Постановление Администрации г. Сургута от 12 ноября 2018 г. N 8495
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (с изменениями от 12.07.2017 N 6040, 28.04.2018 N 3046, 05.06.2018 N 4193, 08.06.2018 N 4309) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная управления: 8 (3462) 52-45-63; 8 (3462) 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя управления: 8 (3462) 52-45-34;
- начальник отдела учёта и оформления жилья управления: 8 (3462) 52-45-57;
- телефон специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (3462) 52-45-58.
Адрес электронной почты специалиста управления, предоставляющего муниципальную услугу: karpishina_ia@admsurgut.ru.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru".
1.2. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданами самостоятельно:
- заявление нанимателя и членов семьи нанимателя о выдаче согласия на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве совместно проживающих с нанимателем членов его семьи (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Подписи нанимателя и членов его семьи заверяются специалистом управления при принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги либо специалистом МФЦ, принимающим заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем, предоставляется в простой письменной форме, заверенное соответствующим должностным лицом в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации с указанием фамилии, имени, отчества вселяемого гражданина и адреса жилого помещения, в которое оформляется вселение, либо нотариально заверенное согласие на вселение;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, в отношении которых нанимателем подано заявление о выдаче согласия на вселение в жилое помещение;
- нотариальная доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае представления интересов заявителя его представителем);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
Копии документов одновременно предоставляются с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.3. Пункт 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.7. При подаче заявления заявителем заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту".
1.5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 18.10.2018.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 12 ноября 2018 г. N 8495 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 ноября 2018 г., за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 24 ноября 2018 г. N 46