Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 16 апреля 2015 г. N 628
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - регламент)
24 ноября 2015 г., 23 июня 2016 г., 25 июня 2018 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" регулирует отношения, связанные с предварительным согласованием предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте.
Место нахождения Комитета: 628462 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-861, 25-862, 25-867, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru
Адрес электронной почты:
- rezanovmv@admradugny.ru,
- voroninaeg@admradugny.ru,
- Ivanovaen@admradugny.ru.
График приема: вторник, четверг: с 09.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- через официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МКУ "МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" (далее - МФЦ) по адресу: город Радужный, 1 микрорайон, дом 2, помещение 2/1, тел. 3-40-43.
1.3.1. Устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.2. При поступлении письменного обращения заявителя в администрацию города, Комитетом принимается решение о предоставлении либо отказ в предоставлении услуги (письменный), которое вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Информация о принятом решении направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета, а также МФЦ;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета либо лица, его замещающего.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении земельного участка на официальном бланке Комитета, за подписью председателя Комитета либо лица, его замещающего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Комитете.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 2 дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Радужный, утвержденными решением Думы города Радужный от 26.02.2009 N 557.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
Подпункт 4 изменен с 30 ноября 2015 г. - Постановление администрации г. Радужный от 24 ноября 2015 г. N 2270
4) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка. В проектной документации лесных участков указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесных участков;
5) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.6 настоящего регламента, предоставляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи ему документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
Подпункт 5 изменен с 30 ноября 2015 г. - Постановление администрации г. Радужный от 24 ноября 2015 г. N 2270
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости. В проектной документации лесных участков указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесных участков;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документов и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.8. Способы подачи заявления:
- при личном обращении в Комитет по управлению муниципальным имуществом;
- по почте, в том числе электронной;
- по факсимильной связи;
- посредством обращения в МФЦ.
2.9. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, которые могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваемые Комитетом самостоятельно с использованием межведомственного электронного взаимодействия, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.10. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.11. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Исчерпывающий перечень для приостановления предоставления муниципальной услуги:
В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой ее расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требованиям к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.14. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 23 июня 2016 г. N 904
2.16. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления.
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, 3 этаж, кабинет N 1, телефон 25-810, 25-867, 25-865.
Регистрацию заявления осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство в Комитете, в течение 1 рабочего дня.
В случае поступления заявления в электронной форме факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в Комитете.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю Комитета.
После соответствующего визирования председателем Комитета, заявление с приложениями направляется начальнику отдела по управлению земельными ресурсами Комитета, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, за прием и регистрацию заявления отвечает специалист МФЦ.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- получение ответа на межведомственные запросы. Продолжительность административного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, предоставляющую информацию.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные межведомственные запросы.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; устанавливает наличие полномочий по рассмотрению заявления; проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 настоящего регламента.
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 настоящего регламента.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и оформлению документов составляет 28 календарных дней со дня поступления заявления.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту.
Срок исполнения административной процедуры 2 календарных дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение и исполнение сроков исполнения административных процедур, последовательности, а также принятие решений ответственными лицами.
4.4. По результатам текущего контроля ответственным заместителем председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
Пункт 4.5 изменен с 30 ноября 2015 г. - Постановление администрации г. Радужный от 24 ноября 2015 г. N 2270
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города Радужный от заинтересованных лиц.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.