Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение "Организационно-методический центр") (далее - МАУ "ОМЦ"); комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района 2. Повышение эффективности реализации образовательной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной Программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
подпрограмма 1. "Инновационное развитие образования"; подпрограмма 2. "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"; подпрограмма 3. "Развитие материально-технической базы сферы образования"; подпрограмма 4. "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
портфель проекта "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; портфель проекта "Демография" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение ежегодной доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - не менее 33% 2. Увеличение доли образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, с 87,8% до 92% 3. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях с 392 до 452 места 4. Увеличение доли общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с 70,9% до 88% 5. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100% 6. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза 7. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования с 73% до 75% 8. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, с 10,6% до 16% 9. Увеличение численности детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее" (человек, нарастающим итогом), с 0 до 9 человек 10. Увеличение количества обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них (человек нарастающим итогом), с 0 до 6 человек 11. Увеличение доли общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не менее 10 Мбит/с 0% до 54% 12. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, с 0% до 20% 13. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, с 0% до 20% 14. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, с 0% до 43% 15. Увеличение доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, с 0% до 5% 16. Снижение ежегодной численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с 246 до 196 воспитанников |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 709 742,10 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 558 853,60 тыс. рублей; 2020 год - 1 575 191,30 тыс. рублей; 2021 год - 1 575 697,20 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 147 065,40 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 49 421,80 тыс. рублей; 2020 год - 48 821,80 тыс. рублей; 2021 год - 48 821,80 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в %. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
2. |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса |
87,8 |
89 |
90 |
92 |
92 |
3. |
Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования |
392 |
452 |
0 |
0 |
452 |
4. |
Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, в %* |
70,9 |
70,9 |
82,0 |
88,0 |
88,0 |
5. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, в %* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза ** |
1,5 |
1,5 |
1,42 |
1,3 |
1,3 |
7. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (на основе данных демографического прогноза), в %* |
61 |
65 |
68 |
71 |
71 |
8. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, в %* |
10,6 |
11,5 |
13 |
16 |
16 |
9. |
Численность детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее" (человек, нарастающим итогом) |
0 |
4 |
6 |
9 |
9 |
10. |
Количество обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них (человек нарастающим итогом) |
0 |
2 |
4 |
6 |
6 |
11. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с, в %* |
0 |
16 |
30 |
54 |
54 |
12. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, в % * |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
13. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
15 |
20 |
20 |
14. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, в %* |
0 |
35 |
40 |
43 |
43 |
15. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, в %* |
0 |
3 |
4 |
5 |
5 |
16. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, человек *** |
246 |
210 |
189 |
196 |
196 |
* Портфель проектов "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
** Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
*** портфель проектов Демография.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
1.1. |
Паспорт проекта "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Национальный проект "Образование" |
проект 1 "Современная школа" (показатели 2, 4, 5) |
3.1, 3.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 |
согласно паспорту проекта |
|
всего |
49312,80 |
16437,60 |
16437,60 |
16437,6 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
49 312,80 |
16437,60 |
16437,6 |
16437,6 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.1. |
оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, организация дистанционного обучения; разработка и издание учебников и учебных пособий с учетом региональной и этнокультурной составляющих, организация обучающих семинаров |
3.2 |
|
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.1.2. |
формирование регионального заказа учебников в соответствии с федеральным перечнем |
4.1 |
2019 - 2021 |
всего |
29 197,80 |
9 732,60 |
9 732,60 |
9 732,60 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
26 853,00 |
8 951,00 |
8 951,00 |
8 951,00 |
||||||
местный бюджет |
2 344,80 |
781,60 |
781,60 |
781,60 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.3. |
совершенствование региональной системы оценки качества образования; проведение независимой оценки качества образования; организация и проведение оценочных процедур: международных исследований, всероссийских проверочных и региональных работ |
1.3 |
2019 - 2021 |
всего |
20 115,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
20 115,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.4. |
создание новых мест в общеобразовательных организациях |
3.1 |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.4.1. |
приобретение, создание, реконструкция в соответствии с концессионными соглашениями объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования |
3.1 |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2. |
Паспорт проекта "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Национальный проект "Образование" |
проект 2 "Успех каждого ребенка" (показатели 7, 8, 9, 10) |
1.2 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
83 863,50 |
28354,50 |
27754,5 |
27754,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
83863,50 |
28354,50 |
27754,5 |
27754,50 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2.1. |
муниципальный проект "О создании муниципального опорного центра дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района", в том числе реализация муниципальной модели системы ПФДО |
4.4.4 |
|
2019 - 2021 |
всего |
81 546,00 |
27182,0 |
27182,0 |
27182,0 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
81 546,00 |
27182,0 |
27182,0 |
27182,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2.2. |
муниципальная поддержка развития муниципальной системы дополнительного образования, в том числе поддержка негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и развитие Мини-кванторума - детский технопарк |
1.1 |
2019 - 2021 |
всего |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.2.3. |
развитие муниципальной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности, направленной на раннюю профориентацию, в том числе обеспечение деятельности муниципального центра выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности |
1.2 |
2019 - 2021 |
всего |
1717,5 |
572,5 |
572,5 |
572,5 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
1715,5 |
572,5 |
572,5 |
572,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.4. |
Паспорт проекта "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Национальный проект "Образование" |
проект 4 "Цифровая образовательная среда" (показатели 11, 12, 13) |
1.4 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.4.1. |
Кранч конференция "Внедрение новых форм интеграции традиционного и цифрового образования" |
1.4 |
|
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.4.2. |
повышение IT компетенций педагогов и административных работников образовательных организаций автономного округа и установка платформы "Образование 4.0" |
1.4 |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.5. |
Паспорт проекта "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Национальный проект "Образование" |
проект 5 "Учитель будущего" (показатели 1, 14, 15) |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
13 739,10 |
4 579,70 |
4 579,70 |
4 579,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
11 512,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
||||||
местный бюджет |
2 226,60 |
742,20 |
742,20 |
742,20 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.5.1. |
организационно-методическое сопровождение муниципального конкурса профмастерства педагогов ("Педагог года") |
1.2 |
|
2019 - 2021 |
всего |
464,4 |
154,8 |
154,8 |
154,8 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
464,4 |
154,8 |
154,8 |
154,8 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.5.2. |
проведение конкурсов на звание лучшего педагога (округ) |
1.2 |
2019 - 2021 |
всего |
904,2 |
301,4 |
301,4 |
301,4 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
904,2 |
301,4 |
301,4 |
301,4 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.5.3. |
повышение профессиональной компетентности руководителей, педагогических работников образовательных организаций |
4.1 |
2019 - 2021 |
всего |
11 512,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
11 512,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
3 837,50 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
1.5.4. |
проведение совещаний руководителей образовательных организаций |
1.3, 1.4 |
2019 - 2021 |
всего |
858,00 |
286,00 |
286,00 |
286,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
858,00 |
286,00 |
286,00 |
286,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
146915,40 |
49371,80 |
48771,80 |
48771,80 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
58480,50 |
19493,50 |
19493,50 |
19493,50 |
||||||
местный бюджет |
88 434,90 |
29878,30 |
29278,30 |
29278,30 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Портфель проекта "Демография" Национальный проект "Демография" |
проект 1 "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей трех лет" (показатель 3) |
3.1 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1.1. |
приобретение, создание, реконструкция в соответствии с концессионными соглашениями, объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования |
3.1 |
|
2019 - 2021 |
всего |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
||||||
местный бюджет |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
всего |
147065,40 |
49421,80 |
48821,80 |
48821,80 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
58480,50 |
19493,50 |
19493,50 |
19493,50 |
||||||
бюджет автономного округа (условно утверждаемые расходы) |
88584,90 |
29928,30 |
29328,30 |
29328,30 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
147065,40 |
49421,80 |
48821,80 |
48821,80 |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Проект 1 |
"Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый" |
4.3 |
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
||||||
2. |
Проект 2 |
создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР |
1.1. |
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов | ||||
Задача 1: Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей Задача 3: Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей | ||||
Подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" | ||||
1.1. |
Оснащение образовательного процесса |
Мини-Кванториум на 2019 год в рамках муниципального бюджета запланировано приобретение двух фрезерных станков - технологическое использование фрезерного и лазерного станков в деятельности детского технопарка Мини-Кванториум позволит производить изделия для всех направлений деятельности технопарка |
пункт 22 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (на основе данных демографического прогноза), в %; характеризует доступность дополнительного образования детей; рассчитывается по формуле:
(Чдоп/Чнас5 - 18) *100, где:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающего услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 3-АФК, 1-ДШИ, численность населения, охваченного дополнительным образованием); Чнас.5-18 - численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) |
1.2. |
Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО) |
участие в районных и окружных конкурсах |
пункт 22 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (на основе данных демографического прогноза), в %; характеризует доступность дополнительного образования детей; рассчитывается по формуле:
(Чдоп/Чнас5 - 18) *100, где:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающего услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 3-АФК, 1-ДШИ, численность населения, охваченного дополнительным образованием); Чнас.5-18 - численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения); количество обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию |
1.3. |
Развитие качества и содержания технологий образования |
проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов, в том числе и в форме ЕГЭ; организация к широкополостному доступу информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с |
статьи 59, 95.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза; характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами; показатель определяется как средний балл единого государственного экзамена в расчете на 1 предмет 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами, деленный на средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена; рассчитывается по формуле:
СБлр / СБхр, где:
СБлр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена); СБхр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена) |
1.4. |
Информационное, организационно-методическое сопровождение реализации Программы |
внедрение федеральных информационно-сервисных платформ цифровой образовательной среды; открытость и доступность информационных ресурсов; обучение педагогов, внедряющих цифровые образовательные платформы в образовательных организациях |
статьи 97, 98 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 472-рп "О внедрении цифровой образовательной платформы Образование 4.0 в образовательных организациях ХМАО - Югры" |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с, в %; Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, в%; источником информации о показателях является ведомственная статистика комитета по образованию |
Задача 2: Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | ||||
2.1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
распоряжение Правительства РФ от 23.10.2015 N 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 "Об утверждении Стратегии Ханты-Мансийского района до 2030 года" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2.2. |
Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений |
проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений |
распоряжение Правительства РФ от 23.10.2015 N 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 "Об утверждении Стратегии Ханты-Мансийского района до 2030 года" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2.3. |
Укрепление пожарной безопасности |
проведение мероприятий по укреплению пожарной безопасности образовательных организаций |
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2.4. |
Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности |
проведение мероприятий по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности |
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.01.2005 N 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05"; Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.09.2009 N 390 "О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06 - 2009" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2.5. |
Повышение энергоэффективности |
проведение мероприятий по повышению энергоэффективности |
глава 5 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
Задача 4: Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
Подпрограмма 3. "Развитие материально-технической базы сферы образование" | ||||
3.1. |
Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений для обеспечения в каждом муниципальном образовании автономного округа охвата дошкольным образованием не менее 70% детей от 3 до 7 лет |
реализация Комплекса мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского района в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения; реализация Комплекса мероприятий по созданию в Ханты-Мансийском районе дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования |
распоряжение Правительства РФ от 23.10.2015 N 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 "Об утверждении Стратегии Ханты-Мансийского района до 2030 года" |
Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования; значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию |
3.2. |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений |
оснащение оборудованием и инвентарем образовательных объектов |
распоряжение Правительства РФ от 23.10.2015 N 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
Цель 2: Повышение эффективности реализации образовательной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района | ||||
Задача 3: Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей | ||||
Подпрограмма 4. "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" | ||||
4.1. |
Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского района |
оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, организация дистанционного обучения; разработка и издание учебников и учебных пособий с учетом региональной и этнокультурной составляющих, организация обучающих семинаров |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в %; характеризует уровень подготовки педагогов, их готовность к внедрению новых образовательных стандартов; рассчитывается по формуле:
ЧАУПав / ЧАУП * 100, где:
ЧАУПав - численность административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам образования (дополнительная информация); ЧАУП - численность административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов) (периодическая отчетность, форма N ОО-1); Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1); Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза; характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами; рассчитывается по формуле:
СБлр / СБхр, где:
СБлр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена); СБхр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена); Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (на основе данных демографического прогноза); источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию; Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию; Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию; численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, человек; источником информации о показателе является ведомственная статистика комитета по образованию |
4.2, 4.3, 4.4 |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях дошкольного образования, общего среднего образования, в сфере дополнительного образования |
финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ в сфере образования. |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации |
|
4.5. |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание комитета по образованию) |
содержание комитета по образованию |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.03.2011 N 8 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 23.03.2018 N 261 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2006 N 47 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Ханты Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 29.12.2016 N 79 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления отдельных дополнительных гарантий лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2017 N 131 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления дополнительных гарантий лицам, замещающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
4.6. |
Расходы на финансовое и организационно-методическое обеспечение реализации муниципальной программы (содержание централизованной бухгалтерии |
содержание централизованной бухгалтерии |
решение Думы Ханты-Мансийского района от 23.03.2018 N 261 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2006 N 47 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Ханты Мансийского района"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2017 N 131 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления дополнительных гарантий лицам, замещающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района" |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %; характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями; рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
1075 |
1077 |
1051 |
1051 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
919 |
906 |
880 |
880 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
1020 |
1060 |
1097 |
1097 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
173 |
159 |
167 |
167 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человек |
2385 |
2385 |
2385 |
2385 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
934 |
934 |
934 |
934 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы; внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы реализации муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций |
устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга; важным средством снижения риска являются проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы; устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы |
5. |
Риски, связанные с особенностями муниципальных образований автономного округа; существующие различия муниципальных образований автономного округа обуславливают разный уровень их финансовых и управленческих возможностей по реализации программных мероприятий; ситуация может быть усугублена проблемами, связанными с недостаточной межуровневой координацией органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющих управление в сфере образования, молодежной политики, недостаточным пониманием задач государственной политики |
снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников; устранение риска недостаточной межуровневой координации органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющих управление в сфере образования, возможно через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации государственной программы, включающее мониторинг реализации государственной программы и оперативное консультирование всех ее соисполнителей |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2015 - 2019 гг. |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
Школа с группами для детей дошкольного возраста (120 учащихся/ 60 мест), д. Ярки |
180 |
2013 - 2019 гг. |
внебюджетные источники |
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.