Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 23.11.2018 N 1273
Паспорт муниципальной программы
"Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на улучшение эстетического облика городских территорий и создание комфортных условий для проживания населения города Ханты-Мансийска (далее - город).
Приоритетным направлением деятельности Администрации города Ханты-Мансийска в сфере благоустройства является создание благоприятных и наиболее комфортных условий жизнедеятельности граждан, создание современных социально-бытовых условий проживания.
Важной составляющей реализации мероприятий муниципальной программы является улучшение эстетического облика города, формирование благоприятного микроклимата в местах проживания населения, содержание в надлежащем состоянии жилищно-коммунального комплекса города.
1.1. Формирование благоприятной деловой среды
Муниципальной программой предусмотрено создание необходимых условий для формирования, сохранения, развития инфраструктуры и внешнего облика города Ханты-Мансийска в целях формирования благоприятных условий для развития деловой среды.
1.2. Инвестиционные проекты
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых и(или) планируемых к реализации, в том числе на принципах проектного управления.
1.3. Развитие конкуренции
В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, во исполнение плана мероприятий (дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, утвержденного распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 24.03.2017 N 59-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске", Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдений порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Ханты-Мансийска.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями в строгом соответствии с утвержденной муниципальной программой и в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Исполнители мероприятий несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы по годам, представлены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.
Муниципальной программой предусмотрена реализация мероприятия "Формирование современной городской среды" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилье и городская среда", отраженного в таблице 3.
Реализация мероприятия "Формирование современной городской среды" осуществляется в соответствии с приложением 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями представлена в таблице 4.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия по внедрению и применению технологий бережливого производства, повышения производительности труда, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%) |
6,4 |
6,1 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
2,8 |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%) |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,1 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
75,9 |
76,9 |
3. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед.) |
250 |
247 |
244 |
241 |
238 |
235 |
232 |
229 |
214 |
5. |
Доля аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%) |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
6. |
Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг) |
200 |
197 |
194 |
191 |
188 |
185 |
182 |
179 |
164 |
7. |
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км) |
378 |
381,5 |
385 |
388,5 |
392 |
395,5 |
399 |
402,5 |
420 |
8. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
163 |
164 |
165 |
166 |
167 |
168 |
169 |
170 |
175 |
9. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Протяженность дорог 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км) |
40,58 |
40,60 |
40,70 |
40,80 |
40,90 |
41,00 |
41,10 |
41,20 |
41,70 |
11. |
Протяженность дорог 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км) |
38,89 |
40,00 |
40,20 |
40,50 |
40,70 |
40,90 |
41,10 |
41,30 |
42,40 |
12. |
Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%) |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
65 |
13. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
967 |
970 |
999 |
1014 |
1021 |
1032 |
1032 |
1032 |
1032 |
14. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%) |
93,6 |
93,9 |
96,8 |
98,2 |
98,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Площадь благоустроенных общественных территорий (кв. м) |
262967 |
302967 |
314123 |
319523 |
325323 |
325323 |
325323 |
325323 |
325323 |
16. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий (%) |
80,8 |
93,1 |
96,5 |
98,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%) |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
18. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы и их связь с целевыми показателями муниципальной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (Показатель N.1, 2, 3, 4, 5)
|
Департамент муниципальной собственности
|
Департамент муниципальной собственности |
всего |
139 260 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
58 025 000,00 |
бюджет города |
139 260 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
11 605 000,00 |
58 025 000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий"
|
всего |
605 321 900,52 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
252 217 458,55 |
||
бюджет города |
605 321 900,52 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
50 443 491,71 |
252 217 458,55 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
|
всего |
1 153 051 261,20 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
480 438 025,50 |
|||
бюджет города |
1 153 051 261,20 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
96 087 605,10 |
480 438 025,50 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
всего |
836 457 600,96 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
348 524 000,40 |
|||
бюджет города |
836 457 600,96 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
69 704 800,08 |
348 524 000,40 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по основному мероприятию 1:
|
всего |
2734090762,68 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
1139204484,45 |
|||
бюджет города |
2734090762,68 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
227840896,89 |
1139 204484,45 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (Показатель N 6)
|
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
всего |
669 535 600,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
54 115 300,00 |
279 736 500,00 |
бюджет города |
236 463 600,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
98 526 500,00 |
||||
бюджет автономного округа |
433 072 000,00 |
34 410 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
181 210 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
12 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
бюджет города |
12 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по основному мероприятию 2: |
всего |
681 535 600,00 |
55 115 300,00 |
56 947 300,00 |
56 947 300,00 |
56 947 300,00 |
56 947 300,00 |
56 947 300,00 |
56 947 300,00 |
284 736 500,00 |
|||
бюджет города |
248 463 600,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
20 705 300,00 |
103 526 500,00 |
||||
бюджет автономного округа |
433 072 000,00 |
34 410 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
36 242 000,00 |
181 210 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3. |
Содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них (Показатель N 7, 8, 9, 10, 11, 12) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
1 870 730 400,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
779 471 000,00 |
бюджет города |
1 870 730 400,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
155 894 200,00 |
779 471 000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.
|
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленения территории города (Показатель N 12)
|
Департамент муниципальной собственности |
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
794 215 632,60 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
66 184 636,05 |
330 923 180,25 |
||
бюджет города |
726 145 632,60 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
60 512 136,05 |
302 560 680,25 |
||||
бюджет автономного округа |
68 070 000,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
28 362 500,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги"
|
всего |
421 260 447,36 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
175 525 186,40 |
|||
бюджет города |
421 260 447,36 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
35 105 037,28 |
175 525 186,40 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет"
|
всего |
379 686 616,08 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
158 202 756,70 |
|||
бюджет города |
379 686 616,08 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
31 640 551,34 |
158 202 756,70 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по основному мероприятию 4: |
всего |
1 595 162 696,04 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
132 930 224,67 |
664 651 123,35 |
|||
бюджет города |
1 527 092 696,04 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
127 257 724,67 |
636 288 623,35 |
||||
бюджет автономного округа |
68 070 000,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
5 672 500,00 |
28 362 500,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5. |
Формирование современной городской среды (Показатель N 13, 14, 15, 16, 17, 18)
|
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по основному мероприятию 5: |
всего |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по программе:
|
всего |
6 893 124 458,72 |
577 583 121,56 |
579 415 121,56 |
573 612 621,56 |
573 612 621,56 |
573 612 621,56 |
573 612 621,56 |
573 612 621,56 |
2 868 063 107,80 |
|||
бюджет города |
6 380 377 458,72 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
531 698 121,56 |
2 658 490 607,80 |
||||
бюджет автономного округа |
501 142 000,00 |
40 082 500,00 |
41 914 500,00 |
41 914 500,00 |
41 914 500,00 |
41 914 500,00 |
41 914 500,00 |
41 914 500,00 |
209 572 500,00 |
||||
федеральный бюджет |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Проекты (мероприятия), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Формирование современной городской среды |
5 |
Системное повышение качества городской среды |
01.01.2018 - 31.12.2022 |
федеральный бюджет |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
||||
всего |
11 605 000,00 |
5 802 500,00 |
5 802 500,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта (мероприятия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: улучшение технического и санитарного состояния объектов жилищного хозяйства, развитие дорожного хозяйства и благоустройство территории города с применением практики инициативного бюджетирования | ||||
Задача: организация содержания придомовой территории и капитального ремонта муниципальных жилых помещений, многоквартирных домов | ||||
1. |
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
1) капитальный ремонт многоквартирных домов; 2) обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета города в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 3) оплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые помещения в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 4) капитальный ремонт муниципальных жилых помещений; 5) содержание и эксплуатация инженерных систем, конструктивных элементов зданий, находящихся в муниципальной собственности, и прилегающей территории; 6) содержание муниципального специализированного жилого фонда; 7) капитальный ремонт специализированного жилого фонда; 8) обеспечение функций и полномочий Департамента городского хозяйства; 9) обеспечение функций МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"; 10) проведение ежегодного конкурса на звание "Образцовый дом"; 11) проведение ежегодного конкурса на звание "Лучшая управляющая организация"; 12) предоставление субсидий в целях возмещения затрат лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; 13) оказание за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Жилищный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 71 "О Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.082012 N 947 "Об утверждении порядка осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов города Ханты-Мансийска и порядка осуществления финансирования и со финансирования на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 03.07.2018 N 640 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в городе Ханты-Мансийске"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.06.2017 N 531 "Об утверждении Положения о проведении ежегодных городских конкурсов на звание "Самый благоустроенный двор", "Образцовый дом", "Лучшая управляющая организация" и присвоение знака "Кедровая ветвь" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Ханты-Мансийска" |
Показатель 1. Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%). Показатель определяется как отношение площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, к общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%. Показатель 2. Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%). Показатель определяется как отношение площади жилого фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилого фонда города. Показатель 3. Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год). Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту муниципальных жилых помещений. Показатель 4. Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед). Показатель определяется как разница между общим количеством многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту, и количеством многоквартирных домов, в которых выполнены работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту. Показатель 5. Доля аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%). Показатель определяется как отношение доли муниципального аварийного жилого фонда к общему объему муниципального жилого фонда |
2. |
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами |
1) организация водоснабжения и водоотведения в многоквартирных и жилых домах; 2) организация обеспечения сжиженным углеводородным газом; 3) организация обеспечения теплоснабжения объектов социальной инфраструктуры; 4) организация предоставления бытовых услуг (бани) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.09.2018 N 999 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
Показатель 6. Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг). Показатель осуществляется по фактически выполненным услугам по поставке населению баллонного газа |
Задача: ремонт, содержание и обслуживание объектов дорожного хозяйства | ||||
3. |
Содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них |
1) содержание, ремонт дорог и объектов дорожного хозяйства; 2) содержание и текущий ремонт тротуаров, водопропусков, светофоров, объектов дорожного хозяйства; 3) содержание и ремонт водосточных канав |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 71 "О Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 02.06.2014 N 517-V РД "О правилах благоустройства территории города Ханты-Мансийска"
|
Показатель 7. Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км). Показатель 8.Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км). Показатель 9. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км). Показатель 10. Протяженность дорог 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км). Показатель 11. Протяженность дорог 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км). Показатели определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" |
Задача: благоустройство и озеленение территории города | ||||
4. |
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленение территории |
1) очистка территории города от несанкционированных свалок, строительного и бытового мусора; 2) снос многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также зданий и сооружений, подлежащих сносу по решению суда либо находящихся в муниципальной собственности; 3) санитарная очистка помойниц; 4) оформление и содержание ледовых городков, новогодних елок в местах массового отдыха горожан; 5) содержание и ремонт внутриквартальных площадей, проездов; 6) устройство наружного освещения городских улиц; 7) содержание и ремонт линий уличного освещения; 8) проведение ежегодного городского конкурса на звание "Самый благоустроенный двор"; 9) обеспечение организации ритуальных услуг и содержание мест захоронений; 10) выполнение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Ханты-Мансийска; 11) содержание парковой зоны; 12) содержание зеленого хозяйства; 13) содержание объектов внешнего благоустройства на территории города; 14) проведение ежегодного экологического конкурса "Кедровая ветвь"; 15) организация обеспечения регулирования в области обращения с отходами производства и потребления; 16) оказание услуг по акарицидной, дезинсекционной (ларвицидной) обработке, барьерной дератизации, а также сбору и утилизации трупов животных на территории города Ханты-Мансийска; 17) содержание городских лесов; 18) постановка на кадастровый учет городских лесов, расположенных на территории города Ханты-Мансийска; 19) отлов, содержание и регулирование численности животных на территории города Ханты-Мансийска; 20) обеспечение и организация работ (услуг) по праздничному оформлению, санитарному содержанию мест отдыха и массового пребывания гостей и жителей города Ханты-Мансийска; 21) предоставление субсидии по вывозу снега с внутриквартальных площадей и проездов; 22) поддержка (содействие) граждан и общественных объединений при реализации экологических проектов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Лесной кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.03.2017 N 73-п "Об установлении критериев отбора площадей в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащих дезинсекции и дератизации, нормативов расходов на организацию осуществления мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативов расходов на осуществление мероприятий по контролю эффективности проведения дезинсекции и дератизации, а также нормативов расходов на администрирование переданных отдельных государственных полномочий по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.05.2013 N 160-п "Об организации мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 71 "О Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 02.06.2014 N 517-V РД "О правилах благоустройства территории города Ханты-Мансийска"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.06.2017 N 531 "Об утверждении Положения о проведении ежегодных городских конкурсов на звание "Самый благоустроенный двор", "Образцовый дом", "Лучшая управляющая организация" и присвоение знака "Кедровая ветвь" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Ханты-Мансийска"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и других организационных мероприятий" |
Показатель 12. Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%). Показатель определяется как отношение площади восстановленных газонов к общей площади газонов |
5. |
Формирование современной городской среды |
1) комплексное благоустройство дворовых территорий; 2) комплексное благоустройство мест общего пользования |
Приложение 1 к муниципальной программе; приложение 2 к муниципальной программе; постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" |
Показатель 13. Количество благоустроенных дворовых территорий (ед). Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству дворовых территорий. Показатель 14. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%). Показатель определяется как отношение благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий. Показатель 15. Площадь благоустроенных общественных территорий (кв. м). Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству общественных территорий. Показатель 16. Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий (%). Показатель определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий. Показатель 17. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%). Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню работ. Показатель 18. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%). Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по дополнительному перечню работ |
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
жилищного и дорожного хозяйства,
благоустройство города Ханты-Мансийска"
Общие положения по реализации мероприятия "Формирование современной городской среды" на территории города Ханты-Мансийска
Мероприятие "Формирование современной городской среды" реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.
Комплексное благоустройство дворовых территорий состоит из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ:
а) минимальный (обязательный) перечень работ включает:
ремонт дворовых проездов (ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации);
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек и урн;
б) дополнительный перечень работ выполняется на территориях, где обеспечен минимальный перечень работ, и включает:
оборудование детских (игровых) и(или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;
установка велосипедных парковок;
оборудование площадок для выгула собак;
озеленение дворовых территорий;
устройство ограждений;
установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).
Минимальный (обязательный) перечень работ является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.
При реализации минимального перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и(или) трудовое участие заинтересованных лиц устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, но не менее 5 процентов и не более 15 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и(или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Формирование очередности выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в зависимости от доли финансового участия заинтересованных лиц, выраженное в процентном соотношении от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Вышеуказанная очередность формируется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
Реализация мероприятия "Формирование современной городской среды" осуществляется в соответствии с:
порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, а также порядок и форма участия (финансовое и(или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска;
порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ, утверждается Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий осуществляются с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения.
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
жилищного и дорожного хозяйства,
благоустройство города Ханты-Мансийска"
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству
1. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году:
Дворовые территории:
1) ул. Анны Коньковой, д. 10;
2) ул. Гагарина, д. 126;
3) ул. Гагарина, д. 75, 77, 79, 87, 91, 93;
4) ул. Дзержинского, д. 30;
5) ул. Дунина-Горкавича, д. 5, 7, 9, 11, 15;
6) ул. Лопарева, д. 15;
7) ул. Гагарина, д. 27Б;
8) ул. Калинина, д. 22 - ул. Чехова, д. 23;
9) ул. Мира, д. 65;
10) ул. Садовая, д. 2 - ул. Труда, д. 2А.
Общественные территории:
1) благоустройство территории Природного парка "Самаровский чугас" и реконструкция "Тропы здоровья";
2) благоустройство парка им. Бориса Лосева;
3) благоустройство скейт-парка по ул. Студенческой;
4) комплексное благоустройство территории по ул. Дзержинского, д. 31;
5) благоустройство территории по ул. Свердлова, д. 3, 5, 7;
6) благоустройство плоскостной парковки по ул. Луговой, д. 11, 13 (школа N 2);
7) благоустройство плоскостной парковки по ул. Самаровской, д. 1;
8) благоустройство территории в районе дома N 2 по ул. Энгельса;
9) декоративная подсветка Центральной площади;
10) устройство площадки для выгула собак по ул. Рябиновой;
11) благоустройство инклюзивного парка по ул. Калинина - ул. Комсомольской;
12) благоустройство набережной р. Иртыш в городе Ханты-Мансийске;
13) благоустройство территории в районе домов N 27-31 по ул. Калинина;
14) реконструкция пандусов-тротуаров по ул. Гагарина у Храма "Воскресения Христова".
2. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году:
Дворовые территории:
1) ул. Мира, д. 14;
2) ул. Ленина, д. 8;
3) ул. К. Маркса, д. 2, 4, 6, 8;
4) ул. Красногвардейская, д. 10, 12, 14;
5) ул. Рознина, д. 46;
6) ул. Крупской, д. 20, 22 - ул. Пионерская, д. 107.
Общественные территории:
1) благоустройство территории по ул. Васильковой - ул. Землеустроителей;
2) устройство автостоянки по ул. Зеленодольской;
3) благоустройство жилого квартала по ул. Осенней, д. 1, 3, 5;
4) благоустройство территории культурно-туристического комплекса "Самаровский останец. Археопарк" (далее - Археопарк);
5) благоустройство площади по ул. Студенческой в районе КВЦ "Югра-Экспо";
6) благоустройство сквера по ул. Энгельса - ул. Пионерской;
7) благоустройство площади Свободы;
8) благоустройство территории по ул. Ленина - ул. Крупской;
9) устройство плоскостной парковки по ул. Чехова, д. 74.
3. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году:
Дворовые территории:
1) ул. Кооперативная, д. 36Б;
2) ул. Доронина, д. 10;
3) ул. Рябиновая, д. 30;
4) ул. Свободы, д. 44;
5) ул. Кирова, д. 31, 35 - ул. Свободы, д. 38;
6) ул. Ленина, д. 77.
Общественные территории:
1) устройство въездного знака Тюменское направление;
2) благоустройство сквера в районе ул. Чехова - ул. Красноармейской;
3) строительство пешеходного маршрута "Дорога к Храму" (обустройство правого склона ул. Гагарина, строительство пешеходного моста);
4) благоустройство ул. Набережной;
5) благоустройство парка в микрорайоне "Западный";
6) благоустройство территории по ул. Комсомольской, д. 41.
4. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году:
Дворовые территории:
1) ул. Лермонтова, д. 31;
2) ул. Гагарина, д. 113, 115;
3) ул. Крупской, д. 5;
4) ул. Пионерская, д. 118;
5) ул. Гагарина, д. 103;
6) ул. Гагарина, д. 105.
Общественные территории:
1) благоустройство территории в районе КТЦ "Югра-Классик" по ул. Мира;
2) установка светомузыкального фонтана на р. Иртыш;
3) благоустройство пешеходного маршрута Археопарк - Горнолыжная база "Хвойный урман";
4) благоустройство сквера в районе ул. Чехова, д. 71;
5) благоустройство сквера "Гидронамыв" по ул. Зеленодольской;
6) благоустройство территории общего пользования по ул. Строителей, 93/2 - ул. Чехова, д. 77/4;
7) благоустройство жилого квартала по ул. Ленина, д. 103-107 - ул. Мира, д. 72-78;
8) комплексное благоустройство квартала в районе ул. Энгельса - Сирина - Северная.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 23 ноября 2018 г. N 1273 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.