Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 12.11.2018 N 1197
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды
Формирование благоприятной деловой среды заключается в создании условий для организации безопасной жизнедеятельности населения города, снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, гибели людей и материальных потерь на территории и акватории города, обеспечении комплекса услуг физическим и юридическим лицам по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оказанию своевременной помощи.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, развитие и совершенствование технических средств и технологий, повышения защищенности населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций.
1.2. Инвестиционные проекты
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции
Муниципальная программа не содержит мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещению, реализации стандарта развития конкуренции.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Реализацию муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, основывается на мониторинге показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах инициативного бюджетирования, проектного управления, применения технологий бережливого производства, а также мероприятий, направленных на повышение производительности труда.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Администрация города Ханты-Мансийска, Департамент образования, ДГХ, ДГА.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, шт. в год |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
2. |
Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением, % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
3. |
Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
4. |
Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска" | |||||||||||||
1.1. |
Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (N 1, 2, 3) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
Бюджет города |
58531609,84 |
4431032,12 |
4431032,12 |
5882687,12 |
5504012,12 |
5021668,12 |
4616790,12 |
4683569,12 |
23960819,00 |
Департамент образования |
Департамент образования, МБУ ДО "ЦРТДиЮ" |
Бюджет города |
5616000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
2500000,00 |
||
ДГХ |
МКУ "СМЗ в ЖКХ" |
Бюджет города |
13800000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
5750000,00 |
||
ДГХ |
ДГХ |
Бюджет города |
2486318,64 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
1035966,10 |
||
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска; МКУ "Управление логистики" |
Бюджет города |
31244030,50 |
0,00 |
0,00 |
3124403,05 |
3124403,05 |
3124403,05 |
3124403,05 |
3124403,05 |
15622015,25 |
||
1.2. |
Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (N 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
Бюджет города |
147821314,00 |
9365836,00 |
9365836,00 |
14234128,00 |
10325836,00 |
10842129,00 |
11384235,00 |
12953447,00 |
69349867,00 |
ДГХ |
МКУ "СМЗ в ЖКХ" |
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по подпрограмме 1 |
Бюджет города |
259499272,98 |
15462061,34 |
15462061,34 |
25098411,39 |
20811444,39 |
20845393,39 |
20982621,39 |
22618612,39 |
118218667,35 |
|||
в том числе по проекту (мероприятию), направленному в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Подпрограмма 2 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
|
||||||||||||
2.1. |
Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
Бюджет города |
1243784174,70 |
53764187,35 |
83764187,35 |
87952397,00 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
ДГА |
МКУ "УКС города Ханты-Мансийска" |
Бюджет города |
30000000,00 |
30000000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по подпрограмме 2 |
Бюджет города |
1273784174,70 |
83764187,35 |
83764187,35 |
87952397,00 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
|||
в том числе по проекту (мероприятию), направленного в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
Бюджет города |
1533283447,68 |
99226248,69 |
99226248,69 |
113050808,39 |
113161461,39 |
117812911,39 |
122798515,39 |
129525301,39 |
738481952,35 |
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
проекты (мероприятия), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска: |
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам (мероприятиям) |
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Проекты (мероприятия), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта (мероприятия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1.Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | ||||
Задача 1.Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача 2.Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Задача 3.Создание и развитие "Системы 112". Задача 4.Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Задача 5.Создание, содержание и организация деятельности спасательной станции - аварийно-спасательного формирования и единой дежурно-диспетчерской службы. Задача 6.Укрепление пожарной безопасности. Задача 7.Обеспечение безопасности людей на водных объектах. Задача 8.Создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задача 9.Создание и развитие "Системы 05" | ||||
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска" | ||||
1.1. |
Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (N 1, 2, 3) |
Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности. Организация и проведение обучения с неработающим населением. Организация и проведение городских соревнований "Школа безопасности". Изготовление, оформление и размещение стендов по безопасности жизнедеятельности. Оснащение и поддержание в рабочем состоянии учебно-консультационного пункта. Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения, форменного обмундирования, индивидуальных рационов питания. Проведение специальной оценки условий труда. Приобретение и обслуживание противопожарного оборудования, снаряжения и инструмента. Приобретение, изготовление и обслуживание стендов, знаков безопасности о правилах поведения на воде. Откачка талых, грунтовых и дождевых вод на придомовых территориях жилого фонда, а также в жилых домах, с применением насосного оборудования и специальных машин для откачки воды. Участие в учениях и тренировках |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федеральный закон от 21.01.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.02.2007 N 20-п "О ежегодном проведении окружных соревнований "Школа безопасности" учащихся образовательных организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 1 "Количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах". Показатель определяется ежеквартально по фактическому значению. Показатель 2 "Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением". Показатель является комплексным, определяется за полугодие и год, отражает отношение фактически достигнутого уровня оснащенности к запланированному уровню и рассчитывается по формуле: О = Оф / Он x 100%, где: О - оснащенность спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением; Он - норматив оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением; Оф - фактически достигнутый уровень оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования службы техникой, оборудованием и снаряжением. Показатель 3 "Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них". Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, как отношение количества населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле: Н = Нп / Нф x 100%, где: Н - доля населения, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них; Нп - количество населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях; Нф - общее количество населения, проживающего на территории города |
1.2. |
Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (N 4) |
Техническое обслуживание и поддержка работоспособности автоматизированных рабочих мест единой дежурно диспетчерской службы и "Системы 112". Содержание и техническое обслуживание системы оповещения населения. Содержание каналов связи и телекоммуникационных систем. Техническая поддержка специализированного программного обеспечения (СПО "Исток-СМ") |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федеральный закон от 21.01.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Показатель 4 "Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций". Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающему на территории города, и рассчитывается по формуле: Н = Нп / Нф x 100%, где: Н - доля населения, проживающего на территории города, охваченного местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Нп - количество населения города, подлежащее оповещению местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Нф - общее количество населения, проживающего на территории города |
Цель 2.Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" | ||||
Задача 10.Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" | ||||
Подпрограмма 2 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" | ||||
2.1. |
Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" |
Обеспечение работников заработной платой. Обеспечение иных социальных выплат, гарантий и компенсаций, обусловленных трудовыми отношениями. Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему. Исполнение судебных актов. Обеспечение прочими закупками товаров, работ и услуг, направленными на обеспечение надлежащих организационно-технических и безопасных условий труда для исполнения служебных обязанностей в соответствии с установленными требованиями, и на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 26.12.2013 N 469-V РД "О размерах и условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.04.2018 N 333 "О размерах, порядке и условиях предоставления дополнительных гарантий работникам муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 28.05.2010 N 982 "О Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в городе Ханты-Мансийске и работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Ханты-Мансийска, а также в организациях, получающих субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" |
Показатель 1 "Количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах". Показатель определяется ежеквартально по фактическому значению. Показатель 2 "Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением". Показатель является комплексным, определяется за полугодие и год, отражает отношение фактически достигнутого уровня оснащенности к запланированному уровню и рассчитывается по формуле: О = Оф / Он x 100%, где: О - оснащенность спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением; Он - норматив оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением; Оф - фактически достигнутый уровень оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования службы техникой, оборудованием и снаряжением. Показатель 3 "Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них". Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, как отношение количества населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле: Н = Нп / Нф x 100%, где: Н - доля населения, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них; Нп - количество населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях; Нф - общее количество населения, проживающего на территории города. Показатель 4 "Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций". Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающему на территории города, и рассчитывается по формуле: Н = Нп / Нф x 100%, где: Н - доля населения, проживающего на территории города, охваченного местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Нп - количество населения города, подлежащее оповещению местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Нф - общее количество населения, проживающего на территории город |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В рамках муниципальной программой строительство капитальных объектов не осуществляется |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 12 ноября 2018 г. N 1197 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.