Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
67. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее - заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование исполнения муниципальной функции в соответствии с федеральными законами "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим разделом.
68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и принятые (осуществляемые) решения должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы следующим должностным лицам, к компетенции которых отнесено ее рассмотрение (далее - уполномоченное лицо):
1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента - руководителю департамента;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя департамента - главе Ханты-Мансийского района.
70. Место и время приема жалоб руководителем департамента:
628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
адрес электронной почты: dsajkh@hmrn.ru;
график работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 9 ч 00 мин до 18 ч 15 мин (пятница - с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин;
личный прием - по утвержденному графику личного приема руководителя департамента, размещенному на информационном стенде и официальном сайте администрации района в разделе "Обращения".
71. Место и время приема жалоб главой Ханты-Мансийского района:
628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
адрес электронной почты администрации Ханты-Мансийского района: office@hmrn.ru;
график работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 9 ч 00 мин до 18 ч 15 мин (пятница - с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин;
личный прием - по утвержденному графику личного приема главы Ханты-Мансийского района, размещенному на информационном стенде и официальном сайте администрации района в разделе "Обращения".
72. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в случае, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
74. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или уполномоченному лицу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней в случаях, предусмотренных федеральным законом.
75. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, уполномоченное лицо, принимает одно из следующих решений в виде письма на официальном бланке:
1) действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроля признаются правомерными и в удовлетворении жалобы отказывается;
2) действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроля признаются неправомерными, определяются меры для устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению таких действий (бездействия) и решений в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.