Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 330
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 330 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
создание условий для развития жилищного строительства на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства 2. Стимулирование жилищного строительства |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности и жилищного строительства" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение общего объема ввода жилья на уровне 9 500 кв. м в год 2. Количество населенных пунктов Ханты-Мансийского района, обеспеченных проектами планировки и межевания, - 14 единиц 3. Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, - 5 единиц 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство с 50% до 90% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составит 47 396,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 12 459,1 тыс. рублей; 2020 год - 15 990,6 тыс. рублей; 2021 год - 18 947,1 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общий объем ввода жилья, кв. м в год |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
2. |
Обеспечение населенных пунктов Ханты-Мансийского района проектами планировки и межевания, ед. |
12 |
14 |
0 |
0 |
14 |
3. |
Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ед. |
1 |
1 |
1 |
3 |
5 |
4. |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % |
50 |
70 |
80 |
90 |
90 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.1
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В муниципальной программе отсутствуют портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направление расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
Цель. Создание условий для развития жилищного строительства на территории Ханты-Мансийского района | ||||
Задачи. 1. Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства. 2. Стимулирование жилищного строительства. | ||||
Подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности и жилищного строительства" | ||||
1.1. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
формирование на территории Ханты-Мансийского района градостроительной документации и стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" |
Общий объем ввода жилья; источником определения показателя является статистическая отчетность по форме N 1-жилфонд, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.07.2018 N 462 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"; Обеспечение населенных пунктов Ханты-Мансийского района проектами планировки и межевания; определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z+(P1+P2+P3+...Pn)z.., где:
N - показатель "Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района"; Pn - подготовленный проект планировки; z - год реализации муниципальной программы; источником информации о показателях является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ; Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство; показатель рассчитывается как отношение количества оказанных в электронном виде услуг по выдаче разрешения на строительство к общему количеству оказанных услуг по выдаче разрешения на строительство; источником информации о показателях являются данные департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ |
1.2. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
приведение генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Ханты-Мансийского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" |
Общий объем ввода жилья источником определения показателя является статистическая отчетность по форме N 1-жилфонд, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.07.2018 N 462 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"; Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; определяется по фактически внесенным изменениям в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z+(P1+P2+P3+...Pn)z..., где:
N - показатель "Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации"; Pn - внесенные изменения в генеральные планы и правила землепользования и застройки; z - год реализации муниципальной программы; источником информации о показателях является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ; Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство; показатель рассчитывается как отношение количества оказанных в электронном виде услуг по выдаче разрешения на строительство к общему количеству оказанных услуг по выдаче разрешения на строительство; источником информации о показателях являются данные департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий.2
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применение технологий бережливого производства |
2. |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы |
перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования, привлечение средств из бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования |
3. |
Недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации |
разработка нормативных актов, их методическое и информационное сопровождение, информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства.3
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 8
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты).4
N |
Наименование населенного пункта |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.