателя социальных услуг. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Социально ориентированным Организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.
4. Субсидия предоставляется Департаментом социального развития автономного округа (далее - Депсоцразвития Югры), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, на основании договора, заключенного между Организацией и Управлением социальной защиты населения Депсоцразвития Югры, находящимся по месту предоставления социальных услуг (далее - Управления), по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа (далее - договор).
5. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные в пункте 3 Порядка, осуществляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Управлением в соответствии с Порядком.
6. Организация вправе участвовать в конкурсном отборе если:
соответствует требованиям, установленным в пункте 8 Порядка;
цели и задачи, содержащиеся в Уставе Организации, соответствуют требованиям статьи 3 Закона N 229-оз;
включена в реестр поставщиков социальных услуг согласно приказу Депсоцразвития Югры от 19 ноября 2014 года N 20-нп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
предоставляет социальные услуги в сфере социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о социальном обслуживании.
7. Организация, после заключения договора, указанного в пункте 4 Порядка, с первого месяца работы не может являться получателем компенсации, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2014 N 395-п "О Порядке и размере выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг".
8. Организации, участвующие в конкурсном отборе, на 1-ое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), должны соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Плановый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания (кроме срочных социальных услуг), определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получающих социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, бесплатно;
- среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получающих социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, на условиях полной или частичной оплаты.
Значения и определяются на основании мониторинга предоставления социальных услуг на территории, определенной техническим заданием на предоставление социальных услуг (далее - техническое задание), проводимого уполномоченным органом;
- норматив затрат на предоставление социальных услуг в течение месяца, рассчитанный на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения по типам организаций, утвержденных приказом Депсоцразвития Югры на соответствующий финансовый год;
T - количество месяцев, в течение которых в соответствии с техническим заданием предоставляются социальные услуги в сфере социального обслуживания;
Д - величина платы получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания за период Т, рассчитанная исходя из тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания автономного округа, утвержденных исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги), с учетом права граждан на предоставление социальных услуг бесплатно и на условиях полной или частичной оплаты.
10. Плановый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, определяется по формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг;
- количество по i-й срочной социальной услуге, планируемое для оказания получателям социальных услуг за период, на который предоставляется субсидия;
- подушевой норматив финансирования на предоставление i-й срочной социальной услуги, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
11. Организатором конкурсного отбора является Управление.
12. В целях проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия при Управлении в составе согласно приложению к Порядку.
13. Положение о конкурсной комиссии утверждается приказом Управления.
14. Управление не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурсного отбора, одновременно представляет информацию о конкурсе директору Депсоцразвития Югры для последующего направления объявления в Департамент общественных и внешних связей автономного округа с целью размещения на региональном информационном портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ".
15. При оказании услуг в сфере социального обслуживания (в форме социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах) объявление содержит:
извлечения из Порядка;
срок, время и место приема заявок, почтовый и электронный адреса для их направления;
номер телефона для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора;
дату проведения конкурсного отбора;
плановый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания;
форму договора;
перечень документов для представления в Управление, установленный в пункте 20 Порядка;
техническое задание, включающее:
категорию (или категории) получателей услуг;
форму социального обслуживания (на дому, стационарная, полустационарная);
данные о среднемесячном количестве получателей социальных услуг, которым должно быть обеспечено предоставление социальных услуг в соответствии с их индивидуальными программами и договорами на социальное обслуживание;
перечень и объем социальных услуг, показатель среднего количества социальных услуг в месяц на одного получателя;
информацию о территории предоставления социальных услуг;
информацию о требованиях к предоставлению социальных услуг;
показатели качества предоставления социальных услуг;
показатели результативности предоставления социальных услуг;
показатели результативности использования средств субсидии;
наименование общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурсный отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги;
порядок отмены конкурсного отбора;
порядок подачи предложений участниками конкурсного отбора, а также порядок изменения и отзыва таких предложений.
16. При оказании срочных социальных услуг Объявление содержит:
извлечения из Порядка;
срок, время и место приема заявок, почтовый и электронный адреса для их направления;
номер телефона для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора;
дату проведения конкурсного отбора;
плановый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания;
форму договора;
перечень документов для представления в Управление, установленный в пункте 20 Порядка;
техническое задание, включающее:
категорию (или категории) получателей услуг;
данные о количестве срочных социальных услуг;
информацию о территории предоставления социальных услуг;
информацию о требованиях к предоставлению социальных услуг;
показатели качества предоставления социальных услуг;
показатели результативности предоставления социальных услуг;
показатели результативности использования средств субсидии.
17. Управление:
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок Организаций;
организует консультирование Организаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе;
обеспечивает сохранность заявок Организаций;
обеспечивает проверку документов и подготовку заключения о наличии или отсутствии оснований у Организации на участие в конкурсном отборе;
заключает с Организацией - победителем конкурсного отбора Договор;
осуществляет рассмотрение ежеквартальной отчетности, представленной в соответствии с пунктом 43 Порядка, принимает решение об изменении объема субсидии в соответствии с пунктом 41 Порядка. Решение об объеме (изменении объема) субсидии утверждается приказом Управления.
18. Для участия в конкурсном отборе Организации представляют заявку по форме, установленной Депсоцразвития Югры, одним из следующих способов:
на бумажном и электронном носителе - непосредственно или направляют почтой в Управление;
в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, - на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
19. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 15 рабочих дней с даты начала их приема.
20. К заявке прилагаются следующие документы:
копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени Организации;
копии учредительных документов;
информация о персональном составе работников с приложением копий документов, подтверждающих профессиональный уровень, трудовую деятельность специалистов в Организации по форме, установленной Депсоцразвития Югры;
информация о планируемом расходовании денежных средств за счет субсидии на финансовое обеспечение предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, а также доходов от взимания платы с получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания по форме, установленной Депсоцразвития Югры, которая включает следующие направления расходов:
расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания, в том числе:
расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с предоставлением услуг (доля расходов не может быть менее 75% общего объема субсидии);
расходы на содержание имущества, используемого в процессе предоставления услуг;
расходы на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе предоставления социальных услуг;
расходы на общехозяйственные нужды, в том числе:
расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении социальных услуг, включая административно-управленческий персонал;
расходы на прочие общехозяйственные нужды, связанные с предоставлением социальных услуг, включая расходы на приобретение основных средств.
Информация о планируемом расходовании денежных средств за счет субсидии на финансовое обеспечение предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания не может содержать расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи организациям;
связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с Проектом;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов.
Копии документов должны быть заверены руководителем Организации.
21. Управление в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении Организаций:
а) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах,
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, используемые для оказания социальных услуг;
г) сведения о выданных Организации лицензиях на право осуществления медицинской деятельности и (или) образовательной деятельности (при наличии соответствующих требований в техническом задании конкурсного отбора);
д) копии документов, подтверждающих соответствие помещений для оказания социальных услуг требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности.
22. Организация несет ответственность за достоверность документов, представленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Заявки в день поступления Управление регистрирует в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.
24. Представленные для участия в конкурсном отборе заявки, документы, материалы не возвращаются.
25. Организации, чьи заявки поступят в Управление после окончания срока их приема, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
26. Заявки могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления Организацией в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.
27. Организации, подавшие заявки, не допускаются конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе, в случае:
несоответствия требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 8 Порядка;
несоответствия предоставляемых документов требованиям к форме и содержанию, установленным пунктами 18 и 20 Порядка;
непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка;
представления недостоверной информации.
28. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, принимает решения об Организациях, победивших в конкурсном отборе, в течение 10 рабочих дней после окончания их приема.
В случае поступления заявки на участие в конкурсе одной Организации конкурс признается состоявшимся, и комиссия рассматривает документы в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
29. Направление участникам конкурсного отбора уведомлений о результатах рассмотрения конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.
30. Информацию об участниках конкурсного отбора, результат рассмотрения поданных ими заявок, приказ о предоставлении субсидии победителю конкурса, а также иную информацию о проведении конкурсного отбора Управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора и одновременно направляет в Депсоцразвития Югры для последующего направления объявления в Департамент общественных и внешних связей автономного округа с целью размещения на региональном информационном портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ".
31. В случае отсутствия заявок или в случае выявления в отношении всех Организаций, подавших заявки, обстоятельств, указанных в пункте 27 Порядка, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем конкурсная комиссия в срок не позднее 7 рабочих дней со дня завершения приема заявок оформляет протокол, который размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Управления.
32. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы Организации, допущенной к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям их значимости:
1) численность персонала Организации, подразделений (филиалов) Организации, имеющего опыт работы в сфере социального обслуживания более 3 лет:
менее 15% от общей численности персонала - 0 баллов;
от 15 до 30% от общей численности персонала - 1 балл;
от 30 до 45% от общей численности персонала - 2 балла;
от 45 до 60% от общей численности персонала - 3 балла;
от 60 до 75% от общей численности персонала - 4 балла;
свыше 75% от общей численности персонала - 5 баллов;
2) доля работников, кроме административно-управленческого персонала, имеющих профильное образование, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы, курсы повышения квалификации за последние три года:
менее 10% от общей численности персонала - 0 баллов;
от 10 до 20% от общей численности персонала - 1 балл;
от 20 до 30% от общей численности персонала - 2 балла;
от 30 до 40% от общей численности персонала - 3 балла;
от 40 до 50% от общей численности персонала - 4 балла;
свыше 50% от общей численности персонала - 5 баллов;
3) доля оказываемых дополнительных услуг от общего количества услуг, входящих в перечень, предоставляемых Организацией:
не оказывает дополнительные услуги - 0 баллов;
менее 20% от - 1 баллов;
более 20% - 2 балла;
4) наличие официального сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 1 балл;
5) отсутствие жалоб на Организацию, поступивших в Депсоцразвития Югры - 0,5 баллов;
6) наличие лицензий в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании:
на осуществление медицинской деятельности - 1 балл;
на осуществление образовательной деятельности - 1 балл;
7) наличие помещений, необходимых для оказания социальных услуг, отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, - 1 балл.
33. Итоговый балл Организации равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, установленных в пункте 32 Порядка.
34. Победителем конкурса признается Организация, набравшая наибольшее количество баллов.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсном отборе порядковый номер в порядке уменьшения набранного количества баллов. Заявке на участие в конкурсном отборе, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
В случае если несколько заявок набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
35. Если к моменту рассмотрения конкурсной комиссией была подана только одна заявка, конкурсная комиссия осуществляет оценку документов Организации в соответствии с требованиями Порядка. В случае если Организация соответствует установленным требованиям, с ней заключается Договор без проведения конкурса, при этом конкурс признается несостоявшимся.
36. На основании решения конкурсной комиссии Управление в течение 5 рабочих дней со дня его принятия приказом утверждает решение о предоставлении субсидии и ее размер.
37. Управление и победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) заключают Договор.
Для заключения Договора получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении ему субсидии представляет в Управление:
заполненную в соответствии с установленными приказом Департамента финансов автономного округа требованиями форму Договора, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную печатью получателя субсидии;
заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью получателя субсидии копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета;
согласие получателя субсидии на размещение на официальном сайте Депсоцразвития Югры отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании субсидии.
Управление рассматривает документы получателя субсидии и заключает с ним Договор в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.
Непредставление документов (предоставление документов не в полном объеме) получателем субсидии, а также недостоверность представленной информации являются основаниями для отказа в заключении Договора и предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет уведомление о предоставлении субсидии Организации, которой по результатам конкурсного отбора присвоен второй порядковый номер, а при её отсутствии объявляется новый конкурс.
38. В Договоре должны быть предусмотрены:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок и основания ее возврата в случае нарушения условий, установленных Договором;
показатели объемов предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания;
порядок и формы контроля Управления целевого расходования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Договора и достижение эффективности использования субсидии;
порядок перечисления субсидии;
порядок и сроки возврата получателем субсидии в случае неполного ее использования или выявления нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий в отчетном финансовом году;
ответственность за несоблюдение условий Договора;
обязанность Управления и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и согласие получателя субсидии на их осуществление;
запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.
39. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Управления на счет Организации, указанный в Договоре.
40. Перечисление субсидии Организации осуществляется не позднее 15 рабочих дней с даты подписания договора, далее - ежеквартально, не позднее 15-го числа первого месяца квартала в соответствии с графиком, являющимся приложением к Договору, с учетом объема фактически предоставленных социальных услуг, срочных социальных услуг за предыдущий квартал (начиная со второго квартала предоставления Организацией услуг).
Изменение объема субсидии оформляется дополнительным соглашением к Договору.
Фактический объем субсидии, предоставляемой Организации не может превышать плановый объем субсидии, определенный в соответствие с пунктами 9, 10 Порядка.
41. Для формирования графика перечисления субсидии плановый объем субсидии распределяется поквартально.
Объем субсидии, подлежащей перечислению в первом квартале определяется по формуле:
, где:
- Объем субсидии, подлежащей перечислению в первом квартале;
- планируемый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания;
T - количество месяцев, в течение которых в соответствии с техническим заданием предоставляются социальные услуги в сфере социального обслуживания;
- количество месяцев, в течение которых в первом квартале предоставляются социальные услуги в сфере социального обслуживания.
Объем субсидии (кроме срочных социальных услуг), подлежащий перечислению Организации, начиная со второго квартала предоставления Организацией услуг, рассчитывается ежеквартально по результатам рассмотрения отчетности, установленной в пункте 43 Порядка, по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий перечислению Организации в текущем квартале;
- объем субсидии, предусмотренный к перечислению Организации в текущем квартале согласно графику, предусмотренным Договором;
- остаток неизрасходованной субсидии, перечисленной в предыдущем квартале, который определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленный Организации в предыдущем квартале;
- фактическое среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получивших в предыдущем квартале социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, бесплатно;
- фактическое среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получивших в предыдущем квартале социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, на условиях полной или частичной оплаты.
- норматив затрат на предоставление социальных услуг в течение месяца, рассчитанный на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения по типам организаций, утвержденных приказом Депсоцразвития Югры на соответствующий финансовый год;
Tфк - фактическое количество месяцев, в течение которых в соответствии с техническим заданием предоставляются социальные услуги в сфере социального обслуживания в предыдущем квартале;
Дфк - фактическая величина платы получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания за период Тф, полученная Организацией.
42. Объем субсидии на оказание срочных социальных услуг, подлежащей перечислению в первом квартале определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащей перечислению в j-ом квартале;
- планируемый объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг;
T - количество месяцев, в течение которых в соответствии с техническим заданием предоставляются срочные социальные услуги;
- количество месяцев, в течение которых в первом квартале предоставляются срочные социальные услуги.
Объем субсидии при оказании срочных социальных услуг, подлежащий перечислению Организации, начиная со второго квартала предоставления Организацией услуг, рассчитывается ежеквартально по результатам рассмотрения отчетности, установленной в пункте 43 Порядка, по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий перечислению Организации в текущем квартале;
- объем субсидии, предусмотренный к перечислению Организации в текущем квартале согласно графику, предусмотренному Договором;
- остаток неизрасходованной субсидии, перечисленной в предыдущем квартале, который определяется по формуле:
, где
- объем субсидии, перечисленный Организации в предыдущем квартале;
- фактическое количество оказанных услуг по i-й срочной социальной услуге, за предыдущий квартал;
- подушевой норматив финансирования на предоставление i-й срочной социальной услуги, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
43. Получатель субсидии обязан ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Управление:
отчет о предоставлении социальных услуг;
отчет о расходовании денежных средств на бумажном носителе и в электронном виде по форме, предусмотренной Договором;
информацию о получателях социальных услуг в соответствии с требованиями порядка формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного приказом Депсоцразвития Югры от 19 ноября 2014 года N 20-нп "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Порядок и формы представления Организациями отчетности предусматриваются Договором.
44. Управление и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
45. Организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
46. При нарушении получателем субсидии условий Договора возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется в десятидневный срок со дня получения мотивированного уведомления, направленного Управлением в течение 5 дней со дня выявления соответствующего факта.
47. В случае неисполнения получателем субсидии требования о его возврате он подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. Показатели результативности предоставления социальных услуг, предусматриваются техническим заданием конкурсного отбора Организаций и включают:
1) выполнение показателей объема услуг и количества получателей социальных услуг, установленных условиями конкурсного отбора Организаций;
2) соответствие предоставленных социальных услуг стандартам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 6 сентября 2014 года N 326-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
3) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг;
4) своевременность и качество представления отчетности в соответствии с пунктом 43 Порядка.
49. Если показатели объема услуг по итогам финансового года выполнены в меньшем объеме от установленных показателей в техническом задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет автономного округа не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем оказанных услуг и количеству получателей социальных услуг.
50. Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания (кроме срочных социальных услуг), подлежащей возврату, определяется по формуле:
, где:
- фактический объем субсидии, перечисленный Организации с начала действия Договора;
- фактическое среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получивших социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, бесплатно;
- фактическое среднемесячное количество получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, получивших социальные услуги в соответствии с ИППСУ и договором о предоставлении социальных услуг, на условиях полной или частичной оплаты.
- норматив затрат на предоставление социальных услуг в течение месяца, рассчитанный на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения по типам организаций, утвержденных приказом Депсоцразвития Югры на соответствующий финансовый год;
Tф - фактическое количество месяцев, в течение которых в соответствии с техническим заданием предоставляются социальные услуги в сфере социального обслуживания;
Дф - фактическая величина платы получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания за период Тф, полученная Организацией.
51. Объем субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, подлежащей возврату, определяется по формуле:
, где:
- фактический объем субсидии, перечисленный Организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, с начала действия Договора;
- фактическое количество оказанных услуг по i-й срочной социальной услуге, за период, на который предоставлена субсидия;
- подушевой норматив финансирования на предоставление i-й срочной социальной услуги, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Приложение
к Порядку предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
не являющимися государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение затрат,
связанных с предоставлением социальных услуг
в сфере социального обслуживания
Состав конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания
Начальник управления социальной защиты населения, на территории которого проводится конкурсный отбор
Заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных программ управления социальной защиты населения, на территории которого проводится конкурсный отбор
Представитель органов местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Представитель Общественного совета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Представитель негосударственных поставщиков социальных услуг, состоящий в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющийся исполнителем общественно полезных услуг и не участвующий в конкурсном отборе (по согласованию)
Представитель окружной общественной организации (по согласованию)
Член Общественного совета при Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)".
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2015 года N 365-п "О порядке предоставления отдельным категориям граждан единовременных денежных выплат в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" изменение, дополнив пункт 8 после слов "на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" словами "либо за ее пределами в случае направления медицинскими организациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры их матерей на родоразрешение по медицинским показаниям в медицинские организации, расположенные в других субъектах Российской Федерации".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2014 года N 395-п "О Порядке и размере выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" следующие изменения:
3.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация не предоставляется в случаях если поставщик социальных услуг оказывает аналогичные социальные услуги:
на условиях государственного заказа одному и тому же получателю социальных услуг;
на условиях государственного заказа в пределах одного населенного пункта;
в соответствии с субсидиями, предоставляемыми из бюджета автономного округа на конкурсной основе.".
3.2. В пункте 2.3:
3.2.1. Подпункт "а" после слова "округа" дополнить словами "(предоставляется один раз в календарный год, либо при изменении условий договора)".
3.2.2. Подпункт "б" после слова "услуг" дополнить словами "(предоставляется один раз в календарный год, либо при изменении условий программы)".
3.3. В пункте 12 цифры "15" заменить цифрами "10".
4. Пункт 1 настоящего постановления действует до 31 декабря 2018 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 ноября 2018 г. N 426-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2018 г.
Пункт 1 настоящего постановления действует до 31 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2018 г. N 11 (часть II, том 1), ст. 1201, газете "Новости Югры" от 7 мая 2019 г. N 50