Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 327
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование Программы |
"Культура Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 327 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Культура Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел); администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям); Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта) (далее - МКУ "УКСиР"); МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" (далее - МБОУ ДО ДМШ); МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Централизованная библиотечная система" (далее - МКУ "ЦБС"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет по финансам (сельские поселения); администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
Цель муниципальной программы |
укрепление единого культурного пространства района, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала населения Ханты-Мансийского района 2. Повышение качества услуг в культуре путем модернизации имущественного комплекса учреждений и организаций культуры 3. Развитие сферы дополнительного образования в сфере культуры 4. Создание условий для модернизационного развития библиотек Ханты-Мансийского района 5. Создание равной доступности населения к знаниям, информации и культурным ценностям, реализации каждым человеком его творческого потенциала |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основные мероприятия: 1. Стимулирование культурного разнообразия в Ханты-Мансийском районе 2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры 3. Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования 4. Развитие библиотечного дела 5. Культурная среда |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
портфель проектов "Культура" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности, на 9,3% к базовому значению 2. Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры на 12,5% к базовому значению 3. Увеличение средней численности пользователей архивной информацией с 140 до 170 человек на 10 тыс. человек населения 4. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, с 27%до 32% 5. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры, с 27%до 32% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы - 459 140,5 тыс. рублей: 2019 год - 90 936,0 тыс. рублей; 2020 год - 94 374,6 тыс. рублей 2021 год - 273 829,9 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 218 973,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет округа - 207 203,9 тыс. рублей; бюджет района - 11 769,1 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации мероприятий Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Число граждан, принимающих участие в культурной деятельности, (% к базовому значению) <1>, тыс. человек* |
216,83 тыс. чел |
1,7 |
3 |
4,3 |
9,3 |
2. |
Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению) <1> |
988 обращений |
6 |
9 |
12 |
12,5 |
3. |
Средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения (человек) |
140 |
150 |
160 |
170 |
170 |
4. |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры (%) <2> |
27 |
29 |
31 |
32 |
32 |
5. |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры (%) <2> |
26 |
28 |
30 |
32 |
32 |
<1> Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
<2> Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Стимулирование культурного разнообразия в Ханты-Мансийском районе (показатели 1, 3, 4, 5) |
|
всего |
104270,5 |
32753,4 |
37056,8 |
34460,3 |
бюджет автономного округа |
4668,9 |
86,2 |
3589,6 |
993,1 |
|||
бюджет района всего |
99601,6 |
32667,2 |
33467,2 |
33467,2 |
|||
1.1. |
Проведение мероприятий районного уровня, в том числе направленных на сохранение и развитие традиционной культуры коренных народов Севера (субсидия, передаваемая СО НКО) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4390,0 |
930,0 |
1730,0 |
1730,0 |
бюджет района всего |
4390,0 |
930,0 |
1730,0 |
1730,0 |
|||
1.2. |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям автономного округа в области архивного дела |
администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел) |
всего |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
бюджет автономного округа |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
|||
1.4. |
Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере культуры (содержание комитета) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
95211,6 |
31737,2 |
31737,2 |
31737,2 |
бюджет района всего |
95211,6 |
31737,2 |
31737,2 |
31737,2 |
|||
1.5. |
Содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций |
Комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
4400,0 |
0,0 |
3500,0 |
900,0 |
бюджет автономного округа |
4400,0 |
0,0 |
3500,0 |
900,0 |
|||
1.6. |
Субсидия на обеспечение исполнения указов Президента РФ N 597, 761 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Информационное сопровождение средствами массовой информации Ханты-Мансийского района мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, реализуемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (управление по информационным технологиям; МКУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (показатель 1) |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
211361,1 |
589,2 |
13531,4 |
197240,5 |
бюджет автономного округа |
200233,3 |
0,0 |
12854,8 |
187378,5 |
|||
бюджет района всего |
11127,8 |
589,2 |
676,6 |
9862,0 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10538,6 |
0,0 |
676,6 |
9862,0 |
|||
2.1. |
Содержание "Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
589,2 |
589,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
589,2 |
589,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Строительство "СДК п. Горноправдинск" |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
210771,9 |
0,0 |
13531,4 |
197240,5 |
бюджет автономного округа |
200233,3 |
0,0 |
12854,8 |
187378,5 |
|||
бюджет района всего |
10538,6 |
0,0 |
676,6 |
9862,0 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10538,6 |
0,0 |
676,6 |
9862,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования (номер целевого показателя 1) |
|
всего |
91923,2 |
30174,6 |
30874,3 |
30874,3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
91923,2 |
30174,6 |
30874,3 |
30874,3 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1. |
Поддержка талантливых детей, обучающихся в детской музыкальной школе, повышение уровня мастерства педагогов |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МБОУ ДО ДМШ) |
всего |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
бюджет района всего |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
3.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения муз. школа) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МБОУ ДО ДМШ) |
всего |
90723,2 |
29774,6 |
30474,3 |
30474,3 |
бюджет района всего |
90723,2 |
29774,6 |
30474,3 |
30474,3 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Развитие библиотечного дела (показатель 2) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
43384,6 |
23480,0 |
9952,3 |
9952,3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
43384,6 |
23480,0 |
9952,3 |
9952,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
4.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в сфере библиотечного дела (МКУ "ЦБС") |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
43384,6 |
23480,0 |
9952,3 |
9952,3 |
бюджет района всего |
43384,6 |
23480,0 |
9952,3 |
9952,3 |
|||
5. |
Основное мероприятие: Культурная среда (показатели 1, 2) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
8201,1 |
3938,8 |
2959,8 |
1302,5 |
бюджет автономного округа |
6970,6 |
3347,7 |
2515,8 |
1107,1 |
|||
бюджет района всего |
1230,5 |
591,1 |
444,0 |
195,4 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1230,5 |
591,1 |
444,0 |
195,4 |
|||
5.1. |
Субсидия на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
2742,6 |
1312,4 |
714,7 |
715,5 |
бюджет автономного округа |
2331,2 |
1115,5 |
607,5 |
608,2 |
|||
бюджет района всего |
411,4 |
196,9 |
107,2 |
107,3 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
411,4 |
196,9 |
107,2 |
107,3 |
|||
5.2. |
Субсидия на поддержку отрасли культуры |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
111,3 |
37,1 |
37,1 |
37,1 |
бюджет автономного округа |
94,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
|||
бюджет района всего |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
5.3. |
Субсидия на развитие сферы культуры, улучшение материально-технического оснащения детской музыкальной школы |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МБОУ ДО ДМШ) |
всего |
5347,2 |
2589,3 |
2208,0 |
549,9 |
бюджет автономного округа |
4544,9 |
2200,7 |
1876,8 |
467,4 |
|||
бюджет района всего |
802,3 |
388,6 |
331,2 |
82,5 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
802,3 |
388,6 |
331,2 |
82,5 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
459140,5 |
90936,0 |
94374,6 |
273829,9 |
||
бюджет автономного округа |
211872,8 |
3433,9 |
18960,2 |
189478,7 |
|||
бюджет района всего |
247267,7 |
87502,1 |
75414,4 |
84351,2 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11769,1 |
591,1 |
1120,6 |
10057,4 |
|||
В том числе |
|
||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
459140,5 |
90936,0 |
94374,6 |
273829,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
211872,8 |
3433,9 |
18960,2 |
189478,7 |
|||
бюджет района всего |
247267,7 |
87502,1 |
75414,4 |
84351,2 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11769,1 |
591,1 |
1120,6 |
10057,4 |
|||
В том числе: |
|
||||||
Ответственный исполнитель (МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
всего |
99601,6 |
32667,2 |
33467,2 |
33467,2 |
||
бюджет района всего |
99601,6 |
32667,2 |
33467,2 |
33467,2 |
|||
Соисполнитель 2 (администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел) |
всего |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
||
бюджет автономного округа |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
|||
Соисполнитель 3 (Комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
4400,0 |
0,0 |
3500,0 |
900,0 |
||
бюджет автономного округа |
4400,0 |
0,0 |
3500,0 |
900,0 |
|||
Соисполнитель 4 (Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
211361,1 |
589,2 |
13531,4 |
197240,5 |
||
бюджет автономного округа |
200233,3 |
0,0 |
12854,8 |
187378,5 |
|||
бюджет района всего |
11127,8 |
589,2 |
676,6 |
9862,0 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10538,6 |
0,0 |
676,6 |
9862,0 |
|||
Соисполнитель 5 (МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МБОУ ДО ДМШ) |
всего |
97270,4 |
32763,9 |
33082,3 |
31424,2 |
||
бюджет автономного округа |
4544,9 |
2200,7 |
1876,8 |
467,4 |
|||
бюджет района всего |
92725,5 |
30563,2 |
31205,5 |
30956,8 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
802,3 |
388,6 |
331,2 |
82,5 |
|||
Соисполнитель 6 (МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" (МКУ "ЦБС") |
всего |
46238,5 |
24829,5 |
10704,1 |
10704,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2425,7 |
1147,0 |
639,0 |
639,7 |
|||
бюджет района всего |
43812,8 |
23682,5 |
10065,1 |
10065,2 |
|||
в том числе: |
|
||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
428,2 |
202,5 |
112,8 |
112,9 |
|||
Соисполнитель 7 (администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 8 (администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Культура" |
проект "Культурная среда" (1, 2) |
5, 2 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
218 973,0 |
3938,8 |
16491,2 |
1302,5 |
бюджет автономного округа |
207 203,9 |
3347,7 |
15370,6 |
1107,1 |
||||||
бюджет района |
11 769,1 |
591,1 |
1120,6 |
195,4 |
||||||
Итого по портфелю проекта "Культура" |
|
|
2019 - 2021 |
всего |
218 973,0 |
3938,8 |
16491,2 |
198543,0 |
||
бюджет автономного округа |
207 203,9 |
3347,7 |
15370,6 |
188485,6 |
||||||
бюджет района |
11 769,1 |
591,1 |
1120,6 |
10057,4 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
реквизиты нормативного правового акта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Укрепление единого культурного пространства района, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя Ханты-Мансийского района | ||||
Задача 1: Повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала населения Ханты-Мансийского района | ||||
1. |
Стимулирование культурного разнообразия в Ханты-Мансийском районе |
основными направлениями мероприятия являются: предоставление на конкурсной основе субсидии из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным некоммерческой организации на реализацию социально значимых проектов; выполнение отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов; содействие сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики"; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп; Стратегия развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; Устав Ханты-Мансийского района; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 08.12.2016 N 431 "О конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского района" |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению); источник информации: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (далее - форма 6-НК), "Сведения об организации культурно-досугового типа" (далее - форма 7-НК) утверждены приказом Росстата от 07.12.2016 N 764 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры"; "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств" (далее - форма 1-ДШИ) утвержденный Приказом Росстата от 30.12.2015 N 671 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"; Средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения (человек); рассчитывается по формуле:
N польз / Р * 10 000,
N польз - число пользователей архивной информацией, человек; Р - численность постоянного населения автономного округа на 1 января отчетного года, человек; источник информации: о численности постоянного населения автономного округа на 1 января отчетного года (Р) - по официальным данным Росстата; о числе пользователей архивной информацией (N пользователя) - в соответствии с формой N 1 планово-отчетной документации архивных учреждений, утвержденной Приказом Росархива от 12.10.2006 N 59 "Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20__ год"; Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры; источник информации: расчет показателя осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы; Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры; источник информации: показателя осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы |
Задача 2: Повышение качества услуг в культуре путем модернизации имущественного комплекса учреждений и организаций культуры | ||||
2. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
основными направлениями мероприятия являются: реконструкция и строительство новых учреждений культуры для улучшения материально-технического состояния зданий культуры, создания большой вместимости зданий и развития сети учреждений культуры, способствующих повышению экономической эффективности; проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры и искусства для восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации |
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп; Стратегия развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению); источник информации: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: |
Задача 3: Развитие сферы дополнительного образования в сфере культуры | ||||
3. |
Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования |
основными направлениями мероприятия являются: реализация основных предпрофессиональных образовательных программ в области культуры; выявление и сопровождение одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства посредством проведения конкурсов, обеспечения участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, региональных, районных конкурсах |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп; Стратегия развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Устав Ханты-Мансийского района; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению); источник информации: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: |
Задача 4: Создание условий для модернизационного развития библиотек Ханты-Мансийского района | ||||
4. |
Развитие библиотечного дела |
основными направлениями мероприятия являются: осуществление бюджетным учреждением МКУ "ЦБС" библиотечного обслуживания населения и методического руководства общедоступными библиотеками; исполнение плана мероприятий по реализации Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2025 годы |
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.01.2018 N 11-п "О Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы"; распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Устав Ханты-Мансийского района; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению); источник информации: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: формы 6-НК, 7-НК, 1-ДШИ; Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению); расчет показателя: число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде/число обращений, установленное базовым значением х 100 |
Задача 5: Создание равной доступности населения к знаниям, информации и культурным ценностям, реализации каждым человеком его творческого потенциала | ||||
5. |
Культурная среда |
основные направления мероприятий: модернизация общедоступных библиотек района, в том числе комплектование книжных фондов; поддержка деятельности и отдельных направлений библиотечного обслуживания населения общедоступными библиотеками района, включая: совершенствование информационных ресурсов и услуг; обеспечение доступа к Интернету и сетевым ресурсам; автоматизацию деятельности и обновление оборудования; модернизация библиотек сельских поселений; создание детских зон обслуживания; оцифровка фондов; развитие внестационарного и удаленного библиотечного обслуживания; Обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры на приобретение: музыкальных инструментов; установку специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса; установку программного обеспечения для обеспечения образовательного процесса |
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.01.2018 N 11-п "О Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы"; распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Устав Ханты-Мансийского района; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (% к базовому значению); получение сведений: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций: формы 6-НК, 7-НК, 1-ДШИ; Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению); расчет показателя: число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде / число обращений, установленное базовым значением х 100 |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Качество успеваемости обучающихся в МБОУ ДО ХМР "ДМШ" |
качество успеваемости обучающихся (%) |
74 |
75 |
76 |
76 |
2. |
Количество обучающихся в МБОУ ДО Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа |
количество обучающихся (тыс. чел.) |
0,145 |
0,150 |
0,151 |
0,151 |
3. |
Прирост обучающихся в МБОУ ДО Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа |
прирост обучающихся (%) |
1 |
1 |
1 |
3 |
4. |
Количество посещений общедоступных библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках |
количество посещений общедоступных библиотек (тыс. чел.) |
53,73 |
53,74 |
53,75 |
53,75 |
5. |
Прирост посещений общедоступных библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках |
прирост посещений общедоступных библиотек (%) |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
4,5 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры, архивном деле и смежных областях |
2. |
Финансовые риски: удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы; ж) передача в аренду объектов культуры для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
"Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
2019 год |
100 мест, 9 100 экз., пропускная способность зала 35 чел./час |
бюджет автономного округа, бюджет района |
2. |
"Строительство СДК п. Горноправдинск" |
2020 - 2022 |
300 мест/40000 экз./100 уч./4675 кв. м (взамен 350 мест, 2900 экз./50 уч.) |
бюджет автономного округа, бюджет района |
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N |
Наименование населенного пункта |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.