Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 23.11.2018 N 1272
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий.
Программа "Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска" - это комплекс проектно-изыскательских, научно-исследовательских мероприятий, направленных на разработку градостроительной документации и правовых актов в области градостроительной деятельности, обеспечивающих устойчивое развитие территории города Ханты-Мансийска.
1.1. Формирование благоприятной деловой среды
Мероприятия муниципальной программы по снижению и устранению административных барьеров в сфере градостроительства, в том числе улучшение целевых показателей "предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" и "предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" оказывают положительное влияние на создание благоприятных условий для деловой среды.
Актуальность разработки комплекса документов градостроительного проектирования связана прежде всего с требованиями федерального законодательства о необходимости разработки и утверждения градостроительной документации и правовых актов в сфере градостроительства. Также в целях реализации приоритетных национальных проектов необходимо формирование системы территориального планирования, разработка градостроительной документации для жилищного, промышленного и транспортного строительства и инженерного развития территорий.
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям местного самоуправления относится разработка и утверждение документации территориального планирования, Правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий муниципальных образований.
Так, документом территориального планирования города Ханты-Мансийска является Генеральный план, который определяет основные направления территориального развития города, функциональные зоны, инженерно-транспортное развитие. Реализация документов территориального планирования осуществляется на основе градостроительного зонирования территории города Ханты-Мансийска путем принятия Правил землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, а также разработки документации по планировке территории города Ханты-Мансийска - проектов планировки, проектов межевания в целях формирования благоприятных условий для развития деловой среды.
1.2. Инвестиционные проекты
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых и(или) планируемых к реализации.
1.3. Развитие конкуренции
В соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 24.03.2017 N 59-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске" в целях развития конкурентной среды в городе Ханты-Мансийске разработан комплекс соответствующих мер ("дорожная карта").
В целях внедрения в городе Ханты-Мансийске стандарта конкуренции устранения избыточного муниципального регулирования, а также снижения административных барьеров в сфере градостроительства, разработаны и внедрены типовые административные регламенты предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Проводится эффективная градостроительная политика, отвечающая современным требованиям архитектурно-пространственной организации, созданию условий для строительства жилья.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.
В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске, утвержденного распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 24.03.2017 N 59-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске", Департаментом градостроительства и архитектуры осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы.
Координатором программы является Департамент градостроительства и архитектуры. Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями в строгом соответствии с утвержденной программой и в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия по внедрению и применению технологий бережливого производства, повышения производительности труда, мероприятия на принципах проектного управления, а также мероприятия с применением инициативного бюджетирования, в связи с чем, внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество выданных разрешений на строительство (шт. в год) |
60 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
2. |
Предельное количество процедур, необходимое для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (ед.) |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней) |
130 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
4. |
Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (шт. в год) |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
5. |
Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год) |
250 |
251 |
252 |
253 |
254 |
255 |
256 |
257 |
260 |
6. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг (мин.) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города (млрд руб.) |
1,4 |
0,9 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Уровень обеспеченности муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования (%) |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Наличие в муниципальном образовании утвержденного генерального плана (схемы территориального планирования) (документ) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Количество многоквартирных жилых домов, жилые помещения в которых отремонтированы (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Формирование градостроительной документации, совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (5, 6, 8, 9) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
бюджет города |
57684764,86 |
11322688,00 |
4214734,26 |
4214734,26 |
4214734,26 |
4214734,26 |
4214734,26 |
4214734,26 |
21073671,30 |
2. |
Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры и подведомственного ему учреждения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
Департамент градостроительства и архитектуры |
бюджет города |
424269866,76 |
35355822,23 |
35355822,23 |
35355822,23 |
35355822,23 |
35355822,23 |
35355822,23 |
35355822,23 |
176779111,15 |
МКУ "УКС" |
бюджет города |
523094491,12 |
39007874,26 |
44007874,26 |
44007874,26 |
44007874,26 |
44007874,26 |
44007874,26 |
44007874,26 |
220039371,30 |
|||
Итого по мероприятию 2: |
бюджет города |
947364357,88 |
74363696,49 |
79363696,49 |
79363696,49 |
79363696,49 |
79363696,49 |
79363696,49 |
79363696,49 |
396818482,45 |
|||
3. |
Проведение экспертиз зданий и сооружений (1, 2, 3, 4, 5) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах (10) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по муниципальной программе: |
бюджет города |
1005049122,74 |
85686384,49 |
83578430,75 |
83578430,75 |
83578430,75 |
83578430,75 |
83578430,75 |
83578430,75 |
417892153,75 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
проекты (мероприятия), направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам (мероприятиям) |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Проекты (мероприятия), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
|
Всего |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приведение наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города Ханты-Мансийска |
1 |
В соответствии с паспортом проекта |
2019 год |
бюджет города |
0 |
0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта (мероприятия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: создание условий для устойчивого развития территории города Ханты-Мансийска, рационального использования природных ресурсов на основе документов по планировке территорий, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города Ханты-Мансийска, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей, по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | ||||
Задачи: 1. Формирование на территории города Ханты-Мансийска градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 2. Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на Департамент градостроительства и архитектуры и подведомственное ему учреждение. 3. Проведение экспертизы зданий и сооружений. 4. Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах | ||||
1. |
Формирование градостроительной документации, совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
1.1. Подготовка местных нормативов градостроительного планирования. 1.2. Обновление и преобразование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 1.3. Подготовка проектов планировок территории города Ханты-Мансийска. 1.4. Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы"; постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" |
Показатель 5. Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг (мин.). Показатель определяется по фактическому времени ожидания согласно административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Показатель 8. Уровень обеспеченности муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования (%). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 9. Наличие в муниципальном образовании утвержденного Генерального плана (схемы территориального планирования) (документ). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры |
2. |
Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственного ему учреждения |
2.1. Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. 2.2. Обеспечение деятельности МКУ "УКС" |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2010 N 65-оз "О статусе административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 70 "О Департаменте градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска" |
Показатель 1. Количество выданных разрешений на строительство (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 2. Предельное количество процедур, необходимое для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (ед.). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 3. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 4. Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 5. Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг (мин.). Показатель определяется по фактическому времени ожидания согласно административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Показатель 7. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города (млрд руб). Определяется по данным отдела бухгалтерского учета Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 8. Уровень обеспеченности муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования (%). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 9. Наличие в муниципальном образовании утвержденного Генерального плана (схемы территориального планирования) (документ). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 10. Количество многоквартирных жилых домов, жилые помещения в которых отремонтированы (ед.). Показатель определяется согласно акту приемки выполненных ремонтных работ |
3. |
Проведение экспертизы зданий и сооружений |
3.1. Оценка технического состояния объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта. 3.2. Формирование технического паспорта (плана) объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 70 "О Департаменте градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска" |
Показатель 1. Количество выданных разрешений на строительство (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 2. Предельное количество процедур, необходимое для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (ед.). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 3. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней). Показатель определяется на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации. Показатель 4. Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры. Показатель 5. Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год). Показатель определяется нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры |
4. |
Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах |
Выполнение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах, заказчиком строительства которых выступало МКУ "УКС", в целях устранения скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации |
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
Показатель 10. Количество многоквартирных жилых домов, жилые помещения в которых отремонтированы (ед.). Показатель определяется согласно акту приемки выполненных ремонтных работ |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В муниципальной программе отсутствуют объекты капитального строительства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 23 ноября 2018 г. N 1272 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.