Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 323
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 323 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района (далее - УИТ ХМр) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район" (далее - МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район"); Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
Цель муниципальной программы |
формирование информационного пространства на основе использования информационных технологий для повышения качества жизни граждан и обеспечения условий для реализации эффективной системы муниципального управления в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы: |
1. Развитие информационного общества и электронного правительства Ханты-Мансийского района 2. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Обеспечение функционирования систем управления и мониторинга информационной безопасности органов администрации Ханты-Мансийского района 4. Поддержка и развитие средств массовой информации Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем 2. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий 3. Обеспечение безопасности информации в корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района. 4. Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
паспорт портфеля проектов "Цифровая экономика Югры" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, с 300 до 350 единиц 2. Сохранение ежегодной доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не ниже 70% 3. Обеспечение защиты аттестованных муниципальных информационных систем персональных данных по требованиям защиты информации на уровне 6 шт. 4. Уменьшение среднего срока недоступности интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак с 24 до 12 часов. 5. Увеличение тиража выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания с 2634 до 2900 полос 6. Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, на уровне 100% 7. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с 10 до 30% 8. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, МФЦ в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями, с 10 до 30% 9. Увеличение доли типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10 до 30% 10. Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств с 27 до 44% 11. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения с 50 до 25% 12. Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, не ниже 10% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 33829,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 13756,9 тыс. рублей; 2020 год - 10036,4 тыс. рублей; 2021 год - 10036,4 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
общий объем финансирования составляет 0 рублей, из них: 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 0 рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, единиц |
300 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3. |
Обеспечение защиты аттестованных муниципальных информационных систем персональных данных по требованиям защиты информации, единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. |
Средний срок недоступности интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак, часов |
24 |
12 |
12 |
12 |
12 |
5. |
Тираж выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания, полос |
2634 |
2535 |
2900 |
2900 |
2900 |
6. |
Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, % |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
7. |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, % * |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
8. |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, МФЦ в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями, % * |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
9. |
Доля типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, % * |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
10. |
Доля населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств, % * |
27 |
36 |
40 |
44 |
44 |
11. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения, % * |
50 |
40 |
30 |
25 |
25 |
12. |
Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, % * |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
* Показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры".
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: "Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем" (показатели 1, 7, 8, 9, 10, 11, 12) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
1321,4 |
1321,4 |
0 |
0 |
бюджет района |
1321,4 |
1321,4 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Приобретение технических средств для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
171,4 |
171,4 |
0 |
0 |
бюджет района |
171,4 |
171,4 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Приобретение программного обеспечения для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
150 |
150 |
0 |
0 |
бюджет района |
150 |
150 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры и поддержка корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
200 |
200 |
0 |
0 |
бюджет района |
200 |
200 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов администрации района |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
800 |
800 |
0 |
0 |
бюджет района |
800 |
800 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Содействие в создании устойчивой информационно- телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр); Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий" (показатели 2, 7, 8, 9, 10, 11) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: "Обеспечение безопасности информации в корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района" (показатели 3, 4, 12) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
3549,1 |
3549,1 |
0 |
0 |
бюджет района |
3549,1 |
3549,1 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: "Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" (показатели 5, 6) |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
бюджет района |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
4.1. |
Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
бюджет района |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
4.2. |
Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
33829,7 |
13756,9 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
33829,7 |
13756,9 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
33829,7 |
13756,9 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
33829,7 |
13756,9 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
|
всего |
4870,5 |
4870,5 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
4870,5 |
4870,5 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
|
всего |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
28959,2 |
8886,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
Соисполнитель: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
Проект 1 "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" (7, 8, 9) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Проект 2 "Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок" (10) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Проект 3 "Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок" (11) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Проект 4 "Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства" (12) |
1, 3 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: формирование информационного пространства на основе использования информационных технологий для повышения качества жизни граждан и обеспечения условий для реализации эффективной системы муниципального управления в Ханты-Мансийском районе | ||||
Задача 1: Развитие информационного общества и электронного правительства Ханты-Мансийского района | ||||
1. |
Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем |
приобретение технических средств для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота; приобретение программного обеспечения для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота; развитие телекоммуникационной инфраструктуры и поддержка корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района; автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов администрации района; содействие в создании устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объёмов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ); Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 (далее - Стратегия); программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р (далее - программа "Цифровая экономика"); портфель проекта "Цифровая экономика Югры"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года" (далее - Стратегия ХМ-района) |
Количество рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте; является абсолютным показателем, определяется по количеству рабочих мест сотрудников администрации района, участвующих в электронном документообороте; информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района; Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, %; показатель - расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций; Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов; Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, МФЦ в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями, %; показатель - расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ду / Дпр) * 100, где
Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, МФЦ в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями; Дпр - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов МФЦ; Доля типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, %; показатель - расчетный, определяется по формуле:
Д = (Дц / Доб) * 100, где
Дц - количество типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде; Доб - типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде; Доля населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств, %; показатель - расчетный, определяется для муниципальных районов по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где
Ди - количество населенных пунктов, обеспеченных возможностью ШПД к сети Интернет (не менее 10 Мбит/с на одно домохозяйство) (предоставляют операторы связи по итогам их деятельности на территории МО в отчетный период); Доб - общее количество населенных пунктов в МО; Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения, %; показатель - расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где
Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого МО, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения; Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого МО, компаниями с государственным участием программного обеспечения; Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, % |
Задача 2: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
2. |
Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий |
развитие функциональных возможностей интернет-ресурсов администрации района (официального сайта, корпоративного и краудсорсингового портала), разработка и приобретение программного обеспечения для предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Федеральный закон N 149-ФЗ; Стратегия 2030; программа "Цифровая экономика"; Федеральный закон N 8-ФЗ; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.01.2017 N 2 "Об официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района"; портфель проекта "Цифровая экономика Югры"; Стратегия ХМ-района |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; показатель установлен согласно требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; рассчитывается по соответствующей форме федерального статистического наблюдения; Методика расчета (алгоритм расчета) утверждается приказом Федеральной служба государственной статистики (далее - Росстат); показатель рассчитывает Росстат 1 раз в год до конца первого квартала, следующего за отчетным годом; Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций; Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, МФЦ в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями; Доля типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде Доля населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств; Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения; Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных |
Задача 3: Обеспечение функционирования систем управления и мониторинга информационной безопасности органов администрации Ханты-Мансийского района | ||||
3. |
Обеспечение безопасности информации в корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района |
обеспечение безопасной обработки информации в информационных системах, а также реализация требований информационной безопасности; результатом реализации мероприятия станет повышение уровня защищенности инфраструктуры от внешних и внутренних угроз безопасности информации, а также обеспеченное защищенное взаимодействие информационных систем органов администрации |
Федеральный закон N 149-ФЗ; Стратегия 2030" программа "Цифровая экономика"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; портфель проекта "Цифровая экономика Югры"; Стратегия ХМ-района |
Обеспечение защиты аттестованных муниципальных информационных систем персональных данных по требованиям защиты информации; определяется по количеству полученных аттестатов соответствия информационных систем персональных данных требованиям по безопасности информации; информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района; Средний срок недоступности интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак, часов; показатель - расчетный, определяется по формуле:
Тср.п = (Тп) / Кинц, где
Тп - время, затраченное на восстановление доступности интернет-ресурсов администрации района после реализации компьютерной атаки; Тп - сумма общих временных затрат на восстановление доступности интернет-ресурсов администрации района после реализации компьютерных атак; Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак; Доля населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств; Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения; Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных |
Задача 4: Поддержка и развитие средств массовой информации Ханты-Мансийского района | ||||
4. |
Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" |
организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район"; обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения |
распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 10.03.2016 N 205-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 18.01.2012 N 35-р "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район" в новой редакции"; Стратегия ХМ-района |
Тираж выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания; является абсолютным показателем, получен на основании накладных полиграфического предприятия, оказывающего услуги по печатанию газеты; Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения; является расчетным:
ОБП = (ФОП : СЧ) x 100%, где:
ОБП - обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения; ФОП - количество фактически обеспеченных подпиской жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании подписных абонементов, предоставленных ФГУП "Почта России"; СЧ - списочная численность жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании данных, предоставленных КУ "Центр социальных выплат Югры" |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Осуществление издательской деятельности |
полоса формата А3 |
2535 |
2900 |
2900 |
2900 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Внешние риски: отсутствие нормативного правового регулирования отдельных вопросов для эффективной реализации мероприятий; сокращение бюджетного финансирования; отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством; удорожание стоимости товаров, работ (услуг); перераспределение полномочий и функций управления по информационным технологиям |
формирование правовых актов, позволяющих полноценно реализовывать мероприятия муниципальной программы в Ханты-Мансийском районе при имеющихся пробелах в федеральном законодательстве; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования; анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий; корректировка муниципальной программы по мере необходимости; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы; использование инструментов и принципов бережливого производства |
2. |
Внутренние риски: отсутствие достаточного количества специалистов при возложении дополнительных функций на управление по информационным технологиям |
корректировка муниципальной программы (мероприятий и перераспределение объемов финансирования между мероприятиями) |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства *
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.