Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципального контроля
19. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа муниципального контроля, а также способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующей в исполнении муниципальной функции:
1) администрация района:
место нахождения (почтовый адрес) 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
приемная: 3 этаж, кабинет N 300, телефон 8 (3467) 35-28-00,
факс 8 (3467) 35-28-09;
адрес электронной почты: office@hmrn.ru;
график работы: ежедневно кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 09 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (в понедельник - до 18 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, 3 этаж, кабинет 306;
2) департамент:
место нахождения (почтовый адрес) 628002, г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, д. 142;
приемная: 2 этаж, тел. 8 (3467) 33-24-00;
телефон для справок: 8 (3467) 33-24-87;
адрес электронной почты: dsajkh@hmrn.ru;
график работы: ежедневно кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 09 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (в понедельник - до 18 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, (нерабочие и праздничные дни определяются в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации);
3) Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
место нахождения: (почтовый адрес): 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
телефон/факс: тел.: 8 (3467) 35-30-03; факс; 8 (3467) 32-63-03;
адрес электронной почты: depprirod@admhmao.ru;
график работы: понедельник - четверг - с 9 ч 00 мин до 18 ч 15 мин; пятница - с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин; перерыв на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин; суббота, воскресенье - выходные дни; предпраздничные дни: время работы на один час короче.
20. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются в следующих формах:
устной (при личном обращении заинтересованного лица и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации района www.hmrn.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
21. Информация о муниципальной функции также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в департаменте.
В случае устного запроса (лично или по телефону) заинтересованного лица должностное лицо органа муниципального контроля (далее также - специалист) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заинтересованного лица.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы департамента, указанным в подпункте 2 пункта 19 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому предоставляется запрашиваемая информация.
Если для подготовки ответа требуется время свыше установленной продолжительности, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо определяет удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции (осуществления муниципального контроля), сведений о ходе ее исполнения заинтересованные лица обращаются в департамент или его ответственное структурное подразделение.
При информировании по вопросам исполнения муниципальной функции по письменному запросу, в том числе в форме электронного документа, по выбору заинтересованного лица ответ направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе, в письменной форме - на бумажном носителе на почтовый адрес, на номер факса, указанный в запросе, в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты регистрации обращения в органе муниципального контроля.
Срок ответа на письменный запрос заинтересованного лица о ходе исполнения муниципальной функции - не позднее 7 календарных дней с даты регистрации запроса в органе муниципального контроля.
Информирование заинтересованного лица о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется в день обращения
заинтересованного лица в орган муниципального контроля.
Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции посредством Единого или регионального порталов заявителями используются адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 20 настоящего административного регламента.
22. На информационном стенде в департаменте и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органа муниципального контроля (информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2) о способах получения информации о месте нахождения и графики работы органа власти, участвующего в исполнении муниципальной функции;
3) сведения о плановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в текущем году;
4) блок-схема исполнения муниципальной функции;
5) полный текст настоящего административного регламента с приложениями или извлечения о порядке работы администрации района (департамента), об условиях и порядке получения информации о исполнении муниципальной услуги, в том числе порядок приема заявителей на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". С полным текстом административного регламента вправе ознакомиться, обратившись к должностному лицу органа муниципального контроля.
23. В случае внесения изменений в настоящий административный регламент должностное лицо органа муниципального контроля в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в департаменте.
Срок исполнения муниципальной функции
24. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
Днем начала и окончания проверки считается дата, указанная в приказе руководителя департамента о проведении проверки.
Днем окончания проверки определяется дата подписания акта проверки уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения.
25. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение указанной проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
26. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
27. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.